Блог им. Lukavetz → Неприятность
Приобретал видеокамеру Everio G GZ-MG57e в начале 2007 года. Срок гарантии истёк. Сегодня она у меня сломалась. При переключении ползунка в режим записи пишет «снимите крышку объектива» и нет никакого изображения на дисплее, т.е видео снимать нельзя. Оживить пытался пол дня. Безрезультатно. Делал ресет итд. Крышку объектива конечно же снимал. Ответьте пожалуйста были ли подобные проблемы с этими камерами и как их лечить. Дайте пожалуйста совет что мне делать. Что делать с камерой за 21000 рублей которая не работает. Видеокамерой пользовался очень редко и аккуратно. Все остальные функции работают. Также не было ни одного падения. Очень расчитываю на Ваше понимание и ответ.
вот такое письмо отправил на официальный сайт JVC. Чего делать уму не приложу. Может кто присоветует, кто в городе знает как реанимировать это гамно? Настроение Jeneral Victory Company испортил мне сегодня в ноль. Это покупалось в Тантале. Если им попробовать сдать это в негарантийный ремонт, то боюсь ещё пол года без камеры сидеть, да и ценник за ремонт какой будет? Чует моё сердце, что надо было брать дешёвую Sony MiniDV тыщ за сэмь и было б мне счастье. Потом хоть выкинуть не жалко было. Может кто-чего присоветует? Посочувствует? Порекомендует? Хотелось бы слышать Ваше мнение.
вот такое письмо отправил на официальный сайт JVC. Чего делать уму не приложу. Может кто присоветует, кто в городе знает как реанимировать это гамно? Настроение Jeneral Victory Company испортил мне сегодня в ноль. Это покупалось в Тантале. Если им попробовать сдать это в негарантийный ремонт, то боюсь ещё пол года без камеры сидеть, да и ценник за ремонт какой будет? Чует моё сердце, что надо было брать дешёвую Sony MiniDV тыщ за сэмь и было б мне счастье. Потом хоть выкинуть не жалко было. Может кто-чего присоветует? Посочувствует? Порекомендует? Хотелось бы слышать Ваше мнение.
Музыка → Burial & Four Tet - Moth / Wolf Cub
Совсем скоро 04.05.09 выйдет пластинка «Moth/Wolf Cub» от коллаборации — Burial / Four Tet. Вокруг релиза как всегда нагнетен запредельный ажиотаж, т.к. практически ничего неизвестно, что очень свойственно имени Burial. Пластинки в предпродаже уже давным давно все распроданы. Есть только два трека…
Великолукский интернет → Попался на глаза вот такой сайт...
- +2
- benny-benassi
- 27 апреля 2009, 21:24
- 1
Блог им. velik → Закрываем форточки) Скоро похолодает)))))
Окончание отопительного сезона с 28 числа.
Читать дальше
Читать дальше
Музыка → MODESELEKTOR + APPARAT = MODERAT!
Итак, MODERAT — мелодраматическая популярная песня (с) myspace.com
Неплохая коллаборация получилась на самом деле, хотя, в принципе,
как и все совместные проекты с участием дяди Саши.
Читать дальше
Неплохая коллаборация получилась на самом деле, хотя, в принципе,
как и все совместные проекты с участием дяди Саши.

Блог им. Sergey → В Тверской области застрелен великолукский предприниматель Сергей Нестерук
«В пятницу, 24 апреля, в Тверской области был застрелен предприниматель из Великих Лук Сергей Нестерук. Об этом Псковской Ленте Новостей стало от из источника в правоохранительных органах города. Информацию подтвердил также источник в Следственном управлении СКП РФ по Псковской области.
Читать дальше
Блог им. Lukavetz → Приора
взято отседа avtomarket.ru/users/priorov/garage/25495/opinions/16648/
и парень ведь не шутит.
Здравствуйте. Решил написать про свою ласточку — Приору. Купил год назад за 340 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку. Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя 2109, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс.
Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли подкрылки и сделан антикор. Сигналку ставил сам. Из допов противотуманки, улучшенная резина и какая-то крутая аудиоподготовка. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают. Думаю, солидность ксенона знают многие. Светит немного неровно на дорогу, но, значительно ярче. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую. Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно!
Поставил 15 литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт. С перекрёстка всегда ухожу первый, и вижу толпу в зеркалах заднего вида) Поставил прямоток. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что машина серьёзная. Тормоза — отменные. АБС — это то, чего так долго ждал наш автопром. По любому покрытию тормозной путь минимален, машину никуда не уводит. Я люблю агрессивный стиль езды, и машина это позволяет. Было несколько случаев, когда тормозя не в полную силу, видел вполне достойные иномарки, свистящие сзади тормозами из последних сил. Соотношение масса — торможение у Приоры очень выигрышное.
Расход топлива по городу не превышает 8,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь. По трассе при скорости 170 расход в районе 5,5 литров. Машину разгонял до 200, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе. Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, небольшой шум в салоне очень приятного тембра. Летом просто кайфовал от кондиционера, глядя как в пробках варятся соседи на бюджетных инках и слабо укомплектованных наших тачках. В общем машиной очень доволен, ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.
Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь, что машина стоит чуть больше десятки зелени. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают ко мне в машину и не хотят вылезать.Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке. Никогда до этого не ездил на машинах с подушкоой, и ощущения очень приятные.
Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается. От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней. Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.
СУПЕР
и парень ведь не шутит.
Здравствуйте. Решил написать про свою ласточку — Приору. Купил год назад за 340 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку. Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя 2109, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс.
Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли подкрылки и сделан антикор. Сигналку ставил сам. Из допов противотуманки, улучшенная резина и какая-то крутая аудиоподготовка. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают. Думаю, солидность ксенона знают многие. Светит немного неровно на дорогу, но, значительно ярче. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую. Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно!
Поставил 15 литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт. С перекрёстка всегда ухожу первый, и вижу толпу в зеркалах заднего вида) Поставил прямоток. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что машина серьёзная. Тормоза — отменные. АБС — это то, чего так долго ждал наш автопром. По любому покрытию тормозной путь минимален, машину никуда не уводит. Я люблю агрессивный стиль езды, и машина это позволяет. Было несколько случаев, когда тормозя не в полную силу, видел вполне достойные иномарки, свистящие сзади тормозами из последних сил. Соотношение масса — торможение у Приоры очень выигрышное.
Расход топлива по городу не превышает 8,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь. По трассе при скорости 170 расход в районе 5,5 литров. Машину разгонял до 200, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе. Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, небольшой шум в салоне очень приятного тембра. Летом просто кайфовал от кондиционера, глядя как в пробках варятся соседи на бюджетных инках и слабо укомплектованных наших тачках. В общем машиной очень доволен, ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.
Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь, что машина стоит чуть больше десятки зелени. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают ко мне в машину и не хотят вылезать.Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке. Никогда до этого не ездил на машинах с подушкоой, и ощущения очень приятные.
Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается. От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней. Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.
СУПЕР
Блог им. krapiva → Вас ис дас?
Давно слежу за сайтом. Кажется тут все вопросы любят задавать. И вот я не удержусь!..
Что это за вывеска такая без дверей.
Или надо двигаться по стрелке?
Что это за вывеска такая без дверей.
Или надо двигаться по стрелке?

Блог им. temiva → Новые тарифы от МАРТа
На альтернативном сайте про них уже говорили, но вот и официальная информация:
www.mart.ru/info/tariff/optinet/forsag
www.mart.ru/info/tariff/optinet/forsag