Великолукская книга жалоб → И всё-таки я попалась!
Всегда была очень аккуратна с нашими операторами мобильной связи. И на старуху бывает проруха.
Сразу скажу, что приобретая сим-карты, первым делым всегда сажусь и тщательно отключаю всё г..., которое мне щедро подключили.
Год назад перевела ребенка с МТС на Теле2, симку с балансом в районе нуля забросила в дальний угол. Сегодня обнаружила на этой симке должок в 250 рублей. Оказалось, чудесная, очень нужная, подключенная самим оператором «Я на связи» по цене 25 копеек в день без НДС капала весь год, несмотря на отрицательный баланс. Самое занятное, что и и с помощью USSD-запроса отключить услугу мне не дали — телефон же заблокирован! Отключила через оператора.
Сразу скажу, что приобретая сим-карты, первым делым всегда сажусь и тщательно отключаю всё г..., которое мне щедро подключили.
Год назад перевела ребенка с МТС на Теле2, симку с балансом в районе нуля забросила в дальний угол. Сегодня обнаружила на этой симке должок в 250 рублей. Оказалось, чудесная, очень нужная, подключенная самим оператором «Я на связи» по цене 25 копеек в день без НДС капала весь год, несмотря на отрицательный баланс. Самое занятное, что и и с помощью USSD-запроса отключить услугу мне не дали — телефон же заблокирован! Отключила через оператора.
Услуга «Я на связи» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТСЯ всё меньше с вами и да будет мне счастье! Будьте бдительны!
- +14
- svet
- 20 мая 2012, 11:50
Комментарии (17)
rss свернуть / развернутьОтветить было нечего… Погасил долг, и тут же разорвал все три договора с «Мегафоном». Вот уже год на Теле-2 — не нарадуемся…
свернуть ветку
-ну как почему, у вас же 3 услуги подключены.
-я никаких услуг не подключал.
-это условия договора, который вы подписывали(надо было смотреть), а там 2 недели услуги бесплатные, а потом платные…
почему меня не заблокировали при отрицательном балансе?
— это условия договора.
— то есть если я бы не посмотрел какой долг, он бы бесконечно накапливался?
-да!
-а можно услуги отключить?
— нет нельзя, у вас же минус.
— а как можно?
— сначала надо пополнить счет, а потом можно отключать. спасибо за ваш звонок (
Привет мегафону…
свернуть ветку
Уход в минус -, увы, биллинговые особенности всех операторов, в том числе и теле2. Однако, если подобная ситуация возникла, не обращайтесь к людям, которые не владеют информацией, попросите позвать старшего офиса, а лучше оформите письменное обращение — в компании всегда идут на встречу и всегда возвращают 100% неоправдано списанных средств. Если у вас дома, в вашей квартире, не стоит счётчик на воду или газ, а вы уезжаете на какой-то период, по приезду у вас будет задолженность, несмотря на тот факт, что ни газом, ни водой вы не пользовались? Однако, если вы предъявите билеты и составите заявление, вам так же помогут. Несовершенство в этом плане имеет место быть.
свернуть ветку
свернуть ветку
2. Беседовал с самым главным менеджером.
3. На все мои заверения о том, что «симка» просто лежала в комоде — они пожимали плечами и отсылали к условиям договора.
4. Судиться за такие деньги — действительно, смешно. Наверное, на то и расчет. Но вы с такой политикой скоро вообще без клиентов останетесь…
Удачи!
свернуть ветку
свернуть ветку
2. Фамилий не помню — год прошел.
3. Нужды для себя в расследовании не вижу, ибо клиентом Вашим уже не являюсь. Если это нужно Вам — давайте обсудим…
свернуть ветку
Тоже уже пару лет на ТЕЛЕ2, всё устраивает. Никакой дряни не подключают.
Под новый год было дело подключили какую-то мелодию вместо гудка на месяц бесплатно. Но месяц спустя честно предупредили, что дальше — за деньги, рупь в день, и указали, как отключить.
Короче, доволен.
свернуть ветку
+1 за напоминание.
свернуть ветку
Знаю человека с нулем на счете отключили но при этом были регулярные, по несколько раз на дню входящие, т.е. шесть месяцев не было ни каких списаний со счета… а тут вообще ни входящих, ни исходящих.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сделал БЕСПЛАТНУЮ детализацию в инет-помощнике… расссмотрел все пункты со списанием. Написал электронную жалобу на сайте с тем, чтобы вернули не обоснованно списанную сумму. И через один день сумма поступила на счет. Кто умеет читать между строк и разбираться в ситуациях — а не орать на каждом углу просто сотрясая воздух — тот обязательно справится! :) Удачи в ваших делах)
свернуть ветку
не забывайте, что на МТС есть страхующая, бесплатная услуга, дабы избежать не обоснованных расходов!!! Хотите отписаться от рассылок?
Наберите *111*919#
свернуть ветку
свернуть ветку