Великолукская книга жалоб → Интернет торговля в нашем городе
Наверное с пол-года назад совершил покупку, в то время недавно открытом, городском интерент-магазине. Покупки в интернете совершаю регулярно, ничего плохого, да и хорошего, по этому конкретно факту сказать не могу и как вариант оставил себе закладочку. Но вот что то в последнее время цены в нем неприятно подросли (или вовремя не снизились). Обидно, уже три покупки мимо, а я все же немножко болею за своих. Наверное есть какие то ответы и причины, может и я такой вредный, поэтому никаких имен не привожу, все совпадения случайные, но я плачу свои деньги и они мне дороги. А вот мой конкретный пример:
Это наше Великолукское интернет предложение.
Этих я не сильно люблю, но в данном случае у них дешевле и есть в наличие в городе, а через интернет привозят два раза в неделю по более низкой, чем на прилавке, цене.
Это наверное мой выбор, даже плюсанув еще 1000р. за доставку
Ну и самое, из мной найденного, вкусное. Смущает только реальная скорость доставки и гарантия.
Это наше Великолукское интернет предложение.
Этих я не сильно люблю, но в данном случае у них дешевле и есть в наличие в городе, а через интернет привозят два раза в неделю по более низкой, чем на прилавке, цене.
Это наверное мой выбор, даже плюсанув еще 1000р. за доставку
Ну и самое, из мной найденного, вкусное. Смущает только реальная скорость доставки и гарантия.
- +10
- Login
- 21 сентября 2012, 11:00
Комментарии (74)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Картинка 1 — Великолукский интернет магазин, цена 15 566 руб.
Картинка 2 — Великолукский реальный магазин электроники, цена 14 897 руб., при заказе через интернет на их адрес доставки цена 13 857 руб.
Картинка 3 — Московский интернет магазин, цена 11 739 руб. (доставка 500-800 руб.)
Картинка 4 — Зарубежный интернет магазин, цена 9 536 руб. (доставка около 1000 руб.)
Из сравнения неприятно удивляет ценник
Великолукского интернет магазина, причем не первый раз и не только по данному товару, вот и все. С кем то из представителей магазина по этому поводу общаться не вижу смысла, свое публичное предложение они опубликовали. Создавать кому то рекламу или антирекламу то же не хочу, поэтому конкретных данных не указываю.
свернуть ветку
2. В реальных магазинах такое сплошь и рядом… я так дитенку книгу покупал в «Связном» — она есть на полках — но за одну цену, а в интернет магазине дешевле не на одну бутылку пива… Пришел в реальный магазин, заказал в интернет-магазине — подаждал даже меньше чем обещали и пивком покупку обмыл =))
3. В ремонт, то же в Москву…
4. Или за рубеж ;)
А рекламу\антирекламу — это Вы бросайте, вроде взрослый человек, Вы ведь не огульно клевещете — а факты представляете, а ломать голову что и как — лень
свернуть ветку
2. В реальном магазине цена проверена и соответствует заявленной (выбирал магазин г.Великие Луки).
3. Вот почему в качестве примера привел вещь, которую реально переслать назад. Вопрос с ремонтом — обменом в интернете решается (по прошлому опыту) усложняет пересылка, но не больше, чем объяснения в «Связном».
4. Это и пугает.
Вот от того, что взрослый, стараюсь не делать категоричных суждений.
Просто стало обидно, как то верилось что проект для меня лично (может для кого то он и отлично работает) заработает, но вот не сложилось по вышеуказанным причинам у меня с ним.
свернуть ветку
свернуть ветку
Сейчас в каталоге почти 10 000 наименований, обновление цен, наличия и моделей — полуавтоматическое. Время, время… Пока так.
свернуть ветку
у кого поменялась цена в плюс, а кого в минус.
уверен, что один только плюс, а ваша «витрина» с ценниками от балды. замануха.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Каждый дрочит как он хочетКаждый магазин берет в том месте товар, в котором может взять по минимальной цене. Сетевики, ввиду объемов продаж, берутнекондициюпо меньшим ценам. У каждого свои наценки, поставщики и т.п. Поэтому и цены разные. Может и 200% разница быть — Маркет в помощь к исследованиям. Считаю ветку ценообразования закрытой.свернуть ветку
свернуть ветку
Можно много нарыть, в т.ч. и про другие сетевые магазины. У них, как известно, низкая цена за счет максимального снижения издержек. Каких именно — опять же, Гугл в помощь )
свернуть ветку
не надо обманывать обывателя. и объяснять свои высокие цены плохим качеством продукта у конкурента.это не этично)
свернуть ветку
Мне про это рассказывал манагер Техносилы
(пасляполитры), ранее работавший в Эльдораде… Все сетевики в поисках низких цен берут заводские партии полностью. То что бренды выбраковывают еще на выходе, сетевиками забирается полностью. Просто дальше уже у самого сетевика может быть внутренний контроль, а может и не быть… На тот же Техно и Эленберг контроль отсутствует автоматом и замена осуществляется без вопросов потому что там сразу вместе с накладной приходит акт о выбраковке — обычно 20-30%.свернуть ветку
не плоди мифы. про особые партии. была уже тема, где я тебе все высказал.
как буд-то тантал имеет возможности брать что-то с завода и выбирать.
они вообще бегают по москве, по всяким радиорынкам и берут точно так же «где дешевле».
свернуть ветку
свернуть ветку
а то вспомнил какой-то эленберг. причем он тут вообще? или в тантале другой эленберг?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но сути это не меняет т.к. гарантий того что тому же Танталу не достанется сброшенная партия ящиков для того же Эльдорадо — ни какой — рынок един ;)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
сам дурак, «трубку утопили, случай негарантийный». Хотя какое топили если всегда со мной была. Так что СЦ самсунга — ни о чем.свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я решил что 5 тыс. того не стоят.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S. что самое интересное справка с электросетей на руках — перебоев с электропитанием не было в этот день
свернуть ветку
Естественно мое любопытство: что за модель?
Судиться будете?
свернуть ветку
не скажу — мой мозг выкинул неприятную ситуацию да я и не очень в этом разбираюсь — все что помню — стоимость 24 т.р., Intel Core I5, вроде 2 GB), комп спрятан подальше до назначения судебной экспертизы, ОБИДНО, даже вспоминать не охота
свернуть ветку
Наверно, иногда бывает и по другому.
Ща стоит в Эльдорадо телек Самсунг LED D8000 за 80т.р. И в пяти метрах эта же модель -72т.р.
На мой вопрос продавец отреагировал примерно так: Сдал покупатель. Говорит «засветы» по углам.
(кстати засветы в Ледах по углам-это как должное, у всех моделей.)
Спорить не стали- приняли, после СЦ выставили в продажу.
Может и подлечил меня продавец слегка, но факт- телек взяли обратно и выставили на продажу после гарантийного ремонта.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
tantalvl.ru/navigation/Prestigio-GeoVision-5501
www.eldorado.ru/cat/detail/71070969/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В «Эльдорадо» был взят вай-фай приемник сигнала или как оно называется, для usb-порта. Сломался через неделю, заменили по гарантии в июне 2009 после 4 дней ожидания, пока его проверят. 4 дня включили в себя выходные.
Также там взяты чайник Поларис и микроволновка Самсунг, в 2008 и 2009 вроде. Пока вроде работают, хотя сглазить могу. Пылесос Эленберг еще в 2009, но не сказать, чтоб он часто использовался.
Компьютеры в таких магазинах брать не стал бы. Лучше у магазинах гиков, коих у нас практически не осталось — «Компьютер-маркет» и все, наверное.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку