О мобильной связи → Мобильный этикет в подарок!
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта myVl!
В полном разгаре учебный год, первоклашки и школьники освоились за партами кабинетов, а практически каждый родитель позаботился о том, чтобы с его ребенком была постоянная связь.
Увы, на фоне родительской заботы активизировались и мошенники.
У каждого школьника есть мобильный телефон и вероятность того, что ребенок столкнется с опасностями в Интернете или станет жертвой мобильных мошенников, к сожалению, велика. По статистике, 2/3 интернет-пользователей в России, в возрасте до 14 лет, не контролируются взрослыми, и, примерно 40% из них, посещают web-страницы нежелательного содержания. То, что многие ребята теряют телефоны по неосторожности или их отбирают\крадут, также, увы, не редкость. И, к сожалению, многие ребята не знакомы с этикетом, нормами и негласными правилами при использовании мобильного устройства.
Я хочу предложить myVl-ловцам, безвозмездно, книгу о мобильном этикете, выпускаемой при поддержке МегаФон.
Книга направлена на предупреждение мобильного обмана, содержит информацию об экстренных номерах телефона, а также общей этике пользования мобильным устройством. Она лишена рекламы, написана ведущим экспертом по этикету из Санкт-Петербурга И. С. Арцишевским. В ней представлены различные жизненные ситуации, и описаны пути их решения. В учебных пособиях по мобильному этикету и этикету путешествий детям прививаются навыки правильного ведения разговоров по мобильному телефону, книги учат детей быть вежливыми и осторожными в общественных местах и при взаимодействии с окружающими людьми.Рассчитана на аудиторию от шести до двенадцати лет.

Получить её Вы можете в нашем салоне связи, в ТЦ «Апельсин», по адресу: г. Великие Луки, ул. Вокзальная, д.11, начиная с 20 октября.
Неважно, абонентом какой сотовой компании являетесь вы или ваш ребенок, важно, чтобы он знал о возможной опасности и не поддавался на провокации мобильных мошенников.
При сомнениях, с книгой можно предварительно ознакомиться в торговых сетях «Книжица», где она продаётся наряду с остальными изданиями.
- +19
- Lhamayin
- 19 октября 2012, 12:03
Комментарии (23)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У нас тут только вон:
КАроче, народ, хорош работать, айда за этикетом, да и пятница все жж)))А по две в руки будут давать?свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну, все… Спалила про литры( Ща набегут(свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Пять минут в Сети и я знаю о вас всё ;).
свернуть ветку
свернуть ветку
Рекламы услуг или деятельности в ней нет. Присутствие логотипа объясняется просто — мы оказали большое влияние на то, чтобы на увидела свет.
Если бы данная книга попадала под «рекламу»она не вышла бы по той простой причине, что нарушала бы «закон о рекламе» — «воздействие на определенный круг лиц», и была бы запрещена к продаже и распространению.
свернуть ветку
свернуть ветку
Но у любого оператора есть и сервис, блокирующий 90% спама. Обратитесь в колл-центр или в офис «МегаФон» с просьбой установить «Отказ от SMS рассылок». Это бесплатно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И доходит до анекдота. Я услышал: а наша компания не знала, что у вас нет банковской карты…
свернуть ветку
Но сколько противодействий, столько и новых вариаций развода и обмана. Тут одних действий оператора мало и важно самому абоненту быть бдительным. Пока будут существовать деньги, всегда будут находиться люди, стремящиеся незаконно ими завладеть.
свернуть ветку
Почему бы не разрывать договора с контент провайдерами, которые получают определенное количество жалоб в определенный интервал времени?
Почему блокировки таковы, что их легко обойти сменив номер, прифекс, заключив новый договор?
свернуть ветку