Конечно, для совы мало, надо часов до 10-11 утра спать, когда совсем уж рассветет — сама сова, тоже мучаюсь ранними подъемами к 7-ми утра, в глухую ночь…
свернуть ветку
Условия не корректны. Подвижный объект фиксированный? Стена к примеру, дом. Или подвижный? Стоячий автомобиль к примеру. От этого зависит собственно решение задачи.
свернуть ветку
в 4 лег да ( По закону Ньютона сила действия равно силе противодействия. Если примем за начальные данные равнозначность масс авто и их одинаковое ускорение, то действительно вариант первый. Так что условия задачи все-равно некорректны, ибо неизвестны массы автомобилей. Вот! )
свернуть ветку
И кроме этого нормальные автомобили запрограммированный гасить силу удара и распределять её по кузову по крайней мере при ударе друг о друга и при ударе одного о глупую стену результаты будут разные.
свернуть ветку
неподвижное препятствие — металлическая стена. машины все одинаковые
1. типичный краш-тест. об стену разбивают 2 аналогичных авто — на 80 и 160 км\час. замеряют повреждения
2. такие же 2 автомобиля. каждое движется со скоростью 80 сталкивают друг с другом.
итог — каковы повреждения в столкновении по сравнению с первым опытом со стеной?
свернуть ветку
нет. по результатам тестов все перегрузки у обоих автомобилей в лобовом столкновении абсолютно идентичны столкновению со стеной на скорости 80. и повреждения этих машин один в один похожи =)
скажите чем некорректны лабораторные тесты с заданными характеристиками? =)
свернуть ветку
Хотелось бы взглянуть на данные, как кто проводил тесты, использовали 3 одинаковых автомобиля?
Иначе это как-то похоже на «британских ученых».
Эта хрень про скорости лобового столкновения, общий древний постулат что они суммируются и какбэ равны встрече с неподвижным объектом, но к реальности это не имеет практического отношения.
свернуть ветку
Посмотрел.
Это теоретически верно, какбэ сферический конь в вакууме. Бьют одинаковые не деформирующиеся материалы.
и все же мне показалось, повреждения при столкновении 2х машин меньше чем при налете на стену.
Да и машины гомно, деу из картона, не известно какого года.
свернуть ветку
смотри. при столкновении на скорости 80 км\час продольное ускорение показало 50ж. повреждение — смят перед по лобовуху
при столкновении на скорости 80 км\час — продольное ускорение 75ж. повреждение — машина укоротилась вдвое почти до заднего пассажирского сиденья.
при лобовом столкновении этих машин продольное ускорение каждой из них оказалось около 50ж и повреждения каждой из них смят перед по лобовуху.
имхо можно и приравнять понятия в данном случае
свернуть ветку
опять же сминание не есть повржедение ) это пластилин может смяться равномерно, а тут все-таки как-то более технологичный прибор ) Т.е. грубо говоря при 80 км кресло на месте останется, а при с 160 его вырвет к уям. Ну как-то так )
свернуть ветку
тоже бывбарл второй вариант ))))
это все потому что жена говорит — не гоняй, настречу такой же журак поедет и врежетесь вместе на скорости 200 ))))
не подумал (
свернуть ветку
Скорости при лобовом столкновении складываются, потом умножаются на долю отношения масс сталкивающихся автомобилей и делятся на сумму масс. К примеру если сталкиваются авто с одинаковой массой, то сила удара будет одинаково распределятся между сталкивающимися авто, но если сталкиваются Жигули (1 тонна) и КамАЗ (7 тонн), то разрушений на Жигули придется в сем раз больше: то есть удар Жигулей будет как при скорости удара об стену равную: 180*7/(1+7) =157,5 км/ч, а удар КамАЗа 180*1/(1+7)=22,5 км/ч
Затейно. Если продолжать эту логику, то при столкновении «Оки» со скоростью 15 км/ч и БЕЛАЗа со скоростью 15 км/ч Ока должна отделаться царапиной на бампере. По факту мы Оку вряд ли найдем после того этого. А если Ока на 5 км/ч, а БЕЛАЗ на 100? Корректней все-таки говорить о импульсе силы (произведение скорости на массу), а не о скорости.
свернуть ветку
На днях «Разрушители мифов» представили по телеку сюжет на данную тему и установили, что в стену на скорости 80км/ч, что два встречых по 80км/ч и «лоб в лоб» — разрушения одинаковы!
свернуть ветку
вижу на видео столкновение двух разных авто, разных классов, не лоб в лоб. и что это должно сказать кроме как о безопасности водителя каждой из них в подобной аварии?
свернуть ветку
Комментарии (62)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
вы не первый, кто задается таким вопросом.
e38.ru/node/18514
свернуть ветку
хотя изначально тоже бы ответил что складываются =)
рано ссылку выложили =(
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
но факт то в том, что вопреки общему мнению, скорости складывать некорректно =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
неподвижное препятствие — металлическая стена. машины все одинаковые
1. типичный краш-тест. об стену разбивают 2 аналогичных авто — на 80 и 160 км\час. замеряют повреждения
2. такие же 2 автомобиля. каждое движется со скоростью 80 сталкивают друг с другом.
итог — каковы повреждения в столкновении по сравнению с первым опытом со стеной?
свернуть ветку
И да, условия некорректны.
свернуть ветку
скажите чем некорректны лабораторные тесты с заданными характеристиками? =)
свернуть ветку
Иначе это как-то похоже на «британских ученых».
Эта хрень про скорости лобового столкновения, общий древний постулат что они суммируются и какбэ равны встрече с неподвижным объектом, но к реальности это не имеет практического отношения.
свернуть ветку
свернуть ветку
гугли разрушители легенд =)
проверяли легенду о сложении скоростей при лобовой встрече двух машин =)
при разных массах конечно повреждения будут разные
свернуть ветку
Это теоретически верно, какбэ сферический конь в вакууме. Бьют одинаковые не деформирующиеся материалы.
и все же мне показалось, повреждения при столкновении 2х машин меньше чем при налете на стену.
Да и машины гомно, деу из картона, не известно какого года.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
говорил о перегрузках и повреждениях именно в данном опыте с аналогичными машинами =)
свернуть ветку
смотри. при столкновении на скорости 80 км\час продольное ускорение показало 50ж. повреждение — смят перед по лобовуху
при столкновении на скорости 80 км\час — продольное ускорение 75ж. повреждение — машина укоротилась вдвое почти до заднего пассажирского сиденья.
при лобовом столкновении этих машин продольное ускорение каждой из них оказалось около 50ж и повреждения каждой из них смят перед по лобовуху.
имхо можно и приравнять понятия в данном случае
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
это все потому что жена говорит — не гоняй, настречу такой же журак поедет и врежетесь вместе на скорости 200 ))))
не подумал (
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Повреждения как с неподвижным на 160
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
(((((
9
свернуть ветку
свернуть ветку