↑ 

Комментарии (76)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Palma
  • 31 октября 2011, 10:33
  • #
  • 0
Дааа, людям здесь места нет.
свернуть ветку
  • avatar
  • Deric
  • 31 октября 2011, 10:34
  • #
  • 0
Общался на эту тему с ГИБеДэДунами — наказать могут тока по факту наличия водилы т.е. или стоять на выезде\месте стоянки и ждать когда кто-то за руль сядет и оштрафовать на 100 руб. или забить… угадай что выбирают.
Можно подождать когда они попытаются поехать и тогда это 2000 руб. — но народу нету и тэпэ… Вот так и живем — по самые уши…
свернуть ветку
Да тоже подходил с этим вопросом. Кстати штраф 2000 они же туда уже заехали? Да даже если запрыгнули или упали с крыши была бы фантазия и желание

Хотя честно говоря не понял что мешает оштрафовать при помощи фото/видеофиксации или посадить в качестве понятых 2х депутатов городской думы в автомобиль и вместе с ними побороть нарушения).
свернуть ветку
Мне тут сказали одну умную фразу — «социальный взрыв». Типа борьба с незаконными дворовыми стоянками приведет к социальному взрыву т.к. оборудованных мест стоянки нет, а за те свободные кусочки развернуться драки. А почему не переоборудывать дворы — вроде ж планы есть? Реально планов на переоборудование дворов — нет! Нет проектов, нет денег… хорошо если дороги подлатать, да песочницы подсыпать… вот устанавливать комплексы начали. А перекроить дворовые территории этьо некислые вложения, куча согласований и т.д.
Я после того разговора нарисовал план своего двора в котором место было и для машин и для детей — сайт хотел открыть. Но нужно это все оформить, подвести под практическую основу (типа размер стояночного места, стоимость работ — тут сразу на ум приходит когда 1га земли ровняли за 1млн. руб.), размеры… Я понимаю что если сделать хотя бы один проект, люди подтянуться… Но я тупое безвольное животное =(((
З.Ы. Все решено сеня на диету =\
свернуть ветку
Деньги есть на самом деле, просто инициатива в РФ наказуема. Найдется «возмущенная общественность» которая начнет засыпать администрацию, прокуратуру, архитектуру жалобами о сокращении детских площадок… о том что «неужели в городе других проблем нет». На все это придется «реагировать». +даже если решаться строить, ты правильно заметил «а как именно», не говоря уже о том что эти территории нужно будет поддерживать в дальнейшем.
Хотя вариантов действительно не много, или расширять дворы или строить паркинги как соц объекты по 10р в сутки. Но снова проблемы те же.
свернуть ветку
Правильно сказали. Перед тем, как выдавливать авто с газонов и тротуаров, надо чтобы было место, куда их ставить.
свернуть ветку
Перед тем как купить авто, нужно подумать о месте его стоянки (гараж, платная парковка)
свернуть ветку
абсолютно верно
свернуть ветку
На это можно найти массу контраргументов, от недоступности гаражей, как по цене так и по расстояниям… а ездить надо! =)
свернуть ветку
Езди на такси) или маршрутке)
свернуть ветку
С такой философией можно всю жизнь без машины оставаться.
Как сказал один московский товарищ, «мне машина нужна около дома, чтобы сесть и поехать, а не пилить за ней в гараж через весь город».
свернуть ветку
СПЕЦИАЛЬНО для Deric
31 октября 2011, 10:49


У нас дом на 150 квартир. Несколько лет назад машины из-за нехватки места стали ставить на детскую площадку. Были конфликты на почве «убери машину — это мое место». И тогда одного нашего соседа все это достало. Особенно то, что ему тоже сказали — чтобы он подыскал себе другое место для машины.

И тогда он один расширил вручную!!! проезжую часть у дома — теперь на часть расширения встают машины, перенес на 1 метр ограды детской площадки — освободилось место под парковку. Сделал разметку парковочных мест!

И он ничего ни у кого не спрашивал, но его ВСЕ поддержали! Теперь у нас цивилизованная парковка во дворе, огороженная детская площадка, где играют дети, и остаются еще свободные места для машин.

Вот так надо поступать.
свернуть ветку
а если бы кто-нибудь пожаловался — получил бы ваш инициатор по шапке + штраф + заставили бы вернуть все в прежнее состояние
свернуть ветку
Совершенно верно ибо это все самоуправство. НО… по другому ни как…
свернуть ветку
Что значит никак? Человек же сделал!
Совсем мозги потеряли?
свернуть ветку
«Ни как» в том смысле что ни чего кроме самоуправства не осталось т.е. по другому как через нарушение законов решить проблему парковок во дворах — ни как… По крайней мере оперативно.
свернуть ветку
Все несколько сложнее чем может показаться на первый взгляд. Когда в нашем дворе Управляющая компания поставила забор, для ограждения детской площадки — забор тупо сломали и на то место стали ставить машины. В другом дворе — асфальтовые дороги с поребриками — их перенос для расширения без спецтехники — ни как! Т.е. речь идет о том что в каждом конкретном случае найдется косяк который в одиночку простому смертному не решить — у меня нет личного грейдера, а его аренда 1000 руб час…
поэтому самый зконопослушный и правильный путь — это гражданская инициатива по проектированию и добровольной сдаче средств… но что-то мне говорит что таких же безвольных и бесхребетных сущетсв как я будет 99%… а героя нужно искать =\
свернуть ветку
Дерик — ответ на вопрос — физическое препятствие!
Газон? Повыше бордюры!
Гоняют по проспекту? Лежачие полицейские (хотя б напротив школ)
А культуру прививать очень долго
свернуть ветку
  • avatar
  • Grace
  • 31 октября 2011, 11:21
  • #
  • +4
Обидно, что люди реально в безвыходном положении: на общественном транспорте не уехать, такси в чак пик не дождаться, машину купи — так некуда поставить. А ведь если бы в городе было бы налажено нормальное автобусное сообщение, то и дорожных проблем, мне кажется, было бы меньше, т.к. многие люди стали приобретать авто из-за банальной проблемы нормально добраться на работу. Отсюда — увеличение числа транспорта (одних маршруток сотни), и как следствие — пробки на дорогах, забитые машинами дворы и увеличение количества ДТП.
свернуть ветку
А что значит — нормальное автобусное? Это как по-вашему?
свернуть ветку
это как за кордоном, когда быстрее и дешевле доехать на общественном транспорте, нежели на личном авто
свернуть ветку
Как мне кажется у нас не так уж и проблемно с общественным транспортом (скорее проблема с социальным общественным транспортом — но это отдельная песня). Не раз слышал от приезжих что такси у нас одно из самых дешевых, несколько качество обслуживания хромает, но…
Дело в том что сами по себе автобусы нерентабельны и неудобны — народ привык что останавливают там где попросят (достаточно вспомнить автобусы-мерседесы которые по жизни ходили пустые), а не на остановках. Количество машин — от возросшего благосостояния — и тут без вариантов ибо это доказано десятки лет назад…
А пробок было бы меньше если бы работало ГИБДД, а оно работает на разборах аварий, а аварии из-за количества машин и так по кругу…
свернуть ветку
А пробок было бы меньше если бы работало ГИБДД
верно
а оно работает на разборах аварий

именно ОНО, час составлять схему и оформлять доки,, хотя можно за 15 минут замерить и зарисовать и растащить участников.
Вот по поводу парковки:
www.rd-forum.ru/sredstva-izmereniya/1617-kompleks-foto-videofiksacii-parkona.html
И вот еще нюансик:
pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-gazon-vot-v-chem-vopros-chast-1-chto-takoe-gazon.html
свернуть ветку
а оно работает на разборах аварий
Думается что наше гибдд работает на собирании податей при прохождении ТО
А аварии это побочно, и им далеко впадлу их разбирать, тем более уж какое дело до Организации движения
свернуть ветку
МРЭО и ГИБДД какбэ разные ведомства, вполне могут существовать независимо друг от друга.
свернуть ветку
какбэ МРЭО это отдел в ГИБДД, а не разные ведомства
свернуть ветку
какбэ хотел сказать что сотрудники МРЭО и ИДПС ни как не пересекаются по должностным обязанностям.

Структура организации

В Госавтоинспекции чётко разделены:
Дорожно-патрульная служба (строевые подразделения ГАИ — полки, батальоны, роты, взводы ДПС)

служба дорожной инспекции и организации движения (в территориальных управлениях, отделах и отделениях)

служба технического осмотра и регистрации (как правило, межрайонные отделы технического
осмотра и регистрации транспортных средств)

регистрационно-экзаменационные подразделения, ведающие выдачей удостоверений на право управления транспортными средствами.

подразделения розыска автотранспорта (занимаются розыском автотранспорта)

т.е. чел у которого ты по глупости покупал тех осмотр на новую машину никогда тебе не встретиться на дороге… как и на оборот)
свернуть ветку
какбэ хотел сказать что сотрудники МРЭО и ИДПС ни как не пересекаются по должностным обязанностям

форестер, про идпс вообще речи не было
то что ты пишешь — это всё структуры ГИБДД
свернуть ветку
Думается что наше гибдд работает на собирании податей при прохождении ТО
А аварии это побочно, и им далеко впадлу их разбирать, тем более уж какое дело до Организации движения

ВНИМАНИЕ!!! ПАВТАРЯЮ!!! Этими, двумя, совершенно разными темами, занимаются два совершенно разных отдела(ГАИ VS МРЭО) в составе одной(ГИБДД), а потом уже второй(МВД) организации.
Обобщая ты огорчаешь государей в составе вертикали власти.
свернуть ветку
молодец, что не обобщаешь!
иди в депутаты )
свернуть ветку
  • avatar
  • Grace
  • 31 октября 2011, 11:48
  • #
  • +1
Нормальное автобусное — это когда приходишь на остановку ко времени отправки автобуса и уезжаешь, а не стоишь в неизвестности, приедет ли маршрутка, и втиснешься ли ты в неё.
свернуть ветку
В рамках нашего города — очень нерентабельный подход.
свернуть ветку
  • avatar
  • Grace
  • 31 октября 2011, 11:57
  • #
  • 0
Зато кому-то очень рентабельно крышевать кормушку с маршрутками. Витебск, к примеру, такой же небольшой город, но автобусы там ходят, и не пустые.
свернуть ветку
Присоединюсь. Когда автобусы идут по графику и все знают, когда их дождутся, то они пустые не ходят. Псков тому примером.
свернуть ветку
Вы количество людей прикиньте… Нету у нас в городе такого количества людей… нету… У нас город за 1 час обойти можно пешком — станете ли Вы ждать 30 минут, для того что бы пришел автобус, которому рентабельно ехать минимум с 10-15 пассажирами (реальную рентабельность не знаю — пальцем в небо, но не думаю что меньше)? Плюс автобус может останавливаться только на остановках… а как же остановка «Пионерская», возле ВГСХА, «а там за поворотом»??
свернуть ветку
Потому что стимулировали не тех, кто бы эту рентабельность оправдывал. Автобусы стали убыточны тогда, когда ввели льготный проезд, и бабули целыми днями катались из одного конца города в другой из-за того, что там хлеб на 5 копеек дешевле, обсуждая по пути всех подряд. Сейчас же они исправно платят 15 р. даже за пару остановок и лишний раз не поедут. А с остановками маршруток ещё хуже — автобусы хоть не выпускают народ там, где запрещено ПДД.
свернуть ветку
кстати, да. И вот меня интересует почему бы администрации не сделать льготным проезд на всех видах — автобусы, маршрутки. А потом компенсировать перевозчику
свернуть ветку
Уже вижу золотые лопаты…
свернуть ветку
Я к тому чтобы и автобусы и машрутки были в равной конкуренции
свернуть ветку
такая система компенсации и была))) Администрация тогда и задолжала ПАТП. Тогда уж пусть компенсируют льготникам, а не перевозчикам.
свернуть ветку
ну или такой вариант
свернуть ветку
ну как такой же небольшой? Навскидку- в три-четыре раза больше по населению.
свернуть ветку
Витебск в 3,5 раза больше по численности населения и раза в 2 по площади.
свернуть ветку
Раньше такую картину как на фото выше регулярно наблюдал в москве.
И вот уже несколько дней нахожусь в «златоглавой» пешком.
Я В ШОКЕ!!!
Сейчас везде понастроили парковок, около домов стоянки, многоярусные парковки. Если раньше я приезжал вечером и думал как бы мне приткнуться на тротуар то сейчас проблема отпала есть маста и предостаточно.(р-н Молодежная-Кунцово). Во дворе под окнами помню много лет стройка была не достроенная, теперь все снесли и сдели детскую площадку с футбольным полем. Под польезд и по тратуарам машин в разы во вдоре меньше.

У нас же в луках все наоборот. Если бы ко мне под окно в наглую ставили машину на газон. ТО ручаюсь водила бы раз в неделю ездил в шиномонтаж.
Дерик в наших дворах места еще есть, но с каждым годом машин все больше, да стоянки платные 2 штуки рядом.
свернуть ветку
1800 руб в месяц — стоимость платной парковки
400 000 руб. стоит гараж в «шаговой доступности», 100 000 руб. у «черта на рогах».
Штрафы или сроки за порчу имущества погуглите сами…
свернуть ветку
50 рублей сутки, я не спорю про то когда места есть которые никому не мешают. Но повторю если как на фото у меня поставят машину под балкон. Будут проколы в 4 местах. Есть предел всему если люди этого не понимают мне авто человека не жалко.
свернуть ветку
Так у себя под окнами ставят!!! =)))
свернуть ветку
Час назад по дороге в магазин наблюдала, как машина по пешеходным местам проехала на газон, припарковалась, а водитель ушел в другой дом, стоящий перпендикулярно. Когда возвращалась, машина стояла там же. Видимо, на газон проезжать поближе и «попрямше».
свернуть ветку
Надо было сфоткать — придали бы общественному порицанию! =)
свернуть ветку
Думаешь подъезд с 1го по 5й выкупил?
свернуть ветку
Народ у нас нынче богатый… =)
свернуть ветку
Можно обойтись и малыми средствами :-) Кидайте болтик в глушитель. Уверен, что водитель потом будет долго вспоминать вас теплыми и приятными словами :-)
свернуть ветку
пшено на крышу, шприц с яйцом в обивку )))
свернуть ветку
Добрый народ у нас :-))))
свернуть ветку
а строительный патрон не пробовали-впечатляет.
свернуть ветку
Да что касается это двора, видимо это запрудная. ТО мой совет да и остальным активно писать жалобы на имя главы города. ПЕРЕД ВЫБОРАМИ они буквально все проблемы в короткие сроки решают, знаю не по наслышке.
свернуть ветку
Это дружба, пескарева/гражданская(китайская стена) если правильно помню название
свернуть ветку
((( Да бля, там всегда так. Двор заасфальтировали, а поребрики поставить забыли. Часть поставили в начале(там машина не жип не заедет), а дальше забыли или попросили их забыть.
свернуть ветку
Поставили часть где совсем разбиты(по пескарева), а со стороны гражданской просто слои асфальта поднялись.
свернуть ветку
От машин уже не пройти, а всё говорим, что deneg.net.
Самое невыгодное вложение своих сбережений в
жопогрейки!
свернуть ветку
А как вы думаете, почему в городе строится много
платных стоянок и как думают их окупать? Думаю,
в скором времени за парковку где попало будут го-
нять
свернуть ветку
Где строится???
свернуть ветку
Мне тоже интересно
свернуть ветку
Вот альтернативный выход вероятно…


свернуть ветку
Как сказал однажды мировой судья Федоров-Семенов: «Зимой газонов нет»
свернуть ветку
)) тротуаров и дорог тоже нет) зимой ничего нет, кроме елок
свернуть ветку
Зимой еще снег есть:-))) Мноого-мноого снега… И падает так неожиданно… в январе, никто подготовиться не успевает:-))) Да, и еще зимой у нас почему-то морозы тоже неожиданные бывают:-)))
свернуть ветку
очень! очень мудрые слова!
свернуть ветку
зато зимой очень даже есть сплошные которых нихуя не видно из-за снега на разделительной
свернуть ветку
На Октябрьском, рядом с Водоканалом засыпали
болото…
свернуть ветку
Я как-то писАл о стоянке. Закрыто-то закрыли, но площадка пустует.
свернуть ветку
Только в России два джипа могут столкнутся лоб в лоб на тротуаре
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения