↑ 

Великолукская книга жалобО чем думают или к чему стремятся проводники?

Теперь я знаю.
Вчера мой муж поехал в Москву. На поезде. В плацкартном вагоне. Мы, конечно, знаем, что плацкартные вагоны особых удобств не предусматривают, и большую долю этих неудобств создают сами пассажиры. Но зачем к этому присоединяются проводники, мне непонятно.
Температура в вагоне была +35. «Но на улице же зима!» — пояснили проводники, бросив взгляд на мартовскую слякоть за заплаканными окнами. Вентиляция в честь зимы тоже не работала, как пояснили проводники.
В итоге мучительная бессонная ночь, испорченный день, на который были планы.
Зачем???
Они ненавидят пассажиров. Вот моё объяснение.
  • -1
  • svet
  • 03 марта 2012, 09:34

Комментарии (31)

rss свернуть / развернуть
Тоже сталкивался с такой фигнёй.
Дело не в ненависти, скорее всего.
Как я тут уже в теме про переезды говорил, РЖД — это что-то вроде государства в государстве со своими законами и инструкциями.
Залог успешного выживания в этом государстве — тупое выполнение инструкций независимо от того, насколько они согласуются со здравым смыслом.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 03 марта 2012, 11:28
  • #
  • 0
мое мнение: лучше холод. Проводников можно раскрутить на второе одеяло. Да не раздеваться, в конце концов. А вот в жару из шкуры не вылезешь.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 03 марта 2012, 11:34
  • #
  • 0
пока наше РЖД не начнет топить вагоны электрообогревателями и греть нам чай электро- чайниками, а не топить вагон углем… будет жариться-париться
свернуть ветку
Не умеют или не хотят научиться правильно топить котёл. В конце вагона всегда жарче — такая система отопления, нужна практика и желание, чтобы добиться золотой середины. Стараюсь покупать места в начале-середине вагона. Напишите в Общественную приемную РЖД.
свернуть ветку
проводники думают какие же люди заебащие, как собственно и люди:)

пс/топят разве проводники?
свернуть ветку
Должности «истопник пассажирских вагонов» ещё нет. )))
А Вы всё самолётами?
свернуть ветку
Поездами, просто мне всегда нормально, правда последний раз в Москву чуть жарко было, но не 35 градусов точно:)
свернуть ветку
  • avatar
  • pain
  • 03 марта 2012, 17:08
  • #
  • 0
в этом вся сущность ржд, проводники непричем. почему то в фирменных скорых поездах имеются кондеи, в зеленых же вагонах ржаводорожных нихера. начальство плодится, за последние несколько лет только в нашем депо из 2 начальников стало 5… издают тупые приказы, неадекватные распоряжения. толку 0. выкидывают деньги на всякое фуфло… вы еще в кабине летом не ездили… когда +30 на улице приходится брать больничный что бы не сдохнуть.
свернуть ветку
проводники непричем
Не согласен. Начальство начальством, но нечего на старый устаревший вагон пенять, коли работать не хочешь. Приходилось и на скором фирменном москва-питер углём топить. Если вагон 54 В, то на стоянке само-собой только углём. Бывало и на ходу топили из-за поломок. И на вагоны не жаловались, а следили за температурой. Печка она и в вагоне печка, подкинь, прикрой, ручным насосом поработай.
свернуть ветку
а как быть летом, например? в жарищу? когда не открываются окна?
свернуть ветку
А вот тут уже проводник бессилен, он только подаёт заявки на текущий ремонт, а повлиять на результат не может.
свернуть ветку
а тут нужны кондиционеры=) на прогрев только одного тепловоза ушло 40 тонн солярки за зиму, отстоял никому не нужный. можно было бы эти деньги более адекватно распределить… скажем на охлаждение пассажиров)
свернуть ветку
Я сталкивалась с тем, что на верхней полке в купе была жарища-духотища, а я внизу ночью чуть не околела от холода. Если бы температура регулировалась под тех, кому жарко на верху, то мой закоченевший труп утром бы выгрузили в Питере)))
свернуть ветку
а ещё стаканы пустые не дают. обязывают покупать чай.
пришлось даже в их контакт-центр звонить.
свернуть ветку
проще и гигиеничнее возить такие вещи с собой. а пиво пить можно из бутылки)
свернуть ветку
а таблетку запить? вдруг.
свернуть ветку
минеральная вода / питьевая вода без газа в бутылке емкостью 0,33 в дороге не отягощает мой багаж.
свернуть ветку
бляя… меня поражает твоё скудоумие.
с чего ты вообще решил что мне нужно 0,33, мне минимум 1,5 нужно.
свернуть ветку
ты странный) тебеж таблетку запить? вдруг
моё имхо — я никогда не буду пользоваться многоразовой посудой, особенно в поезде в.луки-москва/питер. хуже этого паравоза видел только в хохляндии и казахстане. у таджиков наверно еще хуже, но я в нем не ездил.
неужели такая проблемма взять с собой жидкость и пить её из булыки/своего стакана?
свернуть ветку
зачем лишнее таскать.
да дело и не в этом, а в самом факте что «зажопили»
свернуть ветку
если ты придешь в кафе и попросишь стакан, куда тебя пошлют? почему в паравозе должно быть иначе?
свернуть ветку
ну патамушта в правилах паравоза нет запрета на выдачу стакана.
свернуть ветку
я думаю в кафехе его тоже нет) просто в голову никому не приходит там просить стакан)
бесплатные стаканы в паравозе — пережиток совка)
свернуть ветку
да ну...1.5 это баловство… литров 5 нужно что бы вдоволь наиграть в тир в этом толкане качающимся)))
свернуть ветку
не знаю, сколько ездил — беру не хочу
свернуть ветку
Что Вы не пишите о главной проблеме поездов — о храпящих всю ночь пидарасах!!?
свернуть ветку
вот ненадо! у меня нормальная ориентация((((
свернуть ветку
я в «хорошем смысле этого слова» )))
свернуть ветку
Отмечу что все-таки за последние 10 лет в поездах (сужу в основном по поезду на Питер) стало лучше с обслуживанием. Белье — в упаковке выдается. Чай/кофе/сладости предлагаются и вечером и утром (не нужно бегать и просить). Бухающих долбоебов ссаживают нафиг.

Проблемы имхо — в парке самих вагонов. Старые вагоны, нет многих вещей.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения