↑ 

Автопутешествия из Великих ЛукПереслегино-Санники-Чернушки

Доброго.
Поездка в среду к памятнику в Санниках подтолкнула нас к тому, что надо доделать начатое.
Анонс мероприятия порадовал других владельцев внедорожной техники.А так как владелец УАЗа — Патриот априори, в воскресенье мы выдвинулись с официальным визитом в Санники, а потом решили пробиться к ДОТу, где совершил подвиг А.Матросов.

Выдвинулись поутру.

Местом сбора была заправка и девять нуль нуль.Полетели.Заехали в Переслегино купить еды, воды. Штурманы одели заколенники, настроили навигацию и в путь. Проходящяя мимо жительница, увидев нас переспросила:«Вы памятник едете доделывать? Кабы не дела, поехала бы с Вами...» )))
Дорога до Санников была уже знакома, практически асфальт. Заехали по пути к памятнику в Решетниково, по личной просьбе главы волости возложили венок. Посигналили, поехали далее.



В Санниках привычный объем работ. Докрасили ограду, дозалили памятник.


Групповое фото, перекус и вперёд в пампасы.
На карте вся дорога изложена практически прямой линией))) Гармин сказал что это бывшая железнодорожная насыпь, Ози рисовал бывшие деревни.Весь последующий день прошел в весёлых штурмах двух труб исполинского размера-в первом случае в размытой дороге, во втором просто, как спуск с насыпи.



Также нам встретились два брода! Один узкий, хватило собрать близлежащих деревьев и остатки предыдущего моста, второй был затяжной, со старой гатью под песком, которая попортила нам кровь.

Интересного было много… А это всё на кураже, весело, с шутками и прибаутками.

К 19 часам стало ясно, что весь маршрут мы за день не пройдём.На совете было решено ехать назад.Вот тогда и начался хардкор. Еда, вода, силы то уже кончились.А ночь надвигалась неумолимо. Славо богу в баках был бензин и его было вволю. Отказала одна лебёдка, колёса от постоянной грязи начали травить, у полосатого уаза срезало сосок с диска в колее.Благо покрышка не разбортировалась и на лебедке был вытащен на сухое, где и была поставлена запаска. Начали отказывать вентиляторы, ремонт на коленках, как способ выживания. Нервы...)))))
В конце концов мы выбрались.Штурманы вместе с УАЗами представляли один общий комок грязи.Спереди и сзади на машинах намотаны тросы лебёдок вокруг кенгуринов и бамперов. Сверху динамические стропы с шаклами. Самый кайф это было снять мокрые сапоги, вылить с них воду и переодеться в сухие кроссовки.На часах было 2.30 понедельника…
Видео не получается вставить…
youtu.be/FSQtrPJcmvs
youtu.be/fabVH4GwdoY
Там ещё есть ролики, присутствует мат.
  • +42
  • alabai
  • 24 июля 2013, 00:24

Комментарии (109)

rss свернуть / развернуть
Спасибо вам огромное!!!

А девочек принципиально с собой не берёте в дальние заезды? :-/ ;)))
свернуть ветку
визгу от Вас :)))
свернуть ветку
чо эта, визгу? Мы, может, как могли вам трудный путь скрашивали…
Спасибо, что доделали. Спасибо за неравнодушие. Короче, куча спасибо. Друзьям не забудь передать, что они — лучшие
свернуть ветку
ещё один мешок надо разлить сзади, покрасить звездочку в красный и заварить калитку… Как соберёмся штурмовать далее, доделаем…
свернуть ветку
это всё отмазки. Готовы выучить вездепроходные шутки типа «я полный привод забыл включить», «где грязь? Сплошной асфальт» и т.п.
свернуть ветку
Да здесь только боком катись...))))
свернуть ветку
Записала =)))
свернуть ветку
Воистину, танки грязи не боятся!
Молодцы! Респект и уважуха!
свернуть ветку
«САННИКИ — ТРОФИ»
свернуть ветку
дороги прям под песню растеряева. И ведь выбор автомобиля не патриотичностью обусловлен. Для разных машин — разные дороги.
свернуть ветку
Из всех достоинств УАЗа, только одно — не жалко!
А так гавно еще то!

свернуть ветку
ты я надеюсь в курсе сколько это всё стОит, что стоит на нем… к примеру, покрышка, которая могла разбортироваться и умереть в колее стоит 17 труб. Если для тебя 17 труб в день не жалко, то можно сказать, что ты крут.
свернуть ветку
не заметил последнюю фразу. Ты наверное, имеешь под задницей последний крузак или владелец гнилой нивы 81 гв? какая твоя?
свернуть ветку
ехали по лесу через пожарные траншеи. Голова чуть не оторвалась, стукнулась разок. Но проехали же.
свернуть ветку
Не соглашусь
свернуть ветку
Прошу прощенья покрышка за 17 тыр чья?
свернуть ветку
любая покрышка на любой из этих авто
свернуть ветку
А с Газ-69, потом УАЗ-469, знаком еще с 1970 года,
ничего не меняется, была хрень, хренью и осталась,
хоть золотом ее обклей!
А езжу я на Мазде В2500, чуток подлифтована, есть
блокировка, съемная лебедка. Это машина которая не унижает человеческого достоинства в отличии от отечественного автохлама!

свернуть ветку
я говорил не про унижение, а про твои слова что это гавно. Замнем, для ясности. Комфорта нет, есть проходимость. Фичи проходимость увеличивают. Машина предназначалась для армии, комфорт не предусматривался. Какой камфорт от авто, которое выдерживает выброс с парашюта. Каждому своё. есть авто для асфальта и съезда в поля, как твоё и есть авто которое позволяет передвигаться там где хочется…
свернуть ветку
Я говорю покрышка наверно Ярославская или Камская? Что нет! Забугорская!
свернуть ветку
так и ставь вопрос… производитель.
свернуть ветку
Если честно, то единственное достоинство УАЗа, его низкая цена и возможность за относительно небольшие деньги его доработать для бездорожья. Ну его не жалко. Надёжности практически никакой, про комфорт не говорю, поскольку он действительно создавался для армии. Резину в расчёт не берём, потому что такая резина будет на любой джип стоить столько же. Говорю не голословно, у друга есть УАЗик.
свернуть ветку
соответственно обвес жалко… и авто жалко в целом, ты же его руками делаешь. Не жалко лкп, коврики и железо. А то что дорого жалко всё равно.
свернуть ветку
То что обвес жалко, это естественно. Просто есть иномарки которые нисколько не уступают по проходимости УАЗу, но вот цена у них другая, поэтому там ещё больше жалко. Как говорит мой друг, если засяду то можно и под порог бревно засунуть и этим ручагом жать. А вот на иномарке не каждый станет использовать такой способ.
свернуть ветку
хз низкая цена. голый да, чтоб ездил далеко он не дёшев.
свернуть ветку
Просто на многих иномарках есть изначально то что на УАЗ нужно ставить дополнительно, например у меня есть блокировка заднего диференциала, и регулируемая жёсткость подвески.
свернуть ветку
Поставлю я точку.Вы на мазде не проедете, там где проехали мы.В этом и есть принципиальная разница между нашими машинами.
свернуть ветку
УАЗ без спецподготовки, тоже далеко не уедет, а в армии он потому, что других авто не было!
А в плане проходимости ему любая Нива фору даст!
свернуть ветку
без комментариев. про нивы вообще говорить не буду. военный уаз, даже без подготовки, при наличии у него военных мостов, заткнет за пояс ваши нивы и гражданские уазы, в таком же стоковом варианте
свернуть ветку
в армии он потому, что для неё разработан
свернуть ветку
Да ладно....:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
свернуть ветку
Сказки насчет армии! Всего и делов, что мосты от БэТээРа, а двигатель говно, раздатка говно, коробка
говно, продолжать…

свернуть ветку
а продолжай, мне фиолетово
свернуть ветку
В советское время, когда служил в армии УАЗы для армии шли совсем другого качества. Так же как и 24е Волги, которые в такси ходили по 300тк, и это при трёхсменной работе.
свернуть ветку
Это от какого же БТРа мосты стояли на УАЗе.
свернуть ветку
Может от этого?


свернуть ветку
БТР-60 оснащались колесными редукторами, что также позволило увеличить клиренс. А самоблоки с этого БТРа уазисты используют по сей день.
свернуть ветку
На сколько я знаю мосты БТРа и мосты УАЗа абсолютно разные.
свернуть ветку
Совершенно верно, но принцип тот же.
свернуть ветку
А те, что ты назвал военными.
свернуть ветку
Я же спросил от какого конкретно БТРа стояли мосты. Насколько я знаю там стояли свои мосты с бортовыми редукторами для увеличения дорожного просвета.
свернуть ветку
Всё верно, alexander.

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!
uazbuka.ru/
свернуть ветку
Нашли к чему придираться — машина, видите ли, не крутая, не качественная! Главное — люди, отличные парни, единицы из тех, кто сидит на сайте. Кто-то все на свой аршин меряет, «жалко — не жалко», а кто-то собрался — и в путь. Дело сделал. И выдержали они все, и адреналин словили, и машины их не подвели. Молодцы!
свернуть ветку
Так про людей никто и слова не сказал, обсуждени шло машин а не людей. Люди огромные молодцы.
свернуть ветку
Вне сомнения!
свернуть ветку
Вы, мил человек, еще про одну особенность УАЗика забыли. Ежели в нем что-то поломается — я там молоточком постучу, тут гаечку поверчу, проволочкой примотаю — и до дома доеду. Если, не дай Бог, поломается Ваша Мазда (иномарки — они тоже, бывает, ломаются) — то спасет только эвакуатор…
свернуть ветку
Да нет мил человек, не забыл и все хорошо помню, и руки отмороженные и пальцы сбитые в кровь и спину объеденную комарами и много чего. А Маздой, четвертый год владею, соляра и расходники и все никаких хлопот.
свернуть ветку
Мазды хорошие машины.
Только ценник на них сильно задрали вверх.
свернуть ветку
А хлопцы, молодцы! Я в молодости тоже «поураганил», только возможностей было меньше, да и машины были государственные.
свернуть ветку
На фото, и ребята и их машины просто супер. Молодцы!
свернуть ветку
Молодцы парни!!! Поездочка — что надо!!! И дело хорошее сделали!!! Только, кажется мне, чего то им там не хватало.....)))))
свернуть ветку
Грязи маловато, это да… ;)
свернуть ветку
он про плов, видимо.Вообще планируем ехать с ночёвкой. но это или осенью или весной под 9 мая… Надо пробить маршрут.
свернуть ветку
Тихо ты, ну, никакой коспирации. Казан-то всего на 10 литров (((
свернуть ветку
Точно! Я про плов!!! Ну а как еще к вам напроситься!!!???
свернуть ветку
Палатка, номинально 4хместная, по факту человек 6 с комфортом разместятся. Могу работать «кухонным мужиком». Жизни в лесу обучен :-) Умею спать и работать :-) Это я к тому что тоже напрашиваюсь :-)
свернуть ветку
:))) а лебеду растягивать, тросы крепить, лопатой работать, работать психологом для водителя… До еды и бивака ещё доехать надо
свернуть ветку
Могу петь военные марши для водителя :-) Он захочет побыстрее доехать до места, что бы меня не слушать :-)
свернуть ветку
Ой.., только вылез, скажу одно.Уазики рулят!!!.Ну скажите мне хоть одну иномарку, кто бы мог потягаться, и вернуться домой.
свернуть ветку
Мерседес Гелэндэваген, первой серии.
свернуть ветку
Он может серьезно противостоять?, или так попыхтеть при случае:))
свернуть ветку
Ответственно заявляю, что лично присутствовал, как данный «кирпич» сел в наших полях, немцы пересели к мне в УАЗ и «допилили» до места. А «мерса» пришлось тащить «Т-150». Где-то раньше про этот случай рассказывал…
свернуть ветку
Про Гелендэваген не согласен. Это такой же бывший армейский автомобиль, доделанный для общего пользования. Данный авто имеет практически самый большой набор внедорожных функций таких как: межосевая блокировка и межколёсная переднего и заднего мостов. Если его подготовить так же как эти УАЗики то они рядом стоять не будут.
свернуть ветку
Я в нем не копался. И за рулем не сидел — сидел справа от немца. Рассказываю — как было. Съехали с дороги (дело было после дождика, весной), поехали по косогору — шины начали «лизать», нас снесло нафиг вниз в кусты. Колеса крутились все — толку оттого было мало… Может — неподготовлен был :))). Потом сели в мой неподготовленный УАЗ, совершенно обычный 31514, с 402 двигуном. Я воткнул передок, пониженную — и мы поехали…
свернуть ветку
Ну на шоссейной резине в грязь можно залезть только с дуру.
свернуть ветку
Ну так у меня тоже обычная стояла, всесезонная «И-502 Professonal»…
свернуть ветку
«Я пишу об этом робко, ибо Мой сюжет опасен и не нов. И стоит на грани перегиба: Мол, Россия — родина слонов.»
Евгений Долматовский

свернуть ветку
Касательно этой страны Geländewagen всегда воспринимался этаким ненашим бобиком с кучей ништячков. Именно поэтому не утихают попытки нищебродов всех мастей сделать из родного полу-армейского УАЗа русский гелендваген AMG с кожаным салоном, тонированными стеклами и прочей лабудой.

Естественно, спрос рождает предложение, и когда в середине двухтысячных спрос на классических потомков УАЗ-469 стал падать, отупевшие манагеры УАЗ решили всё-таки сделать «наш ответ» немчуре. После нескольких неудачных попыток продвинуть на рынок длинный обвешанный пластиком УАЗ-3159 «Барс», была предпринята новая попытка, когда было создано и запущено в серийное производство ведро с гайками под названием UAZ Hunter, получившего для схожести с Geländewagen новые пластиковые панели, распашную заднюю дверь, колесо в пластиковом кожухе и нечто, напоминающее нормальный салон. Название на латинице, видимо, подразумевало претензии на мировой рынок, однако по сути это был всё тот же 469 с твёрдым верхом, а потому такое нафиг никому не было нужно, кроме нищебродов этой страны. В итоге, для поднятия продаж Hunter, с производства сняли 469-й, правда, потом из-за ещё большего падения спроса снова вернули, но за бóльшие деньги.
Стырено в Лукоморье

свернуть ветку
Стырено, но не обдумано.УАЗ наше всё.Гелик? Ценник гелика озвучте. Притом что всё это авто для военных… Тот же хаммер. Но не мазда 2500 почему то? потому что она для асфальта.
свернуть ветку
Не Мазда это точно, она не джип а полноприводный пикап. При том что на заднем приводе вообще никуда не съедешь
свернуть ветку
Ну дай ты человеку по самоутверждаться :-) Ему ж обидно, что нищеброды с машинами в разы дешевле (на первый взгляд) доезжают туда, куда должен доехать только он :-).
свернуть ветку
cars.auto.ru/cars/used/sale/41788906-bfdc68.html
Не я лучше озвучу цену подготовленного уаза, не самого крутого.
свернуть ветку
Что, нищеброды в точку попал!
свернуть ветку
alekceich, Вы позволите Вас научить кнопочкой «ответить» пользоваться? А то весь такой крутой, а с ответами тупите…
И ещё позвольте заметить, в Санниках работёнка осталась. Скатаетесь? Всего-то 30 км от города. На Ваших-то колёсах дел на пару часов.
свернуть ветку
))) долетит. Запаску возьми только
свернуть ветку
Зачем запаска? Там. если что, трактор есть. Пусть местный подзаработает, в конце концов.
свернуть ветку
Милая Великолучанка! Научи пожалуйста! А то я тут человек новый, всего то, сказал что УАЗ плохая машина! А они меня, уже каким-то тролем, обозвали.
свернуть ветку
А все потому, что меряние машинками — не есть хороший способ знакомства с коллективом. а обсерание — и того паче. Ведь как говорил Ибрагимыч: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». В данном случае средства эти полностью оправдали себя как нам поведал автор.
Это не говоря о том, что вы по сути тут нафлудили. Т.к. совершенно не по теме.
свернуть ветку
Я нафлудил!? Я всего-то назвал вещи своими именами. А тут старые флудисты налетели!

avataralabai24 июля 2013, 13:25#↑
+5
ты я надеюсь в курсе сколько это всё стОит, что стоит на нем… к примеру, покрышка, которая могла разбортироваться и умереть в колее стоит 17 труб. Если для тебя 17 труб в день не жалко, то можно сказать, что ты крут.
ответить
avataralabai24 июля 2013, 13:27#↑
+3
не заметил последнюю фразу. Ты наверное, имеешь под задницей последний крузак или владелец гнилой нивы 81 гв? какая твоя?
ответить
свернуть ветку
хорошо, на нафлудили, а нафлеймили… пусть будет так. Топик не о плюсах и минусах автопромов и вобще далек от темы авто. К чему тут было это разжигание срача… непонятно. Исходя из этого вас вполне справедливо уже обозначили ниже как тролль
свернуть ветку
Я срач не разжигал, тут и без меня любителей хватает! Заметьте на личности до поры не переходил. А что касается флейма, то они меня просто разозлили…
свернуть ветку
Видимо бесполезно объяснять.
Начало срача если что.
свернуть ветку
Ладно! Принимается!
свернуть ветку
Просто у меня с этим авто отдельные счеты! А всякое его восхваление, вызывает у меня неприятие!
свернуть ветку
Так вот она :-) Первопричина Вашего неприятия :-) Плюсанул где смог дотянуться.
Что касается машинок — то L200? что старый, что новый, без специальной подготовки — вещь в квадрате. Других не пробовал :-) Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
свернуть ветку
Нет меня нынче в Великих Луках, а то бы с превеликим удовольствием!
свернуть ветку
Бакфайер улетел, но обещал вернуться....:)
свернуть ветку
Что по флуду соскучился!
свернуть ветку
Замечу: бэкфаер к мазде иронично относился почему та, а вновь прибывший на ней и ездит.
Не. Не бекфаер. Совсем не бэкфаер:)
свернуть ветку
Вakugan, помни о судьбе Нага!
свернуть ветку
Погуглил. Не знаю это слово.
Кто есть Нага? Какова его судьба?
Ай, ай. Его побили в подворотне?
свернуть ветку
наг — это из рики-тики-тави?
свернуть ветку
Странно, назвались bakugan и не знаете, кто такой Наг?!
свернуть ветку
Бакуганы — это воины, которые до поры до времени жили в своей галактике под названием Вестроя, а сейчас попали на Землю. Все это случилось из-за того, что в Вестрое произошел мощный взрыв. В результате чего из галактики, в которой жили Бакуганы сформировалось 6 новых стихий. Это стихии Света и Тьмы, Огня и Воды, Ветра и Земли. А вся Вестроя была объединена ядрами положительной и негативной энергии, которые были равны по силе и обеспечивали всему миру равновесие. Это ядра назывались ядрами Бесконечности и Безмолвия, соответственно.

Когда Вестроя была разделена появились новые Бакуганы, которые не имели своей силы и не принадлежали к какой-либо стихии. Этих забытых воинов звали Вэйф и Нага. Но, жаждущие получить силу, они были поглощены Зонами Бесконечности и Безмолвия.
свернуть ветку
Сильно не анализировал, может кто другой но такой же плодовитый.:)
свернуть ветку
дОбро, с кнопкой «ответить», вижу, совладали…
Теперь бы с эмоциями разобраться, но я тут не помощница.
свернуть ветку
Ребята, aleceich это тролль, ну его!
А у меня небольшая поправка к самому началу беседы: всё-таки дзот, а не дот…
свернуть ветку
я так и не разобрался в различиях… Как там с расшифровкой? Писал от неба…
свернуть ветку
Буду признателен, если разъясните
свернуть ветку
ДОТ — долговременная огневая точка. ДЗОТ — дерево-земляная. Первые были в основном железобетонными, иногда — броневая сталь. Вторые — бревна в несколько накатов, засыпанные землей. По-моему, так…
свернуть ветку
ДОТ-долговременная огневая точка!
ДЗОТ- долговременная заглубленная огневая точка!
Разницу объяснять!?
свернуть ветку
Прошу прощения нарвался на шпак источник!

dwg.ru/pub/28
свернуть ветку
Дот — это то, что я по Боркам задолжала, два там бетонненьких, как-нибудь глянем.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения