Общался на эту тему с ГИБеДэДунами — наказать могут тока по факту наличия водилы т.е. или стоять на выезде\месте стоянки и ждать когда кто-то за руль сядет и оштрафовать на 100 руб. или забить… угадай что выбирают.
Можно подождать когда они попытаются поехать и тогда это 2000 руб. — но народу нету и тэпэ… Вот так и живем — по самые уши…
свернуть ветку
Да тоже подходил с этим вопросом. Кстати штраф 2000 они же туда уже заехали? Да даже если запрыгнули или упали с крыши была бы фантазия и желание
Хотя честно говоря не понял что мешает оштрафовать при помощи фото/видеофиксации или посадить в качестве понятых 2х депутатов городской думы в автомобиль и вместе с ними побороть нарушения).
свернуть ветку
Мне тут сказали одну умную фразу — «социальный взрыв». Типа борьба с незаконными дворовыми стоянками приведет к социальному взрыву т.к. оборудованных мест стоянки нет, а за те свободные кусочки развернуться драки. А почему не переоборудывать дворы — вроде ж планы есть? Реально планов на переоборудование дворов — нет! Нет проектов, нет денег… хорошо если дороги подлатать, да песочницы подсыпать… вот устанавливать комплексы начали. А перекроить дворовые территории этьо некислые вложения, куча согласований и т.д.
Я после того разговора нарисовал план своего двора в котором место было и для машин и для детей — сайт хотел открыть. Но нужно это все оформить, подвести под практическую основу (типа размер стояночного места, стоимость работ — тут сразу на ум приходит когда 1га земли ровняли за 1млн. руб.), размеры… Я понимаю что если сделать хотя бы один проект, люди подтянуться… Но я тупое безвольное животное =(((
З.Ы. Все решено сеня на диету =\
свернуть ветку
Деньги есть на самом деле, просто инициатива в РФ наказуема. Найдется «возмущенная общественность» которая начнет засыпать администрацию, прокуратуру, архитектуру жалобами о сокращении детских площадок… о том что «неужели в городе других проблем нет». На все это придется «реагировать». +даже если решаться строить, ты правильно заметил «а как именно», не говоря уже о том что эти территории нужно будет поддерживать в дальнейшем.
Хотя вариантов действительно не много, или расширять дворы или строить паркинги как соц объекты по 10р в сутки. Но снова проблемы те же.
свернуть ветку
С такой философией можно всю жизнь без машины оставаться.
Как сказал один московский товарищ, «мне машина нужна около дома, чтобы сесть и поехать, а не пилить за ней в гараж через весь город».
свернуть ветку
У нас дом на 150 квартир. Несколько лет назад машины из-за нехватки места стали ставить на детскую площадку. Были конфликты на почве «убери машину — это мое место». И тогда одного нашего соседа все это достало. Особенно то, что ему тоже сказали — чтобы он подыскал себе другое место для машины.
И тогда он один расширил вручную!!! проезжую часть у дома — теперь на часть расширения встают машины, перенес на 1 метр ограды детской площадки — освободилось место под парковку. Сделал разметку парковочных мест!
И он ничего ни у кого не спрашивал, но его ВСЕ поддержали! Теперь у нас цивилизованная парковка во дворе, огороженная детская площадка, где играют дети, и остаются еще свободные места для машин.
«Ни как» в том смысле что ни чего кроме самоуправства не осталось т.е. по другому как через нарушение законов решить проблему парковок во дворах — ни как… По крайней мере оперативно.
свернуть ветку
Все несколько сложнее чем может показаться на первый взгляд. Когда в нашем дворе Управляющая компания поставила забор, для ограждения детской площадки — забор тупо сломали и на то место стали ставить машины. В другом дворе — асфальтовые дороги с поребриками — их перенос для расширения без спецтехники — ни как! Т.е. речь идет о том что в каждом конкретном случае найдется косяк который в одиночку простому смертному не решить — у меня нет личного грейдера, а его аренда 1000 руб час…
поэтому самый зконопослушный и правильный путь — это гражданская инициатива по проектированию и добровольной сдаче средств… но что-то мне говорит что таких же безвольных и бесхребетных сущетсв как я будет 99%… а героя нужно искать =\
свернуть ветку
Дерик — ответ на вопрос — физическое препятствие!
Газон? Повыше бордюры!
Гоняют по проспекту? Лежачие полицейские (хотя б напротив школ)
А культуру прививать очень долго
свернуть ветку
Обидно, что люди реально в безвыходном положении: на общественном транспорте не уехать, такси в чак пик не дождаться, машину купи — так некуда поставить. А ведь если бы в городе было бы налажено нормальное автобусное сообщение, то и дорожных проблем, мне кажется, было бы меньше, т.к. многие люди стали приобретать авто из-за банальной проблемы нормально добраться на работу. Отсюда — увеличение числа транспорта (одних маршруток сотни), и как следствие — пробки на дорогах, забитые машинами дворы и увеличение количества ДТП.
свернуть ветку
Как мне кажется у нас не так уж и проблемно с общественным транспортом (скорее проблема с социальным общественным транспортом — но это отдельная песня). Не раз слышал от приезжих что такси у нас одно из самых дешевых, несколько качество обслуживания хромает, но…
Дело в том что сами по себе автобусы нерентабельны и неудобны — народ привык что останавливают там где попросят (достаточно вспомнить автобусы-мерседесы которые по жизни ходили пустые), а не на остановках. Количество машин — от возросшего благосостояния — и тут без вариантов ибо это доказано десятки лет назад…
А пробок было бы меньше если бы работало ГИБДД, а оно работает на разборах аварий, а аварии из-за количества машин и так по кругу…
свернуть ветку
Думается что наше гибдд работает на собирании податей при прохождении ТО
А аварии это побочно, и им далеко впадлу их разбирать, тем более уж какое дело до Организации движения свернуть ветку
Думается что наше гибдд работает на собирании податей при прохождении ТО
А аварии это побочно, и им далеко впадлу их разбирать, тем более уж какое дело до Организации движения
ВНИМАНИЕ!!! ПАВТАРЯЮ!!! Этими, двумя, совершенно разными темами, занимаются два совершенно разных отдела(ГАИ VS МРЭО) в составе одной(ГИБДД), а потом уже второй(МВД) организации.
Обобщая ты огорчаешь государей в составе вертикали власти.
свернуть ветку
Нормальное автобусное — это когда приходишь на остановку ко времени отправки автобуса и уезжаешь, а не стоишь в неизвестности, приедет ли маршрутка, и втиснешься ли ты в неё.
свернуть ветку
Зато кому-то очень рентабельно крышевать кормушку с маршрутками. Витебск, к примеру, такой же небольшой город, но автобусы там ходят, и не пустые.
свернуть ветку
Вы количество людей прикиньте… Нету у нас в городе такого количества людей… нету… У нас город за 1 час обойти можно пешком — станете ли Вы ждать 30 минут, для того что бы пришел автобус, которому рентабельно ехать минимум с 10-15 пассажирами (реальную рентабельность не знаю — пальцем в небо, но не думаю что меньше)? Плюс автобус может останавливаться только на остановках… а как же остановка «Пионерская», возле ВГСХА, «а там за поворотом»??
свернуть ветку
Потому что стимулировали не тех, кто бы эту рентабельность оправдывал. Автобусы стали убыточны тогда, когда ввели льготный проезд, и бабули целыми днями катались из одного конца города в другой из-за того, что там хлеб на 5 копеек дешевле, обсуждая по пути всех подряд. Сейчас же они исправно платят 15 р. даже за пару остановок и лишний раз не поедут. А с остановками маршруток ещё хуже — автобусы хоть не выпускают народ там, где запрещено ПДД.
свернуть ветку
кстати, да. И вот меня интересует почему бы администрации не сделать льготным проезд на всех видах — автобусы, маршрутки. А потом компенсировать перевозчику
свернуть ветку
Раньше такую картину как на фото выше регулярно наблюдал в москве.
И вот уже несколько дней нахожусь в «златоглавой» пешком.
Я В ШОКЕ!!!
Сейчас везде понастроили парковок, около домов стоянки, многоярусные парковки. Если раньше я приезжал вечером и думал как бы мне приткнуться на тротуар то сейчас проблема отпала есть маста и предостаточно.(р-н Молодежная-Кунцово). Во дворе под окнами помню много лет стройка была не достроенная, теперь все снесли и сдели детскую площадку с футбольным полем. Под польезд и по тратуарам машин в разы во вдоре меньше.
У нас же в луках все наоборот. Если бы ко мне под окно в наглую ставили машину на газон. ТО ручаюсь водила бы раз в неделю ездил в шиномонтаж.
Дерик в наших дворах места еще есть, но с каждым годом машин все больше, да стоянки платные 2 штуки рядом.
свернуть ветку
1800 руб в месяц — стоимость платной парковки
400 000 руб. стоит гараж в «шаговой доступности», 100 000 руб. у «черта на рогах».
Штрафы или сроки за порчу имущества погуглите сами…
свернуть ветку
50 рублей сутки, я не спорю про то когда места есть которые никому не мешают. Но повторю если как на фото у меня поставят машину под балкон. Будут проколы в 4 местах. Есть предел всему если люди этого не понимают мне авто человека не жалко.
свернуть ветку
Час назад по дороге в магазин наблюдала, как машина по пешеходным местам проехала на газон, припарковалась, а водитель ушел в другой дом, стоящий перпендикулярно. Когда возвращалась, машина стояла там же. Видимо, на газон проезжать поближе и «попрямше».
свернуть ветку
Можно обойтись и малыми средствами :-) Кидайте болтик в глушитель. Уверен, что водитель потом будет долго вспоминать вас теплыми и приятными словами :-)
свернуть ветку
Да что касается это двора, видимо это запрудная. ТО мой совет да и остальным активно писать жалобы на имя главы города. ПЕРЕД ВЫБОРАМИ они буквально все проблемы в короткие сроки решают, знаю не по наслышке.
свернуть ветку
((( Да бля, там всегда так. Двор заасфальтировали, а поребрики поставить забыли. Часть поставили в начале(там машина не жип не заедет), а дальше забыли или попросили их забыть.
свернуть ветку
А как вы думаете, почему в городе строится много
платных стоянок и как думают их окупать? Думаю,
в скором времени за парковку где попало будут го-
нять
свернуть ветку
Зимой еще снег есть:-))) Мноого-мноого снега… И падает так неожиданно… в январе, никто подготовиться не успевает:-))) Да, и еще зимой у нас почему-то морозы тоже неожиданные бывают:-)))
свернуть ветку
Комментарии (76)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
Можно подождать когда они попытаются поехать и тогда это 2000 руб. — но народу нету и тэпэ… Вот так и живем — по самые уши…
свернуть ветку
Хотя честно говоря не понял что мешает оштрафовать при помощи фото/видеофиксации или посадить в качестве понятых 2х депутатов городской думы в автомобиль и вместе с ними побороть нарушения).
свернуть ветку
Я после того разговора нарисовал план своего двора в котором место было и для машин и для детей — сайт хотел открыть. Но нужно это все оформить, подвести под практическую основу (типа размер стояночного места, стоимость работ — тут сразу на ум приходит когда 1га земли ровняли за 1млн. руб.), размеры… Я понимаю что если сделать хотя бы один проект, люди подтянуться… Но я тупое безвольное животное =(((
З.Ы. Все решено сеня на диету =\
свернуть ветку
Хотя вариантов действительно не много, или расширять дворы или строить паркинги как соц объекты по 10р в сутки. Но снова проблемы те же.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Как сказал один московский товарищ, «мне машина нужна около дома, чтобы сесть и поехать, а не пилить за ней в гараж через весь город».
свернуть ветку
свернуть ветку
31 октября 2011, 10:49
У нас дом на 150 квартир. Несколько лет назад машины из-за нехватки места стали ставить на детскую площадку. Были конфликты на почве «убери машину — это мое место». И тогда одного нашего соседа все это достало. Особенно то, что ему тоже сказали — чтобы он подыскал себе другое место для машины.
И тогда он один расширил вручную!!! проезжую часть у дома — теперь на часть расширения встают машины, перенес на 1 метр ограды детской площадки — освободилось место под парковку. Сделал разметку парковочных мест!
И он ничего ни у кого не спрашивал, но его ВСЕ поддержали! Теперь у нас цивилизованная парковка во дворе, огороженная детская площадка, где играют дети, и остаются еще свободные места для машин.
Вот так надо поступать.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Совсем мозги потеряли?
свернуть ветку
свернуть ветку
поэтому самый зконопослушный и правильный путь — это гражданская инициатива по проектированию и добровольной сдаче средств… но что-то мне говорит что таких же безвольных и бесхребетных сущетсв как я будет 99%… а героя нужно искать =\
свернуть ветку
Газон? Повыше бордюры!
Гоняют по проспекту? Лежачие полицейские (хотя б напротив школ)
А культуру прививать очень долго
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Дело в том что сами по себе автобусы нерентабельны и неудобны — народ привык что останавливают там где попросят (достаточно вспомнить автобусы-мерседесы которые по жизни ходили пустые), а не на остановках. Количество машин — от возросшего благосостояния — и тут без вариантов ибо это доказано десятки лет назад…
А пробок было бы меньше если бы работало ГИБДД, а оно работает на разборах аварий, а аварии из-за количества машин и так по кругу…
свернуть ветку
…
именно ОНО, час составлять схему и оформлять доки,, хотя можно за 15 минут замерить и зарисовать и растащить участников.
Вот по поводу парковки:
www.rd-forum.ru/sredstva-izmereniya/1617-kompleks-foto-videofiksacii-parkona.html
И вот еще нюансик:
pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-gazon-vot-v-chem-vopros-chast-1-chto-takoe-gazon.html
свернуть ветку
А аварии это побочно, и им далеко впадлу их разбирать, тем более уж какое дело до Организации движения
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
т.е. чел у которого ты по глупости покупал тех осмотр на новую машину никогда тебе не встретиться на дороге… как и на оборот)
свернуть ветку
форестер, про идпс вообще речи не было
то что ты пишешь — это всё структуры ГИБДД
свернуть ветку
ВНИМАНИЕ!!! ПАВТАРЯЮ!!! Этими, двумя, совершенно разными темами, занимаются два совершенно разных отдела(ГАИ VS МРЭО) в составе одной(ГИБДД), а потом уже второй(МВД) организации.
Обобщая ты огорчаешь государей в составе вертикали власти.
свернуть ветку
иди в депутаты )
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И вот уже несколько дней нахожусь в «златоглавой» пешком.
Я В ШОКЕ!!!
Сейчас везде понастроили парковок, около домов стоянки, многоярусные парковки. Если раньше я приезжал вечером и думал как бы мне приткнуться на тротуар то сейчас проблема отпала есть маста и предостаточно.(р-н Молодежная-Кунцово). Во дворе под окнами помню много лет стройка была не достроенная, теперь все снесли и сдели детскую площадку с футбольным полем. Под польезд и по тратуарам машин в разы во вдоре меньше.
У нас же в луках все наоборот. Если бы ко мне под окно в наглую ставили машину на газон. ТО ручаюсь водила бы раз в неделю ездил в шиномонтаж.
Дерик в наших дворах места еще есть, но с каждым годом машин все больше, да стоянки платные 2 штуки рядом.
свернуть ветку
400 000 руб. стоит гараж в «шаговой доступности», 100 000 руб. у «черта на рогах».
Штрафы или сроки за порчу имущества погуглите сами…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Самое невыгодное вложение своих сбережений в
жопогрейки!
свернуть ветку
платных стоянок и как думают их окупать? Думаю,
в скором времени за парковку где попало будут го-
нять
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
болото…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку