↑ 

История Великих Лук и окрестностейВеликие Луки. Ж/д вокзал, ПВРЗ, бункер.



Не тот ли это бункер. О котором так много


здесь писали myvl.ru/blog/local_history/1447.html
myvl.ru/blog/local_history/1910.html
myvl.ru/blog/local_history/1491.html



Вот эту фотографию вы уже видели, добавляю в общий ряд.



Мимо фотографии землянки не смогла пройти. Страшные отметины оставила война.




Примечание.
Архивный отдел Администрации г. Великие Луки. Фотовыставка «Восставшие из пепла». Из фонда личного происхождения Виктора Николаевича Лугашова. Большое человеческое спасибо работницам отдела. И с неподдельным уважением, выражаю благодарность автору этих фоторабот, Виктору Николаевичу.
  • +6
  • Chocolate
  • 15 сентября 2011, 22:25

Комментарии (11)

rss свернуть / развернуть
Страшные времена…
свернуть ветку
  • avatar
  • TigOl
  • 17 сентября 2011, 22:32
  • #
  • +3
Добавлю еще одну фотку вокзала, год 1941-42, имеются уже незначительные разрушения.


свернуть ветку
а рельсы со шпалами где?
свернуть ветку
Где-где, рельсы на танки пошли, а шпалы вроде на месте.
свернуть ветку
хочу назад такой вокзал!!!
свернуть ветку
без рельс и шпал?))
свернуть ветку
без штукатурки и с башенками)))
свернуть ветку
нужно подождать лет 5, всего то))
свернуть ветку
я про штукатурку…
свернуть ветку
А это ларёчки стоят кружками, с какими-то шкафчиками на крышах? Или что это такое?
свернуть ветку
Нашёл ещё статью в Великолукской Правде под названием
"Город начинается с вокзала"

Временное движение до станции Великие Луки было открыто 18 ноября (30) 1900 года. Правильное движение было открыто 11 (24) сентября 1901 года, а 28 сентября (10 октября) через Великие Луки прошел первый пассажирский поезд. 11 ноября 1904 года началось регулярное железнодорожное сообщение на всей тысячеверстной линии Москва-Виндава. На 447 версте (477 км) от Москвы железная дорога доходит до станции 3-го класса Великие Луки.

Даже статистика есть:
За период с 1902 по 1907 год.
Прибывало (Выгрузка)
1902 г. — 2328853 пудов в год, т.е. — 6 вагонов в сутки;
1903 г. — 1903537 — 5
1904 г. — 2069771 — 5
1905 г. — 1567617 — 3,9
1906 г. — 1665770 — 4,1
1907 г. — 1297637 — 3, 2
Отправлено (Погрузка)
1902 г. — 352053 пудов в год, т. е. — 1 вагон в сутки;
1903 г. — 476655 — 1,2
1904 г. — 905486 — 2,2
1905 г. — 1082496 — 2, 7
1906 г. — 1257684 — 3,1
1907 г. — 943272 — 2,3

Грузоподъемность 2-осного вагона того времени была 18-20 тонн.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения