Автопутешествия из Великих Лук → Переслегино-Санники-Чернушки
Доброго.
Поездка в среду к памятнику в Санниках подтолкнула нас к тому, что надо доделать начатое.
Анонс мероприятия порадовал других владельцев внедорожной техники.А так как владелец УАЗа — Патриот априори, в воскресенье мы выдвинулись с официальным визитом в Санники, а потом решили пробиться к ДОТу, где совершил подвиг А.Матросов.
Выдвинулись поутру.
Местом сбора была заправка и девять нуль нуль.Полетели.Заехали в Переслегино купить еды, воды. Штурманы одели заколенники, настроили навигацию и в путь. Проходящяя мимо жительница, увидев нас переспросила:«Вы памятник едете доделывать? Кабы не дела, поехала бы с Вами...» )))
Дорога до Санников была уже знакома, практически асфальт. Заехали по пути к памятнику в Решетниково, по личной просьбе главы волости возложили венок. Посигналили, поехали далее.
В Санниках привычный объем работ. Докрасили ограду, дозалили памятник.
Групповое фото, перекус и вперёд в пампасы.
На карте вся дорога изложена практически прямой линией))) Гармин сказал что это бывшая железнодорожная насыпь, Ози рисовал бывшие деревни.Весь последующий день прошел в весёлых штурмах двух труб исполинского размера-в первом случае в размытой дороге, во втором просто, как спуск с насыпи.
Также нам встретились два брода! Один узкий, хватило собрать близлежащих деревьев и остатки предыдущего моста, второй был затяжной, со старой гатью под песком, которая попортила нам кровь.
Интересного было много… А это всё на кураже, весело, с шутками и прибаутками.
К 19 часам стало ясно, что весь маршрут мы за день не пройдём.На совете было решено ехать назад.Вот тогда и начался хардкор. Еда, вода, силы то уже кончились.А ночь надвигалась неумолимо. Славо богу в баках был бензин и его было вволю. Отказала одна лебёдка, колёса от постоянной грязи начали травить, у полосатого уаза срезало сосок с диска в колее.Благо покрышка не разбортировалась и на лебедке был вытащен на сухое, где и была поставлена запаска. Начали отказывать вентиляторы, ремонт на коленках, как способ выживания. Нервы...)))))
В конце концов мы выбрались.Штурманы вместе с УАЗами представляли один общий комок грязи.Спереди и сзади на машинах намотаны тросы лебёдок вокруг кенгуринов и бамперов. Сверху динамические стропы с шаклами. Самый кайф это было снять мокрые сапоги, вылить с них воду и переодеться в сухие кроссовки.На часах было 2.30 понедельника…
Видео не получается вставить…
youtu.be/FSQtrPJcmvs
youtu.be/fabVH4GwdoY
Там ещё есть ролики, присутствует мат.
Поездка в среду к памятнику в Санниках подтолкнула нас к тому, что надо доделать начатое.
Анонс мероприятия порадовал других владельцев внедорожной техники.А так как владелец УАЗа — Патриот априори, в воскресенье мы выдвинулись с официальным визитом в Санники, а потом решили пробиться к ДОТу, где совершил подвиг А.Матросов.
Выдвинулись поутру.
Местом сбора была заправка и девять нуль нуль.Полетели.Заехали в Переслегино купить еды, воды. Штурманы одели заколенники, настроили навигацию и в путь. Проходящяя мимо жительница, увидев нас переспросила:«Вы памятник едете доделывать? Кабы не дела, поехала бы с Вами...» )))
Дорога до Санников была уже знакома, практически асфальт. Заехали по пути к памятнику в Решетниково, по личной просьбе главы волости возложили венок. Посигналили, поехали далее.
В Санниках привычный объем работ. Докрасили ограду, дозалили памятник.
Групповое фото, перекус и вперёд в пампасы.
На карте вся дорога изложена практически прямой линией))) Гармин сказал что это бывшая железнодорожная насыпь, Ози рисовал бывшие деревни.Весь последующий день прошел в весёлых штурмах двух труб исполинского размера-в первом случае в размытой дороге, во втором просто, как спуск с насыпи.
Также нам встретились два брода! Один узкий, хватило собрать близлежащих деревьев и остатки предыдущего моста, второй был затяжной, со старой гатью под песком, которая попортила нам кровь.
Интересного было много… А это всё на кураже, весело, с шутками и прибаутками.
К 19 часам стало ясно, что весь маршрут мы за день не пройдём.На совете было решено ехать назад.Вот тогда и начался хардкор. Еда, вода, силы то уже кончились.А ночь надвигалась неумолимо. Славо богу в баках был бензин и его было вволю. Отказала одна лебёдка, колёса от постоянной грязи начали травить, у полосатого уаза срезало сосок с диска в колее.Благо покрышка не разбортировалась и на лебедке был вытащен на сухое, где и была поставлена запаска. Начали отказывать вентиляторы, ремонт на коленках, как способ выживания. Нервы...)))))
В конце концов мы выбрались.Штурманы вместе с УАЗами представляли один общий комок грязи.Спереди и сзади на машинах намотаны тросы лебёдок вокруг кенгуринов и бамперов. Сверху динамические стропы с шаклами. Самый кайф это было снять мокрые сапоги, вылить с них воду и переодеться в сухие кроссовки.На часах было 2.30 понедельника…
Видео не получается вставить…
youtu.be/FSQtrPJcmvs
youtu.be/fabVH4GwdoY
Там ещё есть ролики, присутствует мат.
- +42
- alabai
- 24 июля 2013, 00:24
Комментарии (109)
rss свернуть / развернутьА девочек принципиально с собой не берёте в дальние заезды? :-/ ;)))
свернуть ветку
свернуть ветку
Спасибо, что доделали. Спасибо за неравнодушие. Короче, куча спасибо. Друзьям не забудь передать, что они — лучшие
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Молодцы! Респект и уважуха!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А так гавно еще то!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ничего не меняется, была хрень, хренью и осталась,
хоть золотом ее обклей!
А езжу я на Мазде В2500, чуток подлифтована, есть
блокировка, съемная лебедка. Это машина которая не унижает человеческого достоинства в отличии от отечественного автохлама!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А в плане проходимости ему любая Нива фору даст!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
говно, продолжать…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!
uazbuka.ru/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Только ценник на них сильно задрали вверх.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну а как еще к вам напроситься!!!???свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Он захочет побыстрее доехать до места, что бы меня не слушать :-)свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Евгений Долматовский
свернуть ветку
Естественно, спрос рождает предложение, и когда в середине двухтысячных спрос на классических потомков УАЗ-469 стал падать, отупевшие манагеры УАЗ решили всё-таки сделать «наш ответ» немчуре. После нескольких неудачных попыток продвинуть на рынок длинный обвешанный пластиком УАЗ-3159 «Барс», была предпринята новая попытка, когда было создано и запущено в серийное производство ведро с гайками под названием UAZ Hunter, получившего для схожести с Geländewagen новые пластиковые панели, распашную заднюю дверь, колесо в пластиковом кожухе и нечто, напоминающее нормальный салон. Название на латинице, видимо, подразумевало претензии на мировой рынок, однако по сути это был всё тот же 469 с твёрдым верхом, а потому такое нафиг никому не было нужно, кроме нищебродов этой страны. В итоге, для поднятия продаж Hunter, с производства сняли 469-й, правда, потом из-за ещё большего падения спроса снова вернули, но за бóльшие деньги.
Стырено в Лукоморье
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не я лучше озвучу цену подготовленного уаза, не самого крутого.
свернуть ветку
свернуть ветку
И ещё позвольте заметить, в Санниках работёнка осталась. Скатаетесь? Всего-то 30 км от города. На Ваших-то колёсах дел на пару часов.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это не говоря о том, что вы по сути тут нафлудили. Т.к. совершенно не по теме.
свернуть ветку
avataralabai24 июля 2013, 13:25#↑
+5
ты я надеюсь в курсе сколько это всё стОит, что стоит на нем… к примеру, покрышка, которая могла разбортироваться и умереть в колее стоит 17 труб. Если для тебя 17 труб в день не жалко, то можно сказать, что ты крут.
ответить
avataralabai24 июля 2013, 13:27#↑
+3
не заметил последнюю фразу. Ты наверное, имеешь под задницей последний крузак или владелец гнилой нивы 81 гв? какая твоя?
ответить
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Начало срача если что.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Что касается машинок — то L200? что старый, что новый, без специальной подготовки — вещь в квадрате. Других не пробовал :-) Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не. Не бекфаер. Совсем не бэкфаер:)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кто есть Нага? Какова его судьба?
Ай, ай. Его побили в подворотне?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Когда Вестроя была разделена появились новые Бакуганы, которые не имели своей силы и не принадлежали к какой-либо стихии. Этих забытых воинов звали Вэйф и Нага. Но, жаждущие получить силу, они были поглощены Зонами Бесконечности и Безмолвия.
свернуть ветку
свернуть ветку
Теперь бы с эмоциями разобраться, но я тут не помощница.
свернуть ветку
А у меня небольшая поправка к самому началу беседы: всё-таки дзот, а не дот…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ДЗОТ- долговременная заглубленная огневая точка!
Разницу объяснять!?
свернуть ветку
dwg.ru/pub/28
свернуть ветку
свернуть ветку