↑ 

Великолукская книга жалобАнтижалоба

Совесть и благородство обязывает меня написать пост в продолжение темы «Про минифон».
После жалобного рекламационного поста со мной связались сотрудники компании «Мегафон» и в корректнейшей форме пригласили меня заменить аппарат. Извинений было даже больше, чем заслуживает данная ситуация. Аппарат заменили и даже сим-карту на всякий случай.
Благодарю компанию «Мегафон». Так держать!
  • +19
  • svet
  • 14 марта 2012, 08:31

Комментарии (7)

rss свернуть / развернуть
Поздравляю!!!
P.S. Порадовал эффект от общения здесь.
свернуть ветку
кстати, да.
свернуть ветку
Вот и дОбро!
свернуть ветку
ну вот, а вы выкидывать сразу, выкидывать ))
свернуть ветку
«Антижалоба» и от меня на работу Салона «Мегафон» в ТЦ «Апельсин».
Осенью прошлого года покупал у них моб телефон.
Через пару дней, к моему огорчению, «крякнула» камера. В салоне написал заявление, сдал телефон на экспертизу. Приготовился ждать (скока там- не помню- дней). Назавтра звонок: «Приходите за деньгами». Экспертизу делать не стали, думаю может аналогичная неисправность у модели случалась и ранее. Приятно был удивлен.
Были вежливы и обходительны. Спасибо.
свернуть ветку
Ну ведь Ты ж знал:)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения