Великолукская книга жалоб → Не ходите дети в Юлмарт
Постараюсь описать ситуацию максимально подробно:08 декабря 2013 я сделал заказ на комплектующие для сборки серверного ПК.
Все товары на момент заказа были в наличии.Срок доставки радовал- 10 декабря.
Позвонил 10 декабря, поинтересовался готов ли заказ 0003429583 к выдаче.В ответ сказали, что заказ почти готов и не хватает только процессора, и предложили подождать до 11 декабря, якобы после 15.00 его подвезут…
Звоню 11, говорят что процессора нет и не будет, так как теперь его нет в наличии.Предлагают переоформить заказ.Я иду навстречу и новым заказом 0003522417 оформляю процессор.
В четверг все по старой схеме, по прежнему процессор не привезли…
В пятницу 13 случилось чудо, пришла смс и я пошел получать заказ.Оплачивал все картой сбербанка.Приехал домой и был удивлен.Вместо заказанного процессора серверный процессор Intel Xeon E3-1220 Quad-Core, 3.10ГГц, LGA1155, 5.0 GT/s, 8M, OEM я получаю серверный процессор Intel Xeon E3-1220V3 Quad-Core 1150!!! То есть просто перепули и прислали процессор с другим сокетом!
Еду в магазин, обьясняю ситуацию.Продавец видя разницу в 2000 любезно предлагает оформить возврат и выдает чек о возврате.Деньги на карточку не приходят и я становлюсь заложником ситуации… ни процессора ни денег.
Оформляю заказ прямо из магазина заново на Intel Xeon E3-1220 Quad-Core, 3.10ГГц, LGA1155, 5.0 GT/s, 8M, OEM и тут же получаю смс, что процессор готов к выдаче))Он то в наличии, только физически другой(с другим сокетом)
Доезжаю до дома и понимаю, что нужно заказать 2 процессора, чтобы второй приехал действительно тот, что мне нужен… Но увы… и этого процессора уже нет в наличии!!!
Звоню в поддержку объясняю ситуацию, требую скидку! Следующий процессор что мне подходит стоит почти на 1500 дороже(серверный процессор Intel Xeon E3-1230V2 Quad-Core, 3.30ГГц, LGA1155, 5.0 GT/s, 8M, OEM), в итоге предлагают скидку в 200 рублей! Я любезно отказываюсь и пишу этот отзыв…
В итоге имеем: около 280 минут междугородних вызовов, 7500 рублей где то в процессе возврата, куча потраченных нервов и срыв сроков клиенту...
Все товары на момент заказа были в наличии.Срок доставки радовал- 10 декабря.
Позвонил 10 декабря, поинтересовался готов ли заказ 0003429583 к выдаче.В ответ сказали, что заказ почти готов и не хватает только процессора, и предложили подождать до 11 декабря, якобы после 15.00 его подвезут…
Звоню 11, говорят что процессора нет и не будет, так как теперь его нет в наличии.Предлагают переоформить заказ.Я иду навстречу и новым заказом 0003522417 оформляю процессор.
В четверг все по старой схеме, по прежнему процессор не привезли…
В пятницу 13 случилось чудо, пришла смс и я пошел получать заказ.Оплачивал все картой сбербанка.Приехал домой и был удивлен.Вместо заказанного процессора серверный процессор Intel Xeon E3-1220 Quad-Core, 3.10ГГц, LGA1155, 5.0 GT/s, 8M, OEM я получаю серверный процессор Intel Xeon E3-1220V3 Quad-Core 1150!!! То есть просто перепули и прислали процессор с другим сокетом!
Еду в магазин, обьясняю ситуацию.Продавец видя разницу в 2000 любезно предлагает оформить возврат и выдает чек о возврате.Деньги на карточку не приходят и я становлюсь заложником ситуации… ни процессора ни денег.
Оформляю заказ прямо из магазина заново на Intel Xeon E3-1220 Quad-Core, 3.10ГГц, LGA1155, 5.0 GT/s, 8M, OEM и тут же получаю смс, что процессор готов к выдаче))Он то в наличии, только физически другой(с другим сокетом)
Доезжаю до дома и понимаю, что нужно заказать 2 процессора, чтобы второй приехал действительно тот, что мне нужен… Но увы… и этого процессора уже нет в наличии!!!
Звоню в поддержку объясняю ситуацию, требую скидку! Следующий процессор что мне подходит стоит почти на 1500 дороже(серверный процессор Intel Xeon E3-1230V2 Quad-Core, 3.30ГГц, LGA1155, 5.0 GT/s, 8M, OEM), в итоге предлагают скидку в 200 рублей! Я любезно отказываюсь и пишу этот отзыв…
В итоге имеем: около 280 минут междугородних вызовов, 7500 рублей где то в процессе возврата, куча потраченных нервов и срыв сроков клиенту...
- +19
- whitejaguar
- 14 декабря 2013, 11:34
Комментарии (17)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
Для статистики, примерно так было.
1 заказ комплектующие для пк, пришло всё на следующий день.
2 заказ переходник, пришёл со второго раза.
3 заказ wi-fi адаптер, пришёл с первого раза.
4 заказ клавиатура, и в этот же день сделал 5 заказ, коврик с мышкой. Клавиатура пришла сразу, а вот коврик с мышкой вызвали затруднения. Коврик пришёл, мышка пришла не та. Коврик сказали не могут отдать, так как заказ вместе с мышкой был. И коврик смогут отдать спустя пару дней, если никто его не купит. После поговорив с другим продавцом, из-за чего не могут коврик отдать, когда он пришёл, мне сказали что позвонят уточнят, позвонили, и коврик всё таки смогли отдать. Мышку ждал в общей сложности неделю, на второй раз она не пришла, на третий раз позвонив в Юлмарт, мне сказали что мышка опять не пришла. Позвонил в техподдержку, мне сказали что на складе их более 150 штук, и то что сделают пометку, что 3 раза не пришла, и предложили скидку, скидка была в 60р при цене мышки в 1210. На следующий день захожу на их сайт, и вижу что в личном кабинете написано что мышка готова. Звоню в Юлмарт, мне говорят что она всё таки вчера пришла, просто сразу её не заметили.
Так же был 6 заказ, по безналу, он пришёл сразу, но вот с бумагами вышло много проблем, так как продавцы не знали какие конкретно бумаги нужны, и некоторые бумаги оказались не правильно оформлены.
Думал что нигде писать этого не буду, но коль создали тему, решил поделиться.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Пы Сы может мне просто повезло?
Хотя в Москве проблем с Юлмартом таких нет
свернуть ветку
свернуть ветку