↑ 
+7.53

avatar Политика

Политика. Тема не популярная и грязная, но необходимая, особенно в преддверии Выборов.

Администраторы (1): Deric
Модераторы (0): Модераторов здесь не замечено
Читатели (75): forrester svsrus Sergey net freeman WaRLoC djkaranevski Allad andrei AcpID Knuckles krueger sacred Infinity loking Velikolu4anka boonker bakugan Tiranozavr Fess yujin sila123 Corsair Folly mexanykey Login asdev2010 IRisha demn valec1 babajka wert dimsf AXA svet sterva udsona pleWka SoulFlamess Star1900 buratino alabai evgeniy-pigach wekchin karabas smmedved sky dimacus KTOTAM vik150350 voyager Yukhnevich andrei_berlin PawelA Omela51 Neva111eva petya imateush Zik vvn naim statist MATPOC gaad061170 lossless Supernova MEXAHNK vanuchka dngrp trener VVS apple Tema105 svetashka nika

Политика1917 - 2017: 100-летие Великой Октябрьской Революции в России. Сила Слов Свергает Режим - революция в цитатах Ленина, Парвуса, Троцкого - троицы русских революций...

Сила
Слов
Свергает
Режим — СССР
(акровидеоафоризм Владимира Павлова)

Афоризмы и цитаты:
Ленина: aphorism-citation.ru/index/0-79
Парвуса: «Я Мидас наоборот: золото, к которому я прикасаюсь, делается навозом».
Троцкого: aphorism-citation.ru/index/0-396

У всей троицы были последователи: ленинисты, парвусисты, троцкисты…
  • 0
  • AXA
  • 01 ноября 2017, 08:45

Политика"Десятилетие детства" от Путина началось. ... с ареста детей.

Автор статьи Нина Останина, депутат Госдумы II-V созывов, руководитель аппарата фракции КПРФ.
Накануне Международного Дня защиты детей 1 июня у нас произошло примечательное событие, почему-то не замеченное ведущими государственными институтами.

29 мая президент В.Путин подписал указ о проведении в 2018-2027 годах «Десятилетия детства». Оговорено, что он вступает в силу со дня подписания.

Однако ни Дума, ни Совет Федерации, ни Общественная палата, ни другие организации до сих пор не обратили на него внимания и не обсудили: а каким, в самом деле, быть этому Десятилетию? Каковы могли бы быть его цели и задачи, программа-минимум и программа-максимум?

В президентском указе ничего об этом не говорится. Не предлагается высказаться на сей счет ни родительской, ни медицинской, ни педагогической, ни научной и другой заинтересованной общественности. Читать дальше

ПолитикаСвежий анекдот. Министры Украины: Кубань - Магадан - ... Хрен вам!

Два министра Украины встретились у карты мира.
Начали разглядывать территорию России.

Один говорит:
— Трошки требую, чтобы Россия Кубань нам вернула.
Другой отвечает:
— Что Кубань, мысли глобально, нехай и Магадан вернёт.

Коллега в недоумение спрашивает:
— А почему Магадан?
И получает исчерпывающий ответ:
— А потому, что я там сидел…

Вольная интерпретация по фильму
«Джентльмены неудачи»
  • -7
  • AXA
  • 11 мая 2017, 14:50

ПолитикаЯ всё понял!

Почему наши избранники принимают столько фантастического гавнища в виде законов. А вот почему)
Володин рассказал о нехватке воздуха в зале пленарных заседаний Госдумы

В зале пленарных заседаний Госдумы планируют провести реконструкцию, поскольку депутаты жалуются на нехватку воздуха. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин.

«Видите, там, в конце зала пол поднимается ближе к потолку. И там у депутатов меньше воздуха становится! Потому что там меньше кислорода», — пояснил Володин. Часть интервью проходила в зале пленарных заседаний.

По словам спикера Госдумы, на нехватку воздуха пожаловалась депутат Вера Ганзя от КПРФ, а вот Николай Валуев, «сидя тут, где так мало воздуха, ни на что не жаловался».

«И мы пошли навстречу! Некоторым повезло. Вон тот угол наверху, с депутатами «Единой России», уже рассадили», — сказал Володин, отметив, что это стало возможно, в частности, благодаря тому, что спикер и вице-спикеры, имевшие дублирующие места в зале, пожертвовали ими.

«Думаем провести реконструкцию зала за счет двух гостевых лож. Ну чего же Валуев сидит в безвоздушном пространстве», — добавил Володин.

Кондиционирование, по словам спикера, уже и так работает на полную мощь, поэтому усиливать его не будут. «Боюсь, если еще добавить, простывать будут люди. Болеть», — пояснил Володин.

Пресс-секретарь управделами президента России Елена Крылова сообщила РБК: «Если будет принято такое решение (о реконструкции. — РБК) и будет выделено финансирование, то, естественно, в рамках санитарно-эпидемиологических норм, строительных норм и с учетом того, что данное здание является памятником архитектуры, мы проведем необходимые работы».

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/589d51bc9a79476353271a0b?from=newsfeed

ПолитикаКак там в одной песне?

"… депутаты — пидоры"?
Вот интересно как «наш, родной» Козловский проголосовал? Хотя единая россия все за — против коллектива наверняка не пошел.
Региональные и муниципальные власти смогут вводить плату за въезд транспорта в отдельные зоны — соответствующий правительственный законопроект Госдума приняла в первом чтении. Против высказались все фракции, кроме единороссов

Законопроект об организации дорожного движения в России правительство внесло в апреле, а его рассмотрение в Госдуме несколько раз переносилось. Документ позволяет временно ограничить или прекратить движение транспорта на дорогах, а также вводить платные дороги и парковки. В объяснительной записке говорится, что закон нужен для обеспечения ​безопасности дорожного движения, снижения экономических издержек и формирования единого подхода по организации дорожного движения в стране. При введении платного проезда, согласно документу, власти должны организовать дополнительные парковки, маршруты общественного транспорта или альтернативные маршруты проезда.

Законопроект вызвал бурное обсуждение в Думе. Правительственная инициатива ограничивает конституционное право на свободное перемещение граждан, отметил депутат-коммунист Юрий Синельшиков. «Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов», — сказал депутат Анатолий Грешников из «Справедливой России», передает корреспондент РБК. Проект нужен «местным властям, чтобы залатать свои нищие бюджеты», заявил депутат.

Цель проекта не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города, заявил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев. Он призвал правительство оценить политические последствия от принятия документа, отметив, что «терпение избирателя не безгранично».

«Вот тебе бабушка и Ликсутов [заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта] день!» — начал свое выступление депутат от «Справедливой России» Олег Нилов. Законопроект инициирован «группой алчных дельцов, которые уже набили карманы на платных парковках», заявил депутат. По его словам, закон нужен, чтобы «мажорам на дорогах не мешали пенсионеры». «В этом законопроекте сошлись два «Д» (дураки и дороги)», — заключил он.

Выступающий от единороссов депутат Александр Васильев отметил, что фракция поддерживает законопроект, хотя он требует доработки. По мнению единороссов, надо исключить возможность муниципальных властей вводить плату за проезд по дорогам, оставив такое право только региональным.

Замминистра транспорта Сергей Аристов, защищая законопроект, ссылался на опыт других стран, которые раньше России столкнулись с проблемой въезединороссов
е города. Он призывал депутатов не вычленять при обсуждении отдельные пункты законопроекта, имея в виду статьи о плате за проезд по дорогам. Чиновник также указывал, что проект подразумевает обязанность властей обеспечить граждан общественным транспортом при введении платных дорог.

За документ проголосовали 319 депутатов, 100 — против и один воздержался.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/16/12/2016/5853dc679a79475aae19e661

ПолитикаМосквичи и остальные жители России - Разделяй и веселись, русс чиновник за...

Москвичам на пять месяцев отложили оплату налога на недвижимость.
Они очень-очень бедные?
Такой им подарок сделали и раструбили в СМИ…

А почему другим гражданам России не сделали такой новогодний подарок?

Какими надо быть ЧУДАКАМИ и ПРОВОКАТОРАМИ,
чтобы так разделять граждан России!

Или это специально сделано, чтобы президент В.В. Путин вмешался,
как обычно, и облагодетельствовал всех остальных?

Да, крепчал-крепчал, отнюдь, не мороз на просторах России…
Читать дальше
  • +5
  • AXA
  • 30 ноября 2016, 10:38

ПолитикаГарю с советских газет до завтрака

Случилось за завтраком посмотреть Вести-Москва. Очень веселые предвыборные сюжеты натолкали в начало, согласно оплате )) Читать дальше
  • +11
  • svet
  • 14 августа 2016, 12:00

ПолитикаНовые-старые расколы России - 1917-1991-2017 (?)...

Много на Руси было расколов…
Самый страшный накатил в 1917…
Не менее разрушительный — в 1991…
В наше время внешние и внутренние враги,
готовятся погрузить страну в новый, по-видимому,
ещё более разрушительный раскол. Они, всяческими средствами,
пытаются расширить и углубить раскол народа — разрушить страну вольно
или невольно, по глупости или за деньги, слепо веря только в «свою правду».
Не много ли было
у нас расколов?
Надоели они вам?
Не поддавайтесь
«сладким» посулам
новых раскольников!

Здесь интересные мысли по этому поводу А.К. Толстого и М.Е. Салтыкова-Щедрина
denlit.ru/index.php?view=articles&articles_id=1625
  • +13
  • AXA
  • 03 апреля 2016, 22:35

ПолитикаЯблоку

Хотите недолго нести светочь в закрытые люди?
Есть инвайт в закрытые стран цы великолукского интернета…
Потянете? Дам инвайт

ПолитикаАРТЕМ БАГНЮК: «Мы не имеем права выпускать некачественную продукцию»

Великолукское предприятие «М-Конструктор» за короткое время деятельности доказало, что при эффективном менеджменте развивать бизнес нужно именно в кризис, при этом заменяя европейских производителей
«Мы работаем с металлом как с конструктором», — признается молодой предприниматель А. В. Багнюк, проводя обзорную экскурсию по предприятию «М-Конструктор» и рассказывая о его деятельности.
Компания занимается производством сложных металлических конструкций, таких, как металлоформы для заводов ЖБИ, вышки сотовой связи, каркасы зданий промышленного и торгового назначения. За короткий срок времени здесь удалось добиться успеха. Артем Валерьевич показывает новый производственный цех, строительство которого начато в 2015 году. Еще несколько лет назад на этом месте стояли заброшенные со времен развала ЛВРЗ мазутные емкости. Теперь красуется внушительная производственная мощь, которая скоро в полном объеме будет введена в эксплуатацию.
Часть площадей, принадлежащих предприятию, еще не застроена. Однако это дело времени. В планах руководства в 2016 г. начать проектировать, а в 2017 г. построить здесь малярный цех и цех механической обработки.

ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК ШИРОКА: ОТ МУРМАНСКА ДО КРАСНОДАРА И ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО УЛЬЯНОВСКА
Компания «М-Конструктор» — это пример такого предприятия современной России, которое и в кризис развивается, его руководство стремится к усовершенствованию, готово много работать и искать новые технические решения. Рабочий день предпринимателя А. В. Багнюка расписан поминутно. Организация работы отдела сбыта, маркетинга и конструкторского отдела – это те приоритетные задачи, которые сегодня решает уверенный в себе, молодой руководитель новой формации. Все встречи с заказчиками проводит лично. Это — обязательное условие. Такие качества, как амбициозность и целеустремленность и четкое понимание всех тонкостей производственных процессов, всегда помогают ему добиваться поставленных целей. «Только таким образом можно не просто выжить на рынке, но и привлечь новых клиентов, которые в результате видят в нас не только поставщика, но и надежного партнера. Это немаловажно. Ведь без заказов, без заводов потребителей, наша продукция, по сути превратится в груду металла», — отмечает А. В. Багнюк.
С «М-Конструктор» работает более десятка крупных заводов центральной части России, производящих железобетонные изделия. Великолукское предприятие зарекомендовало себя с лучшей стороны в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Краснодаре, Смоленске, Ульяновске и многих других городах России, также налажено сотрудничество и с дружественной Республикой Казахстан.

ВЕРНЫЙ КУРС
Начало создания предприятия принадлежит отцу Артема Валерьевича Валерию Николаевичу. Он, располагая внушительным опытом работы на крупных городских предприятиях, в том числе и на Великолукском домостроительном комбинате, после развала СССР с началом развития предпринимательства в стране влился в ряды представителей частной инициативы. Долгие годы, арендуя различные помещения, В. Н. Багнюк занимался продажей металла. Затем у предприятия появились собственные складские, а затем и производственные площадки, заказы и земельные участки.
В 2012-2013 годах бизнес Валерия Николаевича пережил переходный период и стал общим семейным делом, важным курсом которого было выбрано развитие. Именно в это время к работе подключились сыновья – старший Эдуард и младший Артем. У обоих за плечами были приобретены знания и накоплен практический опыт работы в производственной сфере и бизнесе, что позволило объединить общие усилия и направить их на создание мощного металлоперерабатывающего предприятия. С тех пор вектор развития идет по согласованному плану. Эдуард следит за производством, Артем заботится о распространении продукции, а отец как наставник направляет и контролирует весь процесс.
Хорошей опорой в ведении бизнеса Артему Валерьевичу пригодились знания, полученные как во время первого образования в Российской академии правосудия на юридическом факультете, так и в МГУ им. М. Ю. Ломоносова на факультете национальной экономики. Наиболее ценный практический опыт работы молодой человек приобрел во время работы в компании ОАО «Газпром автоматизация». Там в должности заместителя начальника отдела по работе с имуществом и корпоративным отношениям он курировал строительство новых и реконструкцию имеющихся производственных мощностей на крупных заводах, среди которых были ООО «Калининградгазавтоматика», ООО «Саратовгазавтоматика».

«М-КОНСТРУКТОР» ЗАМЕНЯЕТ ИНОСТРАННЫЕ ФИРМЫ
В 29 лет Артем Валерьевич пришел к выводу, что если когда-то экспериментировать с профессиональной деятельностью, то именно в этом возрасте. «В это время появилось желание попробовать себя в новой роли – в качестве предпринимателя», — отмечает бизнесмен. Со временем знания, полученные в МГУ, изначально предназначавшиеся для развития и удовлетворения собственной любознательности, стали реализовываться на практике.
«С 2012 года на нашем предприятии, — рассказывает А. В. Багнюк. — была проведена глобальная работа, как в плане технического оснащения, так и трансформация с торгового предприятия в промышленное. Разрешая самый сложный вопрос — каким образом заявить о себе как о производственной компании без многолетней истории и выйти на строительный рынок? Для решения этого вопроса нами проводилось и регулярно проводится большое количество встреч с руководителями и главными инженерами заводов, изготавливающих железобетонные изделия по всей центральной части России. Цель, которую мы преследовали, посещая производства, заключалась не только в изучении технологий, но и в разрешении задач по модернизации производственных процессов. Нам надо было понять: насколько далеко в этом вопросе ушли наши западные коллеги. Самое важное, что нас приглашали на предприятия, где готовы к глобальному переоснащению, как специалистов, которые могут поставить им российскую продукцию, не уступающую по качеству крупным европейским брендам. Сейчас, когда объявлен курс импортозамещения в нашей стране, – это хорошая возможность поставить отечественное оборудование высочайшего качества на развивающиеся предприятия. Наступило то время в промышленности, которым надо воспользоваться, чтобы развиваться дальше. И мы пошли по этому пути. Оборудование, которое мы производим, не уступает по качеству импортному. Более того, оно может с ним конкурировать по качеству с явным ценовым преимуществом. Часть предприятий, которые раньше работали на импортном оборудовании, уже заменила датские, итальянские и немецкие фирмы на формы, производимые компанией «М-Конструктор».
«НАМ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ»
Предприятие продолжает развиваться, налаживая связи, производя новые виды продукции. Все разработки в «М-Конструктор» создаются не без участия конструкторского отдела. «Здесь работают молодые и перспективные специалисты. Они занимаются новыми разработками и пытаются применить их на практике, что должно привести к улучшению качества выпускаемой продукции и уменьшению трудоемкости заводов, выпускающих ЖБИ. При разработке нового продукта перед конструкторами всегда стоят задачи: качество, удобство при дальнейшей эксплуатации, практичность в эксплуатации», — считает Артем Валерьевич.
Успех каждого предприятия, как известно, складывается из многих слагаемых. Немаловажными являются успешный менеджмент, правильная политика управления, а также и кадровый состав. В «М-Конструктор» работают хорошие специалисты, которые способны держать заданный темп работы, при этом налажено сотрудничество с Великолукским политехническим техникумом. Студенты этого учебного заведения проходят здесь практику, часть из которых остается на работу в летний период, позже, как рассказывает Валерий Николаевич, после окончания обучения служит в Вооруженных силах РФ и приходит работать. Молодым специалистам на предприятии рады. «Мы пришли к выводу, — делится А. В. Багнюк, — что без теории — невозможна качественная практика, нам нужны профессионалы и, учитывая значимость нашей работы, в «М-Конструктор» их воспитывают. В нашем деле брак просто недопустим. Мы не имеем права выпускать некачественную продукцию. Качество должно быть высочайшего уровня. Ведь от этого зависит многое».

БУДУЩЕЕ ЗА РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЭКОНОМИКАМИ
На предприятии учатся все — и специалисты, и руководство, постоянно познавая все новое и расширяя горизонты своих возможностей. В начале декабря прошедшего года руководство «М-Конструктор» приняло участие в знаковом событии в области строительных материалов и технологий — XVII Международном специализированном строительном форуме «Цемент. Бетон. Сухие смеси». По приезде в Великие Луки, как рассказал Артем Валерьевич, было принято решение направить курс развития предприятия на автоматизацию технических процессов, что, по его словам, является первоначально затратным делом, однако в будущем принесет хорошие результаты и для изготовителя оборудования, и для заводов ЖБИ.
Артем Валерьевич уверен, что будущее за региональными экономиками. «Надо понимать, что не все, на чем стоит Россия, есть Москва. Россия – это регионы. И производство необходимо развивать там. Причем регионы могут самостоятельно взаимодействовать между собой, минуя Москву».
Этими принципами молодой управленец руководствовался, когда ехал из Москвы в Великие Луки развивать свой бизнес. За 3 года удалось многого достичь. Сам предприниматель уверен: «Если есть опыт, возможности и потенциал для реализации амбициозных планов, глупо этим не воспользоваться».
В будущем у предприятия большие планы. Помимо расширения строительства, необходимо завоевать новые рынки, открыть для себя инновационные технологии и продолжать выпускать качественную продукцию. Ведь ее уже ждут в других регионах — взамен импортной. Чтобы достичь результатов, у компании есть все — желание, силы и возможности.
Двери «М-Конструктор» открыты не только для больших производств, но также и для населения. Спектр оказываемых услуг – широчайший: от резки и сварки, заканчивая сложными гибочными токарно-фрезерными работами. Для местных предпринимателей, по словам А. В. Багнюка, здесь изготавливают металлоконструкции общестроительного назначения и осуществляют металлообработку. Для розничных покупателей предприятие готово предложить работы в сфере бытовой металлообработки.

Анна ШИТИКОВА
Фото автора
Предприятие расположено по адресу: улица Новоселенинская, дом 15.
Режим работы: пн-пт: с 8.00 до 17.00, сб. с 8.00 до 15.00.
Телефон: 8 (81153) 6-10-05
www.m-konstruktor.ru