Блог им. Inoy → Внимение - ущербное жулье от Мегафона
«Бабки нужны всем и всегда» ©, особенно Мегафону с его «мобильной вежливостью» и прочими сказками, по-этому данная конторка стала рассылать такие СМС-ки: «Вам будет подключена услуга „Автоплатеж“ от Сбербанка. Для отказа от подключения отправьте SMS с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов». Звонок на номер 8 (800) 550-05-00 с целью выяснения что это за дела, ничего не дал, т.к. там тупо стоит автоответчик и предлагает выбрать, какую сказку я хочу послушать. Других номеров на их сайте pskov.megafon.ru/help/offices/our_offices/ для нашего города нет. Вопрос к «честным бизнесменам» — как вы там собираетесь подключать эту услугу, если у меня физически нет счета в Сбере?
И, уважаемые граждане, у кого есть счет в Сбере — будьте внимательней и осторожней, ведь вы имеете дело с мобильно вежливым оператором.
Ката нет.
И, уважаемые граждане, у кого есть счет в Сбере — будьте внимательней и осторожней, ведь вы имеете дело с мобильно вежливым оператором.
Ката нет.
- +2
- Inoy
- 25 июня 2013, 17:39
Комментарии (86)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
и МегаФон тут не причем, не истерите
stopfraud.megafon.ru/feedback/
свернуть ветку
ОАО МегаФон Услуга Автоплатеж Сбербанк 5116 SMS 0,00
свернуть ветку
свернуть ветку
ОАО МегаФон Услуга Автоплатеж Сбербанк 5116 SMS 0,00
свернуть ветку
г-н Inoy, почему жульё и ущербные? Вас конкретно в чём то обманул оператор?
Подскажите кто значится в отправителе данного сообщения.
свернуть ветку
свернуть ветку
Номер 5116 принадлежит компании, работа с ним стоит 0,0руб. С НДС. Тут Ваши деньги никто не ворует.
Второе:
Услуга «Автоплатёж» не может быть подключена насильно. Её подключает только сам абонент, при этом он привязывает свою банковскую карту к счету мобильного телефона. Каким образом компания может подключить вашу банковскую карту, не имея о ней представления, тем более, что, в данном случае, круг ограничен предложением Сбербанка?
Услуга «автоплатеж» пополняет баланс абонента его же телефона. В чем тут воровство или жульничество?
Вы приводите какую-то свою, неверную трактовку текста полученного смс.
свернуть ветку
свернуть ветку
Данная услуга Сбербанка. Позволяет автоматически пополнить баланс, если вы свои средства уже потратили на связь.
Повторюсь, в чем Вас обманывает МегаФон?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Уважаемый клиент, для автоматического пополнения баланса Вашего телефона на 100 руб. отправьте SMS на номер 900 с текстом АВТО 100 ****, где **** последние 4 цифры Вашей карты. Подключите сейчас и получайте в 3 раза больше СПАСИБО от сумм автоплатежей в течение 2 месяцев. Акция действует до конца мая! Ваш Сбербанк
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я говорю Вам о том, что подобные массовые смс-рассылки ни одна крупная компания рассылать не будет: ни МегаФон, ни Сбербанк.
Скорее всего, кто-то пытался подключить услугу «Автоплатёж» через банкомат и ошибочно указал Ваш номер. А Вам пришло подтверждение.
Если интересует что именно и как произошло, можно оставить заявку через справочную службу или пообщаться по телефону напрямую, обращайтесь в ЛС, я лично обещаю разобраться.
Я не пытаюсь «переводить стрелки на нечто более позитивное, чтобы хоть как-то сохранить лицо и спасти положение», я хочу разобраться в ситуации. Но, честно говоря, не вижу здесь жульничества, воровства или недобросовестного отношения к абоненту. В чем оно? С Вас списали без ведома деньги, открыли без Вас счет, заочно обманули?
свернуть ветку
свернуть ветку
Это предположение, не утверждение.
НО: такие массовые рассылки не производились, надо разбираться подробнее.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не путайте теплое с мягким
свернуть ветку
свернуть ветку
держите
подключить мобильный банк (ака привязка телефона к счету) возможна только в офисе сбера, либо через банкомат с подтверждением смс
об этом вам же выше уже писали =)
свернуть ветку
факту подключения Мобильного банка Вам будет направлено подтверждающее SMS-сообщение». И все. Это делу не поможет.
свернуть ветку
ЭТО и есть подтверждение привязки телефона к счету сбера.
впрочем глядя на ваше упорство не вижу причин продолжать беседу. да-да вы правы — белая пушистая компания ни причем. виноваты другие
свернуть ветку
свернуть ветку
А Вам не кажется, что если это так, то для оператора нормой было бы фраза не
а
свернуть ветку
свернуть ветку
Отправитель MegaFon (номер 5116) — услуга же ваша? )))
какая еще информация нужна? или это не вы спамите? =))) тогда кто? =)) мне от Сбербанка всегда с номера 900 смс приходят =)
свернуть ветку
Услуга — Сбербанка, шлюзовой номер для обмена 5116 — наш.
свернуть ветку
почему вы допускаете возможность подключения услуг, не по факту согласия, а по факту неполучения отказа? =)))
www.mobilebanking-sberbank.ru/publ/rukovodstvo_mobilnogo_banka/usluga_avtoplatezh/1-1-0-22
свернуть ветку
При подключении услуги абонент обязан перепроверить все данные: mobilny-bank-sberbank.ru/sberbank-avtoplatezh/kak-podkljuchit-avtoplatezh-sberbank.html
свернуть ветку
ну в первых строках хочется сказать следующее =)))
на оффсайте есть всего ДВА способа подключения =)))
1. через Мобильный банк (номер 900)
2. через банкомат или терминал
во-вторых если номер является вашим шлюзом то дальше уже неважно кто и что делает. идет банальное навязывание услуги =)
так кто кого дурит то? ))) почему подключается услуга не по факту подтверждения а по факту неотказа? на последний вопрос ответьте пожалуйста без ваших корпоративных шаблонов по перекидыванию ответственности на Сбербанк =)
свернуть ветку
Услуга бесплатна. Использование — по желанию.
"Почему подключается услуга не по факту подтверждения а по факту неотказа" — согласием в данном случае выступает подтверждение введенных данных пользователем в терминале. Это является фактическим условием предоставления самой услуги
Данные условия идентичны для всех операторов.
свернуть ветку
это раз =)))))
и второе — подключение гражданину дополнительных услуг без согласия абонента — навязывание услуг (ФАС)
тоже не согласны? =)
свернуть ветку
На него ФАС будет подавать в суд?
свернуть ветку
P.S. ФАС в Суд не подает, им достаточно своего решения =) и решение выносится в отношении компании подключившей услугу. таковой являетесь вы (поскольку шлюз ваш).
пример куча решений ФАС и ВАС по которым при подключении услуг сотовыми компаниями без согласия/неявного согласия граждан и списания любых денежных средств то возвращались они именно тройкой, а не субподрядчиком в лице кучки ООО/ЗАО =)
свернуть ветку
свернуть ветку
но вы можете называть это предположением =) видимо никогда не сталкивались с этой грозной карающей рукой (ФАС) =))))
свернуть ветку
свернуть ветку
Если интересно разобраться в ситуации: что за смс, была ли смс, точно ли такой текст, то надо действовать. Я не против и предлагаю помочь.
А затеивать «холивар» на пустом месте — трата времени.
свернуть ветку
Я вас безмерно зауважал за стойкость в защите компании и понимаю что других слов от вас сложно ждать кроме как в «защиту» но будьте внимательнее хотя бы с фактами, не передергивайте и не уходите в сторону =)
свернуть ветку
свернуть ветку
А мобильную грамотность прививать детям необходимо. Даже, чтобы просто не показывали телефоны чужим людям лишний раз — это угроза жизни. Большинство взрослых об этом просто не задумывается, Вы не согласны?
свернуть ветку
свернуть ветку
с вашей точки зрения же все норм — от договора то не отказались =))) услуга бесплатная =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вместо:
Для отказа от подключения отправьте SMS с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов
(а я его тоже получил 28.09.13) на
Для подтверждения подключения отправьте SMS с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов
Скорее всего это действительно чья-то ошибка, но при втором сообщении мне бы не нужно было разбираться, да и тому, кто ошибся намного приятней.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Предложения подключить автоплатеж присылают иногда, но меня это не напрягает.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот сегодня вышла статья Эльдара Муртазина об «Автоплатеже» Сбербанка, цитирую: " Могу предположить, что прежний владелец номера когда-то при оформлении кредитки оставлял в Сбербанке свой контактный телефон, а потом в Сбербанке решили осчастливить всех своих клиентов подряд или случайную их выборку «Мобильным банком». А сработало это подключение уже у нового владельца номера при первом пополнении баланса, до этого система «дремала» в ожидании. Или этот номер был когда-то привязан к карте, потом SIM-карта выброшена и номер продан другому владельцу, а сбербанковский биллинг ошибочно переподключил привязку на SIM-карту с другим уникальным IMSI. Не знаю, пусть IT-профессионалы изучают таинственные потроха этой системы." Полная статья здесь: www.mobile-review.com/articles/2013/sber-online-autoplat.shtml
Не стоит обвинять направо и налево не разобравшись в ситуации.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ратора номер остается прежним, айфоня что-то там
подписал.
свернуть ветку
Я позвонил и опять описал всю эту ситуацию. опять услышал по номер 900, и совет оставить на сайте запрос, что я и сделал.
удивило меня свпадение, что через пару часов после звонка в их службу я получил еще одну смс:
MegaFon 15|08|2013 16:29 Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка успешно отключена.
хотя я думаю, что все таки это совпадение, вечером я зашел на сайт Сбербанка, и описав все попросил разъяснить, что это было, на эл.почту получил письмо, что моя заявка принята, и они разберутся.что напишут, интересно, по поводу, сохранности личной информации о клиенте, ведь если я получаю смс от мегафона то он должен откуда то узнать что у человека есть(или была) карта Сбербанка. получу ответ отпишу
свернуть ветку
свернуть ветку