↑ 

Блог им. smmedvedКак при "проклятом царизме" решали транспортную проблему города.

Давно это было, но старики еще помнят те времена, когда Козловские со товарищи ничего не значили в истории нашего города, даже юридически.
Городские проблемы и связанные с ними вопросы рассматривались и решались не с точки зрения чьей-то личной выгоды от их реализации, а в интересах основной массы горожан; при этом решения принимались людьми, имеющими соответствующее образование (а не только дипломы о высшем образовании), позволявшее принимать грамотное, обдуманное, взвешенное решение. Так было непосредственно до Козловских, да и задолго до них и, смею надеяться, что и далее так будет.

И.о. губернатора области публично подтвердил, что в августе этого года будет досрочно сдан путепровод. Перережут ленточку, а дальше -хоть трава не расти.

По нормативам РЖД " «При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке» (см.здесь)

Но как заявил в интервью один очень крупный специалист в области дорожного строительства, а ныне первый заместитель главы Главы администрации города, Ю. Власюк: (под чьим чутким руководством выполнялись асфальтовые работы в декабре месяце, а закупочная документация выкладывалась ну очень грамотным, либо весьма безхребетным муниципальным заказчиком см. Технологии «зимнего асфальтирования» здесь, здесь и здесь «Вопрос будет решен таким образом, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Задача администрации города — минимизировать риски возникновения пробок на городских магистралях, чтобы обеспечить беспрепятственное движение по дорогам города Великие Луки машин экстренных служб: пожарной, «скорой помощи», полиции и, безусловно, автомобилей жителей и гостей нашего города.»

Вопрос не решен, а «будет решен», потом, когда-нибудь, может быть. А вот другой (и, вероятно, главный) вопрос -освоения выделенных капиталовложений надлежащим образом решен.
То, что финансирование объекта осуществляется не из муниципального бюджета не означает, что власти города имеют право отказаться от ответственности за его надлежащее осуществление. Напрашивается аналогия с хирургическим корпусом больницы с нерешенными там до настоящего времени проблемами. Как в песне «А нам все равно… Дело есть у нас — в самый жуткий час мы волшебную
косим трын-траву.»

А вот еще один актуальный вопрос, связанный с вводом путепровода в строй -что будет на перекрестках пр. Ленина и пр. Гагарина, когда весь транспортный поток устремится через них. В перспективе, возможно будут подземные переходы, но чего будет стоить их возведение при существующем транспортном потоке? Это только касается пешеходной части проблемы. А движение транспорта в перекрестном направлении?

Юрий, дай ответ — не дает ответа.

Возвращаюсь к заявленной теме.

В 1895 году, когда возникла необходимость решения проблемы, связанной с развитием транспортной инфраструктуры, дворянская и земская комиссии великолукского уезда для решения указанного вопроса разработала и направила в Правительство весьма обстоятельный документ (напечатанный убористым шрифтом занимает 22 страницы), который по современной терминологии был бы назван технико-экономическим обоснованием, а в те времена — скромно — «Записка», который учитывал все возможные последствия принятия решения.

Но для этого, ответственные люди должны были быть не Козловскими (вне зависимости от фамилий, указанных в паспортах), а людьми образованными, радеющими за интересы родного города, способные принимать решения, учитывающие их возможные последствия.

С документом можно ознакомиться здесь

Комментарии (0)

rss свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения