↑ 

Великолукская книга жалобИ всё-таки я попалась!

Всегда была очень аккуратна с нашими операторами мобильной связи. И на старуху бывает проруха.
Сразу скажу, что приобретая сим-карты, первым делым всегда сажусь и тщательно отключаю всё г..., которое мне щедро подключили.
Год назад перевела ребенка с МТС на Теле2, симку с балансом в районе нуля забросила в дальний угол. Сегодня обнаружила на этой симке должок в 250 рублей. Оказалось, чудесная, очень нужная, подключенная самим оператором «Я на связи» по цене 25 копеек в день без НДС капала весь год, несмотря на отрицательный баланс. Самое занятное, что и и с помощью USSD-запроса отключить услугу мне не дали — телефон же заблокирован! Отключила через оператора.
Услуга «Я на связи» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС
Я всё меньше с вами и да будет мне счастье! Будьте бдительны!
  • +14
  • svet
  • 20 мая 2012, 11:50

Комментарии (17)

rss свернуть / развернуть
Это Вы еще с «Мегафоном» не общались! У меня в подобной ситуации с дочей восемьсот рублей «накапало». Узнали. когда с другого номера на моем паспорте стали деньги в счет долга снимать. На мой вопрос: почему СМС-ку нельзя было послать, милая девушка в офисе кротко улыбнулась и ответила: «Долг ведь еще не очень большой… Мы после полутора тысяч приставов высылаем...»
Ответить было нечего… Погасил долг, и тут же разорвал все три договора с «Мегафоном». Вот уже год на Теле-2 — не нарадуемся…
свернуть ветку
-Здравствуйте. я хотел бы узнать почему у меня — 400 р на счете.
-ну как почему, у вас же 3 услуги подключены.
-я никаких услуг не подключал.
-это условия договора, который вы подписывали(надо было смотреть), а там 2 недели услуги бесплатные, а потом платные…
почему меня не заблокировали при отрицательном балансе?
— это условия договора.
— то есть если я бы не посмотрел какой долг, он бы бесконечно накапливался?
-да!
-а можно услуги отключить?
— нет нельзя, у вас же минус.
— а как можно?
— сначала надо пополнить счет, а потом можно отключать. спасибо за ваш звонок (
Привет мегафону…
свернуть ветку
Приставы и МегаФон? Это что новое.
Уход в минус -, увы, биллинговые особенности всех операторов, в том числе и теле2. Однако, если подобная ситуация возникла, не обращайтесь к людям, которые не владеют информацией, попросите позвать старшего офиса, а лучше оформите письменное обращение — в компании всегда идут на встречу и всегда возвращают 100% неоправдано списанных средств. Если у вас дома, в вашей квартире, не стоит счётчик на воду или газ, а вы уезжаете на какой-то период, по приезду у вас будет задолженность, несмотря на тот факт, что ни газом, ни водой вы не пользовались? Однако, если вы предъявите билеты и составите заявление, вам так же помогут. Несовершенство в этом плане имеет место быть.
свернуть ветку
Это же анекдот =)
свернуть ветку
1. Я был в самом главном Вашем офисе.
2. Беседовал с самым главным менеджером.
3. На все мои заверения о том, что «симка» просто лежала в комоде — они пожимали плечами и отсылали к условиям договора.
4. Судиться за такие деньги — действительно, смешно. Наверное, на то и расчет. Но вы с такой политикой скоро вообще без клиентов останетесь…
Удачи!
свернуть ветку
Простите за назойливость, но я хотел бы всё же понять для себя кое-что. Есть компания «МегаФон», есть компания «МегаФон-Ритейл» и есть ряд дилеров с фирменными офисами. К кому Вы обращались, уточните, пожалуйста, адрес. Обещаю, что выясню причины подобного «ответа». Давайте обсудим решение этой проблемы в личке.
свернуть ветку
1. Великие Луки, ул. Гагарина, д. 15 А.
2. Фамилий не помню — год прошел.
3. Нужды для себя в расследовании не вижу, ибо клиентом Вашим уже не являюсь. Если это нужно Вам — давайте обсудим…
свернуть ветку
+1.
Тоже уже пару лет на ТЕЛЕ2, всё устраивает. Никакой дряни не подключают.
Под новый год было дело подключили какую-то мелодию вместо гудка на месяц бесплатно. Но месяц спустя честно предупредили, что дальше — за деньги, рупь в день, и указали, как отключить.
Короче, доволен.
свернуть ветку
Сочувствую. А в голове вертится: проверить все старые симки!
+1 за напоминание.
свернуть ветку
А разве если шесть месяцев не было ни каких звонков или смс то она отключается автоматически? Или списание за эту услугу тоже считается?
Знаю человека с нулем на счете отключили но при этом были регулярные, по несколько раз на дню входящие, т.е. шесть месяцев не было ни каких списаний со счета… а тут вообще ни входящих, ни исходящих.
свернуть ветку
симка лежала в шкатулке «с драгоценностями» — детскими кольцами, молочными зубами детей и прочими столь же важными штуками ))) Но неотвеченные входящие могли иметь место, бабушки-дедушки в своих контактах путаются как в дремучем лесу.
свернуть ветку
Пишите письменные жалобы, не нужно с ними общаться по телефону.
свернуть ветку
Обязательно напишите, времени много не займет, но сэкономит и нервы и деньги. В случае с ответом: "… не отключим, пока не пополните счёт..." — нонсенс какой-то. Возможно, новый сотрудник колл-центра?! Если требуется помощь, я могу персонально помочь решить вашу проблему.
свернуть ветку
По-моему, Вы из какого-то другого «Мегафона»…
свернуть ветку
Лично сталкивался с ежемесячным уходом в минус на МТС.
Сделал БЕСПЛАТНУЮ детализацию в инет-помощнике… расссмотрел все пункты со списанием. Написал электронную жалобу на сайте с тем, чтобы вернули не обоснованно списанную сумму. И через один день сумма поступила на счет. Кто умеет читать между строк и разбираться в ситуациях — а не орать на каждом углу просто сотрясая воздух — тот обязательно справится! :) Удачи в ваших делах)
свернуть ветку
P.S.
не забывайте, что на МТС есть страхующая, бесплатная услуга, дабы избежать не обоснованных расходов!!! Хотите отписаться от рассылок?
Наберите *111*919#
свернуть ветку
в МТС такая же хрень была, прилепили какую то услуга по 30р. в месяц, пару жалоб на мыло им и пару звонков в колл-центр с записью добавочных операторов и проблема решилась сама собой. Будьте бдительны
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения