Блог им. bakugan → Сбербанк. Парочка эпизодов...
С закрытием в прошлом году центрального офиса банка пользуюсь услугами отделения, что на проспекте Октябрьском, дом 10.
Славненько, ремонт- симпатичненький, в корпоративном духе. Даже, о чудо, вайфай есть. Сотрудницы доброжелательны, ну почти все доброжелательны. Электронная очередь, к которой мы уже успели привыкнуть, в купе со стульчиками скрашивают наше ожидание, и так недолгое.
Все хорошо.
Приобретя в последнее время весь этот позитив от посещения сбербанкОВ, всё же отметил я, что- что то мы и потеряли.
Два момента моих по прошлому году.
Начало ноября. Последний день оплаты транспортного налога.
Увы, потеряна бумажка с налоговой.
Но ведь сумму то я знаю и паспорт при себе имею. Какие проблемы? А проблемы все же оказались: нет у них в наличии кода бюджетной классификации по транспортному налогу. Как так? Тыщи автовладельцев в городе совершают подобную оплату. Могу предположить, что КБК может быть по городу или по Великолукскому району. То есть два варианта. Но чтоб не знать их вообщееее...!
Отфутболили.Что то мне подсказывает, что именно отфутболили.
Время-последний день оплаты, завтра отъезд у меня. Искать в сети? Возможно где и есть (а кстати где?). Ломанулся в налоговую, в 12 кабинет.
Там очередь -12 человек.
-Я только спросить.
-Тут все только спросить.
Повезло-в соседнем кабинете у знакомой распечатал, вернулся в банк, бжикнул по штрих-коду операционист, оплачено.
Ситуация ясна.И вроде все красиво, но получается так, что потеряв бумажку-теряешь гораздо больше времени, чем раньше.
А раньше помните? Совсем еще недавно десяточку платишь и тетенька тебе оформляет квитанцию.
А еще раньше помните? Папочка с образцами, с реквизитами на столе лежала. И клиенты ее мусолили- шевелили, находили свое, заполняли сами и платили.
То есть, пусть и «дедовскими» методами, но ситуация разрешалась «не отходя от кассы».
Второй мой случай.Там же.
И опять последний день платежа, кажется 25/12(вот такой я нерадивый). На этот раз в ПФ(собственный платеж)
Нажимаю талончик-очередь. Жду..., да совсем не жду, никого нет. Подхожу с квитанцией. Узнаю свою прошлую «футболистку»:)
Опять игнор: «Оплачивайте квитанцию через терминал».
Новаторство ептыть.:(
Посмотрел тоскливо «взад»: Семь человек тусуется возле железной коробочки, создавая очередь. И все же, тем не менее, благодаря только участию другого сотрудника банка
клиенты имеют у терминала шанс осуществить задуманное.
И ведь и не успел я влиться туда. С другого окошечка позвала меня знакомая (тоже как и я- клиент банка и тоже с аналогичным платежом).
Её девушка (сотрудница банка) оказалась по сговорчивей и приняла наши квитанции к оплате.
Вот в принципе и все мои нарекания.Даже не нарекания, а так некий собственный взгляд на недочеты.Криком не кричал, матом не ругался.
Если по второму случаю мне все ясно: человеческий фактор, то по первому…
По первому скажите, пожалуйста:
Верите ли вы, что в отделении банка не было КБК на транспортный налог и только поэтому они не смогли принять от меня платеж?
Славненько, ремонт- симпатичненький, в корпоративном духе. Даже, о чудо, вайфай есть. Сотрудницы доброжелательны, ну почти все доброжелательны. Электронная очередь, к которой мы уже успели привыкнуть, в купе со стульчиками скрашивают наше ожидание, и так недолгое.
Все хорошо.
Приобретя в последнее время весь этот позитив от посещения сбербанкОВ, всё же отметил я, что- что то мы и потеряли.
Два момента моих по прошлому году.
Начало ноября. Последний день оплаты транспортного налога.
Увы, потеряна бумажка с налоговой.
Но ведь сумму то я знаю и паспорт при себе имею. Какие проблемы? А проблемы все же оказались: нет у них в наличии кода бюджетной классификации по транспортному налогу. Как так? Тыщи автовладельцев в городе совершают подобную оплату. Могу предположить, что КБК может быть по городу или по Великолукскому району. То есть два варианта. Но чтоб не знать их вообщееее...!
Отфутболили.Что то мне подсказывает, что именно отфутболили.
Время-последний день оплаты, завтра отъезд у меня. Искать в сети? Возможно где и есть (а кстати где?). Ломанулся в налоговую, в 12 кабинет.
Там очередь -12 человек.
-Я только спросить.
-Тут все только спросить.
Повезло-в соседнем кабинете у знакомой распечатал, вернулся в банк, бжикнул по штрих-коду операционист, оплачено.
Ситуация ясна.И вроде все красиво, но получается так, что потеряв бумажку-теряешь гораздо больше времени, чем раньше.
А раньше помните? Совсем еще недавно десяточку платишь и тетенька тебе оформляет квитанцию.
А еще раньше помните? Папочка с образцами, с реквизитами на столе лежала. И клиенты ее мусолили- шевелили, находили свое, заполняли сами и платили.
То есть, пусть и «дедовскими» методами, но ситуация разрешалась «не отходя от кассы».
Второй мой случай.Там же.
И опять последний день платежа, кажется 25/12(вот такой я нерадивый). На этот раз в ПФ(собственный платеж)
Нажимаю талончик-очередь. Жду..., да совсем не жду, никого нет. Подхожу с квитанцией. Узнаю свою прошлую «футболистку»:)
Опять игнор: «Оплачивайте квитанцию через терминал».
Новаторство ептыть.:(
Посмотрел тоскливо «взад»: Семь человек тусуется возле железной коробочки, создавая очередь. И все же, тем не менее, благодаря только участию другого сотрудника банка
клиенты имеют у терминала шанс осуществить задуманное.
И ведь и не успел я влиться туда. С другого окошечка позвала меня знакомая (тоже как и я- клиент банка и тоже с аналогичным платежом).
Её девушка (сотрудница банка) оказалась по сговорчивей и приняла наши квитанции к оплате.
Вот в принципе и все мои нарекания.Даже не нарекания, а так некий собственный взгляд на недочеты.Криком не кричал, матом не ругался.
Если по второму случаю мне все ясно: человеческий фактор, то по первому…
По первому скажите, пожалуйста:
Верите ли вы, что в отделении банка не было КБК на транспортный налог и только поэтому они не смогли принять от меня платеж?
- +8
- bakugan
- 14 февраля 2013, 18:25
Комментарии (52)
rss свернуть / развернутьХороший такой, продуктивно-обсудительный.
Надо со сбера кого-нибудь завербовать что ли…
Не поверю, что негде ей было этот код взять…
свернуть ветку
ногу со временемтон сегодняшнего общения и создал топик:)свернуть ветку
Сам там постоянно обслуживаюсь, оформлял кредиты там, с первым вымотали нервы, а второй спустя полгода оформили вообще гуд, наверное, стали опытнее))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
«Eзжайте в налоговую за квитанцией»,- такой совет и мне и дали. Причем к операционисту подошла еще и помощница в тот момент.
Собственно этот момент меня больше «позабавил», чем обсуждаемая ниже работа терминала.
свернуть ветку
свернуть ветку
На полном серьезе: «А откуда мы знаем какой у вас код кбк?»
свернуть ветку
Вот не поверю, что в инете им регламент не позволяет посмотреть. Но матом ругаться на женщин не стоит)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Девушка-операционистка сидит в дальней комнатке там.
Печатает платежки, не глядя (ну почти не глядя на клаву).Молниеносно.
Можно написать? Иванова- фамилия, почему то запомнилось:)
свернуть ветку
свернуть ветку
Пришлось однажды обратиться к руководителю этого филиала. Приятная женщина, здорово помогла. Отдельное ей спасибо.
свернуть ветку
окошкустойке, девушка сказала, что только через терминал. Пошла к терминалу- там другая девушка с предложениемпомочьсделать все самой. Поскольку я сама лучше знаю и помню свои ФИО, адрес и прочее, печатаю быстро и уверенно))) — вполне успешно и быстро, с первого раза справилась сама. Мне в новинку, девушке — передышка)))БЫстро и все довольны
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
То что выводят принудительно-это чувствуется. Но можно было и по месту прочувствовать очередь и принять платеж вручную, как это и сделала более внимательная девушка в соседнем окошке
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не забудьте поблагодарить!
свернуть ветку
Не оправдываете надежд.:(
свернуть ветку
Хотя если сурьёзно. Я всегда так поступаю.
свернуть ветку
Вы же знаете всё.
Почему у них нет (не было) КБК по транспортному налогу?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пиздоболавруна посчитать :)Твой аналогичный случай подтверждает ситуацию.
Раньше знали любой кбк. Несешь паспорт ,10 рублей и на словах: за что и сколько оплатить.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но, повторюсь, ощущение, что «отфутболили» они- осталось.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А Вы ругаетесь на меня(
свернуть ветку
Сам и не верю.
свернуть ветку
Во как О_О
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Доки генерирует это сервис нормально, задолженность показывает всю, регистрации не требует — это проверено на себе, так что пользуйтесь на будущее ))))
свернуть ветку
Я всегда как то держался в стороне от сбера, но тут связался и тут же попал. Вот думаю не рано ли связался? Наверно придётся закрывать карточку и счёт. Завтра схожу в банк и будет ясно. Не удивлюсь если ещё и пени набегают потихоньку.
Вот как-то так.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В прошлую пятницу в сбере на Дворецкой оплачивала за загранпаспорт. Для оплаты по терминалу денег без сдачи не было, а со сдачей надо было в общей сложности по двум счетам около тысячи на телефон перекинуть. Зачем мне там столько? Подошла к оператору, дескать, с книжки оплатить, та ответила, что не может, надо снять, а потом оплачивать. Я к кассиру, народу-то там никого, наивно полагала, что примет. Ага, щаз, разменяла мне две тыщи и дальше в носу ковыряться, а девушка у двух терминалов уже вся в мыле: то отдному помочь, то другому. За двадцать минут моего пребывания в отделении только у терминалов и был народ, только эта девушка и работала, а все остальные, получается, просто отсиживали свое рабочее время, к ним не подошел ни один человек…
свернуть ветку
З.Ы. постоянно плачу в кассе, ибо там очередей теперь нет =) все к аппаратам толпятся =)
свернуть ветку
По поводу налоговой — там на первом этаже терминал сбера стоит, можно сразу оплатить (если он работает).
свернуть ветку