↑ 

Великолукская книга жалобТелемакс и грубый деректор

Купил я мобильный телефон в телемаксе на Ботвина. спросил у продавцов какой телефон дольше держит зарядку — мне сразу посоветовали, сказали что более 30 дней в режими ожидания. Нету даже сенсора.
В итоге держит не более двух дней. отнес назад вчера на 14 день. На что мне сказали «мы вам завтра перезвоним». пришел сегодня — сказали никого. попросил директора, к которому обратился с просьбой вернуть деньги, на что он мне ответил: телефон сложный прибор, 20 дней на проверку. И потом послал меня лесом, сказал: «ты что хочешь? давай иди отсюда» даже не представился и ушел.
Вопрос к знающим: должны ли они были его забрать без проверки?
или же где у нас общество по защите прав потребителей?
  • +9
  • demn
  • 04 сентября 2013, 20:19

Комментарии (38)

rss свернуть / развернуть
год назад писали жалобу туда же, отправляли по почте, в двух экземплярах с уведомлением, помогли в роспотребе, здание сэс, тимирязева, напротив тубдиспансера.
свернуть ветку
  • avatar
  • papik
  • 04 сентября 2013, 20:30
  • #
  • +2
Попробуйте вот сюда
В городе Великие Луки, Великолукском, Куньинском, Локнянском, Новосокольническом районах федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Псковской области (ул. Тимирязева, дом 9, телефон: 3-65-19)
свернуть ветку
Это чмо по фамилии Прудников? Сталкивался.Найдите в
интернете в Питере адрес вышестоящего руководства,
пожалуйтесь.Мне помогло.Кстати, письменную претензию
пишите, отдайте здесь под роспись.
свернуть ветку
Прудников Павел Геннадьевич 5 августа 2013
Доброго дня! Являюсь руководителем магазина электроники в городе Великие Луки. Сегодня произошел случай, который немного выбил меня из колеи. Моим сотрудником я был вызван для беседы с помощником прокурора, по какому вопросу, озвучено не было. Бросив свои текущие дела, я прошел к обратившемуся, поздоровался и поинтересовался чем могу помочь? Каково же было мое удивление, когда девушка сказала, что по каким-то неофициальным данным мы торговали партией бракованных стиральных машин, и она купила себе именно такую машину. Прошу разобраться с данной ситуацией, работает ли она в прокуратуре и почему, скорее всего в рабочее время, сотрудник решает личные вопросы.
www.prokuratura.pskov.ru/faq.html
Да, крендель еще тот!
свернуть ветку
Забрали его на экспертизу. В этом они правы. Деньги никто вам сразу не даст.
свернуть ветку
На проверку до 45 дней вообще-то.Из текста непоня-
тно, было ли это оформлено актом, или топикстарте-
ра просто послали.
свернуть ветку
оформлено актом. дело в грубости данного существа
свернуть ветку
свидетели есть?
свернуть ветку
нет свидетелей. япросто пришел узнать что теперь мне делать. тк их специалиста не было, то пришлось говорить с этим чудом
свернуть ветку
А не 20 дней на экспертизу и 45 на ремонт?
свернуть ветку
А вообще Nokia 3110 classic, вот что реально держит батарею даже после лет пяти использования)
свернуть ветку
Телефон Филипс? У меня был держит, конечно не месяц, но две недели точно!
свернуть ветку
  • avatar
  • yujin
  • 04 сентября 2013, 22:06
  • #
  • 0
куда собралсо? в тур. поход?
свернуть ветку
нехрен в телемаксе брать, там кидалово везде, на своей шкуре испытал
свернуть ветку
второй раз там купил не качественный товар. до этого замучился там бегать, зря туда полез еще раз
свернуть ветку
Обращайтесь к юристам!
Вам помогут составить правильно бумаги!
Есть такой закон, что продавец при покупке ввёл вас в заблуждение о том, что данный аппарат держит зарядку месяц, а на деле всё иначе! Именно опираясь на эту статью вернули в Эльдорадо точно такой же «сложный прибор», который возврату не подлежит! Кстати, тоже когда первый пришли по-хорошему поговорить, то сказали, что прибор сложный и деньги не вернут… Были такие же проблемы…
Деньги обязаны вернуть сразу же и на месте, главное всё правильно составить опираясь на закон!
Удачи!
свернуть ветку
Давно как то купил у них холодильник, на их транспорте доставил на дачу. Через пару недель тот перестал морозить. Сказали мне везти его обратно на себе или доставить туда их мастера. Спорить и трепать нервы не стал, написал им заявление. В итоге через пару дней они в удобное для меня время и за свой счет заменили агрегат на аналогичный. Нужно ценить свое время и знать права и обязанности.
свернуть ветку
  • avatar
  • NDSKA
  • 05 сентября 2013, 13:13
  • #
  • -6
ой как удобно! Можно менять мобилу каждые две недели. С формулировкой «она не держит заряд столько дней, сколько бы мне хотелось». При этом даже беречь ее от царапин и т.п. не нужно. Классно!!! Пора переходить на более крутую технику, автомобили например, там тоже есть аккумулятор))))
свернуть ветку
но согласись, что если в телефоне написано 39 дней. то хотя бы 5-6 дней при разговорах минут 15-20 в день. держать должен, а не максимум 2 дня и иногда на это не хватало
свернуть ветку
Я делал так с «Евросетью», пишется претензия с указаниями недостатков (брака) или несоответствиям параметрами, указываете что от проведения ремонта категорически отказываетесь, что экспертизу прошу делать в моем присутствии с заблаговременным письменным уведомлением о времени и месте проведения экспертизы. Указываем что на все дается 10 дней, иначе потом обращаемся в суд. 2 раза уже такая писюлька помогала вернуть деньги (обычно перезванивают на 10 день).

Еще за всякие там дополнительные гарантии деньги можно вернуть.
свернуть ветку
На каждую хитрую ж.пу, рано или поздно, найдется свой болт. Аминь.
свернуть ветку
NDSKA, на каждую хитрую жопу найдется свой болт, а на каждый болт, найдется жопа с лабиринтами.
свернуть ветку
Я покупал у них холодильник.Спросил у продавца как доставка.Она сказала что по городу бесплатно до подъезда, а дальше 50 руб.этаж.Сказала что оплатить можно в кассе.Я оплатил.Когда они привезли холодильник стали с меня еще требовать за подъем.Я сказал что заплатил.Они ответили что вы за доставку заплатили.Я им сказал что платить не буду везите назад от покупки отказываюсь.Они кудыты позвонили и скрипя зубами подняли его на 5 этаж
свернуть ветку
Молодец!
свернуть ветку
А вообще вы имеете полное право не объясняя причин в течении 14 дней вернуть товар.
свернуть ветку
Имеем. Но реализовать его не всегда получается:(
свернуть ветку
На технически сложный товар этот закон уже не распространяется… отменили враги.
свернуть ветку
сложно-бытовой товар, на который распространяется гарантия, вернуть можно только в случае брака. А товар надлежащего качества — фиг, не так просто
свернуть ветку
Не любой товар.
В Законе о защите прав потребителей в Правилах Торговли есть «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габаритов и фасона». Если товар входит в этот перечень, то 14 дней здесь не работают.
свернуть ветку
иди к мировым судьям
свернуть ветку
Заминусованный выше NDSKA высказался, конечно, с сарказмом, но в его словах имеет место быть и толика правды.
Это наша жизнь, это наши люди везде- по обе стороны прилавка.
Много наглецов, а порой просто подлецов и по внешнюю его сторону. Множество историй может рассказать любой продавец со стажем.
Ничего не имею против действий автора топика, но чесслово интересно чем дело закончится.
Можно ли считать телефон прибором ненадлежащего качества только потому, что батарея держит меньше заявленного?
Расскажите потом чем дело закончится.
свернуть ветку
речь не о том, что телефон ненадлежащего качества, так как держит зарядку меньше указанного на коробке…
а суть вся в том, что человек пришёл в магазин и попросил телефон, который держит зарядку дольше всего и продавец «впарил/толкнул» ему тот, который не соответствует его требованиям… то есть ввёл в заблуждение покупателя. сами знаете прекрасно как у нас всё продаётся, советуют людям ерунду всякую, которая стоит на витрине давно, лишь бы продать…
и по данной теме есть закон о предоставлении покупателю «левой» информации характеристик, которые не соответствуют его требованиям!
главное составить правильно претензию в магазин и вроде как надо, чтобы не прошло 14 дней со дня покупки (я не юрист, точно не знаю). И говорить надо жёстко и чётко, что в случае отказа обращаетесь в суд! В большинстве случаев они даже не будут с вами связывать и вернут деньги.
свернуть ветку
14 дней и товар не надлежащего качества — разные вещи
свернуть ветку
Как жаль что еще нет Закона «О защите прав продавцов». Очень помог бы обороняться от многих халявщиков, не имею ввиду топикстартера. Сколько у нас баб великолучанок покупают новые платья на один вечер в кабак сходить, а утром несут его сдавать в магазин, даже не стираное. Банальную селедку (откусанную) несут обратно и говорят, что она не достаточно соленая — верните деньги. Очень удобно так жить, только вот поганенько продавцу от от этих людей существ.
свернуть ветку
У нас подобное дело закончилось экспертизой телефона и заменой батареи, не за наш счет. Сейчас всё нормально, держит как положено.
Но это было в «Связном», ругаться ни с кем не пришлось, всё было пристойно.
свернуть ветку
Мне вот кажется, что батарея относится к расходным материалам, на которые в свою очередь гарантия не распространяется, надо посмотреть точнее в инструкции, на что распространяется гарантия. Хотя может быть я и ошибаюсь.
свернуть ветку
Вам кажется. Производитель на самом деле может устанавливать различные условия гарантийного обслуживания, но эти особенности должны быть донесены до потребителя — если не донесены — суд.
свернуть ветку
Это все хорошо, но теоретически.Все условия гарантийного обслуживания изложены в инструкции по эксплуатации, я думаю мало кто в нее заглядывает во время покупки изделия.А то что продавец не донес эту информацию до потребителя-это надо еще доказать.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения