↑ 

Блог им. smmedved2020 А не пора ли призвать к ответственности Главу Псковского УФАС О. Милонаец?

«У семи нянек — дитя без глаза»
«Кот-Васька плут! Кот-Васька вор! И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор"

«Федеральная антимонопольная служба в силу требований российского законодательства и в рамках своей компетенции принимает активное участие в деятельности, направленной на противодействие коррупции, выявление и последующее устранение причин и условий ее проявления.» — так обозначена на сайте ведомства его цель в борьбе с коррупцией.

А как это «противодействие коррупции» реализуется в нашем регионе, в УФАС по Псковской области, руководимом О. Милонаец? Как можно назвать деятельность УФАС «в рамках своей компененции». По-моему, здесь речь идет не о противодействии, а скорее даже наоборот.
Один факт -это возможно — случайность, а дальше — система.



Для начала выдержка из сегодняшней публикации на сайте pln-pskov.ru/.
"«Лучшим решением для подрядчика будет забрать площадку и вернуть деньги», — так руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области Ольга Милонаец прокомментировала ситуацию с установкой детской площадки в городе Великие Луки общей стоимостью 3,6 млн рублей."
В прямом эфире радио «Эхо Москвы» в Пскове она пояснила, что исполнение данного госконтракта привлекло внимание Псковской УФАС. Антимонопольное ведомство считает, что и в действиях исполнителя и заказчика (управления ЖКХ городской администрации)есть признаки сговора.
«Мы возбудили буквально сегодня (т.е. 20.05.2020г.) дела по материалам прокуратуры города Великие Луки по исполнению нацпроекта «Жилье и доступная среда». У нас появились вопросы, как управление ЖКХ закупало детскую площадку. Стартовая цена контракта — 3,6 млн рублей, судя по цене это не простая площадка, а очень хорошая. Она должна была быть расположена рядом с Вечным огнем. На все работы давались два дня. Там действительно появилась площадка, но далеко не такая, как оговаривалось изначально. Были претензии и по качеству исполнения от местных жителей», — рассказала она.
По словам Ольги Милонаец,предприниматель за один день купил детскую площадку, за один день ее смонтировал, а потом за один день ее демонтировал, когда начались претензии.
«Установленная площадка, как мы выяснили, стоит всего 1 млн рублей. В техзадании стояла сумма в 1,9 млн рублей. Почти еще 1 млн заложен только на установку и обустройство. Здесь тоже есть вопросы к ценообразованию. Кроме того, МЫ выяснили, что это невозможно чисто по технологиям сделать за два дня. Но все было подписано, одобрено и оплачено. Поэтому мы приняли решение, что в действиях предпринимателя и управления ЖКХ г. Великие Лукиесть признаки сговора», — отметила она.

Глава УФАС региона поделилась мнением, что лучшим решением для подрядчика будет забрать свою площадку и вернуть деньги. «А в корыстных целях и возможных фактах мошенничествабудут разбираться правоохранительные органы. Туда БУДУТ отправленыв случае необходимости все материалы», — заключила Ольга Милонаец."
См.здесь

Прошу обратить внимание на выделенные места. А дальше, — внимательно следите за пальцами.

22.04.2020г. Публикация А.Н. Максимова на сайте губернатора Псковской обл. «Девочки по вызову» см. здесь
26.04.2020г. Публикация на данном сайте — «2020 Реакция бюрократа» см. здесь, где разжеваны все составляющие данной «конкурентной закупки» от разработанной документации, до 2-х дневных сроков, назначенных в исполнение закупки, до приемки Товара, до оплаты в день «поставки» и последующим уничтожением улик. «Уничтожение улик»- это образно. Остались фото поставленного товара, размещенные в интернете, позволяющие понять картину. И опять же «поставленного товара» — снова не точно. Поставлено было ЧТО-ТО, но не товар. С таким же успехом можно было «поставить»все, что угодно, например мешок картошки. ТОВАР- это то и только то, что прописано в технической части документации, а все остальное — это не ТОВАР.
ТОВАРа- не было!!!
Повторяю ТОВАРА НЕ БЫЛО!!! Но «ТОВАР» был принят и оплачен.

Дальше по датам
28.04.2020г. Мною электронно отправлено Заявление о совершенном преступлении в УМВД РФ по Псковской области и зарегистрировано там; полностью повторяющее указанную публикацию и со ссылкой на нее (см.здесь).

Прошло более 20 дней.

19.05.2020г. — Ответ на сайте Заместителя Руководителя Аппарата Администрации области Иванова Д.Н. " По информации УМВД России по Псковской области Ваше обращение в соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, направлено для рассмотрения в ОМВД России по городу Великие Луки."

И вот «буквально сегодня», т.е. 20.05.2020г. разродилось УФАС.
Их выводы
1. лучшим решением для подрядчика будет забрать свою площадку и вернуть деньги
2. А в корыстных целях и возможных фактах мошенничества будут разбираться правоохранительные органы. Туда
а)БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ
б)В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ
все материалы.

Потом, когда-нибудь, может быть, хотя вряд ли.
А материалы УЖЕ ДАВНО ТАМ. Но всегда можно сказать — а это не мы, мы тут не причем. Вероятно, в последующем, Козловский&company оценят по достоинству такую позицию; зачтется.

Напомню, указан источник финансирования — оплата исполнения контракта производится за счет бюджетных средств, причем -субсидии Федерального бюджета – 99% — субсидии Областного бюджета – 1%

Есть контрольные органы, казначейство, КРУ, Комитет по региональному контролю и надзору Псковской области. Хорошая компания.

Дойдет и до них очередь.

Когда приперло — погрозили пальчиком — УЖО ДОСТАЛОСЬ ЗЛОДЕЯМ!

Не доглядели? Если бы так.
_______________________________________
Другая закупка- ясли на Дружбе.

Снова публикация, (теперь моя) на сайте Губернатора от 22.02.аж 2019 года «Великие Луки Закупки с практически вдвое увеличенной стоимостью» см. здесь и последующий пост от 01.04.2020г, связанный с возбуждением по материалам публикации 31.03.2020г. уголовного дела " 2020 То ли еще будет — возбуждено уголовное дело «по факту» Администрация МО «г. Великие Луки» см. здесь

И здесь не обошлось без УФАС.

Напомню, что между указанными датами, среди многочисленных обращений было непосредственное обращение к Прокурору Псковской области (из рук в руки)и лично его ответ, ранее приводимые мною (см. здесь), где отражена «достойная» позиция УФАСа

Санкция данной статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лицв размере трех тысяч рублей. И все. И все? Да, именно — и ВСЕ.
Может материалы были переданы для возбуждения уголовного дела?
Увольте, как можно-с.
Это было сделано, гораздо позднее, и не УФАСом, не прокуратурой, не..., не..., не… (по списку), а непосредственно мною в УМВД РФ.
А когда проводилась доследственная проверка снова было обращение в УФАС, где подтвердили ( а куда уже было деваться), что превышение цены закупки (как позднее установила экспертиза болеечем на 24 млн. руб) при ее цене 55 млн) стало следствием незаконности определения начальной стоимости.
При этом — И.о. Главы города Ю.Власюк, автор Постановления с методикой ее определения остался вне бдительного ока.

А УФАС — снова в стороне. И нельзя сказать, что не знали. Знали, понимали и не предпринимали никаких мер для возбуждения уголовного дела, т.е., по моему мнению — фактически покрывали совершенное преступление.

Повторяюсь —
«Вероятно, в последующем, Козловский&company оценят по достоинству такую позицию; зачтется».

Не пора принять лечебные меры юридическо-офтальмологического характера к Главе УФАСа О. Милонаец, дабы иным неповадно было?

P.S. Отдаю себе отчет в возможных последствиях данной публикации и жду возможного искового заявления «О защите чести и достоинства»; на суде будет еще что добавить.

Комментарии (3)

rss свернуть / развернуть
Обращение на сайте Губернатора Псковской области

«А не пора ли призвать к ответственности Главу Псковского УФАС О. Милонаец?»

см.здесь

Никто не забыт и ничто не забыто
свернуть ветку
Сверхоперативно, менее чем через 3 часа после публикации, получен ответ от Начальника Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Псковской области Алексея Леонидовича Борисенко.


следующего содержания:

«Согласно статье 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ „О защите конкуренции“ решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Кроме того, законом предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) антимонопольного органа, а также должностных лиц ФАС России
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа, их должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
На нарушения антимонопольным органом, должностными лицами УФАС России может быть подана жалоба в ФАС России.
Поскольку Федеральная антимонопольная служба является одним из органов исполнительной ветви власти федерального уровня, руководство деятельностью которым осуществляет непосредственно Правительство России, с соответствующей жалобой Вы вправе обратиться и в этот орган власти.»

А Баба — Яга против.

«Алексей Леонидович Борисенко, почему Я должен обращаться в суд?

Согласно ст.5 Федерального конституционного закона № 1-ФКЗ „Об арбитражных судах в Российской Федерации“ Основными задачами арбитражных судов в Российской Федерации при рассмотрении споров, отнесенных к их компетенции, являются… защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций (далее — организации) и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

При чем в данной ситуации Арбитражный суд? Я не занимаюсь предпринимательской и иной экономической деятельностью,. Я не уполномочен никакими предприятиями, учреждениями либо организациями. У меня нет споров, отнесенных к компетенции Арбитражных судов. Жалоба в ФАС России из того же разряда. В описываемых событиях я вижу коррупционность, а Вы- Начальник Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Псковской области упорно этого не замечаете.

Это уже не первый Ваш ответ на мои обращения, которые я связываю с коррупцией. Ваши ссылки имеют цель снять с себя ответственность за принятие какого-либо решения, инициирование разбирательства, передачи в надлежащий правоохранительный орган.

Я ГРАЖДАНИН своей страны и обращаюсь к высшему административному лицу субъекта федерации, отстаивая не свои исключительно личные интересы, а вопросы государственной важности — укрывательства действий, по которым правоохранительные органы впоследствии возбуждают уголовные дела, а иные лица пытаются найти основания не замечать этого.

Вы — в этом же числе.

Учитывая Вашу указанную неспособность к действиям, соответствующие заявления в соответствующие органы будут сделаны от меня со ссылками на Ваш ответ.»
См.здесь

В свое время так же сверхоперативно давала ответ Председатель Комитета по региональному контролю и надзору Псковской области Смирнова Т.М., фактически своим ответом покрывающая действия Администрации г. В.Луки, на основании которых возбуждено уголовное дело — см. здесь


Еще пободаемся.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения