↑ 

Комментарии (102)

rss свернуть / развернуть
А это грязное, отжимающее -опель астра?
свернуть ветку
Валерия-Вы Димас или просто специалист по астрам?
свернуть ветку
Я просто узнала марку( простите, больше не буду комментить((
свернуть ветку
что Вы? Вы меня не так поняли.
Глазки молодые: может номер регистрационный увидите? не 555 ли?
свернуть ветку
Грязный он очень. Не вижу номера))
свернуть ветку
нет не 555. к сожалению не запомнил
свернуть ветку
555 опелёк такой был-это тот самый паренек, который совсем недавно ездил на аккорде.
Номера тока перевесил. Мы его тут должны помнить. Чудак еще тот. Правда щас опеля его не видать стало в городе. Может продал и пешком ходит…
свернуть ветку
После акорда астра???
Бугага
свернуть ветку
Почему бугага? Опиля сейчас очень хороши, все портит шильдик.
свернуть ветку
Ну хз
Аккорд и астра это как палец и жопа (
Чота думаю так ((((
свернуть ветку
Ну наверно это бизнесок такой: ездить, выставив на продажу. Вроде была бумажонка на стекле.
Где щас его три пятерки висят? Хз:)
свернуть ветку
Стесняюсь спросить что именно палец?))
Может опиль опс какой.
Аккорды делают для тех, кому не хватило денег на 3шку ххх.
свернуть ветку
Трешку чего? Бехи? Или я не в теме?((((
свернуть ветку
Да, такой японский пацаномобиль. Еще прилюды ценились, позже пробы и эклипсы.
свернуть ветку
Я не понимаю(( знаю приус, тоёта корола знаю(((
Нравится мицубись кольт очень, прилюды и эклипсы не слышал(
свернуть ветку
гонка за немного денег! согласен. в стоке уже хороши.
свернуть ветку
Тут Денис прав. Ездил и на том и на другом. Именно на тех поколениях, о которых тут речь. Правда не очень много. Мало того, что аккорд едет и рулится очень хорошо, так он еще и просто красивый в отличие от астры. С трешкой наверное правильное сравнение, в котором при равных комплектациях аккорд не сильно и уступает.
свернуть ветку
Тоже прокатился на обоих несколько лет назад, ну машины как машины, ничем не запомнились. Примерно одинаковые по исполнению с учетом того что астра меньше.
Просто уточнил т.к. Денис имеет наверное объективное мнение по Астрам и возможно именно Астра в этом случае «палец».

Погуглил,
Топовая база Аккорд 1.7млн (уже смешно) 280л.с. разгон 7.2сек

328 1,695 млн 245л.с. 5.9
+100 и полный привод с 5.7
свернуть ветку
Ауди А4 225л.с. Q 6.4 1.55млн -скидка процентов 15-20 + пара пакетов опций думаю комплектация получше выйдет.

Даже дизельный полноприводный мерседес цешка дешевле быстрее экономичнее в том числе и по налогам.
свернуть ветку
ну опять все сводится к фантикам и рюшам. я по комплектациям имею в виду двигатель+коробка. новые даже не видел. но нашел сравнение общезнакомого аккорда и трешки. про аккорд все так. про оппонента не знаю. но аккорд получился дешевле.
info.drom.ru/surveys/7569/

да и секунды эти до сотни вполне условные по паспортным данным, которые часто соответствуют средней температуре, как и расходы. вспомни сх7
свернуть ветку
Ну да, раньше аккорд был дешевле. Цены конечно удивили.

Давеча читал холивары на различных форумах по теме Мазда 6, Мондео 14, Аккорд, Оптимус, Инсигния.
Пока не объявили цены на форд, люди склоняются к инсигнии кростуру. Или оптимусу как эконом варианту.
Фантики и рюшки это на счет фломастеров? Мне как-то немцы ближе дизайном и качеством исполнения.

По сх мнения пользователей слишком противоречивы.

Почитал, огонь конечно.
Вообще, интерьер Accord — гиперстильная вещь. Чистая, как слеза младенца, дизайнерская простота и Его величество японский стиль! Сейчас редко можно встретить столь выверенное во всех пропорциях внутреннее пространство, где каждый элемент расположен на своем месте и не нарушает целостности общей картины.

И ниже две фоты


Или у меня с восприятием что-то не правильно или у писавшего статью. Но глядя на эти фотографии, не видя шильдиков, я со 100% уверенностью могу сказать какой именно автомобиль из этих двух очень очень не хочу.
Японский стиль© очень заметен, а вот дизайнерской простота© особенно чистая, как слеза младенца© это точно не про салоны хонды.
свернуть ветку
Первая фотка — Хонда. Без вопросов, узнаваемо :-)
вторая — немец — 87 % /// и предположительно БМВ? У них на селектор навешено и спортрежим и зима и ручное переключение? Угадал?
свернуть ветку
ага, меня больше вымораживают надписи на кнопках hi/lo смотришь какой нибудь лексус и удивляешся почему в центре баранки не светится надпись «это руль» и подпись капитан очевидность
свернуть ветку
посмотрел. в обзоре bmw свежее по поколениям на 4 года. должен быть 46 кузов. и салон там тоже вполне обычный. и даже стеклоподъемники дверей на совсем уж невменяемом месте.


свернуть ветку
на бмв в обзоре должен был бы лечь вот такой хондовский


свернуть ветку
46я же совсем руины а этот хондовский рестайл.
Честно говоря не любитель обоих.
свернуть ветку
это не рестаил. это восьмое поколение аккорда. есть уже и девятое. бмв, тот что в тесте выше, начали выпускать только с 2006 года, а семерка аккорда выпускалась с 2002. примерно прикинь на свою машину как за 4 года может измениться салон.
свернуть ветку
Ну сравнивать модели 2002го и 98го годов также не очень правильно.
свернуть ветку
согласен. но и с 2006 тоже некорректно. спишем на недогляд человека, писавшего обзор. да я и писал только про ездовые качества двигателя и коробки, опуская фантики.
свернуть ветку
Погуглил.

Е46 с 6м
Е90 с 7м
Ф30 с 8м

салон Ф30

свернуть ветку
хотя именно этот салон убогий
свернуть ветку
красивый же. А что не убого в вашем понимании?
свернуть ветку
Да, по фото понравился, даже загорелся на 3гт, но посмотрел и остыл.
С фанатами БМВ очень сложно говорить о БМВ))

Но попробую.


Весь рыжий пластик на топрпедо и весь центральный тоннель жесткий пластик, даже не как в опелях, а скорее газелевский.
Крышка подстаканников съемная, она не съезжает в сторону не прячется вниз, а извлекается из крепления целиком. При том, что на ходу одной рукой её открыть сложно, так ещё из-за размера некуда деть. Она геометрически не влезает в карман двери и в бардачок(если он не пустой). Можно конечно выкинуть. Выдвинул на себя руль максимально опустил, между щитком приборов вылез поролон.
Ну и по мелочам, кнопки все болтаются, вставки «под дерево» в реальности очень дешево выглядящий пластик, в отличии от ауди и мб. Не убираемый экран.
Салон Е90 был на голову выше. Но тогда жить автомобилю у первого владельца предполагалось 5-6 лет, а сейчас 3 года.
свернуть ветку
Руль заменить


От айпадика можно отказатся

свернуть ветку
на вкус и цвет фломастеры разные, все представленные салоны мне нравятся) и бмв, и ауди, и мерс) беру!))
ауди уж очень на фольц похожа внутри, только что экранчик выдвижной
свернуть ветку
Дьявол в деталях же)
Ауди удобнее и приятнее). Весь пластик мягкий, подстаканники открываются и закрываются нажатием пальца, экран да прячется, «дерево» похоже на дерево.
свернуть ветку
пришлось сидеть только в новенькой audi a6 allroad, в салоне стояла в максимальной комплектации, клево, что уж спорить, но и цена впечатляет)
свернуть ветку
Олроад да не самый дешевый, но если не в кредит можно торговаться.
Если на входе в салон видите «только сегодня и только для вас автомобиль в кредит под 4-7% годовых», это значит что 18-21% размазан в его цене. И автосалон уступит эту сумму, может не очень охотно и в обмен на пару пакетов.
свернуть ветку
кмк коричневый салон становится класикой,
светлое дерево видимо родом из камри.
именно из этих тех мурз радует.
свернуть ветку
Привет, аудимэн)))))
свернуть ветку
привет, я как нибудь раскрою тебе тайну)))
пы.сы. хочу «урода» в с6 кузове;)
свернуть ветку
а девятку куда приклеишь?
свернуть ветку
Думаю через год полтора трешку обновят, как раз время подходит.
Я же не виноват что у них даты релизов с хондой не совпали.
свернуть ветку
понятно, что хонда по премиальности никогда не станет бмв. но она так себя и не позиционирует. обычный спортседан, который хорошо едет. если нужно побогаче, то вот салон аккорда в акуровском исполнении 2004 года. вполне симпатично.


свернуть ветку
Я не очень понимаю что хорошего если:

хонда по премиальности никогда не станет бмв. но она так себя и не позиционирует. ©
Стоит неадекватно
При заявленных 280сил (42000 в год только налогов) овощ.

Для приверженцев и фанатов?
свернуть ветку
я не приверженец и не фанат вроде. и не «мишурист». поэтому посмотрел те комплектации, которые бы устроили именно меня. обе 6мт. 2,4 у аккорда против 2,0 битурбо у бмв. Оба до 200 л.с. Да, бмв выезжает на 2 с. быстрее. Но при схожей комплектаци аккорд получается дешевле примерно на 250 тысяч. о чем наверное автор обзора прошлых поколений и пытался сказать.
свернуть ветку
Со скоростью разобрались. С ценой тоже.
Но за цену аккорда 1,27 есть же масса вариантов. Те же мазда 6, инсигния.

Холиварить надоело.

Отзыв лучше не читать, а вот комментарии во многом согласен avtomarket.ru/opinions/Honda/Accord/29838/
свернуть ветку
ты как обычно перевернул все с ног на голову. никто не говорит, что нужно срочно продавать баварцев и бежать за хондами. никто не говорит, что современные аккорды лучше/рядом с баварцами. изначально речь шла о том, что астра по сравнению с восьмым аккордом и рядом не стояла. и о том, что седьмой аккорд очень хорошо и бодро по моим ощущением ездил и его хотелось провожать взглядом.
свернуть ветку
Как обычно))) ок.

Я если честно обратного тоже не предлагаю. Просто удивила цена. Если раньше хонду прямо называли «для тех кому не хватило на бмв» то теперь.
Пытаюсь понять на какого покупателя они рассчитывают.

Все рассуждения на тему «провожать взглядом» из разряда фломастеров, тебе хочется, я их не замечаю и не отличу цивик одного поколения от другого как и аккорды до сегодняшнего дня). Мискузи
свернуть ветку
С ценообразованием да. не все понятно. смотрел трешку новую. 150 лс только с автоматом и с ценником от 960 тыс. У людей потребности, возможности и отношение к авто просто разное. И желания доплачивать за адаптивный свет, различные куропарковщики и прочие свистоперделки просто нет. Да и машины сейчас стали какие-то одинаковые все. За очень редким исключением.
свернуть ветку
Жаль что свистоперделки нельзя выбрать.
Да адаптивный свет хрень. Панораму же просто хочется.

Необходимы мне
Электробагажник, обогрев лобовухи руля, жесткий диск, камеры передние задние, активный круиз, электрощуп, голосовое управление на русском, полный привод легковой, изменяемая жесткость подвески, кожа/кожзам/алькантра, климат, фотохромные зеркала, тонировка.
свернуть ветку
в те годы это было нормальным. посмотри другие салоны. в том числе и свой.
свернуть ветку
ага. снаружи хонда лучше чем внутри. про фантики это про необходимые вещи для водителя. из необходимых вещей для меня в салоне электропакет стекла+зеркала, жопогрей и нестоковая музыка. еще бы скорее всего не отказался от подогрева руля, кожаного или экокожаного салона и камеры заднего вида. мне даже подсветка на козырьках не нужна. ну про это говорили. т.е. я куплю машину почти в два раза дешевле.
свернуть ветку
Не купишь(за редким исключением).
У джапов комплектухи фиксированные в основном, ну можно диски выбрать или добавить люк но в пакете опций.

С другой стороны удивляет что у немцев нужно карманы на сиденьях или подсветку в зеркала заказывать отдельно. А электро привод не то что бы руля, но и просто сидух нельзя заказать не в пакте с каким нибудь «системой запоминания»
свернуть ветку
Не заморачивайтесь на кожанном салоне. Имею такой на машине. Летом нагревается так что садишься как на сковороду, в шортах ноги прилипают. Зимой задницей как на лёд, подогрев конечно есть, но пока он прогреет я уже задницей их нагрею. Насчёт уборки кожанный наверное попрактичней.
свернуть ветку
неправильные стекла и медленный подогрев.
свернуть ветку
А причём здесь стекла, если машина стоит часа четыре на солнце? Какой может быть быстрый подогрев, если я подхожу к машине, открываю, сажусь на сидение, завожу машину и еду? Если конечно завести и не садится а постоять минут пять на улице, тогда да.
свернуть ветку
Человечество изобрело атермальные стекла.
Как и дистанционный пуск, не говоря о предпусковых обогревателях не только двигателя.
Тряпка или кожа в этом случае не очень важно.
Пять минут это очень много, у знакомого есть подогрев, секунд 15 ну может 30.
свернуть ветку
Вы хотите сказать что с атермальными стёклами на солнцепёке в машине будет только 20-25 градусов тепла. Насчёт дистанционного пуска и подогрева не заморачивался, поскольку машина заводится прекрасно.
свернуть ветку
На счет температуры не скажу, но поверхности нагреваются значительно меньше.
Доп подогрева тоже нет, но знакомый пользует пуск причем со смарта. Это как минимум удобно в -20-30.
свернуть ветку
а мне очень нравятся после текстиля)
свернуть ветку
исключительно только из-за уборки. капля воды на пыльной ткани рисует ужасные картины.
свернуть ветку
Согласен. И то как у меня перфорированная кожа если что то разольёшь, то хрен его знает как убирать, Вот подогрев руля и лобового стекла это есть гуд!
свернуть ветку
видимо кожа коже рознь
свернуть ветку
очередные двойные стандарты по качеству исполнения немцев? недавно же только слышал про ауди и бмв
свернуть ветку
?
Там выше чуть расписал. Салоны БМВ начинаются с 5ки да, ауди в принципе все очень норм начиная с младших моделей (у них проблемы в другом). Мерседесы да, страшны до нынешнего модельного года. Вернее уж совсем «квадратиш практиш» с гробиком вместо подлокотника.
Все это естественно субъективно.
свернуть ветку
прошу прощения. мне показалось, что это в целом. но на качестве салона тоже далеко не уедешь.
свернуть ветку
На черной Астре GTC с тремя пятерками ездил не «тот самый паренек».

У «того», после продажи Аккорда, была белая Астра пятидверка.

Щас ездит на таком же Аккорде, что и был, на 178 регионе.
свернуть ветку
Тряпка за рулем ©
свернуть ветку
Дал дураку дорогу.
свернуть ветку
Распространенный тег ру_чп.
Видно пытался не пустить, но сдулся. Кмк или пропускай сразу или не дергаясь ускоряйся.

И да, в этой ситуации не пропустил бы.
свернуть ветку
Я пропускаю, чото боюсь, что таким пофиг, а мне мою машинку жалко.
свернуть ветку
Врядли на фиесте можно было ударить по газам(
свернуть ветку
Пока новая да пожалуй, потом как то проще к этому относишся.
свернуть ветку
GTC гранд туризмо компакт… скорей всего 140 л/с
свернуть ветку
140 кобыл? Круто, турбированная? Мне б стока (((
свернуть ветку
Не завидуй. Ездить тебе все время строем, и не подрежешь так дерзко никого)
свернуть ветку
Зато у меня настоящий француз, с огромной п%ськой в центре радиатора!
Пусть и 94 года, и всего 69 л.с., но зато расход 5'5 литров 80-го!
Моновпрыск!!!
свернуть ветку
у опс счас 280
свернуть ветку
а было на астре Н 240 л/с
свернуть ветку
после того. как в меня стоячего задним ходом въехала машинка и я 2ва месяца пытался получить со страховой причитающееся, теперь если я не на камазе(жаль) езжу по правилу трёх д.
свернуть ветку
аккорд ещё та пузотёрка… ни одного никогда летом не видел на озёрах… а хуле не проехать патамушта
свернуть ветку
Ну теперь то на астре вы увидите этого товарища наверняка, опс повыше наверное, чем акорд??
свернуть ветку
обычная астра 165 клиренс… аккорд в предыдущем 130
свернуть ветку
Хорошо! 165 это почти как жигули уже!
свернуть ветку
это больше чем у таза
свернуть ветку
сдается мне у кого есть аккорды, у них есть и на чем на озера ездить, если им это надо.
свернуть ветку
совсем не обязательно.
свернуть ветку
это навряд ли… те аккорды уже старьё… и нахрена собирать жестянки… лично мне и одной машины много
свернуть ветку
нашел в своей «оленьей библиотеке» опель-астру 555 (уж поверьте-номер 555, тот же хлопец, что с аккорда555:)) привычно объезжающий очередь(уйдет потом направо)


слева в кадр попадает флагоносец
свернуть ветку
Меня сегодня тоже отжали… переезд Калинина.
пожалел его (свою машину, был бы на ламборджини как у бегемота (айм сори) блин, просто поехал бы)

ну я же не виноват что ему очень нужно было срочно дозаправиться :)
Может водилы росавто надеятся на то что их иномарки бодать не будут?
свернуть ветку
Всё ждал что дети обсудив салоны начнут обсуждать какой цвет лучше, но наверное не в этот раз
свернуть ветку
Скожи что то умное, а не как обычно бггг
свернуть ветку
да хуле… кучка дэбилов потрепалась…
свернуть ветку
Дооооо)). Ну так вставь что то умное вечное. Хоия вангую, нечего.
свернуть ветку
да вы тут и так охуенно умно наговорили… подобное читал только в женских обсуждениях авто
свернуть ветку
Аххахахаха, отличный слив))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения