Частенько на этом перекрестке не поделить дорогу бывает даже автомобилистам. Тоже видели сей пейзаж поутру, к 8.30 там так никто и не появился.
свернуть ветку
Да куда уж внимательней. Они же в какой то момент вылетают как чёрт из табакерки. Да и ГАИ наше их не гоняет. Вчера ехал около 20-00 по Ленина, стали на перекрёстке ленина Некрасова впереди два хрустика без шлёмов а сзади машина ДПС, ноль внимания что они без шлёмов.
свернуть ветку
позавчера на Т-образном Толстого/Октябрьского стояла машина ДПС, а напротив, под знаком «Остановка запрещена» машины припаркованы. И ничего.
свернуть ветку
Беседовал со знакомыми гайцами на эту тему — они ни чего сделать не могут! Они могут наказать водителя! Но что бы наказать водителя за неправильную парковку его сначала надо дождаться… А ждать, как всегда, некогда…
свернуть ветку
А почему нашим законодателям не изменить законы. Сделать как за границей- квитанцию под дворник и не надо никого ждать. Не оплатил во время штраф увеличивается в два и больше раз. А ещё недавно был сюжет по телевизору, в каком то городе на машины ДПС установили специальный прибор, который при проезде вдоль припаркованных машин считывает номера и если при повторном проезде через пять минут машины не уехали штраф присылается по почти с фото.
свернуть ветку
Да повысили то повысил а кто за этим будет следить. Наше ДПС как всегда будет «пастись» там где машин поменьше и штрафов можно собрать побольше.
свернуть ветку
х.з. проблем не замечал как-то. Кстати, те что есть по центру не плохо бы сделать платными.
Ну и блокираторы на колесо и путь сами владельцы ищут ИДПС для снятия.
свернуть ветку
Не понимаю людей, которые хотят, чтобы иметь машину было дорого. Наоборот, надо стремиться к тому, чтобы это было дёшево, тем более в России с её расстояниями.
Кстати, те что есть по центру не плохо бы сделать платными.
Ну и блокираторы на колесо и путь сами владельцы ищут ИДПС для снятия.
Это тот случай, про который говорят
«Хорошо, что бодливой корове Бог рогов не даёт» :))
свернуть ветку
Это лишь вопрос времени. Будет обязательно.
Это не вопрос стоимости, а все го лишь ответственности. Если ты хочешь «иметь машину» будь добр подумать о её содержании техническом состоянии и местах парковки.
свернуть ветку
Если б не наша коррупция то вполне можно было требовать при покупке автомобиля долгосрочный договор аренды стоянки или док-ов на свой гараж или наличие земли в собственности с оборудованной стоянкой (для частных домов)
свернуть ветку
Кстати, именно так и сделано в Японии. При покупке машины, покупатель должен предъявить документ подтверждающий, что у чел-ка есть место, где он может поставить авто.
свернуть ветку
У нас же народ бедный и пиздец какой жадный. Зачем платить 40-50р в сутки, если можно бросить во дворе под окна? У некоторых машины так зимуют не выезжая со двора.
свернуть ветку
Я против этого! Но я и против внедрения каких либо запретительных мер, до тех пор пока не будет созданы условия для цивилизованного выбора!
свернуть ветку
Ставить нам в пример порядок жизни в стране, расположенной на клочке земли, но с населением как в РФ — это как-то неадекватно. У них тесно, пусть мучаются. А здесь места хватает.
свернуть ветку
Стиль парковки поперек дороги от наличия гаража не зависит. Он из гаража приедет и поперк запаркуется. На этот случай штрафы уже повышены, пусть заинтересованные службы штрафуют.
А вот требовать при покупке какие-то справки о парковочном месте — бред. Ну или скрытое навязывание услуг платных стоянок.
свернуть ветку
не согласна. Вы покупаете машину себе, потом машину жене, потом ставите их на газоны, на детские площадки, вспахиваете территорию дворов. Вопрос, где вы собираетесь хранить свое авто вполне резонен.
свернуть ветку
А что будет мешать ставить машину: на газон, детскую площадку, двор — при наличии справки о том что у водителя есть парковочное место в Переслегино? Ни чего! =))
свернуть ветку
А да это решаемо. Парковка в пределах р-на прописки.
Кстати еще вариант — сделать платной парковку во дворе. Земля-то муниципальная. Хочешь бросать машину на ночь — плати городу, а он пусть обустраивает места.
свернуть ветку
а вот интересно: в СПб, во дворах жильцы столбиками парковочные места разграничивают, закрывают и замки на цепочки вешают. Это их собственная инициатива или, так сказать, услуга муниципалитета?
свернуть ветку
С точки зрения Закона должна быть регистрация — временная или постоянная. То, что у нас это не соблюдается еще не значит что это правильно.
свернуть ветку
Не путаю Божий дар и яичницу — тупые запреты только породят еще большую безответственность — сначала нужно создать нормальную инфраструктуру, потом запрещать!
свернуть ветку
В той же, набившей оскомину, Финляндии обратила внимание, что ряд парковок — днем (С 8 до 18, допустим) — платные, а в остальное время — бесплатные.
Резонно — днем вы на работе, паркуетесь где-то там, а ночью пожалста, в вашем районе, недалеко от дома и бесплатно. Утречком на ваше место — желающие за денежку
свернуть ветку
За финляндию не скажу, а в Испании в некоторых городах можно ставить бесплатно на ночь у дома если только Вы в нем живете. Иначе — штраф и эвакуация.
свернуть ветку
А у них с дворами потому что жопа — у них их нет! =)))
Я речь веду о том что у нас дворы переоборудовать под большое количество машин невозможно в принципе! Или вместо дворов будет парковка или детская площадка — афигенский выбор!
Я за детскую площадку!
Поэтому из дворов машины нужно ВОН, но прежде чем выгонять — нужно нормальные пункты парковки создать и гражданин должен иметь право поставить свою машину в любом из таких пунктов, а не по району прописки…
свернуть ветку
Вот неправда. Если в центре действительно плохо со дворами, то на Дружбе, Карцево, ВЗВА — там можно решать вопрос и с парковкой во дворах (расширять), так и с детскими площадками. Но нужно все газоны и детские площадки огораживать по периметру, чтобы даже мысли не было на газоне или д/площадке парковаться
свернуть ветку
Меня вот Дружба интересует мало, я вот почти в йцентре живу и я уверен на все 100, что если кто-то умный начнет боротся с парковками во дворах без принятия соответствующих мер, все закончится плачевно т.к. на платных стоянках места всем не хватит…
свернуть ветку
Удивительно, но между приступами агрессивно-запрещательного помутнения сознания Вы рождаете абсолютно трезвые мысли, с которыми приходится соглашаться.
На ВЗВА есть женщина, воинственно борющаяся с парковкой во дворе черезтурчаковский сайт. Я там пытался донести до неё ту же идею, что количество парковочных мест надо увеличивать. Правда безуспешно.
Но она реально зверюга, всех достала и своего добилась. Ей уже там и ограждения обещают, и стоянку, и всех нарушителей расстрелять оштрафовать.
Вам познакомиться надо, вы друг другу понравитесь :))
свернуть ветку
угу, расширять, пробовали были посланы ***, потом на возражение что в Москве так делают, были посланы туда, а после слов что и так там, было сказано что какого вы тут тогда делаете нам работать мешаете и людей настраиваете против нас????????
свернуть ветку
А что такое район прописки? Кто заниматься тем что в «районе прописки» будет всего одна платная стоянка в виду отсутствия места для других?
Прописка ЗЛО
свернуть ветку
Ружьё:
1) оружие.
2) легко переносится силами одного человека
3) не имеет на себе никаких приспособлений, мешающих завладеть и унести другому человеку.
Не бухчу, потому что не собираюсь покупать ружьё.
А в чем бред?
Все зависит от мировоззрения.
Бред, потому что Вы предлагаете ввести своего рода имущественный ценз для обладания автомобилем и искусственно сделать его более дорогим. Я, наоборот, хочу чтобы обладание автомобилем было максимально дешёвым и его не напрягаясь могла себе позволить каждая семья. Не надо усиливать социальную напряженность.
А для Вас, может, не бред.
Находились и более радикальные товарищи. Высказывался же как-то один, что бензин надо сделать по 1000 руб. за литр, нечего всякой нищете на машинах ездить.
Состоятельные граждане думают, что завинтив гайки по стоимости обладания, им на дорогах будет легче дышать. С одной стороны — да, но с другой — их автомашины в этом случае будут значительно чаще гореть.
свернуть ветку
Автомобиль:
1) Средство повышенной опасности
2) Статистика угонов «передает привет».
Содержание машины и должно быть дорогим в городе как в Европе и в США. А так делая содержание автомобилей дешевым мы получим дворы Питера и Москвы — все заставлено машинами, ни газонов, ни деревьев. Утром зимой форточку не открыть из-за смрада прогреваемых машин. А вечером будет нарезать по несколько кругов по двору и соседним дворам, чтобы приткнуть свою машину.
свернуть ветку
Еще бы общественный транспорт у нас в городе был.
Недавно один знакомый пытался впечатлить информацией о том как хорошо на Псковщине — область то ли на 4, то ли на 5 месте по количеству автомобилей (про качество этих авто речи не было). Думается мне, что не от хорошей жизни это, а от безысходности (в Луках, по крайней мере).
свернуть ветку
Подменяются одни понятия другими! Дешевые машины это постоянный источник дохода бюджетов всех мастей — частных и государственных. А вот создание цивилизованных парковочных пунктов — это сложнее т.к. для этого мозги нужно иметь и работать придется. Мы с женой посчитали — сейчас в Луках дешевле машину держать на платной стоянке чем покупать нормальный гараж. Почему муниципалитет не ХОЧЕТ своими силами построить парковочные, многоуровневые гаражи, с небольшой платой за место и потом иметь постоянный источник дохода? Наверно потому что работать нужно, а работать мы все не любим =(((
свернуть ветку
Муниципалитет получает доход от большого кол-ва машин весьма опосредованно — через налоги, причем часть доходов вообще уходит в фед.бюджет типа акцизов и прочее. А вот расходы по расширению дорожной сети, содержанию дорог — это прямые расходы муниципального бюджета. Так что не факт
свернуть ветку
Муниципальные парковки — это парковки построенные на деньги муниципалитета, на земле муниципалитета и прибыль приносящие муниципалитету… Ну пусть с кусочками частного капитала =)
свернуть ветку
Хочет и собирается. Вопрос только в одном где взять деньги)
Ну и спрос превышает предложение. Н лет назад один грождонин собирался строит на дружбе паркинг. Но цена условия и исполнение были мягко говоря очень не очень.
А гараж анахронизм конечно же.
свернуть ветку
С техническим состоянием всё понятно. Сам купил-самому ездить.
Что до парковки — не вижу причин, почему машина не может быть запаркована в любом месте, где разрешена стоянка. Вы там на какой-нибудь платной стоянке часом не в учредителях?
свернуть ветку
Дык за границей, насколько я понимаю — штраф накладывается не на водителя. а какбы на авто. В Финке, по крайней мере, точно так.
А у нас есть порядок привлечения к административной ответственности, который, в принципе, одинаков — и для нарушений ПДД, и для мелкого хулиганства, для таможенных правонарушений (за которые иногда уж лучше пусть посадят, чем нереальный штраф накатают))), и т.д. и т.п.
В каких-то случаях всегда понятно — кто что именно натворил и кого можно наказать.
А в случае с авто — так пол-страны по генералках ездит — кому штраф придет по почтЕ?
свернуть ветку
Да, разговаривают такие разговоры. Хотят оставить, что если записан в полис и документы на ТС на руках — значит пользуешься на законных основаниях.
свернуть ветку
Вопрос не о полномочиях на управление т/с, а о том, что привлечь к адм.ответственности за нарушение ПДД в России можно только выловив конкретного правонарушителя. А не подсунув квитанцию под «дворник», как показывают в буржуйских фильмах))
свернуть ветку
Наказание может быть только следствием доказанного виновного действия. Нет действия — какая к чертям неотвратимость наказания?
Вам ли не знать, Вы же юрист.
свернуть ветку
Теоретически это понятно. Самосознание у наших граждан слабовато развито. А вот словосочетание «презумпция невиновности» многие выучили хорошо. И подменяют им свои хамство, наглость, скудоумие и плохое воспитание.
А езда по генеральным доверенностям и особенности привлечения к АО за нарушение ПДД в РФ — только этому способствуют(
Фины не заморачиваются -штраф на авто и фиг ты что потом сделаешь на или с этой машиной, пока не уплатишь штраф. Даже, если и не ты нарушил, но на твоей машине — аллес, твои проблемы. И чего-то никто не возмущается, но паркуется по правилам
свернуть ветку
Нету такого в нашем административном законодательстве. А изменить его — явно не прерогатива гайцов или городской администрации.
Если чо — так я считаю, что управлять т/с надо либо собственнику или по простой доверенности (и за действия водителя по такой доверке надо и отвечать собственнику). А куплю-продажу по генералке — запретить
свернуть ветку
Не согласен.
Каждый должен отвечать только за свои действия.
А так можно далеко пойти.
Квартиросъемщики соседей залили — отвечает пусть хозяин квартиры?
свернуть ветку
Хозяину квартиры — заключить нормальный договор с квартиросъемщиками. А то у нас так всегда — сдать квартирку в обход уплаты налогов — это нормально, государство обмануть чуть-чуть — святое дело. А ответственность за свои действия нести — вот уж фиг, поймайте сначала)
свернуть ветку
Если есть договор аренды, в котором прописаны условия аренды и риски ущерба, с него уплачены налоги — profit! Но если непосредственный виновный не установлен — тогда владелец, а как иначе?
свернуть ветку
Да если нет договора аренды пусть отвечает. Так же и с нарушениями, нарушил платит или владелец если не знает кому отдал машину, или отдаёт квитанцию тому кто на ней ездит.
свернуть ветку
В том-то и дело, что с введением транспортного налога хз кому не передают. Только знакомым, которым можно передать квитанцию для оплаты налога.
свернуть ветку
Эта фотография из Екатеренбурга, насколько я понял… а вот по поводу кенона не уверен — потянет ли на спедцсредства фиксирования или как их там называют?
свернуть ветку
Думаешь алчные ИДПС овладеют искусством фотошопа ради 300р?..
Этот вопрос можно отдать на откуп судьям, ведь принимают записи с регистраторов и камер наблюдения хотя они тоже не «спец» ни разу.
свернуть ветку
Лучче — сразу на откуп адвокатам. Развитие цифровой техники создало массу проблем для фиксации всякого-разного необходимого в работе правоохранительных органов, именно из-за возможности достаточно простой фальсификации. Те же дата и время, которые необходимо установить для определения состава АП
свернуть ветку
ну х.з. в других странах видел как полицейские фотают на обычные мыльницы и штраф под стекло.
мне кажется что в рф слишком трепетно относятся к правам автомобилистов)
свернуть ветку
Возможно это правильно! Т.к. обратное открывает массу возможностей для злоупотребления. Как пример могу привести проезд к церкви на Некрасова. Со стороны Некрасова (возле Метрологии) — висит кирпич. А вот со стороны Либкнехта туда можно свободно заехать и припарковавшись под знаком спокойно пойти по делам… Тебе лигение прав на стекло, а ты потом бегай по судам доказывай что ты не верблюд…
свернуть ветку
Нет здесь однозначного ответа и мнения. С одной стороны, мое мнение — нарушил что-либо, будь готов к определенному ущемлению твоих правили финансовым потерям.
С другой стороны коряво как-то это накладывается на российский менталитет, коррупцию, дураков, дороги, разгильдяйство… (какие там еще беды нам присущи?)))
свернуть ветку
За что лишение? Чото я логики не уловил?
Кстати как то совершенно законно отмазался от штрафа за парковку на дьяконова на против эльдорадо.
свернуть ветку
«проехала» и «запаркована» это разные штуки.
Для «проехала» видео с моментом проезда, для парковки фото с собственно парковкой.
Если нет одностороннего то 300р как за обычный знак.
Кстати напомнил, вчера на дьяконова вечером идпс видимо под кирпич отлавливали.
На против остановок (где траншею раскопали) поставили деревянный щит по центру дороги. На нем два знака стрелка белая на синем фоне справа слева «кирпич».
Вся эта конструкция установлена так им образом, что просто руки чешутся поехать левее «под кирпич»
Метрах в 20 за знаком, у «эльдорадо», патрульный автомобиль и доблестный сотрудник ИДПС всматривающийся в то как проезжают этот участок автомобили.
свернуть ветку
Это они любят. Вчера ехал на дачу в сенькин бор. ДПСники стояли в зоне действия знака 60км в час, но стояли там где нельзя стоять, в зоне ограниченной видимости на горе. С одной стороны гора и с другой. По их инструкции им в таких местах запрещено стоять а им пофигу. Да ещё и стояли с «феном» вместо нормального радара с видео фиксацией.
свернуть ветку
нас там в понедельник остановили за превышение скорости: вместо положенных 60 — было 84 на радаре. Но когда я сказала составлять протокол, нас отпустили. Почему-то…
свернуть ветку
О нюансах речь и идет, видео\фото — все должно быть четко обоснованно — поэтому просто кенон и не покатит… Есть видео с дьяконова? Че та я даже не представляю где там и что можно поставить так что бы «под кирпич»…
свернуть ветку
Комментарий к видео:
В видео ничего шокирующего или супер интересного, просто пример того как ездят хрустики…
Перекресток Зверева\Ленина.
Слева от меня стоит джип, стоим плотненько т.к. в три ряда — я налево, джип прямо, левее джипа еще кто-то подъехал, а потом как черт из табакерки…
Да очепятался по Фрейду =))
По поводу законопослушности момент спорный (нет разметки значит не нарушил ;) ), а вот то что если бы я и джип поехали — то чуваку бы голову раздавило нахрен — я его поджал бы просто под джип.
свернуть ветку
Так называемые хрустики, как тут пишут, в большинстве случаев просто обесбашенные ездюки! Нет у них ни знаний, ни даже элементарного понятия, как нужно вести себя на дороге. Нет у них ни чувства самосохранения, ни ответственности за свои действия. Езда на скутере для них просто как карусель «Весёлые горки». Так они и будут биться, пока скутеры и мопедики не признают транспортным средством и не отправят их владельцев учить правила ПДД и сдавать на права.
свернуть ветку
Не ездить надо запрещать, а правилам обучать.
Почти все в детстве на мопедах ездили.
Поэтому ПДД были бы в школе в качестве обязательного предмета куда полезнее, чем основы православной культуры.
свернуть ветку
Обучают! У моего сына в 3-м классе уже было «Удостоверение пешехода», первое место занял по теории ПДД на межшкольных соревнованиях… но на дороге все равно оболтус оболтусом — потому что еще нет осознания ответственности — и нету ее в 14 и в 16 лет, а в 18 она появляется только в армии (и то если верить тут сосайтникам — даже там этого не появляется). Но суть не в этом… кто поумнее те и так не нарушают и сами правила прочитали или родители обучили. Но ведь нарушают другие — те кому понты молодые дороже правил, и смертельному риску они подвергают себя и других участников движения вовсе не от незнания, а именно из-за молодой беспечности… Лучший учитель только осознанный опыт, а это только со временем приходи…
З.Ы. Я не ездил на мопеде… я ездил на тракторе =))
свернуть ветку
На мопэд должно быть: ВУ, регистрационный номер и страховка. Эта штуковина весит под 100кг и способна разгоняться до 50-80км/ч. а 125кубовые и до 120. Мне кажется что обезьяна с гранатой гораздо безопаснее.
свернуть ветку
Наклейки содрал — это для лохов.
На неполтинниках двигатель другой.
Для ГИБДД это не новость.
Поэтому пара человек так делает ровно потому, что им позволяют.
свернуть ветку
Если в это упираться, то по закону и сейчас, пусть без прав, но можно ездить только с 16 лет.
Поэтому, когда поднимается крик «Надо ввести права на скутер!!!», я говорю, что не надо требовать новых законов для прикрытия неспособности обеспечить исполнение уже существующих.
А с предложениями ввести права не соглашусь никогда. Потому что скутер — это последняя территория свободы, куда государство хочет влезть со своим мохнатым рылом. Мне этого не надо.
свернуть ветку
Представим себе ситуцию мопедист в пробке обдирает бок твоей машины и по тихому слинивает. Ты вызываешь ГАИ и говоришь им, сининький мопед и пацан в серенькой куртке. Вот ГАИ кинется его искать.
свернуть ветку
Или сбивает ребенка на глушняк на тротуаре и сваливает под шум прибоя. Причем сделать это металлическому предмету весом 80кг при даже разрешенной скорости 50км/ч проще простого.
свернуть ветку
Подожди — что значит «неспособность обеспечить уже существующие?».
Вон в верху видео, если убрать все условности чувак нарушил 9.9. (езда по разделительной), 24.2 (движение правее и по обочине), а так же выезд за стоп-линию и выезд на пешеходный переход. И эта хуерта она вполне способна нанести травмы пешеходам и нанести ущерб другим участникам движения — см. фото сверху. И как его привлечь к ответственности? Поругать? Штраф выписать?
свернуть ветку
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
Плюс было разъяснение Верховного суда, что если в пьяном виде попал в ДТП и есть пострадавшие, то уголовная ответственность аналогично водителям ТС в таком случае.
Плюс в проекте штраф за без шлема поднять до тысячи.
В этом все и дело. Мотик на обочине, он как велосипедист — «пидарас конечно, но вроде не мешает» (шутка юмора)
Но когда мотороллер едет по дороге, он уже не отличается ни чем от любого другого транспортного средства ака источника повышенной опасности и вот очень бы хотелось что бы в таком случае на них распространялись все те же правила что и на «обычные» ТС…
свернуть ветку
а причем тут, извиняюсь, свобода? Вы двигаетесь по проезжей части, такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты, почему Вам без прав можно, а 4-колесным нет. Скутера создают опасность даже чаще, чем автомобили
свернуть ветку
Валяйте, может получится.
В проекте закона, которым ввели подкатегории А1, В1, С1, был пункт о введении прав категории «М» на мопеды. Но не прошёл.
Так что пока на моей улице праздник.
свернуть ветку
Мне без прав можно потому, что это закон.
И у меня нет ни малейшего желания, чтобы он менялся.
Ну вот видите, Вы и сами не хотите ответственности, зато права и свободы хотите иметь в изобилии. А потом еще недоумеваем, почему неуважение и такая безответственность на дороге.
Как в том фильме: «И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта!»
свернуть ветку
Водителя скутера можно штрафовать на 200 рублей за любое нарушение. Плюс к этому до 16 лет запрещать дижение и забирать скутер на штрафстоянку. Для тех малолеток, которыми вы тут возмущаетесь, 200р — это очень даже деньги. Закон есть — привлекайте.
Так что дело не в ответственности, а в нежелании к ней привлекать.
Ну вот видите, Вы и сами не хотите ответственности
Это вполне естественно, я же не невменяемый. Мне имеющейся достаточно. Всегда удивляют странные люди, требующие для себя усиления режима. Может мазохисты?
зато права и свободы хотите иметь в изобилии
С этого места поподробнее, чего я там хотел очень много?
свернуть ветку
В этом случае не для себя, мне просто хочется что бы у малолетнего дебила за штурвалом скутера было понимание ответственности. И полис осаго.
свернуть ветку
Для тех малолеток, которыми вы тут возмущаетесь, 200р — это очень даже деньги
Уточню — для их родителей, ибо малолетки)
Всегда удивляют странные люди, требующие для себя усиления режима.
Ну если для Вас приведение организации безопасности на дороги для всех — это «усиление режима» и «невменяемость»…
С этого места поподробнее, чего я там хотел очень много?
Выписывания зигзагов по разметке между машинами без шлема по-моему достаточно
Да и в целом, сбавьте обороты… А то Ваши фразочки в духе «валяйте» и «Давай каждому на жопу номер повесим» заставляют в пределах статистической погрешности предугадать и Ваше поведение на дороге
свернуть ветку
Ну, пусть для родителей. Родителям пофиг на детей, пока это ничего не стоит. Знаете ли, с того момента, как чадо начинает приносить убыток хотя бы 200 рублей в неделю, родители начинают живо интересоваться организацией его досуга :) А главное — для этого не надо никаких новых законов.
Ну если для Вас приведение организации безопасности на дороги для всех — это «усиление режима» и «невменяемость»…
Для меня «усиление режима» — любое изменение, которое влечет наложение на меня дополнительных обязанностей и дополнительных расходов. Мне это всегда не нравится и я, знаете ли, всегда против. А «невменяемость» — это по собственной инициативе желать для себя таких изменений. Меня можно заставить исполнять такой закон, но заставить кричать, что я этого хочу и мне это нравится — никакими судьбами. Хотя если Вам ближе добровольно в стойло и просить себе хомут потяжелее — да пожалуйста. Каждый вправе быть наедине со своими извращениям. Главное чтоб без меня.
Выписывания зигзагов по разметке между машинами без шлема по-моему достаточно
Так рассказываете, как будто сами видели. Ну да ладно, не будем, развитое воображение — это хорошо.
Казаться лучше, чем я есть, не буду. Зеркала никому не сношу, но между рядами в пробке к светофору подъезжаю. И на переездах к шлагбауму тоже. А если поезда нет, то вообще объезжаю переезд по тротуару. Для того скутер и куплен.
В движении, правда, в междурядья не лезу — опасно. Как кто-то точно заметил, в автомобиле у тебя есть перед собой метр жизни, а на двух колёсах его нет.
А Вы правда считаете, что я на скутере должен там томиться в заторах вместе с Вами?
Если Вы про это, я этого не хотел, у меня это уже есть в достатке.
заставляют в пределах статистической погрешности предугадать
Гадать — гадайте, на гадания пока права вводить не требуют.
А то Ваши фразочки
Усё было очень печатно, а если не совсем литературно, ну простите меня за мой французский :)
Да и в целом, сбавьте обороты…
А что до этого, то давайте Вы не будете говорить, что мне лучше делать, а я — куда Вам лучше пойти :))
свернуть ветку
Знаете ли, с того момента, как чадо начинает приносить убыток хотя бы 200 рублей в неделю
Хорошо, если убыток 200 руб., а то, знаете ли, недалеко и до более высокой цены за ошибку на дороге. Вот о чем речь. А Вы всё в формальщину упираетесь.
Меня можно заставить исполнять такой закон, но заставить кричать, что я этого хочу и мне это нравится — никакими судьбами.
Никто не говорит про «нравится», говорим о том, что не должно быть так, что все равны, но некоторые равнее.
Хотя если Вам ближе добровольно в стойло и просить себе хомут потяжелее — да пожалуйста.
Юношеский максимализм можете оставить при себе. Не нужно перевирать мои слова и вкладывать в них дополнительный смысл.
Так рассказываете, как будто сами видели. Ну да ладно, не будем, развитое воображение — это хорошо.
Не только видел, но и чуть по бордюрному камню не размазал скутериста, когда тот по причине своей хитрожонезнания ПДД пытался на перекрестке при повороте направо обогнать меня справа.
А если поезда нет, то вообще объезжаю переезд по тротуару. Для того скутер и куплен.
Вообще без комментариев…
Гадать — гадайте
А что гадать — Вы сами всё о своей манере поведения на дороге и написали. Всё оказалось более чем предсказуемо.
свернуть ветку
Бьются. Но они болше бьются от превышения скорости. А посмотрите на мопедистов, кто ездит-12-13 летние дети. Мне кажется что родители тоже должны отвечать если их малолетнее дитя ездит по городу не зная правил и без шлемов.
свернуть ветку
Как показал спектральный анализ пост ниже, ездить «по-оленьи» можно на чем угодно — хоть на скутере, хоть на внедорожнике. Основная проблема в незнании ПДД, безответственности и безнаказанности. А откуда уж ответственность в 13 лет?
И напрягает попустительство ГАИ, законодателей и пр. — почему не сделать отдельную категорию для скутеристов и не научить правилам??? Или как минимум ограничить количество малолеток на дороге. Ведь у нас теперь и для коробок механика/автомат отдельные категории-подкатегории вводятся… Видимо кому-то из небожителей этого не надо.
свернуть ветку
Sergey04 мая 2012, 10:16
# Мотоциклы давно признаны транспортным средством, мотоциклисты сдают на права.
Они не бьются?
Sergey, и на машинах бьются, но на права идут сдавать. Всё дело в том, что на скутере, как правило, ездят малолетки и 11-12 и 13-14 лет, бывало да же пьяные! Адекватности у таких ездоков ноль! И что же у них будет потом в голове, когда они подрастут!? Да у них сейчас просто сформируется манера езды и поведения на дороге, что можно ездить как угодно — без прав и без правил, бухим, не задумываясь о тех кто рядом! Потом они пересядут на авто и все будут удивляться, откуда вдруг появился ещё один бухой олень за рулём! Вот и получается, что мы сами способствуем молодым ребятам превращаться в безответственных автоуродов! Да же в боях без правил есть правила, которые спортсмены обязаны соблюдать. Так почему же сейчас не приучать молодёжь ездить по дорогам по правилам!? Ведь это будет безопаснее и для них и для остальных участников движения!
свернуть ветку
Комментарии (200)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну и блокираторы на колесо и путь сами владельцы ищут ИДПС для снятия.
свернуть ветку
Это тот случай, про который говорят
«Хорошо, что бодливой корове Бог рогов не даёт» :))
свернуть ветку
свернуть ветку
Это не вопрос стоимости, а все го лишь ответственности. Если ты хочешь «иметь машину» будь добр подумать о её содержании техническом состоянии и местах парковки.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
и пиздец какой жадный. Зачем платить 40-50р в сутки, если можно бросить во дворе под окна? У некоторых машины так зимуют не выезжая со двора.свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А вот требовать при покупке какие-то справки о парковочном месте — бред. Ну или скрытое навязывание услуг платных стоянок.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстати еще вариант — сделать платной парковку во дворе. Земля-то муниципальная. Хочешь бросать машину на ночь — плати городу, а он пусть обустраивает места.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
вот только чуть что: сразу все давай — свобода передвижения, Конституция…
свернуть ветку
Видимо гены.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Постоять можно?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Резонно — днем вы на работе, паркуетесь где-то там, а ночью пожалста, в вашем районе, недалеко от дома и бесплатно. Утречком на ваше место — желающие за денежку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я речь веду о том что у нас дворы переоборудовать под большое количество машин невозможно в принципе! Или вместо дворов будет парковка или детская площадка — афигенский выбор!
Я за детскую площадку!
Поэтому из дворов машины нужно ВОН, но прежде чем выгонять — нужно нормальные пункты парковки создать и гражданин должен иметь право поставить свою машину в любом из таких пунктов, а не по району прописки…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На ВЗВА есть женщина, воинственно борющаяся с парковкой во дворе черезтурчаковский сайт. Я там пытался донести до неё ту же идею, что количество парковочных мест надо увеличивать. Правда безуспешно.
Но она реально зверюга, всех достала и своего добилась. Ей уже там и ограждения обещают, и стоянку, и всех нарушителей
расстрелятьоштрафовать.Вам познакомиться надо, вы друг другу понравитесь :))
свернуть ветку
turchak.ru/problemu/6767
свернуть ветку
свернуть ветку
Плюнь на всё и береги здоровье.
свернуть ветку
свернуть ветку
И чтобы пункт такой не один на район был
свернуть ветку
Прописка ЗЛО
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Останавливает только то, что при нашей коррупции все эти справки о стоянках будут липовые.
свернуть ветку
1) оружие.
2) легко переносится силами одного человека
3) не имеет на себе никаких приспособлений, мешающих завладеть и унести другому человеку.
Не бухчу, потому что не собираюсь покупать ружьё.
Все зависит от мировоззрения.
Бред, потому что Вы предлагаете ввести своего рода имущественный ценз для обладания автомобилем и искусственно сделать его более дорогим. Я, наоборот, хочу чтобы обладание автомобилем было максимально дешёвым и его не напрягаясь могла себе позволить каждая семья. Не надо усиливать социальную напряженность.
А для Вас, может, не бред.
Находились и более радикальные товарищи. Высказывался же как-то один, что бензин надо сделать по 1000 руб. за литр, нечего всякой нищете на машинах ездить.
Состоятельные граждане думают, что завинтив гайки по стоимости обладания, им на дорогах будет легче дышать. С одной стороны — да, но с другой — их автомашины в этом случае будут значительно чаще гореть.
свернуть ветку
1) Средство повышенной опасности
2) Статистика угонов «передает привет».
Содержание машины и должно быть дорогим в городе как в Европе и в США. А так делая содержание автомобилей дешевым мы получим дворы Питера и Москвы — все заставлено машинами, ни газонов, ни деревьев. Утром зимой форточку не открыть из-за смрада прогреваемых машин. А вечером будет нарезать по несколько кругов по двору и соседним дворам, чтобы приткнуть свою машину.
свернуть ветку
Недавно один знакомый пытался впечатлить информацией о том как хорошо на Псковщине — область то ли на 4, то ли на 5 месте по количеству автомобилей (про качество этих авто речи не было). Думается мне, что не от хорошей жизни это, а от безысходности (в Луках, по крайней мере).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну и спрос превышает предложение. Н лет назад один грождонин собирался строит на дружбе паркинг. Но цена условия и исполнение были мягко говоря очень не очень.
А гараж анахронизм конечно же.
свернуть ветку
свернуть ветку
Интересная заметка), получается полис осаго должен быть, но выдать его не возможно)).
www.osagovrn.ru/content/mozhno-li-zastrakhovat-po-osago-skuter
Может кто-то из здешних юристов пояснит?
свернуть ветку
свернуть ветку
Что до парковки — не вижу причин, почему машина не может быть запаркована в любом месте, где разрешена стоянка. Вы там на какой-нибудь платной стоянке часом не в учредителях?
свернуть ветку
свернуть ветку
А у нас есть порядок привлечения к административной ответственности, который, в принципе, одинаков — и для нарушений ПДД, и для мелкого хулиганства, для таможенных правонарушений (за которые иногда уж лучше пусть посадят, чем нереальный штраф накатают))), и т.д. и т.п.
В каких-то случаях всегда понятно — кто что именно натворил и кого можно наказать.
А в случае с авто — так пол-страны по генералках ездит — кому штраф придет по почтЕ?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вам ли не знать, Вы же юрист.
свернуть ветку
А езда по генеральным доверенностям и особенности привлечения к АО за нарушение ПДД в РФ — только этому способствуют(
Фины не заморачиваются -штраф на авто и фиг ты что потом сделаешь на или с этой машиной, пока не уплатишь штраф. Даже, если и не ты нарушил, но на твоей машине — аллес, твои проблемы. И чего-то никто не возмущается, но паркуется по правилам
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если чо — так я считаю, что управлять т/с надо либо собственнику или по простой доверенности (и за действия водителя по такой доверке надо и отвечать собственнику). А куплю-продажу по генералке — запретить
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Каждый должен отвечать только за свои действия.
А так можно далеко пойти.
Квартиросъемщики соседей залили — отвечает пусть хозяин квартиры?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=9417587&t=9417587
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну пусть кэнон купят простенький.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Этот вопрос можно отдать на откуп судьям, ведь принимают записи с регистраторов и камер наблюдения хотя они тоже не «спец» ни разу.
свернуть ветку
свернуть ветку
мне кажется что в рф слишком трепетно относятся к правам автомобилистов)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
С другой стороны коряво как-то это накладывается на российский менталитет, коррупцию, дураков, дороги, разгильдяйство… (какие там еще беды нам присущи?)))
свернуть ветку
Кстати как то совершенно законно отмазался от штрафа за парковку на дьяконова на против эльдорадо.
свернуть ветку
свернуть ветку
Для «проехала» видео с моментом проезда, для парковки фото с собственно парковкой.
Если нет одностороннего то 300р как за обычный знак.
Кстати напомнил, вчера на дьяконова вечером идпс видимо под кирпич отлавливали.
На против остановок (где траншею раскопали) поставили деревянный щит по центру дороги. На нем два знака стрелка белая на синем фоне справа слева «кирпич».
Вся эта конструкция установлена так им образом, что просто руки чешутся поехать левее «под кирпич»
Метрах в 20 за знаком, у «эльдорадо», патрульный автомобиль и доблестный сотрудник ИДПС всматривающийся в то как проезжают этот участок автомобили.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Меня останавливали и протокол за без шлема писали.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На машинах тоже немало придурков гоняет, так же как и на скутерах полно адекватных людей…
свернуть ветку
В видео ничего шокирующего или супер интересного, просто пример того как ездят хрустики…
Перекресток Зверева\Ленина.
Слева от меня стоит джип, стоим плотненько т.к. в три ряда — я налево, джип прямо, левее джипа еще кто-то подъехал, а потом как черт из табакерки…
свернуть ветку
свернуть ветку
Я уж думал там правда кто-то летел, что пыль по сторонам.
Спокойно просочился мимо всех стоячих. Даже вон в шлеме. Законопослушный. :))
свернуть ветку
По поводу законопослушности момент спорный (нет разметки значит не нарушил ;) ), а вот то что если бы я и джип поехали — то чуваку бы голову раздавило нахрен — я его поджал бы просто под джип.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Они не бьются?
свернуть ветку
свернуть ветку
Почти все в детстве на мопедах ездили.
Поэтому ПДД были бы в школе в качестве обязательного предмета куда полезнее, чем основы православной культуры.
свернуть ветку
свернуть ветку
З.Ы. Я не ездил на мопеде… я ездил на тракторе =))
свернуть ветку
свернуть ветку
От полтинников руки прочь.
свернуть ветку
свернуть ветку
На неполтинниках двигатель другой.
Для ГИБДД это не новость.
Поэтому пара человек так делает ровно потому, что им позволяют.
свернуть ветку
Поэтому, когда поднимается крик «Надо ввести права на скутер!!!», я говорю, что не надо требовать новых законов для прикрытия неспособности обеспечить исполнение уже существующих.
А с предложениями ввести права не соглашусь никогда. Потому что скутер — это последняя территория свободы, куда государство хочет влезть со своим мохнатым рылом. Мне этого не надо.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А ещё пешеход может гвоздиком провести и убежать.
Давай каждому на жопу номер повесим.
Я насчет царапин не парюсь, это на ходовые качества не влияет.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вон в верху видео, если убрать все условности чувак нарушил 9.9. (езда по разделительной), 24.2 (движение правее и по обочине), а так же выезд за стоп-линию и выезд на пешеходный переход. И эта хуерта она вполне способна нанести травмы пешеходам и нанести ущерб другим участникам движения — см. фото сверху. И как его привлечь к ответственности? Поругать? Штраф выписать?
свернуть ветку
Плюс было разъяснение Верховного суда, что если в пьяном виде попал в ДТП и есть пострадавшие, то уголовная ответственность аналогично водителям ТС в таком случае.
Плюс в проекте штраф за без шлема поднять до тысячи.
Что до п. 9.9 и 24.2., то «Теоретически это понятно» © Luntik
На практике же люди для того скутер и покупают, чтобы не стоять в пробках и на переездах.
свернуть ветку
Но когда мотороллер едет по дороге, он уже не отличается ни чем от любого другого транспортного средства ака источника повышенной опасности и вот очень бы хотелось что бы в таком случае на них распространялись все те же правила что и на «обычные» ТС…
свернуть ветку
Пока это территория анархии, на которой дети совсем потеряли страх.
«Безнаказанность порождает вседозволенность» ©
свернуть ветку
«Безнаказанность порождает вседозволенность» ©
Полностью согласен!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
И у меня нет ни малейшего желания, чтобы он менялся.
свернуть ветку
свернуть ветку
В проекте закона, которым ввели подкатегории А1, В1, С1, был пункт о введении прав категории «М» на мопеды. Но не прошёл.
Так что пока на моей улице праздник.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Как в том фильме: «И мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта!»
свернуть ветку
Водителя скутера можно штрафовать на 200 рублей за любое нарушение. Плюс к этому до 16 лет запрещать дижение и забирать скутер на штрафстоянку. Для тех малолеток, которыми вы тут возмущаетесь, 200р — это очень даже деньги. Закон есть — привлекайте.
Так что дело не в ответственности, а в нежелании к ней привлекать.
Это вполне естественно, я же не невменяемый. Мне имеющейся достаточно. Всегда удивляют странные люди, требующие для себя усиления режима. Может мазохисты?
С этого места поподробнее, чего я там хотел очень много?
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну если для Вас приведение организации безопасности на дороги для всех — это «усиление режима» и «невменяемость»…
Выписывания зигзагов по разметке между машинами без шлема по-моему достаточно
Да и в целом, сбавьте обороты… А то Ваши фразочки в духе «валяйте» и «Давай каждому на жопу номер повесим» заставляют в пределах статистической погрешности предугадать и Ваше поведение на дороге
свернуть ветку
Для меня «усиление режима» — любое изменение, которое влечет наложение на меня дополнительных обязанностей и дополнительных расходов. Мне это всегда не нравится и я, знаете ли, всегда против. А «невменяемость» — это по собственной инициативе желать для себя таких изменений. Меня можно заставить исполнять такой закон, но заставить кричать, что я этого хочу и мне это нравится — никакими судьбами. Хотя если Вам ближе добровольно в стойло и просить себе хомут потяжелее — да пожалуйста. Каждый вправе быть наедине со своими извращениям. Главное чтоб без меня.
Так рассказываете, как будто сами видели. Ну да ладно, не будем, развитое воображение — это хорошо.
Казаться лучше, чем я есть, не буду. Зеркала никому не сношу, но между рядами в пробке к светофору подъезжаю. И на переездах к шлагбауму тоже. А если поезда нет, то вообще объезжаю переезд по тротуару. Для того скутер и куплен.
В движении, правда, в междурядья не лезу — опасно. Как кто-то точно заметил, в автомобиле у тебя есть перед собой метр жизни, а на двух колёсах его нет.
А Вы правда считаете, что я на скутере должен там томиться в заторах вместе с Вами?
Если Вы про это, я этого не хотел, у меня это уже есть в достатке.
Гадать — гадайте, на гадания пока права вводить не требуют.
Усё было очень печатно, а если не совсем литературно, ну простите меня за мой французский :)
А что до этого, то давайте Вы не будете говорить, что мне лучше делать, а я — куда Вам лучше пойти :))
свернуть ветку
Никто не говорит про «нравится», говорим о том, что не должно быть так, что все равны, но некоторые равнее.
Юношеский максимализм можете оставить при себе. Не нужно перевирать мои слова и вкладывать в них дополнительный смысл.
Не только видел, но и чуть по бордюрному камню не размазал скутериста, когда тот по причине
своей хитрожонезнания ПДД пытался на перекрестке при повороте направо обогнать меня справа.Вообще без комментариев…
А что гадать — Вы сами всё о своей манере поведения на дороге и написали. Всё оказалось более чем предсказуемо.
свернуть ветку
свернуть ветку
спектральный анализпост ниже, ездить «по-оленьи» можно на чем угодно — хоть на скутере, хоть на внедорожнике. Основная проблема в незнании ПДД, безответственности и безнаказанности. А откуда уж ответственность в 13 лет?И напрягает попустительство ГАИ, законодателей и пр. — почему не сделать отдельную категорию для скутеристов и не научить правилам??? Или как минимум ограничить количество малолеток на дороге. Ведь у нас теперь и для коробок механика/автомат отдельные категории-подкатегории вводятся… Видимо кому-то из небожителей этого не надо.
свернуть ветку
# Мотоциклы давно признаны транспортным средством, мотоциклисты сдают на права.
Они не бьются?
Sergey, и на машинах бьются, но на права идут сдавать. Всё дело в том, что на скутере, как правило, ездят малолетки и 11-12 и 13-14 лет, бывало да же пьяные! Адекватности у таких ездоков ноль! И что же у них будет потом в голове, когда они подрастут!? Да у них сейчас просто сформируется манера езды и поведения на дороге, что можно ездить как угодно — без прав и без правил, бухим, не задумываясь о тех кто рядом! Потом они пересядут на авто и все будут удивляться, откуда вдруг появился ещё один бухой олень за рулём! Вот и получается, что мы сами способствуем молодым ребятам превращаться в безответственных автоуродов! Да же в боях без правил есть правила, которые спортсмены обязаны соблюдать. Так почему же сейчас не приучать молодёжь ездить по дорогам по правилам!? Ведь это будет безопаснее и для них и для остальных участников движения!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И что такое б/м?
свернуть ветку
Б\м--более-менее
свернуть ветку