Блог им. Lukavetz → Приора
взято отседа avtomarket.ru/users/priorov/garage/25495/opinions/16648/
и парень ведь не шутит.
Здравствуйте. Решил написать про свою ласточку — Приору. Купил год назад за 340 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку. Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя 2109, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс.
Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли подкрылки и сделан антикор. Сигналку ставил сам. Из допов противотуманки, улучшенная резина и какая-то крутая аудиоподготовка. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают. Думаю, солидность ксенона знают многие. Светит немного неровно на дорогу, но, значительно ярче. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую. Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно!
Поставил 15 литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт. С перекрёстка всегда ухожу первый, и вижу толпу в зеркалах заднего вида) Поставил прямоток. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что машина серьёзная. Тормоза — отменные. АБС — это то, чего так долго ждал наш автопром. По любому покрытию тормозной путь минимален, машину никуда не уводит. Я люблю агрессивный стиль езды, и машина это позволяет. Было несколько случаев, когда тормозя не в полную силу, видел вполне достойные иномарки, свистящие сзади тормозами из последних сил. Соотношение масса — торможение у Приоры очень выигрышное.
Расход топлива по городу не превышает 8,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь. По трассе при скорости 170 расход в районе 5,5 литров. Машину разгонял до 200, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе. Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, небольшой шум в салоне очень приятного тембра. Летом просто кайфовал от кондиционера, глядя как в пробках варятся соседи на бюджетных инках и слабо укомплектованных наших тачках. В общем машиной очень доволен, ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.
Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь, что машина стоит чуть больше десятки зелени. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают ко мне в машину и не хотят вылезать.Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке. Никогда до этого не ездил на машинах с подушкоой, и ощущения очень приятные.
Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается. От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней. Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.
СУПЕР
и парень ведь не шутит.
Здравствуйте. Решил написать про свою ласточку — Приору. Купил год назад за 340 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку. Это мой второй аVтомобиль, до этого была очень древняя 2109, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора — это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс.
Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли подкрылки и сделан антикор. Сигналку ставил сам. Из допов противотуманки, улучшенная резина и какая-то крутая аудиоподготовка. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают. Думаю, солидность ксенона знают многие. Светит немного неровно на дорогу, но, значительно ярче. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую. Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно!
Поставил 15 литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг — теперь тачка просто из-под себя рвёт. С перекрёстка всегда ухожу первый, и вижу толпу в зеркалах заднего вида) Поставил прямоток. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться — басовитый звук выхлопа даёт понять, что машина серьёзная. Тормоза — отменные. АБС — это то, чего так долго ждал наш автопром. По любому покрытию тормозной путь минимален, машину никуда не уводит. Я люблю агрессивный стиль езды, и машина это позволяет. Было несколько случаев, когда тормозя не в полную силу, видел вполне достойные иномарки, свистящие сзади тормозами из последних сил. Соотношение масса — торможение у Приоры очень выигрышное.
Расход топлива по городу не превышает 8,5 литров — в машине есть компьютер — очень удобная и нужная вещь. По трассе при скорости 170 расход в районе 5,5 литров. Машину разгонял до 200, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе. Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, небольшой шум в салоне очень приятного тембра. Летом просто кайфовал от кондиционера, глядя как в пробках варятся соседи на бюджетных инках и слабо укомплектованных наших тачках. В общем машиной очень доволен, ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего?) — масло и расходники только импортные.
Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь, что машина стоит чуть больше десятки зелени. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают ко мне в машину и не хотят вылезать.Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке. Никогда до этого не ездил на машинах с подушкоой, и ощущения очень приятные.
Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается. От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней. Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.
СУПЕР
- +2
- Lukavetz
- 23 апреля 2009, 02:09
Комментарии (17)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
погорел))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
my.auto.ru/opinions/10347.html
my.auto.ru/opinions/9806.html
my.auto.ru/opinions/5162.html
свернуть ветку
свернуть ветку
Валялся :-))
Рекомендую к прочтению :-))
свернуть ветку
1. Самое главное, что надо сделать, это въ*бать себе прямоточный глушитель (далее – перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой поибацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нах*й, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.
2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.
3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий нихуя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.
4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прихуяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу о####ных противотуманок, упомянутых в п.3.
5. Обязательно надо захуярить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так нах*й не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один х*й никто не подъезжает.
6. Диски обязательно должны быть невъебенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.
7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.
8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъебенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.
9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.
10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нах*й. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.
Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать выёбывацца. И будет тебе щастье, и будут твои дети далбаёбами, такими же, как ты!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку