Водители нашего села) → Какбэ алярм мазутникам, ТНК, не полный месяц.
upd
«Для девочек».
Всем известно что «россия вперед» и таможня с государством борется дико за ввоз именно Евро 4 автомобилей, но вот эти автомобили нифига не в силах переварить недомодернезированное топлива класса Евро 0 ((
На картинке изображен так называемый «сажевый фильтр» импортного седельного тягача.
В принципе тот же каталитический нейтрализатор, только предназначен не для снижения токсичности отработанных газов автомобиля, а для уменьшения количества сажевых частиц, преимущественно с применением принудительного дожигания сажи.
Но как я понимаю из-за допотопного оборудования наших НПЗ, в солярке превышено количество серы, что ведет к хреновому смазыванию деталей двигателя, смывам масла рассчитанному к работе с другим топливом и как следствие разрушению двигателей, в первую очередь топливной аппаратуры. Нефтяники дабы не краснеть, пытаются исправлять этот момент присадками, не всегда теми чем нада, тупо добавляя различные… ни кому не известные масла. В итоге сажи в выхлопе гораздо больше чем того ожидает буржуйские конструкторы.
- +1
- forrester
- 07 ноября 2011, 10:31
Комментарии (15)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
понятно, что качество топлива оставляет желать лучшего, но для девочек сделайте пояснение, что изображено на данной фотоиллюстрации)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это внутренняя часть, узел в принципе не разборный, и срок его службы составляет срок службы автомобиля. Но реали с топливом в россии таковы, что «или ехать или шашечки».
В новые начинают зализать примерно через пол года. И прожигать принудительно паяльными лампами.
В итоге приходят к одному единственно верному решению — удалению этого предмета из системы выпуска и перешивке ЭБУ ДВС. Но не на всех автомобилях сия процедура возможна и довольно таки не дешевая.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я не знаю как сказать если честно(( были и дизеля и бензиновые в личном пользовании. У нас все топливо ужасающего качества, заправляясь где нибудь в прибалтике или даже РБ это очень остро ощущаешь.
Заправляюсь на статойле, тупо меньше расход процентов на 10 и как-та резвее едет.
Хотя тут один сосайтнек глыбу льда обнаружил в бензобаке прошлой зимой.
свернуть ветку
свернуть ветку
Поэтому, заправляясь на ТНК, именно этот результат с фотки вы и должны получить, без вариантов.
По личному опыту легковой машины, при редких заправках на Сургуте, рециркуляция фильтра начинается в разы чаще, чем при заправках на Лукойле, поэтому приходится ездить туда. Хотя знакомый, работающий на Сургутовской заправке, утверждает, что уже не один дальнобойщик приезжал к ним, жалуясь на качество солярки с Лукойла.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку