↑ 

О мобильной связиЗаинтересован ли БиЛайн ?

Клерк сотовой связи БиЛайн позвонила своему оператору и попросила снять «подписку» с моего телефона, назвала имя владельца телефона.

Тот без лишних слов всё исполнил, а я получив свой телефон, уплатила сто рублей, чтобы иметь возможность сделать несколько звонков, пока у меня не появятся деньги на дальнейшую оплату. Ведь, буквально вчера заплатила 200 рублей. Ну хватает мне где-то на месяц. В основном звоню с основного. У нас уже второй год действуют бесплатные звонки по всей Амурской области для «безлимитного» тарифа. Время не ограничено. 430 руб заплати в месяц и разговаривай со всей областью…

А что за «подписка». Не было такого условия. Я просто набрала
строку «Найти человека» и пошло… Отправьте СМС и прочее.
А потом приходили сообщения о продлении какой-то «подписки.
Денег было мало, 92 рубля. Они и откусывали по кусочкам, пока не осталось 7 рублей. А сегодня у младшего в Питере День Рождения. Позвонить надо старшему, напомнить поздравить младшего.
Вот я и положила 200 рублей, звонок старшему.
А утром пришло опять сообщение „О продлении подписки“ и сразу
исчезли почти все 200 рублей. Хорошо, что работал киоск БиЛайн…
И смогла поздравить младшего, он только проснулся…
Ведь, знаю: бесплатный сыр только в мышеловке.
И всё же наступаю на грабли, но на разные, утешает…
Вопрос: заинтересован ли БиЛайн (это может и другая связь),
участвует ли в таком Лохотроне?
  • +2
  • Amur
  • 06 марта 2011, 14:15

Комментарии (7)

rss свернуть / развернуть
телефонный опереатор является посредником, как понимаю, предоставляет услуги связи, и получает плату за свои услуги.
дело в том, что услуги эти предлагаются в непрозрачном для того кого разводят виде.
свернуть ветку
вам надо идти в офис (как можно более центральный) с паспортом и договором. и требовать отключения всех дополнительных услуг и сервисов…

все эти «найти человека» и прочее — очень привящевые штуки.

если не хотите больше тратить — не пользуйтесь ничем сомнительным кроме звонков.
свернуть ветку
Спасибо за внимание

Сделала и отключила одну услугу, был такая… другие давно отключила. Научили люди добрые.
свернуть ветку
Сейчас при новом подключении СРАЗУ (как правило) на номер навешивают какую-нибудь платную дополнительную фигню-опцию. Т.е. после подключения не вредно будет поинтересоваться в офисе об этом и тут же отключить за ненадобностью, деньги целее будут.
свернуть ветку
и еще подключают сразу бесплатные услуги — те вначале они не вызывают проблем… а уже потом… они вдруг делаются платные
свернуть ветку
Во-во надо сразу рубить все это на корню. Но самое интересное, что никто этого не говорит. Узнаешь про такое только после бучи в офисе: «Куда пропадают деньги!» Вот тогда только и выясняется, что и сколько это бесплатное стоит.
свернуть ветку
Билайн вообще ворует деньги у абонентов разными способами
И с меня сняли немало.:(
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения