Великолукская книга жалоб → Антижалоба
Совесть и благородство обязывает меня написать пост в продолжение темы «Про минифон».
Послежалобного рекламационного поста со мной связались сотрудники компании «Мегафон» и в корректнейшей форме пригласили меня заменить аппарат. Извинений было даже больше, чем заслуживает данная ситуация. Аппарат заменили и даже сим-карту на всякий случай.
Благодарю компанию «Мегафон». Так держать!
После
Благодарю компанию «Мегафон». Так держать!
- +19
- svet
- 14 марта 2012, 08:31
Комментарии (7)
rss свернуть / развернутьP.S. Порадовал эффект от общения здесь.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Осенью прошлого года покупал у них моб телефон.
Через пару дней, к моему огорчению, «крякнула» камера. В салоне написал заявление, сдал телефон на экспертизу. Приготовился ждать (скока там- не помню- дней). Назавтра звонок: «Приходите за деньгами». Экспертизу делать не стали, думаю может аналогичная неисправность у модели случалась и ранее. Приятно был удивлен.
Были вежливы и обходительны. Спасибо.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку