Водители нашего села) → Островок безопасности
Поставили светофоры перед НГ, а включить забыли.
Сегодня опять ДТП: luki.ru/news/410675.html
Лучше бы лежачие положили — и энергию городских электросетей не потребляют, и скорость все исправно снижают.
Сегодня опять ДТП: luki.ru/news/410675.html
Лучше бы лежачие положили — и энергию городских электросетей не потребляют, и скорость все исправно снижают.
- -8
- asumt
- 09 февраля 2016, 12:33
Комментарии (52)
rss свернуть / развернутьЯ тут на днях около пармы чуть не посадил пешехода на капот. По светофору. А все потому что вечер, темно и ни хера не видно. И пешик в темной одежде и капюшоне домбомудик, идет и по сторонам не смотрит. Пока пешеходы сами не будут включать мозги и думать о своей безопасности — их и будут методично сбивать…
свернуть ветку
Ну, и пешеходам желательно иметь светоотражатели на одежде, это да.
Детские финские куртки — все со светоотражающими вставками.
Взрослым, особенно пожилым, тоже не помешало бы!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Пользуюсь этим переходом 4 раза в день, картина там печальная. Один раз чуть не сбили, когда начинал переходить. Гонщик на гольфике обгоняя поток, решил обойти островок безопасности по встречной. Заметил я это чудо под самым носом.
Да и аварий много на этом месте было, народу тоже погибло.
Не хотят снижать скорость перед переходом — надо заставить.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тут черта города, постоянный поток людей. Светофор проблему не решит, ибо водятлам на истребителях наплевать на разноцветные лампочки. Ставить камеру для ловли нарушителей — допустимый без штрафа предел скорости в 79 км/ч (для жизни пешехода мало чего хорошего). Летающие под сотню МАЗы тормозят долго и не всегда до перехода. Штрафы… ими уже не запугаешь, плюс не платят. Да тут все знакомые друг другу.
Так что почему именно лежачие выводов много:
— не надо печатать штрафы и тратиться на их рассылку,
— не надо тратиться на электроэнергию,
— один раз положил и забыл,
— посмотреть как лётчик получит удар по пятой точке — бесценно =)
Предложи и ты, losless, что-нибудь для снижения смертности и ДТП на этом переходе.
По поводу имеющихся лежачих. Те что на Гастелло, конечно жесткач, стараюсь объехать. А вот около школы на Зверева — не сильно чувствительны для подвески. Разве что любители заниженных повозок не пройдут =)
свернуть ветку
100 Вт*4 лампы (по одной на водительских и пешеходных светофорах одновременно)*24 часа/1000=9,6 кВт в сутки. Это на старых светофорах. На светодиодных ну процентов 25-30 от ламповых. Это около 3 кВт в сутки. 90 кВт в месяц*4 рубля=360 рублей в месяц за светофор совсем недорого.
Вот прям чтобы особой экономии незаметно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Понимаю что с ветерком от Холмской до Ленина многим нравится, но притормозить перед переходом не большая проблема ведь?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тут вопрос про конкретно про один переход в том месте, где многие любят притопить.
свернуть ветку
свернуть ветку
А то пиарасты, которые на два колеса заработали, а мозги видимо на сдачу получили, будут опять соблюдать скоростной режим по лету;(
А вот нахрена лежаки возле гНоя лежат?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку