↑ 

Великолукская книга жалобМетрика- обман с интернет магазином.

Недавно затеял небольшое строительство, соответственно понадобились материалы(утеплитель, гипрок и прочее).
После небольшого сравнения цен по городу случайно забрел в интернет магазин Метрики).Выбрал свой город и на удивление обнаружил, что стоимость в интернет магазине отличается на 5-7% в меньшую сторону от цен в «реальной» Метрике.
Оформил заявку и прошел регистрацию. Ответ пришел на почту, и даже смс прислали на номер телефона: ждите, Ваш номер заказа хххх, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Утро, понедельник, звонок… Менеджер позвонил и уточнил количество по перечню заказа, который я подтвердил и по телефону…
Вечер, никакой информации, звоню сам, интересуюсь про свой заказ… Говорят, что не могут найти менеджера, который его обрабатывает, и обещают перезвонить…
Проходит порядка получаса, перезванивают: К сожалению в городе Великие Луки(ударение на и)невозможен заказ из интернет магазина, так как ээээ мм… в Вашей Метрике нет «мобильной кассы».
На всякий случай уточняю: «мобильная касса» -это переносной аппарат за 10000 рублей? Да говорят, именно его и нет.
Меняю тактику)Прошу поменять условия доставки на самовывоз. На сайте написано, что в случае самовывоза товара можно оплатить покупку прямо в кассе самого магазина.
Менеджер соглашается и снова уходит в оффлайн минут на десять.
Возвращается и говорит что такой вариант тоже невозможен.
Спрашиваю, почему снова невозможен? Ответ- нет мобильной кассы))).
Спрашиваю, что вроде же как выяснили что мобильная касса не нужна при оплате прямо в магазине… Ответ утвердительный — не нужна.
На вопрос в чем же дело отвечают: заказ не возможен и я не могу Вам сказать почему.
Прошу Вас всех высказаться по поводу написанного выше.
Что за игнор? Теперь и в реальном магазине у них как то брать товар не очень хочется.
Может нам всем кисточек с розетками по 30 рублей заказать? Пусть поработают!

Комментарии (8)

rss свернуть / развернуть
Что взять с магазина, который с момента своего появления в ТЦ Апельсин не удосужился повесить табличку с часами работы. В этой метрике вообще все через задний проход. К тому же дорого все. Хорошо хоть хабалок с касс убрали.
свернуть ветку
  • avatar
  • nekto
  • 03 сентября 2012, 21:22
  • #
  • +8
Метрика, это эээ… весьма специфичный магазин, наполне-
ный в основном, китайским гуано… Связываться категори-
чески не советую…
свернуть ветку
В СтройСраме такое же китайское фуфло.
свернуть ветку
Столкнулись с таким в Эльдорадо, хотели заказать по дешевле через интернет, не получилось, нет доставки в Луки, видно городки (плавно стремящиеся в сторону гордого звания — посёлок), не входят в круг интересов крупных сетевых магазинов работающих как интернет — лавки.
свернуть ветку
В Метрике и с ценами полный бардак, особенно если товар по акции. Покупала там коврик в прихожую, на ценнике одна цена, на кассе пробивают другую, рублей на 150 больше. Я там начала им говорить, что по закону они обязаны продавать по той цене, которая указана на ценнике. В итоге вышла администратор, предложила мне сделать скидку 15%, как раз та цена и вышла. С тех пор всегда внимательно слежу, что они там пробивают.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 04 сентября 2012, 00:20
  • #
  • 0
Недоделанные новые технологии! В Вольном купце в Себеже позавчера брали Жатецкого Гуся по красному ценнику — 23 рубля вместо 37! Пробивает 37! Чё за фигня, спрашиваю. Кассирша убежала в подсобку, прибегает, кланяется: «да, ценник красный, а скидка не пробивается. У НАС ПО ВЫХОДНЫМ ВСЕ ВРЕМЯ ТАКАЯ ФИГНЯ! Псков нам что-то неправильно программирует. Будете пиво по 37 брать?»
И весь разговор.
свернуть ветку
В качестве пробы, правда сразу как появился этот интернет-магазин, мною тоже был отправлен заказ, на условиях самовывоза. Перезвонили из магазина сразу, сказали, что товара в наличии в Луках нет, но если я все же желаю его заполучить, предложили приехать и внести оплату в магазине и там же подтвердить заказ.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения