↑ 

Блог им. alexanderВ продолжение поста-Это полный капец-вид с зади.

Продолжается дробление РЖД. Скоро будут возить только грузы, пассажиры им нафиг не нужны. www.utro.ru/news/2013/06/14/1125055.shtml

Комментарии (4)

rss свернуть / развернуть
Ну, во-первых, пассажироперевозки практически везде (есть исключения, есть) являются убыточными по-определению и перевозчиков обычно активно дотирует государство. Так в большинстве стран, на сколько мне известно. Из того, что содержится в данной статье никак не следует, что пассажироперевозки вдруг на определённых участках возьмут и исчезнут. Как ни странно, но этого сделать никто частным компаниям не позволит. Да, траффик сократится, скорее всего, но никуда не исчезнет.

Понятно, что у нас всё не как у людей, но во всяких там Европах очень даже есть частные железные дороги (даже так), на которых перевозят пассажиров и вроде никто пока не разорился. Да, билеты там дороже, чем на госдорогах, но и поезда комфортабельнее.
свернуть ветку
Наш город уже проходил через развал автобусных перевозок. В результате, город со сто тысячным населением остался без автобусных маршрутов. Забили весь город частными маршрутками с пассажировместимостью от 10 до 15 человек. Целый автобусный парк был благополучно был развален и распродан. Думаю и пригородные перевозки будут также благополучно похеряны.
свернуть ветку
Эм. Вы сейчас говорите про автосообщение. В статье же речь про жд. Развалить совсем пассажирские перевозки, ещё раз повторю, государство не позволит. На востребованных направлениях, по крайней мере. На невостребованных, в любом случае, либо останется автосообщение, либо будут пустеть города-сёла-деревни, а это уже просто так не пройдёт ни для кого. К эксперементальным (тем, где жд полотно отдали частникам) направлениям в первое время будет пристальное внимание и в случае чего о проблемах знать будут не только жд чиновники.
свернуть ветку
Уважаемая Mellenno, Вы как будто только родились. Компания РЖД сейчас является частно-государственной, и она потихоньку избавляется от убыточных направлений. Наши местные поезда на Москву и Питер тоже сократили на 2 дня в неделю. По поводу вымирающих деревень и городов, Вы видимо давно не были нигде дальше 20 км. от Питера. В провинции деревни практически уже на 60% вымерли. Те которые еще немного живут в основном за счёт дачников.Так что как только пригородное сообщение будет передано в частные руки оно потихонечку умрёт. Для наших руководителей население нашей страны как бы лишнее. Да Вы и сами насколько я помню не коренная петербурженка. Лучше всего для теперешней власти, что бы осталось два города в России: Москва и Питер. К слову можно упомянуть очень много предприятий загубленных при приватизации, то бишь переданных в частные руки!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения