Великолукская книга жалоб → Расплата за оказанные услуги...
Хочу поделиться парочкой историй, которые произошли с моими коллегами по работе. Обе эти истории связаны с одним и тем же предприятием – ЗАО «Рембытуниверсал», по-простому – химчистка на ул. Пионерской, а также имели место быть в один промежуток времени
Итак, одна моя коллега в середине декабря 2013 года обратилась в химчистку с двумя дорогостоящими вещами: пуховиком и натуральной дубленкой с лазерным покрытием.
Пуховик после химчистки забрала без проблем, однако через неделю на нем появились жирные пятна огромного размера. Обратно вещь не понесла, отправилась в немецкую химчистку, где специалисты нехотя, но все же приняли изделие и пятна отчистили.
С натуральной дубленкой дела обстояли иначе. По сроку, указанному в квитанции, женщина пришла забирать вещь, но не тут-то было. После чистки появились пятна, которых не было ранее. По этой причине работница химчистки порекомендовала оставить вещь для повторной чистки без дополнительной платы. В середине января 2014 года муж моей коллеги забрал дубленку после повторной чистки. Сразу на месте он понял, что изделие потеряло товарный вид – цвет изменился, пятна остались, низ изделия деформировался. Но, не смотря на это, дубленку забрал. Дома женщина померила дубленку и обнаружила, что носке данное изделие непригодно, так как дало сильную усадку! На следующий день, составив заявление, моя коллега отправилась в химчистку. Здесь началось самое интересное. Всеми правдами и неправдами приемщицы и мастер в один голос утверждали, что посесть ее дубленка не могла, что скорее всего она поправилась (на 2 размера за месяц, на 9 см в объеме!!!), или вообще, уже купила такую вещь. После долгих и мучительных разбирательств, моя коллега и заведующая производстом пришли к общему решению – восстанавливать форму изделия за счет химчистки (оплачивать работу будет приемщица, которая приняла дубленку по гарантии). В ателье дубленке венули форму путем растягивания, она приняла свой прежний размер, однако цвет и товарный вид навсегда утратила…
Другая коллега в апреле 2013 года сдала в эту же самую химчистку натуральную дубленку коричневого цвета. Изделие забрала в летнее время, визуально дефектов не обнаружила, дома повесила в шкаф. При наступлении зимнего сезона, надев дубленку, женщина обнаружила сильную усадку изделия, а также деформацию, о которой предупреждена не была. Спина изделия оказалась длиннее переда на 10 см. Коллега обратилась к работникам химчистки, они предложили оставить вещь для растяжки, однако пройти в ателье, чтобы услышать мнение специалистов по этому поводу, они отказались. Работники же ателье подтвердили, что дубленка испорчена и нуждается в ремонте.
Ремонт женщине обошелся в 5 000 рублей! Плюс химчистка 1050 рублей! Причем моя коллега, сомневается, носить ли ей эту вещь или нет.
Уважаемые великолучане! Прежде чем обратиться в службу быта, подумайте, дорого ли вам изделие, которое вы хотите почистить или вы спокойно можете с ним попрощаться? Что лучше: почистить в домашних условиях или в химчистке, где с вас деньги возьмут, а изделие и настроение испортят?
P.S. Слово сервис происходит от латинского «сервы» — рабы. Однако же в нашей стране мы сами являемся рабами нашего сервиса.
Итак, одна моя коллега в середине декабря 2013 года обратилась в химчистку с двумя дорогостоящими вещами: пуховиком и натуральной дубленкой с лазерным покрытием.
Пуховик после химчистки забрала без проблем, однако через неделю на нем появились жирные пятна огромного размера. Обратно вещь не понесла, отправилась в немецкую химчистку, где специалисты нехотя, но все же приняли изделие и пятна отчистили.
С натуральной дубленкой дела обстояли иначе. По сроку, указанному в квитанции, женщина пришла забирать вещь, но не тут-то было. После чистки появились пятна, которых не было ранее. По этой причине работница химчистки порекомендовала оставить вещь для повторной чистки без дополнительной платы. В середине января 2014 года муж моей коллеги забрал дубленку после повторной чистки. Сразу на месте он понял, что изделие потеряло товарный вид – цвет изменился, пятна остались, низ изделия деформировался. Но, не смотря на это, дубленку забрал. Дома женщина померила дубленку и обнаружила, что носке данное изделие непригодно, так как дало сильную усадку! На следующий день, составив заявление, моя коллега отправилась в химчистку. Здесь началось самое интересное. Всеми правдами и неправдами приемщицы и мастер в один голос утверждали, что посесть ее дубленка не могла, что скорее всего она поправилась (на 2 размера за месяц, на 9 см в объеме!!!), или вообще, уже купила такую вещь. После долгих и мучительных разбирательств, моя коллега и заведующая производстом пришли к общему решению – восстанавливать форму изделия за счет химчистки (оплачивать работу будет приемщица, которая приняла дубленку по гарантии). В ателье дубленке венули форму путем растягивания, она приняла свой прежний размер, однако цвет и товарный вид навсегда утратила…
Другая коллега в апреле 2013 года сдала в эту же самую химчистку натуральную дубленку коричневого цвета. Изделие забрала в летнее время, визуально дефектов не обнаружила, дома повесила в шкаф. При наступлении зимнего сезона, надев дубленку, женщина обнаружила сильную усадку изделия, а также деформацию, о которой предупреждена не была. Спина изделия оказалась длиннее переда на 10 см. Коллега обратилась к работникам химчистки, они предложили оставить вещь для растяжки, однако пройти в ателье, чтобы услышать мнение специалистов по этому поводу, они отказались. Работники же ателье подтвердили, что дубленка испорчена и нуждается в ремонте.
Ремонт женщине обошелся в 5 000 рублей! Плюс химчистка 1050 рублей! Причем моя коллега, сомневается, носить ли ей эту вещь или нет.
Уважаемые великолучане! Прежде чем обратиться в службу быта, подумайте, дорого ли вам изделие, которое вы хотите почистить или вы спокойно можете с ним попрощаться? Что лучше: почистить в домашних условиях или в химчистке, где с вас деньги возьмут, а изделие и настроение испортят?
P.S. Слово сервис происходит от латинского «сервы» — рабы. Однако же в нашей стране мы сами являемся рабами нашего сервиса.
- +27
- Allusha
- 27 января 2014, 15:15
Комментарии (35)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Разбейте абзацы пробелом. Будет легче вчитываться в текст. Чесслово удобней.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
По стилю изложения вопрос возник: «Вы в газеты не пишете?»
В целом — добро пожаловать, в вас чувствуется невероятный позитив и добрый настрой.
Будем знакомы ;)
свернуть ветку
В газеты не пишу, я просто гуманитарий по жизни. Да и накипело!
Рада знакомству!
свернуть ветку
Нашего полку прибыло!
свернуть ветку
свернуть ветку
с 10-ой сек.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Консультации тут forum.ozpp.ru/ -практически на все случаи жизни. Если уж взялись бодаться за свои права, то стойте до конца.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В-третьих, все бирки на изделии были: только сухая чистка, глажка при низких температурах, запрет барабанной сушки, и мастер в химчистке их видела.
Ну и, наконец, почему без гарантии? В том-то и дело, что с гарантией, только потом работники химчистки нашли кучу отговорок, чтобы как-то отбрыкаться, мол ваше изделие и до этого было поношено, замусолено, потерто, как-будто не в фирменном магазине куплено, а в секонд хэнде!
Вы так защищаете работников химчистки, может сами в этой сфере работаете? Или просто не сталкивались с такой проблемой?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но за сим на эту тему умолкаю: дабы никого не обидеть…
свернуть ветку
свернуть ветку
Хотя, может, это только моя голова, заведенная еще вчера, и сегодня полна всяких язвительных замечаний…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А из-за «начали за здравие — кончили за упокой», не переживайте, у нас многие, если не все, посты начинаются с одной темы, а закончиться могут противоположной.) Всё как в жизни, когда поминальное застолье заканчивается разухабистыми песнями и мордобоем)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку