↑ 

Водители нашего села)Какбэ алярм мазутникам, ТНК, не полный месяц.



upd
«Для девочек».
Всем известно что «россия вперед» и таможня с государством борется дико за ввоз именно Евро 4 автомобилей, но вот эти автомобили нифига не в силах переварить недомодернезированное топлива класса Евро 0 ((

На картинке изображен так называемый «сажевый фильтр» импортного седельного тягача.
В принципе тот же каталитический нейтрализатор, только предназначен не для снижения токсичности отработанных газов автомобиля, а для уменьшения количества сажевых частиц, преимущественно с применением принудительного дожигания сажи.
Но как я понимаю из-за допотопного оборудования наших НПЗ, в солярке превышено количество серы, что ведет к хреновому смазыванию деталей двигателя, смывам масла рассчитанному к работе с другим топливом и как следствие разрушению двигателей, в первую очередь топливной аппаратуры. Нефтяники дабы не краснеть, пытаются исправлять этот момент присадками, не всегда теми чем нада, тупо добавляя различные… ни кому не известные масла. В итоге сажи в выхлопе гораздо больше чем того ожидает буржуйские конструкторы.

Комментарии (15)

rss свернуть / развернуть
Требуется пояснение.
свернуть ветку
какбэ © не все поняли, что именно вы хотели сказать)
понятно, что качество топлива оставляет желать лучшего, но для девочек сделайте пояснение, что изображено на данной фотоиллюстрации)
свернуть ветку
Да и не только для девочек...(
свернуть ветку
Мда. Могу только посоветовать куда обратиться с жалобой на качество топлива.
свернуть ветку
А как он должен выглядеть «не в России»? Чистый и блестящий?
свернуть ветку
Ну почти)
Это внутренняя часть, узел в принципе не разборный, и срок его службы составляет срок службы автомобиля. Но реали с топливом в россии таковы, что «или ехать или шашечки».
В новые начинают зализать примерно через пол года. И прожигать принудительно паяльными лампами.
В итоге приходят к одному единственно верному решению — удалению этого предмета из системы выпуска и перешивке ЭБУ ДВС. Но не на всех автомобилях сия процедура возможна и довольно таки не дешевая.
свернуть ветку
Фор, а разница в топливах между ТНК, Сугргутнефтегазом и Статойлом есть?
свернуть ветку
только шел, бп или лукойл (крупные заправки)
свернуть ветку
Это у вас в москве, а у нас в россии такого нет)
свернуть ветку
На сургутовской солярке более менее, наверное она предпочтительна, хотя по слухам Лукойл на выезде лучше. Но грузовики хоть как-то без особых проблем могут на ней ездить.

Я не знаю как сказать если честно(( были и дизеля и бензиновые в личном пользовании. У нас все топливо ужасающего качества, заправляясь где нибудь в прибалтике или даже РБ это очень остро ощущаешь.
Заправляюсь на статойле, тупо меньше расход процентов на 10 и как-та резвее едет.
Хотя тут один сосайтнек глыбу льда обнаружил в бензобаке прошлой зимой.
свернуть ветку
Согласен с Фором насчет Статойла, заправляюсь там 95 и процентов на 10-15 получается экономичней чем на Сургуте.
свернуть ветку
В очередной раз повторюсь — в нашем регионе только Лукойл хотя бы декларирует дизельное топливо Евро-4 (ГОСТ 2005 г), на остальных заправках обычное по ГОСТ 82 года, с диким содержанием серы.
Поэтому, заправляясь на ТНК, именно этот результат с фотки вы и должны получить, без вариантов.
По личному опыту легковой машины, при редких заправках на Сургуте, рециркуляция фильтра начинается в разы чаще, чем при заправках на Лукойле, поэтому приходится ездить туда. Хотя знакомый, работающий на Сургутовской заправке, утверждает, что уже не один дальнобойщик приезжал к ним, жалуясь на качество солярки с Лукойла.
свернуть ветку
Перефразирую)) — в нашем регионе только бензин))
свернуть ветку
Не был бы столь категоричен: возможно мне и везет, но за 12 лет эксплуатации легковых дизелей у меня с ними не было проблем, связанных именно с тем что это дизель. За это же время наблюдал ряд проблем как раз на бензиновых машинах.
свернуть ветку
Качество залитого бензина в своем авто я определяю по запаху. Есть некоторые марки машин, реагирущие на плохое топливо запахом сероводорода из выхлопной трубы. Специально как то юзал в сети на эту тему и понял следующее: Запах из-за серы. При изготовлении бензина трудоемкая процедура, влияющая на себестимость продукта-это очистка его от природной серы (форрестер тут тоже в топике посетовал о наличии ее в дизтопливе.) Наши заводы, как понятно, несильно заморачивают себя освобождением бензина от серы. Более менее очищает бензин «Лукойл». Я это и в сети прочел и сам убеждаюсь на практическом опыте.Жаль нет «Лукойла» в черте города. На европейском бензине когда вдруг случалось- запаха нет…
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения