↑ 

Водители нашего села)Островок безопасности

Поставили светофоры перед НГ, а включить забыли.
Сегодня опять ДТП: luki.ru/news/410675.html
Лучше бы лежачие положили — и энергию городских электросетей не потребляют, и скорость все исправно снижают.
  • -8
  • asumt
  • 09 февраля 2016, 12:33

Комментарии (52)

rss свернуть / развернуть
Лежачих, знаки 40 — нуну…
Я тут на днях около пармы чуть не посадил пешехода на капот. По светофору. А все потому что вечер, темно и ни хера не видно. И пешик в темной одежде и капюшоне домбомудик, идет и по сторонам не смотрит. Пока пешеходы сами не будут включать мозги и думать о своей безопасности — их и будут методично сбивать…
свернуть ветку
Пешеходные переходы необходимо хорошо освещать, конечно.

Ну, и пешеходам желательно иметь светоотражатели на одежде, это да.

Детские финские куртки — все со светоотражающими вставками.
Взрослым, особенно пожилым, тоже не помешало бы!
свернуть ветку
Вот-вот, сколько у нас в городе ПП хорошо освешены? По пальцам одной руки можно пересчитать
свернуть ветку
Скорость любого авто в пределах нашего города должна быть не более 40км в час. и не надо никаких лежачих. И куда, как бешеные или угорелые всё спешат?
свернуть ветку
Да тут хоть освещай, хоть нет. Люди зачастую просто берут и выходят на проезжую часть, не убедившись в собственной безопасности. Неоднократно такое бывало, что едешь и дорога во все стороны пустая. Ну пропусти ты одну машину, а потом переходи себе. Нет, нужно обязательно шагнуть перед самым капотом, чтобы водятел оттормозился в пол, а потом так нехотя и подчеркнуто медленно переходить дорогу.
свернуть ветку
Я знаю ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ! ВСЕ пешеходы БЕССМЕРТНЫЕ и БРОНИРОВАННЫЕ!!!
свернуть ветку
вы же алкоголик и не водите машину?
свернуть ветку
Я на пассажирском
свернуть ветку
Вот я алкоголик, но за рулем каждый день. На водительском) А что, разве нельзя?)
свернуть ветку
В нашем городе при знакомых можно. Видно у тебя они есть =)
свернуть ветку
=)) Пьяными безнаказанно ездят только гайцы.
свернуть ветку
да что вы? ай какие нехорошие. а друзья их?
свернуть ветку
Друзья тоже) Причем реально в зюзю, видел своими глазами
свернуть ветку
нет. Это удивительно?
свернуть ветку
Дык я же пианым за руль не сажусь)) Никогда. Разве что перегнать машинку в закрытом дворе — такое случается)
свернуть ветку
Освещение там хорошее, видимость приличная, около 100 метров по прямой в обе стороны. Основная проблема — скорость. Как свернули с Холмской, так начинают идти под 100 км/ч. И тут уже психика. Водитель считает что быстро едет, не будет останавливаться, а пешеход, видя летящий авто, думает что тот остановится, ибо его (пешехода) водителю видно.
Пользуюсь этим переходом 4 раза в день, картина там печальная. Один раз чуть не сбили, когда начинал переходить. Гонщик на гольфике обгоняя поток, решил обойти островок безопасности по встречной. Заметил я это чудо под самым носом.
Да и аварий много на этом месте было, народу тоже погибло.
Не хотят снижать скорость перед переходом — надо заставить.
свернуть ветку
Дак ты пешеход или водитель?)
свернуть ветку
я космонавт) до работы недалеко, можно и пешком походить.
свернуть ветку
Ну а за рулем то ездишь?
свернуть ветку
езжу, конечно.
свернуть ветку
Ходишь видно в разы больше чем ездишь, ибо не один водитель в здравом уме не предложил бы поставить лежачих полицейских
свернуть ветку
У тебя, наверно, детей нет и престарелых родителей, не за кого переживать. Ладно бы на трассе я где-нибудь предложил бы поставить, тогда понял бы твои переживания.
Тут черта города, постоянный поток людей. Светофор проблему не решит, ибо водятлам на истребителях наплевать на разноцветные лампочки. Ставить камеру для ловли нарушителей — допустимый без штрафа предел скорости в 79 км/ч (для жизни пешехода мало чего хорошего). Летающие под сотню МАЗы тормозят долго и не всегда до перехода. Штрафы… ими уже не запугаешь, плюс не платят. Да тут все знакомые друг другу.
Так что почему именно лежачие выводов много:
— не надо печатать штрафы и тратиться на их рассылку,
— не надо тратиться на электроэнергию,
— один раз положил и забыл,
— посмотреть как лётчик получит удар по пятой точке — бесценно =)

Предложи и ты, losless, что-нибудь для снижения смертности и ДТП на этом переходе.

По поводу имеющихся лежачих. Те что на Гастелло, конечно жесткач, стараюсь объехать. А вот около школы на Зверева — не сильно чувствительны для подвески. Разве что любители заниженных повозок не пройдут =)
свернуть ветку
Про электроэнергию не совсем согласен. Если я правильно посчитал, то у меня получается примерно так:
100 Вт*4 лампы (по одной на водительских и пешеходных светофорах одновременно)*24 часа/1000=9,6 кВт в сутки. Это на старых светофорах. На светодиодных ну процентов 25-30 от ламповых. Это около 3 кВт в сутки. 90 кВт в месяц*4 рубля=360 рублей в месяц за светофор совсем недорого.
Вот прям чтобы особой экономии незаметно.
свернуть ветку
Не все так просто. Ламп на одном столбе 5, столбов со светофорами 2, итого ламп 10, автоматика тоже потребляет. Плюс там не лампы, я светодиоды. Так что расчет не совсем верный. Светофоры стоят денег, требуемые на их установку. Выйдет в любом случае дороже кусков резины с болтами.
свернуть ветку
Спасибо за хорошее настроение!) Скажи честно, тебе не лень считать те деньги которых ты никогда не увидишь?)
свернуть ветку
Рад, что развеселил твою веселую личность. Честно говоря, все равно на что идут налоги. Просто когда чего-либо добиваешься — дают ответ: у города нет денег.
свернуть ветку
Не, ну согласись что ты предлагаешь бред. Есть светофор, есть зебра — все по ПДД. А нарушители будут всегда.
свернуть ветку
Ну почему сразу бред. Есть светофор, есть зебра, есть жертвы. Только поэтому предлагаю. Как раз от таких нарушителей.
Понимаю что с ветерком от Холмской до Ленина многим нравится, но притормозить перед переходом не большая проблема ведь?
свернуть ветку
Ламп на каждом столбе может быть сколько угодно, но в единицу времени горит только одна. Момент когда горит красный-желтый одновременно можно опустить. Про светодиоды я написал.
свернуть ветку
Хорошее освещение и светофор на кнопке. Все. Больше ниячего не надо. Напротив 6 и 49 школы стоят такие — народ привык, жамкают на кнопку и переходят. Машины останавливаются. Есть конечно и дебилы которые прутся просто так но их меньшинство
свернуть ветку
И да, про штрафы херню мелешь, ибо даже 300 рублевые долги отдают приставам
свернуть ветку
То есть приставам отдают долги — и сразу все исправно платят? Сам факт передачи долгов приставам — уже неуплата штрафа. А работа приставов — это другая история.
свернуть ветку
Про суды, долги и приставов я могу много веселых истоиий рассказать) Но скажу только одно — они работают, причем из-за копеек. Такая уж сейчас установка нашего государства
свернуть ветку
С нового года изменения в штрафах, сроках их уплаты и начислениях процентов на несвоевременную оплату. То же и с отчетностью. Интернет-банкинг всем в помощь
свернуть ветку
Ну дак просветите всех об этих самых сроках — чего впустую языком трепать?)
свернуть ветку
Все пешеходы, это водители, и все водители, это пешеходы.( афоризм однако...)
свернуть ветку
давайте через каждые 100 метров полицейских лежачих наделаем, и скорость меньше и дтп точно не будет)))
свернуть ветку
Надо строить Великолукское МЕТРО! Сразу решим много проблем в городе.
свернуть ветку
Особенно проблему бюджета — распилим под корень, и щепки приберем.
свернуть ветку
Да, уж распиловщики то точно найдутся. Это у нас научились хорошо пилить. Есть, эта проблема, с пробками и безопасностью пешеходов и что надо срочно строить если не метро( шутка), но подземные переходы на оживлённых перекрёстах, это точно и серьёзно.
свернуть ветку
Что-то все вас в землю тянет. Строят же надземные. В болотах особенно не покопаешь, и в Питере из-за этого метро намного глубже московского.
свернуть ветку
Да чего там, можно через 50)))
свернуть ветку
50 — круто. А лучше чаще, как на стиральной доске — можно музыку еще послушать, в исполнении стоек и шаровых.
свернуть ветку
Тебя за язык никто не тянул. Раньше в правительстве был вынесен вопрос об оборудовании ВСЕХ наземных переходов лежачими полицейскими. Пока не приняли)
Тут вопрос про конкретно про один переход в том месте, где многие любят притопить.
свернуть ветку
да казлы однозначно
свернуть ветку
  • avatar
  • denis
  • 09 февраля 2016, 23:24
  • #
  • +1
Лучше бы напротив 1жд школы на гагарина лежак положили!
А то пиарасты, которые на два колеса заработали, а мозги видимо на сдачу получили, будут опять соблюдать скоростной режим по лету;(
А вот нахрена лежаки возле гНоя лежат?
свернуть ветку
Училище.
свернуть ветку
На магистральных улицах и дорогах нельзя устанавливать искусственные неровности по ГОСТу.
свернуть ветку
Вот поэтому и не ставят. Светофор поставили.
свернуть ветку
По теме. Но не у нас
Депутаты городского парламента обращают внимание на растущее количество ДТП с участием пешеходов

Депутаты Законодательного собрания Петербурга обратились к первому заместителю председателю правительства России Игорю Шувалову с просьбой инициировать разработку технического регламента о нормах освещенности пешеходных переходов. Как передает корреспондент РБК Петербург с заседания городского парламента, за соответствующее предложение высказались 38 народных избранников.

Как отметил в ходе представления документа глава комитета по законодательству ЗакСа Виталий Милонов, действующие в России нормативные акты содержат только разрозненные положения и носят рекомендательный характер. При этом число ДТП с участием пешеходов только растет.

По данным ГИБДД РФ, в период с января по октябрь 2015 года в ДТП пострадали свыше 45 тыс. пешеходов, из них 10% — на пешеходных переходах. Около 4,9 тыс человек пешеходов попали под колеса на пешеходных в темное время суток, 10,3 тыс. человек пострадали на нерегулируемых пешеходных переходах.

Как отмечается в обращении, одной из причин указанной статистики является отсутствие на федеральном уровне нормативно закрепленных специальных требований, носящих обязательный характер, к обустройству пешеходных переходов, в том числе к нормам их освещенности.

По мнению депутатов, принятие обязательного технического регламента будет способствовать снижению количества ДТП с участием пешеходов и обеспечению безопасности дорожного движения.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/spb_sz/10/02/2016/56bb16309a7947261a304139

свернуть ветку
арифметика у РБК что-то хромает
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения