Великолукская книга жалоб → Метрика- обман с интернет магазином.
Недавно затеял небольшое строительство, соответственно понадобились материалы(утеплитель, гипрок и прочее).
После небольшого сравнения цен по городу случайно забрел в интернет магазин Метрики).Выбрал свой город и на удивление обнаружил, что стоимость в интернет магазине отличается на 5-7% в меньшую сторону от цен в «реальной» Метрике.
Оформил заявку и прошел регистрацию. Ответ пришел на почту, и даже смс прислали на номер телефона: ждите, Ваш номер заказа хххх, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Утро, понедельник, звонок… Менеджер позвонил и уточнил количество по перечню заказа, который я подтвердил и по телефону…
Вечер, никакой информации, звоню сам, интересуюсь про свой заказ… Говорят, что не могут найти менеджера, который его обрабатывает, и обещают перезвонить…
Проходит порядка получаса, перезванивают: К сожалению в городе Великие Луки(ударение на и)невозможен заказ из интернет магазина, так как ээээ мм… в Вашей Метрике нет «мобильной кассы».
На всякий случай уточняю: «мобильная касса» -это переносной аппарат за 10000 рублей? Да говорят, именно его и нет.
Меняю тактику)Прошу поменять условия доставки на самовывоз. На сайте написано, что в случае самовывоза товара можно оплатить покупку прямо в кассе самого магазина.
Менеджер соглашается и снова уходит в оффлайн минут на десять.
Возвращается и говорит что такой вариант тоже невозможен.
Спрашиваю, почему снова невозможен? Ответ- нет мобильной кассы))).
Спрашиваю, что вроде же как выяснили что мобильная касса не нужна при оплате прямо в магазине… Ответ утвердительный — не нужна.
На вопрос в чем же дело отвечают: заказ не возможен и я не могу Вам сказать почему.
Прошу Вас всех высказаться по поводу написанного выше.
Что за игнор? Теперь и в реальном магазине у них как то брать товар не очень хочется.
Может нам всем кисточек с розетками по 30 рублей заказать? Пусть поработают!
После небольшого сравнения цен по городу случайно забрел в интернет магазин Метрики).Выбрал свой город и на удивление обнаружил, что стоимость в интернет магазине отличается на 5-7% в меньшую сторону от цен в «реальной» Метрике.
Оформил заявку и прошел регистрацию. Ответ пришел на почту, и даже смс прислали на номер телефона: ждите, Ваш номер заказа хххх, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Утро, понедельник, звонок… Менеджер позвонил и уточнил количество по перечню заказа, который я подтвердил и по телефону…
Вечер, никакой информации, звоню сам, интересуюсь про свой заказ… Говорят, что не могут найти менеджера, который его обрабатывает, и обещают перезвонить…
Проходит порядка получаса, перезванивают: К сожалению в городе Великие Луки(ударение на и)невозможен заказ из интернет магазина, так как ээээ мм… в Вашей Метрике нет «мобильной кассы».
На всякий случай уточняю: «мобильная касса» -это переносной аппарат за 10000 рублей? Да говорят, именно его и нет.
Меняю тактику)Прошу поменять условия доставки на самовывоз. На сайте написано, что в случае самовывоза товара можно оплатить покупку прямо в кассе самого магазина.
Менеджер соглашается и снова уходит в оффлайн минут на десять.
Возвращается и говорит что такой вариант тоже невозможен.
Спрашиваю, почему снова невозможен? Ответ- нет мобильной кассы))).
Спрашиваю, что вроде же как выяснили что мобильная касса не нужна при оплате прямо в магазине… Ответ утвердительный — не нужна.
На вопрос в чем же дело отвечают: заказ не возможен и я не могу Вам сказать почему.
Прошу Вас всех высказаться по поводу написанного выше.
Что за игнор? Теперь и в реальном магазине у них как то брать товар не очень хочется.
Может нам всем кисточек с розетками по 30 рублей заказать? Пусть поработают!
- +13
- whitejaguar
- 03 сентября 2012, 19:57
Комментарии (8)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
ный в основном, китайским гуано… Связываться категори-
чески не советую…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И весь разговор.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку