Великолукская книга жалоб → Телемакс и грубый деректор
Купил я мобильный телефон в телемаксе на Ботвина. спросил у продавцов какой телефон дольше держит зарядку — мне сразу посоветовали, сказали что более 30 дней в режими ожидания. Нету даже сенсора.
В итоге держит не более двух дней. отнес назад вчера на 14 день. На что мне сказали «мы вам завтра перезвоним». пришел сегодня — сказали никого. попросил директора, к которому обратился с просьбой вернуть деньги, на что он мне ответил: телефон сложный прибор, 20 дней на проверку. И потом послал меня лесом, сказал: «ты что хочешь? давай иди отсюда» даже не представился и ушел.
Вопрос к знающим: должны ли они были его забрать без проверки?
или же где у нас общество по защите прав потребителей?
В итоге держит не более двух дней. отнес назад вчера на 14 день. На что мне сказали «мы вам завтра перезвоним». пришел сегодня — сказали никого. попросил директора, к которому обратился с просьбой вернуть деньги, на что он мне ответил: телефон сложный прибор, 20 дней на проверку. И потом послал меня лесом, сказал: «ты что хочешь? давай иди отсюда» даже не представился и ушел.
Вопрос к знающим: должны ли они были его забрать без проверки?
или же где у нас общество по защите прав потребителей?
- +9
- demn
- 04 сентября 2013, 20:19
Комментарии (38)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
В городе Великие Луки, Великолукском, Куньинском, Локнянском, Новосокольническом районах федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Псковской области (ул. Тимирязева, дом 9, телефон: 3-65-19)
свернуть ветку
интернете в Питере адрес вышестоящего руководства,
пожалуйтесь.Мне помогло.Кстати, письменную претензию
пишите, отдайте здесь под роспись.
свернуть ветку
Доброго дня! Являюсь руководителем магазина электроники в городе Великие Луки. Сегодня произошел случай, который немного выбил меня из колеи. Моим сотрудником я был вызван для беседы с помощником прокурора, по какому вопросу, озвучено не было. Бросив свои текущие дела, я прошел к обратившемуся, поздоровался и поинтересовался чем могу помочь? Каково же было мое удивление, когда девушка сказала, что по каким-то неофициальным данным мы торговали партией бракованных стиральных машин, и она купила себе именно такую машину. Прошу разобраться с данной ситуацией, работает ли она в прокуратуре и почему, скорее всего в рабочее время, сотрудник решает личные вопросы.
www.prokuratura.pskov.ru/faq.html
Да, крендель еще тот!
свернуть ветку
свернуть ветку
тно, было ли это оформлено актом, или топикстарте-
ра просто послали.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вам помогут составить правильно бумаги!
Есть такой закон, что продавец при покупке ввёл вас в заблуждение о том, что данный аппарат держит зарядку месяц, а на деле всё иначе! Именно опираясь на эту статью вернули в Эльдорадо точно такой же «сложный прибор», который возврату не подлежит! Кстати, тоже когда первый пришли по-хорошему поговорить, то сказали, что прибор сложный и деньги не вернут… Были такие же проблемы…
Деньги обязаны вернуть сразу же и на месте, главное всё правильно составить опираясь на закон!
Удачи!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Еще за всякие там дополнительные гарантии деньги можно вернуть.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В Законе о защите прав потребителей в Правилах Торговли есть «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габаритов и фасона». Если товар входит в этот перечень, то 14 дней здесь не работают.
свернуть ветку
свернуть ветку
Это наша жизнь, это наши люди везде- по обе стороны прилавка.
Много наглецов, а порой просто подлецов и по внешнюю его сторону. Множество историй может рассказать любой продавец со стажем.
Ничего не имею против действий автора топика, но чесслово интересно чем дело закончится.
Можно ли считать телефон прибором ненадлежащего качества только потому, что батарея держит меньше заявленного?
Расскажите потом чем дело закончится.
свернуть ветку
а суть вся в том, что человек пришёл в магазин и попросил телефон, который держит зарядку дольше всего и продавец «впарил/толкнул» ему тот, который не соответствует его требованиям… то есть ввёл в заблуждение покупателя. сами знаете прекрасно как у нас всё продаётся, советуют людям ерунду всякую, которая стоит на витрине давно, лишь бы продать…
и по данной теме есть закон о предоставлении покупателю «левой» информации характеристик, которые не соответствуют его требованиям!
главное составить правильно претензию в магазин и вроде как надо, чтобы не прошло 14 дней со дня покупки (я не юрист, точно не знаю). И говорить надо жёстко и чётко, что в случае отказа обращаетесь в суд! В большинстве случаев они даже не будут с вами связывать и вернут деньги.
свернуть ветку
свернуть ветку
бабвеликолучанок покупают новые платья на один вечер в кабак сходить, а утром несут его сдавать в магазин, даже не стираное. Банальную селедку (откусанную) несут обратно и говорят, что она не достаточно соленая — верните деньги. Очень удобно так жить, только вот поганенько продавцу от от этихлюдейсуществ.свернуть ветку
Но это было в «Связном», ругаться ни с кем не пришлось, всё было пристойно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку