Великолукская книга жалоб → О чем думают или к чему стремятся проводники?
Теперь я знаю.
Вчера мой муж поехал в Москву. На поезде. В плацкартном вагоне. Мы, конечно, знаем, что плацкартные вагоны особых удобств не предусматривают, и большую долю этих неудобств создают сами пассажиры. Но зачем к этому присоединяются проводники, мне непонятно.
Температура в вагоне была +35. «Но на улице же зима!» — пояснили проводники, бросив взгляд на мартовскую слякоть за заплаканными окнами. Вентиляция в честь зимы тоже не работала, как пояснили проводники.
В итоге мучительная бессонная ночь, испорченный день, на который были планы.
Зачем???
Они ненавидят пассажиров. Вот моё объяснение.
Вчера мой муж поехал в Москву. На поезде. В плацкартном вагоне. Мы, конечно, знаем, что плацкартные вагоны особых удобств не предусматривают, и большую долю этих неудобств создают сами пассажиры. Но зачем к этому присоединяются проводники, мне непонятно.
Температура в вагоне была +35. «Но на улице же зима!» — пояснили проводники, бросив взгляд на мартовскую слякоть за заплаканными окнами. Вентиляция в честь зимы тоже не работала, как пояснили проводники.
В итоге мучительная бессонная ночь, испорченный день, на который были планы.
Зачем???
Они ненавидят пассажиров. Вот моё объяснение.
- -1
- svet
- 03 марта 2012, 09:34
Комментарии (31)
rss свернуть / развернутьДело не в ненависти, скорее всего.
Как я тут уже в теме про переезды говорил, РЖД — это что-то вроде государства в государстве со своими законами и инструкциями.
Залог успешного выживания в этом государстве — тупое выполнение инструкций независимо от того, насколько они согласуются со здравым смыслом.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пс/топят разве проводники?
свернуть ветку
А Вы всё самолётами?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
старыйустаревший вагон пенять, коли работать не хочешь. Приходилось и на скором фирменном москва-питер углём топить. Если вагон 54 В, то на стоянке само-собой только углём. Бывало и на ходу топили из-за поломок. И на вагоны не жаловались, а следили за температурой. Печка она и в вагоне печка, подкинь, прикрой, ручным насосом поработай.свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пришлось даже в их контакт-центр звонить.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
с чего ты вообще решил что мне нужно 0,33, мне минимум 1,5 нужно.
свернуть ветку
моё имхо — я никогда не буду пользоваться многоразовой посудой, особенно в поезде в.луки-москва/питер. хуже этого паравоза видел только в хохляндии и казахстане. у таджиков наверно еще хуже, но я в нем не ездил.
неужели такая проблемма взять с собой жидкость и пить её из булыки/своего стакана?
свернуть ветку
да дело и не в этом, а в самом факте что «зажопили»
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
бесплатные стаканы в паравозе — пережиток совка)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пидарасах!!?свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Проблемы имхо — в парке самих вагонов. Старые вагоны, нет многих вещей.
свернуть ветку