↑ 

Блог им. LuntikКак поступить?

Интересно узнать мнение общественности из числа водителей (можно опытных практиков, а можно и теоретиков).
Такая вот ситуевина. Стоите вы на перекрестке на светофоре. Надо вам прямо. Но нужная полоса за перекрестком занята до горизонта, а хвост прямо даже на перекрестке «болтается». Немного продвигаться вперед все это великолепие начинает тогда, когда для вас горит красный. Плюс ко всему движение идет еще по «перпендикулярной» дороге. И в последние секунды вашего «красного» к «хвосту» за перекрестком, куда надо вам, еще присоединяются и становятся «галочкой» несколько машин, поворачивающих справа и слева, перегородив перекресток до середины. И все опять стоят. А у вас теперь зеленый. Но ехать некуда. Если только выехать на перекресток (что есть нарушение, карающееся теперь 1000 рупий, если я не ошибаюсь) и перегородить его окончательно.
И такая дребедень целый день-целый день. Ну, по крайней мере очень долго.
Как поступить? В любом случае обматерят и обсигналят (либо сзади, либо по бокам)))). Либо все вместе
  • +1
  • Luntik
  • 19 января 2012, 20:24

Комментарии (219)

rss свернуть / развернуть
а что тут думать?
или стоишь или делаешь поворот в свободную сторону, проезжаешь, при первой возможности разворачиваешься и в итоге становишься прямо
свернуть ветку
Я объезжаю уже давненько злачные места
Быстрее полгорода объехать стороной, чем чез центр ехать в обед или после работы…
свернуть ветку
Это понятно. А если очень надо именно в центр, едешь себе, а тут вот оно — «дерево», то есть такой перекресток.
свернуть ветку
Одно из двух
Либо вести себя корректно и быть хорошим водителем
Либо стать автобыдлом и ездить как большинство — выезжая в данной ситуации на перекресток ((
Одна надежда — что когда-нибудь видеофиксация на перекрестках заставит водителей ездить по правилам
свернуть ветку
Я вот попыталась вести себя корректно. Дык одно пожилое автобыдло не поленилось вылезти из своей машины, открыть дверь моей машины, и в не очень корректной форме (я бы даже сказала в крайне нецензурной) предложило мне стать таким автобыдлом и выпереться на перекресток, потому что «Ему ехать надо».
Приехала к родителям, спросила у отца, который, можно сказать, всю жизнь за рулем — как все-таки максимально верно поступить в сложившейся ситуации. Чтоб там, может, меньшее из двух зол, что ли. Если уж совсем правильно никак. Он затруднился ответить
свернуть ветку
Или ПНХ или не трамвай — объедешь, раз надо.
свернуть ветку
ПНХ — без вариантов, правила для всех едины.
свернуть ветку
ну почти для всех =\
свернуть ветку
Дык одно пожилое автобыдло не поленилось вылезти из своей машины, открыть дверь моей машины...


Вот как надо — сейчас на глаза попало:



Р.S.Не знаю, кто на видео прав, кто виноват, но встроить видео с определенной секунды у меня получилось…
свернуть ветку
… дык этаж нерезиновая… там это нормально… и авто там совсем не надо, зачем? стоять в пробках? таким и надо козлам… пусть сами себя и сожрут…
свернуть ветку
Дедок забыл когда у него юбилей)))))
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 19 января 2012, 20:35
  • #
  • 0
ну что сказать, стой и жди или 1рупь штрафу
свернуть ветку
Вот тут еще пожалуюсь))). Сегодняшние поездки на машине, особенно ближе к вечеру — это было большое испытание, я думаю, для всех. скользко, снег, пробки, нервы и прочие радости. Ну, это ладно. Вполне предсказуемо зимой.
Еду домой в начале восьмого вечера. Погода не летная. Темно, снег метет. Надо мне с Гражданской повернуть налево на одностороннее (там, где «Гастроном»). Остановилась перед поворотом, пропустила машинку справа, начинаю поворачивать себе налево. И я просто офигела. По этому одностороннему, «против шерсти», прямо по центру дороги едет практически невидимый невооруженным взглядом велосипедист. Без каких-либо светоотражающих опознавательных знаков, естественно.
Я вот даже не знаю — каким словом его назвать-то. Дебил, это наверно, слишком умно для него
свернуть ветку
Бесят пидорасы создающие затор, стараюсь в это время, когда секс-меньшинства возвращаются домой, после того как слезли с кожаной иглы, даже не ездить. Про штрафы и ПДД, эти гандоны не знают — да и один хер там ни денег на штраф, ни ума нет.

P.S. Выезд на перекресток где образовалась пробка — тыща, проезд под красный свет (а «с той стороны» в этот момент пробки нет) — тыща. Выбирай… Конечно в отсутствие помех и пешеходов.
свернуть ветку
… я так понимаю автор топа недавно сел (села) за руль… в этой ситуации не надо, тем более зимой, неопытным водителям вообще соваться в такие места
… так сказать целей будете… опять же не умножите статистику ДТП… если кого то удивляет велосипедист… то это тоже от неопытности… у библейского царя Давида на пальце был перстень — с надписью -Все проходит
… мало того что ездить не умеем, так и мешаем другим водилам передвигаться… Вообще есть неофициальное, но очень уважаемое профи, правило потока… т.е. еду как все… т.е. все прутся на перекресток и я туда же…
… и пусть Гаевня которая у нас в деревне и так показывает чудеса идиотизма, лучше работает…
… к сожалению после дурацкой реформы и реконструкции разметок и знаков 2008 г, в нашем колхозе стало порой не проехать как в нерезиновой…
свернуть ветку
правило 13.2 никто не отменял
правило потока относится к скорости движения
свернуть ветку
… правила для тех кто вчера сел за руль (шутка)…
В россии правила это знаете ли, что то…
… В условиях перманентной борьбы властей с народом
есть несколько неофициальных но оч. уважаемых правил
Правило №1. Ни кому не мешай
№2 Если нет поблизости мусоров, езжай как тебе удобно, а не по их дурацким правилам.

свернуть ветку
надеюсь не встречу Вас на дороге) все пока
свернуть ветку
… я всегда там…
Рокер умерает на дороге…
свернуть ветку
никого только с собой не забирай.
свернуть ветку
… обычно бьют тока меня… говорят не видели, и я им верю… зрение такая штука…
свернуть ветку
На дороге умирают дебилы и иногда к сожалению прихватывают за собой ни в чем не повинных людей!
свернуть ветку
… к сожалению мир настолько велик и многогранен, что часто замечаешь как ощущаешь себя дебилом… а на дороге вообще не зарекайся, где процентов 80 не водителей а водятлов…
свернуть ветку
Ко всему оно относится, если кругом идиоты лучше мимикрировать в соответствии с окружающей средой
свернуть ветку
Как то не понял.Сорри
asteroid.Если отфильтровать ваш текст (откинуть многочисленные упоминания о колхозах и деревнях) можно сделать вывод что вы выезжаете в таком случае на перекресток?
свернуть ветку
onli for you…
не всегда. но если чувствую, что создаю затор всегда…
свернуть ветку
Спасибо за совет, но не уверена, что им воспользуюсь. Пусть я и недавно за рулем, но не совершаю очень многого из того, чем грешат «Старожилы за рулем» — не превышаю скоростной режим, не забываю пропускать пешеходов, не подрезаю «коллег-автомобилистов», и не начинаю движение на красный сигнал светофора, пусть даже он через секунду превратится в желтый. А такие «мелкие пакости», которые могут привести к совсем не мелкому ремонту (в лучшем случае), я наблюдаю ежедневно. Особенно от движения на красный страдает перекресток Гагарина-Дъяконова. Иногда кажется, что действительно, я одна такая дура, стою жду зеленый. Здесь тоже применить «правило потока»? Ну уж фиг.
А место было вполне обычное. Ехала этим же маршрутом в то же время неделю назад. Не было и десятой доли того дурдома, что сегодня. Опять же — очень трудно угадать, в каком месте в какое время будет «такое» место. Езжу по вечерам в одно и то же время по одному маршруту. Сегодня — на четыре перекрестка две машины. А завтра будут стоять еще издалека.
Я, по-крайней мере, если какая-то ситуация на дороге показалась мне сомнительной (не обязательно с моим участием), особенно если вижу такое неоднократно — предпочитаю «Устроить разбор полетов». Благо, отец у меня более чем опытный водитель. А не ездить дальше по принципу: «Все так ездят, и я так буду».
Сейчас принцип «Как все», увы, чаще всего означает — Не правильно
свернуть ветку
А от велосипедиста я не только как водитель офигела. Может, за рулем я и недавно, но годиков уже досточно прожила, свое мнение имею.
Так что возмущаюсь и как пешеход, и просто как человек: вот едет себе такой даун, ладно — своей жизнью он сам распоряжается. Жалко тех, кому он ее может испортить своей тупостью. Даже если водитель будет и не виноват, посадив его на капот, не надо думать, что садясь за руль — все совесть дома оставляют. С этим же еще жить дальше как-то надо будет (тьфу-тьфу, чтоб никому не довелось)
свернуть ветку
… очень много преживаний, чисто по женски…
но ведь всем ехать надо…
суровая наука статистика абсолютно правильно говорит — максимальная аварийность от 2 до 5 лет стажа… этому я многократно свидетель…
к сожалению прожитые годы совсем не прибавляют знаний и моторных навыком, чувства автомобиля, знания как работают в любых ситуациях его узлы и механизмы… хорошо если есть рядом опытный чел…
… впрочем здесь как в бизнесе, та же статистика, становятся умелыми водителями (бизнесменами) не более 5 % от участвующих… и опыт здесь не причем… есть такой эсесовский юмор jedem das seine до сих пор висит на воротах бывшего концлагеря Освенцимёёёёи в этом есть что то
свернуть ветку
Ехать надо, но не против одностороннего движения-то.
А если по статистике — то у меня еще до максимальной аварийности много времени в запасе)))
свернуть ветку
уважаемый лунтик… он велосипедист… и он правильно подумает при попытке напомнить ему про правила… кого кого ты на Х… послала…
и он прав потому что ненаказуем…
свернуть ветку
Переделанная старая истина: «Пешеход (в данном случае — велосипедист) всегда прав. Пока жив»)))
свернуть ветку
… могет надо как у того кота… ребята, давайте дружить…
свернуть ветку
Да не вопрос. Вроде, стараюсь все-таки на дороге никого не обижать. Ну, бывает, выскажу на воздух все, что думаю про мамашек, которые толкая впереди себя коляску или санки с ребенком, прутся через дорогу в неположенном месте в 20-30 метрах от пешеходного перехода.
Но дружить и уважать друг друга надо взаимно. А то фигня какая-то выйдет)))
свернуть ветку
… взаимно, это когда годов мало… а в библии однозначно сказано -возлюби ближнего… кстати с Рождеством!
свернуть ветку
… извиняюсь с крещением!!!
свернуть ветку
… все правильно вы обозначили… я почти не делаю этих же нарушений… вот тока превышаю многократно (грешен, каюсь ибо какой же русский далее по классику)… Счас зимой конечно ни каких гонок (почти) ибо на любой резине как корова на льду… а сегодня вообще метель… как говорят профи, если не ты так в тебя…
Гагарина Дьяконова еще ничо, там дорога широкая
а вот октябрьск.ленина и от развода до зверева это да засада… проще иногда обьехать…
… впрочем мастер класс за мной, хоть счас. ибо поеду за пожрать в гастроном…
свернуть ветку
лично я не выезжаю на перекресток, если там затор. и хоть трава не расти. манал я на тех кому некогда. если ты спешишь, обгоняй, нарушай, если невтерпёж. А двери держи закрытыми, мало ли кому взбредёт в голову «пообщаться».
свернуть ветку
Закрываю двери с тех самых пор — как в машинах появилась функция центрального замка.
Знакомые говорили — ты переигрался в GTA
Но так весьма надежнее )
свернуть ветку
+1 по поводу дверей.
иногда пассажиры не успевают открыть дверь, а я уже блокирую их «по инерции»)
свернуть ветку
… здесь простой выход… используем свое чувство меры… перекресток занят, красный, прутся с боков, ты первый… но ведь он занят не весь… уважаем тех кто сзади… обруливаем кривой хвост справа (слева)по обстановке
… далее двигаемся в потоке… Очевидно небольшое нарушение, но раз мусоров не хватает после аттестации, то пока так…
Вот наговорил… Это все для опытных, не раз битых, задним местом чувствующим засаду…
Для остальных СИДЕТЬ дома и все…
свернуть ветку
Рискну предположить, что с опытом у вас у самого напряженка.(Уж много пишете об этом.)
свернуть ветку
… общий пробег за 1000000 км (правда)
и мне 90 лет(шутка)… этим летом приперся с Судака 1750 км за 19ч 40 м, остановки тока пожрать, туалет 2 таможни и разговор за уважуху с представителем жовтоблакитной полиции в Чернигове (редкий мудак)
задержал сволочь на полчаса… тока междунар. права и спасли…
свернуть ветку
Подобная ситуация каждый раз происходит когда переезд закрыт, тогда хвост может тянуться от Калинина аж до развода, соответственно всегда найдется пидарасина которой нужно где-то там повернуть. Посылать нахер ссылаясь на правила, без вариантов и по возможности иметь пути объезда.
Так скажем если переезд закрыт, и стоит хвост, но очень нужно в центральный офис МТС, можно повернуть на Дьяконова, под арку между Спортоварами и Магнитом и потом слегка проехать назад вдоль садика и школы. Если надо повернуть на Дьяконова, то можно прокрасться по дворам вдоль Ленина…
свернуть ветку
… о это уже опытный, вменяемый водитель!!!
свернуть ветку
Не, не там)))
свернуть ветку
Это только пример. Почти все Великолукские пробки можно объехать, но суть не в этом… правила… правла… правила… знай их и будет все ок… Хотя хочешь я тебе одну честную, но очень обидную вещь скажу?
свернуть ветку
Если очень обидную — то можно в личку)))
свернуть ветку
Не, не очень =))
Просто пост=вброс говна в вентилятор т.к. ты права на все 100% ;)
свернуть ветку
Права я не могу быть в этой ситуации ни на сколько, так как ничего не утверждала)). А на самом деле просто за советом обратилась — как все-таки правильно. Привычка дурная — по возможности по истины докапываться)))
Вполне способна в случае необходимости признавать свои ошибки. Но доводы типа :«Ты дура и ничего не понимаешь» не признаю в любых ситуациях.
Как говорила моя бывшая начальница :«Докажи и обоснуй»)))).
А в данной конкретной ситуации я так и не поняла — как надо ехать, если уж попала в такую ситуацию. Затор — все равно будет, либо за мной, либо на перекрестке. Ждать можно было до темноты — пока все по домам не разъедутся. На красный все-таки низя, так же как и на загруженный перекресток…
А истина- она такая… Она где-то рядом ходит))).
Как ни поступи — для кого-нибудь все равно будешь «курицей за рулем»))))
свернуть ветку
Надо видеть ситуацию «на месте». Не в коем случае нельзя перегораживать дорогу, но если затор глухой, а впереди есть место хоть на полкорпуса — лучше проехать…
свернуть ветку
Все то немногое место, которое освобождалось за перекрестком (нууу очень медленно и редко — на след. перекрестке все поворачивающие направо пропускали пешеходов, которых было изрядное количество. И за зеленый проезжало 2-3 машины от силы) — тут же заполнялось поворачивающими с двух сторон, последние из которых перегораживали половину перекрестка. Я могла проехать только за светофор чуток. Но машинам-то надо было и по другой дороге через перекресток ехать.
В общем, куда ни кинь…
Но пешком ходить не буду)))
свернуть ветку
Если не было этих пол-корпуса, значит и переживать не чего. Постоянно такая фигня на Толстого\Некрасова в час пик, иногда по 2-3 зеленых пропускаешь пока можешь въехать хоть на те пол-корпуса…
свернуть ветку
Одно теперь точно знаю — дверь закрывать буду)))
свернуть ветку
… не надо ничего закрывать, если у вас не дорогое авто… просто подумайте сами… это ж как надо было тормозить на перекрестке, что бы терпение у мужика кончилось и он подошел… неправ он только в лексиконе… а д. б. следующее — девушка у вас все в порядке, помощь не требуется и все это с улыбкой… мы же к сожалению живем в районном центре центре, где уровень культуры, увы, ниже плинтуса… что вы хотите када 90% народа у нас просто выживают… и о нормальном общении в таких условиях нет и речи… сто процентов что вы тормозили из за малого опыта… тем более счас архисложные условия… самая скользкая и подлая погода… када под снегом невидимый накатанный лед… и вы по неопытности своей наверняка не представляете, как правильно должны работать тормоза, АБС, АSC и т.д… какие нюансы торможения и трогания с места в таких условиях… наконец какое у вас авто… этому например учат токо в дорогих школах контраварийной подготовки в крупных городах… опять же без довольно серьезного знания матчасти этого не освоить… так, что мой вам добрый совет, пока сидеть дома или езьдить с сереьезным инструктором…
свернуть ветку
Как работают тормоза, АБС и прочее — вы не поверите я в курсе. Отец -автомеханик мне в помощь)))).
И как бы процесс торможения (в смысле — машины) во вчерашней ситуации был как-бы не при делах. И аварийной ситуации я не создала ни на грамм.
А есть люди, которых из себя и выводить не надо. Они сами из себя вышли уже давно и никак зайти обратно не могут.
Опять же: а все ныне существующие опытные водители права, наверно, вместо свидетельства о рождении получали? И опыт вождения у них вместе с манной кашей закладывался? И лет 5 как минимум они зимой машину в гараж ставили?
Что-то мне подсказывает, что даже супер-пупер опытные водители хоть иногда да допускают какие-нибудь малюююююсенькие такие нарушеньица или недоразумения на дороге (по разным причинам — сложные условия, стечение обстоятельств, настроение плохое, торопятся опять же). И хорошо, если эти недоразумения впоследствии станут лишь поводом для улыбки или небольшого укола совести — не прав был, постараюсь впредь не допускать.
Знаете, если я куда-то тороплюсь и опаздываю — это мои проблемы, а не окружающих. И на предложения нарушить ПДД, чтобы кому-то было удобнее, я постараюсь и впредь не реагировать
А совет вы мне уже такой чуть выше давали.
свернуть ветку
… вы опять как обиженный ребенок… вы женщина, другой мир… и я не знаю какой лучше… я вот нарушаю каждую минуту, всегда, не этом дело.главное при этом не мешать другим… и уважать их такими какие они есть… поймите, я видел столько смертей на дорогах в глупейших ситуациях, что счас к стыду своему совсем не реагирую эмоционально… вам в такую погоду лучше не ездить… подождите 2 месяца и вперед… терпение -великое умение!!!.. Насчет техники, вы просто не представляете пока, даже о чем идет речь… и самое опасное, не представляете, насколько при отсутствии необходимых навыков вы рискуете собой и окружающими. а также вашими может рожденными или нерожденными детьми… Берегите себя…
свернуть ветку
Спасибо, и вам не хворать. Может, я опять поступлю как обиженный ребенок и женщина…
Но, извините, не принимает у меня душа советов человека, который «нарушает каждую минуту», раз «другим не мешает».
Очень надеюсь, что и через год, и пять, и более, когда опыта у меня будет уже побольше нынешнего, я все таки не стану сознательно поступать так же.
А детьми своими я рискую, уже просто выходя на улицу… Даже (а может и — тем более) в качестве пешехода. Увы… Реалии современной культуры поведения.
У вас, я так поняла, опыта достаточно. Может, обладаете какими-то хоть приблизительными сведениями: Основной причиной ДТП является недостаток опыта, или все-таки самонадеянность, хамство и элементарное неприятие для себя любимого существующих правил?
А главным советчиком, учителем, наставником, судьей (можно и так сказать))) для меня является мой отец.
Если я от него услышу:" Бросай ты это дело, не для тебя это" — это будет повод задуматься (а защищать меня он точно не будет, если я не права).
свернуть ветку
я вас понимаю… но отца вашего не посадишь за руль вместо вас… вам ведь надо самой… степень опосности при простом выходе на улицу с детьми и поездка в машине несравнима по уровню опасности ибо здесь разница в порядках… представьте себе, что имея общий пробег за рулем больше миллиона км можно каждую минуту нарушать так, что другие просто не заметят… ибо за мой век столько раз менялись правила, что слово дебилы, для власть предержащих, самое мягкое… достаточно вспомнить, как они игрались года 2 назад на льва толстого… то введут одностороннее, то отменят… а вот событие прошлого лета когда эти уроды все никак не могли украсть денег на реконструкции 3 ударной… и вгород встал и летом и осенью колом… так нет же, Дэбилы не отменили для удобства граждан одностороннее на зверева и дьяконова… а нахрена пусть быдло мучается… а у депутатов все в порядке… мона и по встречке… вот такие проблемы… а вы все о себе…
свернуть ветку
Может, я бы и вообще не стала бы заморачиваться с вождением машины. Столько лет жила без нее и ничего. Но обстоятельства меняются. Да и есть ли у нас в городе общественный транспорт, чтобы ездить на нем? Маршрутки, в которые кулаками надо дорогу себе по утрам прокладывать, не в счет. И далеко не везде на них можно доехать.
А вообще, вопрос в топике был: «Как поступить в конкретной ситуации?» а не :«Надо ли мне продолжать водить машину?»))))
свернуть ветку
… это от недостатка опыта… а в нерезиновой вообще в такой ситуации мона запаниковать…
… алгоритм следующий… поворачиваем с толстого на некрасово налево — самое не удобное… по возможности пропускаем тех, кому приоритет… при этом соответственно, на зеленый занимаем исходную стартовую позицию на перекрестке… далее освобождаем этот перекресток на красный… и не спим, настойчиво стараясь показать имеющим преимущество, что всем надо ехать, периодически подавая на метр вперед авто… у профи этот маневр называется- суем нос… и далее удачи на дорогах!!!
свернуть ветку
Как все сложно и главное нервно… НАХУЯ??? Если можно постоять 6 минут за которые синхронизируются светофор на Ленина и Толстого и спокойно занять свое место ни кому не мешая и не нервируя пешеходов… Как такие блять «опытные» не могут понять что только еще большие заторы создают — ума не приложу…
свернуть ветку
коментить сложно все ваши жалобы читать то же нет смысла. я считаю так жещинам на дороге в данный момент делать неча. людям пожилым тоже… реакция не та. а ваще ехайте уверенно не сомневайтесесь… енто бесит.ну и людей на дороге бойтессь… к прыжку готовятся. поговорку ни я придумал… не уверен не обгоняй… и в первую очередь ежели не уверен в себе.
свернуть ветку
Эээ, собственно жалоба была одна — на велосипедиста. Но что-то мне подсказывает, что таких велосипедистов недолюбливают все водители. независимо от пола. вероисповедания, стажа и опыта вождения.
А основная тема как бы не жалоба — соцопрос, так сказать. Который кстати, так и не выявил единого мнения по данной проблемке.
Наверно, повторю чью-то мысль, но плох не тот, кто чего-то не знает, а тот кто не хочет ничему учиться.
Ситуевина такая может повториться хоть завтра…
Про женщин за рулем — даже тему развивать не буду. Старое, как мир, противостояние.
свернуть ветку
Когда я за рулем — пешеходы козлы. Когда я пешеход — водители козлы. Когда я на велосипеде — все козлы!
свернуть ветку
странно другое. на авто-свет фар и стопов, отражающиеся в свете катафоты. а на пешеходах-в редких случаях, полоска на штанах.велосипедисты -вообще по моему смертники-нифига нет, едет, блин, серая палка по неосвежённой дороге, а потом ещё возмущается, что его сбили… если остается живой. надо уже делать как в РБ.
свернуть ветку
Это да… Да и с людями еще ого-го, сейчас вообще по дворам крадусь, тетки в черных шубах -хуже теней…
свернуть ветку
что вы так то велосипедиста… к примеру моя реакция — да еще тот еврей…
свернуть ветку
дэвушка я обидеть я ни хотел ежели че. но если вы знаете что такое аккомодация и тунэльное зрение тогда поймете.
свернуть ветку
Да ни в коей мере. Есть ситуации (не обязательно автомобильные), когда я совсем не на стороне своих соплеменниц, так сказать.
Но, на мой взгляд, любые физиологические особенности, присущие женщинам, бледнеют на фоне самоуверенного мужчины за рулем, которому ровным счетом наплевать на правила, принципы, жизнь и здоровье других людей. Какое бы чудесное зрение у него не было (вы скажете — таких нет или мало?). Ему надо — он едет.
свернуть ветку
Эх, вас бы всех в амстердам, и пусть вас велосипедисты массой задавят )))



свернуть ветку
Эххх… начните бухать :-) И многие проблемы решатся сами собой :-) А уж автомобильная — в первую очередь :-)))
свернуть ветку
… немного снега и велосипеды сами рассосутся…
свернуть ветку
Не нужно дискриминаций, некоторые особи мужского пола так ездят, что смотреть стыдно! А иной водитель «пожилого» возраста в критической ситуации отреагирует адекватней, чем уверенный молодой с «мгновенной реакцией».
свернуть ветку
Наверно тут только я из «гандонов» за рулем, хотя в нормальных ситуациях стараюсь никому не мешать. а все просто белые и пушстые.

Но у нас на дороге «тормозов» и «мудаков» гараздо больше чем «быдло»
Эти самые мудаки выстроятся в посередине дороги в один ряд до самого ЖБИ там где спокойно стоит два ряда (например зверева со стороны рынка к ленина) и т.п.
свернуть ветку
… дык ыщо и тебя не пускают…
свернуть ветку
Да чем больше машина, тем даже в узкую щель можно пролезть. Да и не посигналит и не поморгает никто, не говоря уже о «подойти»…
свернуть ветку
… чем больше машина… тем более к ее водителю применим комплекс наполеона…
свернуть ветку
К Камазам тоже относится или мы только легковые обсуждаем?))))
свернуть ветку
эдак вас занесло… камаз это трудяги, профи… это касается всех у кого роста не больше 170, на lend cruiser, Х5, Х6, prado, Gelenwagen, GMC jukon и прочих запредельно больших джипарей… короче перспективных клиентов психбольницы поселка Суханово…
свернуть ветку
Хе-хе… Мой рост в 170 см меня никогда не напрягал и не волновал, а езжу я (ну во всяком случае так сам считаю) достаточно корректно.
свернуть ветку
… и у вас авто размером с Тойоту тундра? тогда вы в группе риска… если нет, то не в размерах дело…
свернуть ветку
Нет, но мое авто есть среди выше перечисленных марок
свернуть ветку
… конечно дальше интересует год, реальная стоимость… но я думаю надо по любому отнести вас в разряд, исключения из правил… я думаю это будет корректно…
свернуть ветку
и давно фермерские траки намекают о неполноценности их владельца?
свернуть ветку
… это классика психоанализа… Фрейд… что нибудь говорит… фермерские траки здесь не причем ибо реальная стоимость 90% таких авто в городе не велика… просто здесь имеет место такой психологический ряд — маленький человек, постоянные унижения в детстве от сверстников, повзрослев стремимся во что бы то ни стало. доказать этим подонкам, что я круче всех… отсюда и наполеон и сталин и ленин и т.д и т.п. и большие машины когда водителя не видно из за руля и огромные жертвы от воин развязанными такими деятелями…
свернуть ветку
эти заключения подтверждаются образованием, практикой и прочим соответствующим?
если нет, то не открою тайну — в городе и окрестностях не лучшие в мире дороги, так и зовущие пересесть в нечто покрепче и побольше.
дебилов, моральных уродов и хамов в дорогих машинах не больше и не меньше чем во всех остальных.

например


в упор не вижу ни одного из вышеприведенного списка
свернуть ветку
это просто обычное понятие комплекса Наполеона…
если уж для этого нужна практика, то извините…
свернуть ветку
ну теперь сам-то понимаешь, как все неоднозначно?
ты, похоже, был на Дальнем Востоке — там на праворуких кукурузерах, патрулях и прочих паджерах исключительно наполеоны гоняют?
свернуть ветку
… да это находка… других авто там в 09 году просто не было… и они искренно уверены, что кроме праворуких Тойот лучше авто в мире нет…
… я вот тока не знаю, зачем большие неуклюжие авто… могу с ходу указать авто где подвеска оч. достойна и к тому же скоростные качества на порядок превосходят всякие кукурузеры… например Камри — подвеска как у боевой машины пехоты, Астра Н — оч. мощная простейшая подвеска, и оба лансера 9 и 10 мало в чем уступают. тока цена на запчасти космическая…
свернуть ветку
Большие колеса, большой дорожный просвет, хорошие углы въезда на тяжелой машине это тупо комфортно по нашим направлениям.

Ну а дальше каждому свое, я вот не могу понять природу существования седанов. Купе да, но с какой головой люди покупают седаны просто не понимаю.

Лучше всего мощная и комфортная подвеска Крузера Патруля Туарега)
свернуть ветку
… туарег это неудачная попытка скопировать успех Х5… там одна пневма чего стоит при эксплуатации в россии…
Да и на астре пож колеса ставьте па 17 или на камри на 19… так выехал на ней скажем с сенчит и сразу через псово озеро в крым под 200 вот это драйв… а вы куда уедете и как долго на своей тяжелой с короткими свесами… за седаны согласен… куда удобнее хетч или универсал…
свернуть ветку
Ну пневма не у всех туарегов, а вот проблемы с ней практически у всех производителей… причем у Туарега(Ваг в целом) они наименьшие. Это скорее проблема России, а не автомобиля. Кстати и дизелей новых это тоже касается.

И что за резина будет на Астре или Камре при таких дисках?))) До первой ямки на дороге?

предположу что гораздо дальше быстрее и комфортнее чем астра или камри))))
свернуть ветку
… представляете я попадал ямы на ней на скорости 190 км результат тока замена диска и длинной тяги и развал… это какой это кукурузер идет быстрее200?
… вот на вскидку легендарный неубиваемый тойотовский двигун 4.7 в 231 лс развивает всего через полчаса 180 км/ч естественно я на 220 делаю их как стоячих
свернуть ветку
220 простите на чем? и где? В россии? Ну наверное на новорижском можно если машин нет)

Ну на вскидку
200й Крузер, самый обычный туарег 3.6

о всяких кайонах, бмв хм, и срт-8 не будем упоминать)
свернуть ветку
… астра Н 1.8 мах скорость по мануалу 210..140 л.с… сам удивился, кода какой то черт на авенсисе, припер меня по дороге в пушгоры пошла 220… вот, что значит немцы… авенсис отдыхал…
свернуть ветку
Погуглил ТТХ

1.8i (140Hp) 190км/ч 11.2с

Слышь, уменьшай рыбину)))
свернуть ветку
готов прямо счас представить свой мануал в натуре…
свернуть ветку
так господа, давайте делать паузу в словах… я на обед… вот ссылочка, у меня примерно такая auto.mail.ru/catalogue/opel/astra/h/1.8_mt/enjoy/
но я вредный, найду мануал скину
свернуть ветку
… вот даю… правда там 207 но 1% ничего не меняет… у меня у товарища на такой же но уже 09 года было 210… если бы я сам не пер на ней 220 то не поверил бы… правда для этого в идеале зазоры подвески. лучшая резина мишлен, развал и тормоза в норме… да разгоняется до 180 легко, 200 уже тяжелей ,220 надо топить неделю (шутка)
свернуть ветку
… представляете я попадал ямы на ней на скорости 190 км результат тока замена диска и длинной тяги и развал… это какой это кукурузер идет быстрее200?

Ну про это и говорю, на 200м крузере для таких повреждений нужно попасть в яму размером с сам крузер))

Хотя не верю, попасть в яму на 190 с повреждением диска практически гарантирована больничка) извините.
свернуть ветку
… уже давно не вру за рулем неинтересно… это я шел по Е95 по хохляндии ночью в июне около чернигова в дождь… какой то черт на новой вольве S60ёёёёнаивно подумал что он кручеЁ моргнув сзади сгоняя с трассы… сами знаете неприятно в дождь ехать сзади брызги туман и все такое,… стественно газ в пол… отстал… ну думаю скучно… скинул… он обошел… ну так весело наперегонки до чернигова под 200… В яму то попал но ни увода ни дрожания руля не было… Долгие лета руссельхайму!!!!.. правда потом замена резины( восьмерка) диска ибо я никогда не правлю, потому что для моих режимов бесполезно,
длинная тяга и развал и все…
свернуть ветку
тойотовский двигун 4.7 в 231 лс развивает всего через полчаса 180 км/ч

Ну не полчаса и не 180…



прошу заметить, что это показатель по навигатору, на спидометре цифра и положение стрелки выглядели гораздо интереснее, кстати это как раз в районе Киев — Умань.
свернуть ветку
… а это специально для тех кто ищет инфу не там где надо… вот инфа с tolerans. data… впрочем авто data дает тоже самоеёёёёвот самый популярный крузак на бензине 0.3 — 0.7 годы… надеюсь не надо обьяснять. что по этим программам работают профи… ну и где там 189 ?
свернуть ветку
… кстати гражданский навигатор на таких скоростях врет не по детски… у меня гармин и то подвирает…
свернуть ветку
По нашим дорогам под 200 уедешь в ближайший овраг, особенно с сенчит )
свернуть ветку
… да не похож я на других… вот прямая до ступинских. грешен… ну как там не разогнаться до 200… или вот шел в июле с югов белоруссию ночью (а это 600 км) пролетел за 4 часа… можете подсчитать среднюю скорость… т.е от опасных мест в н. пунктах до просто трассы скорость менялась от 100 до 200 км ч… только не подумайте, что хвастаюсь… это разговор для профи… т.е не для всех…
свернуть ветку
аххахахахахаха)))) на чем? Нет ну по рб я поверю (хотя полиции там довольно много) но доступинской 200 если только во сне.
свернуть ветку
не думается мне если, школота, на тазе или маскараде, со сломанным спидометром, тогда 200 не предел.
свернуть ветку
Походу,asteroid- ярчайший представитель твоей рубрики, Фор.
свернуть ветку
… я же сказал… детям до 16 запрещен просмотр… быстро к папам и мамам… отвечаю тока профи…
свернуть ветку
… я же не претендую не на что, как только кончится зима милости просим на тест драйв, ибо счас липучка с буковкой Q т.е. 160 км/ч…
свернуть ветку
… я же не претендую не на что, как только кончится зима милости просим на тест драйв, ибо счас липучка с буковкой Q т.е. 160 км/ч…
… ночью нет никого или их видно антирадаром и аварийками издалека…
свернуть ветку
Ув.asteroid
А оно нам надо? Взрослым дяденькам и тетенькам это неинтересно.
Сказали б лучше (по-секрету всему свету) марку и цвет авто, чтоб дорогу вам уступал впредь.
свернуть ветку
мне не надо уступать… ибо я сам тащусь оттого какой я крутой, уступая сам… иногда надо просто «взрослым» дядям и тетям поднимать свою попу с теплого дивана и тупо учиться ездить!!!
Удачи на дорогах!!!

свернуть ветку
И опять, в который раз, про опыт-стаж-классность:)
Удачи вам на дорогах. Долгой жизни.
свернуть ветку
… не понял…
свернуть ветку
Ну ладно… Извините.вынудили на откровенность:
-понтов много, причем пацанчеговых.
Не знаю с какой галактики вы прилетели сюда, но тут, увы, не та целевая аудитория, на которую ваши многочисленные высказывания о вашем мастерстве обуздания скорости автомобиля могли бы произвести впечатление. Это просто улыбает.
Еще раз дико извиняюсь...:)
свернуть ветку
… привык говорить правду, да вот только не все к ней готовы… впрочем приглашение на тест драйв не отменяется весной ни для кого…
свернуть ветку
спрошу у тестя, как и через сколько ему на автобусе классность повышали )))
свернуть ветку
Ага .:).
на автобусах и в такси вроде только первый класс был…
свернуть ветку
он до люкса дошел
свернуть ветку
оооо… и такое было?? В СССР?
свернуть ветку
… извиняюсь возрастные группы попутал…
свернуть ветку
да.да.Вам в контактег.
Тут как то мы опрос делали в прошлом году- коло сорока средний возраст.(та вроде ж?)
Так что звиняйте.
Лет через 10 милости просим…
свернуть ветку
У меня у отца первый класс, открыты были все категории кроме «А», работал в автоколонне 1121.
свернуть ветку
… да и еще спросите у мамы с папой… каюсь думал тут приличная территория… а тут все детский сад…
С Уважением!!!
свернуть ветку
смешной:)))
свернуть ветку
Вобще-то я bakuganу отвечал, а с вами на этой территории общаться мало кто будет.
свернуть ветку
… детка. представь, адекватные люди пишут в личку, уже все клавиши протер… и кстати уже представили списочек детского сада, и даже извинились… типа поймите у нас свобода слова… и я им сказал вы тоже простите меня… а вам счастливо оставаться в розовых детских штанишках и спрашивать маму 300 р на этаж…
свернуть ветку
Ты хоть профиль иногда смотри, шумахер недоделанный.
свернуть ветку
не понял… рюшечка…
свернуть ветку
да не, катайся как хочешь на своей черепке. я с удовольствием подвинусь на трассе и даже помигаю, что чисто.
но не уверен, что стоит останавливаться на то, чтобы вытащить такого же пилота из кювета…
свернуть ветку
Ну до ступинки там участок прямой километра 3 еще и под горку. Возможно. Я на ниве 130 там разгоняюсь )
свернуть ветку
Она кривая во всех плоскостях и узкая, 200 там до канавы или встречки.
свернуть ветку
но доступинской 200 если только во сне.
Сам лично за 200 на том участке закладывал, но тогда был молод и горяч.
свернуть ветку
иногда полезно ездить трезвым…
свернуть ветку
Иногда полезно думать, прежде чем что нибудь спиздеть.
свернуть ветку
Заяц во хмелю!
свернуть ветку
Одного не понимаю. Зачем? Зачем летать с такой скоростью? Ведь это неоправданный риск и для себя и для пассажиров и для других участников дорожного движения…
свернуть ветку
ну если есть время, поди погугли тест субару vs тахо
все остальное про подвеску и кайфы от скорости сидя в опелевской скорлупке смешно читать
свернуть ветку
херасе скорлупа… вся немецкая полиция ездит на такой… и в сервис не надо никогда… в отличие от туарега… который без него и полгода не проживет…
свернуть ветку
это калина или все же приора, по аналогии?
свернуть ветку
вики:
Транспорт

В качестве патрульных автомобилей немецкая полиция использует прежде всего Audi A6, Audi A8, BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW X3, Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz S-класс, Mercedes-Benz Vito, Opel Insignia, Opel Astra, Opel Omega, Opel Vectra, Opel Zafira, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran и VW T5.

Полиция готовности использует транспортные средства марок Fiat, Ford, Land Rover и Mitsubishi.

мммм… % астр интересен
свернуть ветку
на заборе и Х… й написан, что с того… а когда я в прошлом годе был в гамбурге дык все астры попадались…
свернуть ветку
дык что по первому пункту?
свернуть ветку
% астер в массе патрулей дойче полицай
свернуть ветку
ай, вру. астра это калина или приора по аналогии?
свернуть ветку
… сам то че молчишь на каком корыте передвигаешься… или папа не дает?
свернуть ветку
хочу ку 5 и пусть меня считают кем угодно)))
это дело вкуса, а не каких-то надуманных стереотипов
свернуть ветку
… у меня есть фото поинтересней… тож российский город… фото из гостиницы, где жил… как марки авто, знакомы?
свернуть ветку
ну и? вижу площадку под гостиницей/офисным центром. все стоят достаточно разумно, даже при отсутствии нанесенной разметки.
исключение — тоета. но опять таки неясно, оно поворачивает или запарковано идиотским способом.
свернуть ветку
… нет даже я не могу сказать какая марка… там столько японской автоэкзотики, что вам и не снилось… она просто выезжает… хотя в одном вы правы… как то просто тупо считал на улице проезжающие авто… та вот 70 %, не менее, это конечно Тойота различных модификаций… и с теми горами навезенных контрактных и не очень запчастей, они еще долго будут ездить…
свернуть ветку
Не, ну ровненько же стоят! Чо надо то? )
свернуть ветку
… дык Japanия рядом однако… положительно влияет тож…
свернуть ветку
… кстати возле подьезда -Ниссан кефиро… экзотик авто
свернуть ветку
дык я же не тебе ) какой кефиро? Москвич! Вот это экзотика )
свернуть ветку
… да до чего эти козлы народ довели…
свернуть ветку
Там всегда так стоят!
Лично для меня — загадка почему.)
свернуть ветку
на нет ты не из гандонофффф, просто не нервничай даже ежели пмс.
свернуть ветку
если гандон делает свои реверансы и не мешает мне ехать, пускай забавляется.жизнь научит, а насчет зверева согласен.можно ехать в 3 ряда-налево, прямо, направо.нет, стоят, пыхтят и не пропускают
свернуть ветку
где ты там в 3 ряда поедешь? если с двух сторон дороги все запарковано…
свернуть ветку
Хм… про «тормозов» и «мудаков» поподробнее, а то вроде как не правильно получается… человек правил не нарушает, а он тормоз и мудак, так что ли?
Не путай теплое с мягким… может с точки зрения какой-то там нахуй вежливости может где-то кто-то и мог бы поступить по другому, но есть правила и если водителей правил не нарушает значит все кому такой человек мешает — пидарасы… и по другому быть не может! Правила для всех едины! Есть претензии к разметке и знакам? Пожалуйте в ГИБДД, нехуй законопослушным гражданам мозг парить…
З.Ы. На Зверева\Ленина вроде есть знак движения по полосам? 2-м… Соответственно тот кто стоит в одиночку — педрила, нарушающий правила… Только тоже есть но, прежде чем так говорить нужно вспомнить о тех тварях что паркуються прямо под Евросеть и из-за которых людям не уйти в право что бы образовать те самые два ряда… так что про «тормозов» нужно быть аккуратнее, горот маленький, куда спешить? Ходить пешком и быстрее и полезнее?! =)
свернуть ветку
гандонов я имел ввиду таких-которые объезжают тебя, стоящего под красный, наперёд и уносящихся первей всех с перекрёстка. на зверева спокойно стоят рядом 2 машины, даже при припаркованных слева и справа (в районе дк лк ). ближе к перекрёстку ленина-зверева спокойно встают 3 машины(так как уже нет припаркованных). В чем тут нарушение? нравиться стоять плотным потоком друг за другом. стоите-проехать дайте, вот и всё.
свернуть ветку
и ни слова плохого не было :))))
свернуть ветку
Направо и налево едут немногие (сегодня, по крайней мере так видела). Зато прямо стартовали с обеих полос в большом количестве, за перекрестком пытаясь втиснутся в одну полосу (так как сразу же за перекрестком целый ряд припарковавшихся машин «съедал» полосу
свернуть ветку
Водители стоящие справа думают что можно и прямо. А прямо для тех кто посередине дороги.
свернуть ветку
alabai я не тебе отвечал ;) Расслабся ты тут прав… Но все же про знак не стоит забывать (если он есть — честно, не помню ...)
свернуть ветку
Знак на Зверева возле Евросети точно есть (вчера видела, был еще))) — на 2 полосы: левая — поворот налево, правая — прямо и направо
свернуть ветку
… специально для вас ---перед законом все равны, но некоторые равнее…
свернуть ветку
Ну как бэ да… но это не повод… Как там у америкосов? Бог создал людей разными, но мистер Кольт уровнял всех?!
свернуть ветку
  • avatar
  • doc
  • 19 января 2012, 22:58
  • #
  • +1
хрень какая-то. хожу пешком, езжу на машине, езжу на велосипеде. Геморроя не имею, слушайте Моцарта, Mozart is a great composer
свернуть ветку
...yes saund превыше всего…
свернуть ветку
вот и и фся езда, интересно вы ездите на машине или катаетесь.
свернуть ветку
надо выйти из сумрака и сказать кто на чём ездит. И тогда в «маленьком городе» будет видно и понятно. и не будет слов, а будет дело-зная. что тебя все знают (хотя бы по форуму) будешь водить нормально.
свернуть ветку
Даже по форуму многие знают кто на чём ездит.
свернуть ветку
Включить аварийку и с ходить пешком куда надо. Придти потом не забыть, авось рассосется.
свернуть ветку
Была у меня такая мысля. Но как все хорошие — естественно, опосля)))). Да и идти еще далековато было. Пешком бы не успела
свернуть ветку
включи аварийку и делай что хошь… бред… и делай что хошь другие!!!
свернуть ветку
Но имеет место быть и такое. Машина стоит, аварийка мигает, никого нету (и час, и два и более), а остальным ехать надо. И кто знает — действительно случилось что или просто очень торопился, а не проехать было?
свернуть ветку
кстати, о велосипедистах… Как человек, который с апреля по октябрь не слезает с велосипеда, постоянно нахожусь в раздумьях: лучше ехать по дороге или по тротуару… Ужасная дилемма :)) В результате почти всегда выбираю проезжую часть и, прижимаясь к краю, пытаюсь насладиться поездкой. Получается не очень :(((
свернуть ветку
Правильно. На велосипеде — только по проезжей части. У меня прошлым летом велосипедист (в возрасте) ребенка на тротуаре чуть не сбил.Так я ему оба колеса на шею хотел надеть.
свернуть ветку
Этого права у велосипедистов никто не отнимает (в идеале, конечно). Они тоже имеют право наслаждаться жизнью и поездкой. Но, наверно, все-таки не по центру встречной полосы)))). Сама люблю в теплое время года на велосипеде прокатится.Бассейн уже закрыт, а спорта хочется))
свернуть ветку
никак не могу понять. Идут два чела по тротуару, и ты их запросто обгоняешь. Идет, бывает, один — и не обогнать! И не пьяный, но идет посередине и болтается из стороны в сторону. Тогда хочется на дорогу, и пусть горят уши от проклятий!
свернуть ветку
Главное чтоб на дороге тебя было видно. Катафоты светоотражающие полосы спереди и сзади.
свернуть ветку
К теме любителей стоять под знаком с аварийкой:
ПДД П.7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена,
Многим придется плохо если об этом пункте узнают в ГИБДД.
свернуть ветку
Допустим, в центре пробки закипаешь, включаешь аварийку под знак, ан нет тебе, иди еще и выставляй знак с соблюдением метража. А то хуже тока ГИБДД, спорный пункт.
свернуть ветку
а они знают про это, при выезде на ДТП, обязательно протокол составыят на не выставленные два аварийных знака
свернуть ветку
… это детский лепет… всегда мона сказать, что дык я вже и иду его ставить… да вот чавой то двери заклинило… в пункте за словом незамедлительно, не указано, насколько незамедлительно… поэтому пользуемся… друзья мои, мы в России… Аууууу…
свернуть ветку
Приспосабливаться, закрывать двери и окна, думать нафиг туда прусь и материться.
свернуть ветку
Первый, второй и четвертый пункты — к исполнению))). Третий — без вариантов: НАДО (если б не надо — остальные 3 пункта были бы не актуальны)))
свернуть ветку
Получился образ великолукского водителя =)
свернуть ветку
Скорее — российского(((
свернуть ветку
Если у Вас машина закипает — попробуйте ее сменить. Мне кажется закипание авто уже лет 10 для нормальных машин не актуально. А вот м-ков, которые вдруг перед тобой включат аварийку и идут в магазин почему-то все больше и больше.
свернуть ветку
Каждый живет по своим понятиям. В том числе о том, кто такой мудак и что есть нормальная машина, для всех они разные.)
свернуть ветку
Давайте уж хоть пытаться начнем не по понятиям жить. Так надоело. Ну какое может быть понятие в езде на неисправной машине? Или в остановках там где хочется, наплевав на всех?
свернуть ветку
Машина кипануть и СЛОМАТЬСЯ любая может =) И это не повод менять и выбрасывать ее, хотя сейчас у многих такая же логика как у вас (термин понятия, уже не использую)
свернуть ветку
Да не спорю, может сломаться, но почему-то, сколько видел в городе, один автохлам попадает в подобные ситуации. И я больше о том, что стало на одного сломавшегося сотня "… А мне очень надо тут остановиться."
свернуть ветку
… вы не правы… открою вам страшную тайну… в техническом плане, закипевший один раз двигатель это умерший двигатель. т.к. вы скажете но я же потом хорошо на нем езжу… дело в том, что в нем произошли необратимые изменения
1.Повело винтом головку
2. скукожились от нагрева все сальники и рпокладки
3.От запредельного нагрева кольца преодолели зазор и задрали зеркало хона цилиндра.
Грозит это чем: В любой момент протечет масло и тосол, изменились из за деформации камер сгорания фазы газораспределения.
В любой момент на дороге двигун могет стукануть с самыми непредсказуемыми последствиями
Ремонт чрезвычайно дорогой с последовательной дефектовкой (заменой) каждой детали… т.е. дешевле и разумней купить новый…
свернуть ветку
Да ну глупости, далеко не факт. И многое зависит от автомобиля.
Была как-то А6, пару раз закипал из-за копеечной крышки расширительного бачка, ничего с ней не стало отъездил больше 100т и продал.

Опель кадет 1.7 дизельный перегревал думаю 10к раз пока осваивался, после меня прожил ещё 10 лет без капиталки.
свернуть ветку
Что то мне посказывает что наш астероид 20 летний «пацан» с «крутыми» понтами. В Астрахань за 20часов, сказки Деда мороза. У меня был такой знакомый который до Москвы за 3.5 часа долетал, как он говороил. Но теперь его уже нет 2 года как!
свернуть ветку
… какая астрахань? Крым…
свернуть ветку
… какая астрахань? Крым…
Jedem das seine!!!
свернуть ветку
… ага с убитым двигателем… и впарил токому же лоху…
свернуть ветку
ебало завали) «профи»
свернуть ветку
… чего корежит детский сад?.. прешь берегов не замечаешь… ниче бывает и хуже
свернуть ветку
«Енто хто ж это у нас такой механик-то запиздрицкий»
— перевожу на русский чуть-что «сливай вода, коли мотор», данное мнение, на мой взгляд не отражает действительности.

Кому надо пусть покупает новый двигун, даже если: решил, ввиду заводского или иного брака, сдохнуть вентилятор, термостат, хомутик, патрубок или и т.п., тока старый пусть сообщит куда выбросит =).
свернуть ветку
… да как много нам ысчо предстаит узнать в жизни…
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 20 января 2012, 13:49
  • #
  • +5
не тема, а пиздешь уже какой то идет, обосрали друг друга, а перекресток так и не проехать…
свернуть ветку
Вот-вот. Спасибо, изложили за меня мои мысли. Так и стою я на перекрестке, закрывшись от всех в машине)))))).
свернуть ветку
А вы это ещё читаете?
свернуть ветку
и то правда…
свернуть ветку
Автотроли отаке!!!
свернуть ветку
Значит так. От темы мы совсем удалились и перешли к обсуждению советов «профи» мимо кассы. На перекрестке мне стоять надоело)))
Спасибо тем, кто помог советами по ПРОЕЗДУ ПЕРЕКРЕСТКА (что собственно и спрашивалось).
На этом тему я закрываю. Мальчики могут продолжить выяснение отношений где-нибудь в другом месте
свернуть ветку
Автор топика запретил добавлять комментарии

Вставка изображения