↑ 

О мобильной связиМобильный этикет в подарок!

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта myVl!


В полном разгаре учебный год, первоклашки и школьники освоились за партами кабинетов, а практически каждый родитель позаботился о том, чтобы с его ребенком была постоянная связь.
Увы, на фоне родительской заботы активизировались и мошенники.
У каждого школьника есть мобильный телефон и вероятность того, что ребенок столкнется с опасностями в Интернете или станет жертвой мобильных мошенников, к сожалению, велика. По статистике, 2/3 интернет-пользователей в России, в возрасте до 14 лет, не контролируются взрослыми, и, примерно 40% из них, посещают web-страницы нежелательного содержания. То, что многие ребята теряют телефоны по неосторожности или их отбирают\крадут, также, увы, не редкость. И, к сожалению, многие ребята не знакомы с этикетом, нормами и негласными правилами при использовании мобильного устройства.
Я хочу предложить myVl-ловцам, безвозмездно, книгу о мобильном этикете, выпускаемой при поддержке МегаФон.
Книга направлена на предупреждение мобильного обмана, содержит информацию об экстренных номерах телефона, а также общей этике пользования мобильным устройством. Она лишена рекламы, написана ведущим экспертом по этикету из Санкт-Петербурга И. С. Арцишевским. В ней представлены различные жизненные ситуации, и описаны пути их решения. В учебных пособиях по мобильному этикету и этикету путешествий детям прививаются навыки правильного ведения разговоров по мобильному телефону, книги учат детей быть вежливыми и осторожными в общественных местах и при взаимодействии с окружающими людьми.Рассчитана на аудиторию от шести до двенадцати лет.

Мобильный этикет

Получить её Вы можете в нашем салоне связи, в ТЦ «Апельсин», по адресу: г. Великие Луки, ул. Вокзальная, д.11, начиная с 20 октября.

Неважно, абонентом какой сотовой компании являетесь вы или ваш ребенок, важно, чтобы он знал о возможной опасности и не поддавался на провокации мобильных мошенников.

При сомнениях, с книгой можно предварительно ознакомиться в торговых сетях «Книжица», где она продаётся наряду с остальными изданиями.
  • +19
  • Lhamayin
  • 19 октября 2012, 12:03

Комментарии (23)

rss свернуть / развернуть
Пришёл, спросил, забрал? Любому дадут?
свернуть ветку
Да… Но перед этим нужно отправить sms на короткий номер… :-)
свернуть ветку
Да, выдадут по первому требованию. Отказать могут только в том случае, если они внезапно кончатся. В центре обслуживания их будет 50 штук. Если будет спрос, то постараемся еще доставить.
свернуть ветку
Уууу, 50 штук(
У нас тут только вон:

КАроче, народ, хорош работать, айда за этикетом, да и пятница все жж)))
А по две в руки будут давать?
свернуть ветку
Так сегодня 19-е ещё.
свернуть ветку
А очередь занимать?
свернуть ветку
Так «Апельтсин» же не круглосуточный? на лавочке пристроимся? Сколько литров брать?
свернуть ветку
Эээ, зачЭм лавочка? Там же батут был?
Ну, все… Спалила про литры( Ща набегут(
свернуть ветку
Батут? Нет, я столько не выпью…
свернуть ветку
мы с Velikolu4anka уже договорились, что при спросе пополним тираж, заодно доставим вторую книгу «Этикет путешествий».
свернуть ветку
Тэкс-тэкс, а «Этикет путешествий» когда будете раздавать?

свернуть ветку
Давайте запланируем на следующий месяц. «Этикет путешествий» имеет много положительный отзывов, но особенно был актуален летом. Очень приятно, что Вы знаете и об этом издании.
свернуть ветку
Мне приятно, что вам приятно.
Пять минут в Сети и я знаю о вас всё ;).
свернуть ветку
  • avatar
  • Inoy
  • 19 октября 2012, 16:11
  • #
  • 0
на месте администрации сайта я б денег за такую «ненавязчивую рекламу» снял
свернуть ветку
Мы распространяем книгу, направленную на воспитание и предупреждение мошенничества.
Рекламы услуг или деятельности в ней нет. Присутствие логотипа объясняется просто — мы оказали большое влияние на то, чтобы на увидела свет.
Если бы данная книга попадала под «рекламу»она не вышла бы по той простой причине, что нарушала бы «закон о рекламе» — «воздействие на определенный круг лиц», и была бы запрещена к продаже и распространению.
свернуть ветку
ну так и начните с себя, со своими рассылками и особенно бонусными баллами задрали уже просто.
свернуть ветку
Увы, любой сотовый оператор будет работать с рассылками. Это коммерция и с этим ничего не поделаешь на местном уровне.
Но у любого оператора есть и сервис, блокирующий 90% спама. Обратитесь в колл-центр или в офис «МегаФон» с просьбой установить «Отказ от SMS рассылок». Это бесплатно.
свернуть ветку
я что-то не помню в договоре на услуги с вашей конторой моего обязательства получать всю эту коммерцию или вашего права её рассылать на мой номер. напомню текст — «со своими рассылками»(!!!), т.е. с мегафоновскими баллами, бонусами, лотереями, бесплатными периодами и проч.., а про те, где вы сможете отмазаться логикой «я-не я и шляпа не моя», я вообще молчу. обратитесь сами к кому-нибудь, кто вас научит соблюдать условия заключаемых договоров для начала. это бесплатно, наверное.
свернуть ветку
Предлагаю Вам подробнее ознакомиться с подписываемым договором, если Вы так упорно на него ссылаетесь: согласно тексту договора абонент подтверждает, что надлежащим образом ознакомлен и согласен с Условиями оказания услуг связи «Мегафон» и правилами тарификации и расчетов по выбранному тарифному плану, являющимися неотъемлемыми частями договора, а также согласен на получение рекламы при использовании услуг…
свернуть ветку
  • avatar
  • Amur
  • 19 октября 2012, 17:43
  • #
  • +1
Для предупреждения мошенничества хотелось бы, чтобы все эти компании имели силы собственного расследования, а то им дела нет до всяких промышляющих искателей заработков типа «ваша карта заблокирована»…
И доходит до анекдота. Я услышал: а наша компания не знала, что у вас нет банковской карты…
свернуть ветку
Мы плотно работаем над этим. При выявлении мошенничества блокируем контент-провайдера и возвращаем средства, даже если провайдер их уже перевел. Есть сервис для абонентов, где достаточно одного заявления для блокирования мошенничества: stopfraud.megafon.ru/feedback/
Но сколько противодействий, столько и новых вариаций развода и обмана. Тут одних действий оператора мало и важно самому абоненту быть бдительным. Пока будут существовать деньги, всегда будут находиться люди, стремящиеся незаконно ими завладеть.
свернуть ветку
Это тактика задабривания и снятия конфликтов с теми, кто заметил и не поленился написать. Направленная как раз на то, что бы серая схема жила дольше.

Почему бы не разрывать договора с контент провайдерами, которые получают определенное количество жалоб в определенный интервал времени?

Почему блокировки таковы, что их легко обойти сменив номер, прифекс, заключив новый договор?
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения