Блог им. Luntik → Как поступить?
Интересно узнать мнение общественности из числа водителей (можно опытных практиков, а можно и теоретиков).
Такая вот ситуевина. Стоите вы на перекрестке на светофоре. Надо вам прямо. Но нужная полоса за перекрестком занята до горизонта, а хвост прямо даже на перекрестке «болтается». Немного продвигаться вперед все это великолепие начинает тогда, когда для вас горит красный. Плюс ко всему движение идет еще по «перпендикулярной» дороге. И в последние секунды вашего «красного» к «хвосту» за перекрестком, куда надо вам, еще присоединяются и становятся «галочкой» несколько машин, поворачивающих справа и слева, перегородив перекресток до середины. И все опять стоят. А у вас теперь зеленый. Но ехать некуда. Если только выехать на перекресток (что есть нарушение, карающееся теперь 1000 рупий, если я не ошибаюсь) и перегородить его окончательно.
И такая дребедень целый день-целый день. Ну, по крайней мере очень долго.
Как поступить? В любом случае обматерят и обсигналят (либо сзади, либо по бокам)))). Либо все вместе
Такая вот ситуевина. Стоите вы на перекрестке на светофоре. Надо вам прямо. Но нужная полоса за перекрестком занята до горизонта, а хвост прямо даже на перекрестке «болтается». Немного продвигаться вперед все это великолепие начинает тогда, когда для вас горит красный. Плюс ко всему движение идет еще по «перпендикулярной» дороге. И в последние секунды вашего «красного» к «хвосту» за перекрестком, куда надо вам, еще присоединяются и становятся «галочкой» несколько машин, поворачивающих справа и слева, перегородив перекресток до середины. И все опять стоят. А у вас теперь зеленый. Но ехать некуда. Если только выехать на перекресток (что есть нарушение, карающееся теперь 1000 рупий, если я не ошибаюсь) и перегородить его окончательно.
И такая дребедень целый день-целый день. Ну, по крайней мере очень долго.
Как поступить? В любом случае обматерят и обсигналят (либо сзади, либо по бокам)))). Либо все вместе
- +1
- Luntik
- 19 января 2012, 20:24
Комментарии (219)
rss свернуть / развернутьили стоишь или делаешь поворот в свободную сторону, проезжаешь, при первой возможности разворачиваешься и в итоге становишься прямо
свернуть ветку
Быстрее полгорода объехать стороной, чем чез центр ехать в обед или после работы…
свернуть ветку
свернуть ветку
Либо вести себя корректно и быть хорошим водителем
Либо стать автобыдлом и ездить как большинство — выезжая в данной ситуации на перекресток ((
Одна надежда — что когда-нибудь видеофиксация на перекрестках заставит водителей ездить по правилам
свернуть ветку
Приехала к родителям, спросила у отца, который, можно сказать, всю жизнь за рулем — как все-таки максимально верно поступить в сложившейся ситуации. Чтоб там, может, меньшее из двух зол, что ли. Если уж совсем правильно никак. Он затруднился ответить
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот как надо — сейчас на глаза попало:
Р.S.Не знаю, кто на видео прав, кто виноват, но встроить видео с определенной секунды у меня получилось…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Еду домой в начале восьмого вечера. Погода не летная. Темно, снег метет. Надо мне с Гражданской повернуть налево на одностороннее (там, где «Гастроном»). Остановилась перед поворотом, пропустила машинку справа, начинаю поворачивать себе налево. И я просто офигела. По этому одностороннему, «против шерсти», прямо по центру дороги едет практически невидимый невооруженным взглядом велосипедист. Без каких-либо светоотражающих опознавательных знаков, естественно.
Я вот даже не знаю — каким словом его назвать-то. Дебил, это наверно, слишком умно для него
свернуть ветку
P.S. Выезд на перекресток где образовалась пробка — тыща, проезд под красный свет (а «с той стороны» в этот момент пробки нет) — тыща. Выбирай… Конечно в отсутствие помех и пешеходов.
свернуть ветку
… так сказать целей будете… опять же не умножите статистику ДТП… если кого то удивляет велосипедист… то это тоже от неопытности… у библейского царя Давида на пальце был перстень — с надписью -Все проходит
… мало того что ездить не умеем, так и мешаем другим водилам передвигаться… Вообще есть неофициальное, но очень уважаемое профи, правило потока… т.е. еду как все… т.е. все прутся на перекресток и я туда же…
… и пусть Гаевня которая у нас в деревне и так показывает чудеса идиотизма, лучше работает…
… к сожалению после дурацкой реформы и реконструкции разметок и знаков 2008 г, в нашем колхозе стало порой не проехать как в нерезиновой…
свернуть ветку
правило потока относится к скорости движения
свернуть ветку
В россии правила это знаете ли, что то…
… В условиях перманентной борьбы властей с народом
есть несколько неофициальных но оч. уважаемых правил
Правило №1. Ни кому не мешай
№2 Если нет поблизости мусоров, езжай как тебе удобно, а не по их дурацким правилам.
свернуть ветку
свернуть ветку
Рокер умерает на дороге…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
asteroid.Если отфильтровать ваш текст (откинуть многочисленные упоминания о колхозах и деревнях) можно сделать вывод что вы выезжаете в таком случае на перекресток?
свернуть ветку
не всегда. но если чувствую, что создаю затор всегда…
свернуть ветку
А место было вполне обычное. Ехала этим же маршрутом в то же время неделю назад. Не было и десятой доли того дурдома, что сегодня. Опять же — очень трудно угадать, в каком месте в какое время будет «такое» место. Езжу по вечерам в одно и то же время по одному маршруту. Сегодня — на четыре перекрестка две машины. А завтра будут стоять еще издалека.
Я, по-крайней мере, если какая-то ситуация на дороге показалась мне сомнительной (не обязательно с моим участием), особенно если вижу такое неоднократно — предпочитаю «Устроить разбор полетов». Благо, отец у меня более чем опытный водитель. А не ездить дальше по принципу: «Все так ездят, и я так буду».
Сейчас принцип «Как все», увы, чаще всего означает — Не правильно
свернуть ветку
Так что возмущаюсь и как пешеход, и просто как человек: вот едет себе такой даун, ладно — своей жизнью он сам распоряжается. Жалко тех, кому он ее может испортить своей тупостью. Даже если водитель будет и не виноват, посадив его на капот, не надо думать, что садясь за руль — все совесть дома оставляют. С этим же еще жить дальше как-то надо будет (тьфу-тьфу, чтоб никому не довелось)
свернуть ветку
но ведь всем ехать надо…
суровая наука статистика абсолютно правильно говорит — максимальная аварийность от 2 до 5 лет стажа… этому я многократно свидетель…
к сожалению прожитые годы совсем не прибавляют знаний и моторных навыком, чувства автомобиля, знания как работают в любых ситуациях его узлы и механизмы… хорошо если есть рядом опытный чел…
… впрочем здесь как в бизнесе, та же статистика, становятся умелыми водителями (бизнесменами) не более 5 % от участвующих… и опыт здесь не причем… есть такой эсесовский юмор jedem das seine до сих пор висит на воротах бывшего концлагеря Освенцимёёёёи в этом есть что то
свернуть ветку
А если по статистике — то у меня еще до максимальной аварийности много времени в запасе)))
свернуть ветку
и он прав потому что ненаказуем…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но дружить и уважать друг друга надо взаимно. А то фигня какая-то выйдет)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Гагарина Дьяконова еще ничо, там дорога широкая
а вот октябрьск.ленина и от развода до зверева это да засада… проще иногда обьехать…
… впрочем мастер класс за мной, хоть счас. ибо поеду за пожрать в гастроном…
свернуть ветку
свернуть ветку
Знакомые говорили — ты переигрался в GTA
Но так весьма надежнее )
свернуть ветку
иногда пассажиры не успевают открыть дверь, а я уже блокирую их «по инерции»)
свернуть ветку
… далее двигаемся в потоке… Очевидно небольшое нарушение, но раз мусоров не хватает после аттестации, то пока так…
Вот наговорил… Это все для опытных, не раз битых, задним местом чувствующим засаду…
Для остальных СИДЕТЬ дома и все…
свернуть ветку
свернуть ветку
и мне 90 лет(шутка)… этим летом приперся с Судака 1750 км за 19ч 40 м, остановки тока пожрать, туалет 2 таможни и разговор за уважуху с представителем жовтоблакитной полиции в Чернигове (редкий мудак)
задержал сволочь на полчаса… тока междунар. права и спасли…
свернуть ветку
Так скажем если переезд закрыт, и стоит хвост, но очень нужно в центральный офис МТС, можно повернуть на Дьяконова, под арку между Спортоварами и Магнитом и потом слегка проехать назад вдоль садика и школы. Если надо повернуть на Дьяконова, то можно прокрасться по дворам вдоль Ленина…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Просто пост=вброс говна в вентилятор т.к. ты права на все 100% ;)
свернуть ветку
Вполне способна в случае необходимости признавать свои ошибки. Но доводы типа :«Ты дура и ничего не понимаешь» не признаю в любых ситуациях.
Как говорила моя бывшая начальница :«Докажи и обоснуй»)))).
А в данной конкретной ситуации я так и не поняла — как надо ехать, если уж попала в такую ситуацию. Затор — все равно будет, либо за мной, либо на перекрестке. Ждать можно было до темноты — пока все по домам не разъедутся. На красный все-таки низя, так же как и на загруженный перекресток…
А истина- она такая… Она где-то рядом ходит))).
Как ни поступи — для кого-нибудь все равно будешь «курицей за рулем»))))
свернуть ветку
свернуть ветку
В общем, куда ни кинь…
Но пешком ходить не буду)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И как бы процесс торможения (в смысле — машины) во вчерашней ситуации был как-бы не при делах. И аварийной ситуации я не создала ни на грамм.
А есть люди, которых из себя и выводить не надо. Они сами из себя вышли уже давно и никак зайти обратно не могут.
Опять же: а все ныне существующие опытные водители права, наверно, вместо свидетельства о рождении получали? И опыт вождения у них вместе с манной кашей закладывался? И лет 5 как минимум они зимой машину в гараж ставили?
Что-то мне подсказывает, что даже супер-пупер опытные водители хоть иногда да допускают какие-нибудь малюююююсенькие такие нарушеньица или недоразумения на дороге (по разным причинам — сложные условия, стечение обстоятельств, настроение плохое, торопятся опять же). И хорошо, если эти недоразумения впоследствии станут лишь поводом для улыбки или небольшого укола совести — не прав был, постараюсь впредь не допускать.
Знаете, если я куда-то тороплюсь и опаздываю — это мои проблемы, а не окружающих. И на предложения нарушить ПДД, чтобы кому-то было удобнее, я постараюсь и впредь не реагировать
А совет вы мне уже такой чуть выше давали.
свернуть ветку
свернуть ветку
Но, извините, не принимает у меня душа советов человека, который «нарушает каждую минуту», раз «другим не мешает».
Очень надеюсь, что и через год, и пять, и более, когда опыта у меня будет уже побольше нынешнего, я все таки не стану сознательно поступать так же.
А детьми своими я рискую, уже просто выходя на улицу… Даже (а может и — тем более) в качестве пешехода. Увы… Реалии современной культуры поведения.
У вас, я так поняла, опыта достаточно. Может, обладаете какими-то хоть приблизительными сведениями: Основной причиной ДТП является недостаток опыта, или все-таки самонадеянность, хамство и элементарное неприятие для себя любимого существующих правил?
А главным советчиком, учителем, наставником, судьей (можно и так сказать))) для меня является мой отец.
Если я от него услышу:" Бросай ты это дело, не для тебя это" — это будет повод задуматься (а защищать меня он точно не будет, если я не права).
свернуть ветку
свернуть ветку
А вообще, вопрос в топике был: «Как поступить в конкретной ситуации?» а не :«Надо ли мне продолжать водить машину?»))))
свернуть ветку
… алгоритм следующий… поворачиваем с толстого на некрасово налево — самое не удобное… по возможности пропускаем тех, кому приоритет… при этом соответственно, на зеленый занимаем исходную стартовую позицию на перекрестке… далее освобождаем этот перекресток на красный… и не спим, настойчиво стараясь показать имеющим преимущество, что всем надо ехать, периодически подавая на метр вперед авто… у профи этот маневр называется- суем нос… и далее удачи на дорогах!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А основная тема как бы не жалоба — соцопрос, так сказать. Который кстати, так и не выявил единого мнения по данной проблемке.
Наверно, повторю чью-то мысль, но плох не тот, кто чего-то не знает, а тот кто не хочет ничему учиться.
Ситуевина такая может повториться хоть завтра…
Про женщин за рулем — даже тему развивать не буду. Старое, как мир, противостояние.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но, на мой взгляд, любые физиологические особенности, присущие женщинам, бледнеют на фоне самоуверенного мужчины за рулем, которому ровным счетом наплевать на правила, принципы, жизнь и здоровье других людей. Какое бы чудесное зрение у него не было (вы скажете — таких нет или мало?). Ему надо — он едет.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но у нас на дороге «тормозов» и «мудаков» гараздо больше чем «быдло»
Эти самые мудаки выстроятся в посередине дороги в один ряд до самого ЖБИ там где спокойно стоит два ряда (например зверева со стороны рынка к ленина) и т.п.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
если нет, то не открою тайну — в городе и окрестностях не лучшие в мире дороги, так и зовущие пересесть в нечто покрепче и побольше.
дебилов, моральных уродов и хамов в дорогих машинах не больше и не меньше чем во всех остальных.
например
в упор не вижу ни одного из вышеприведенного списка
свернуть ветку
если уж для этого нужна практика, то извините…
свернуть ветку
ты, похоже, был на Дальнем Востоке — там на праворуких кукурузерах, патрулях и прочих паджерах исключительно наполеоны гоняют?
свернуть ветку
… я вот тока не знаю, зачем большие неуклюжие авто… могу с ходу указать авто где подвеска оч. достойна и к тому же скоростные качества на порядок превосходят всякие кукурузеры… например Камри — подвеска как у боевой машины пехоты, Астра Н — оч. мощная простейшая подвеска, и оба лансера 9 и 10 мало в чем уступают. тока цена на запчасти космическая…
свернуть ветку
Ну а дальше каждому свое, я вот не могу понять природу существования седанов. Купе да, но с какой головой люди покупают седаны просто не понимаю.
Лучше всего мощная и комфортная подвеска Крузера Патруля Туарега)
свернуть ветку
Да и на астре пож колеса ставьте па 17 или на камри на 19… так выехал на ней скажем с сенчит и сразу через псово озеро в крым под 200 вот это драйв… а вы куда уедете и как долго на своей тяжелой с короткими свесами… за седаны согласен… куда удобнее хетч или универсал…
свернуть ветку
И что за резина будет на Астре или Камре при таких дисках?))) До первой ямки на дороге?
предположу что гораздо дальше быстрее и комфортнее чем астра или камри))))
свернуть ветку
… вот на вскидку легендарный неубиваемый тойотовский двигун 4.7 в 231 лс развивает всего через полчаса 180 км/ч естественно я на 220 делаю их как стоячих
свернуть ветку
Ну на вскидку
200й Крузер, самый обычный туарег 3.6
о всяких кайонах, бмв хм, и срт-8 не будем упоминать)
свернуть ветку
свернуть ветку
1.8i (140Hp) 190км/ч 11.2с
Слышь, уменьшай рыбину)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
но я вредный, найду мануал скину
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну про это и говорю, на 200м крузере для таких повреждений нужно попасть в яму размером с сам крузер))
Хотя не верю, попасть в яму на 190 с повреждением диска практически гарантирована больничка) извините.
свернуть ветку
длинная тяга и развал и все…
свернуть ветку
Ну не полчаса и не 180…
прошу заметить, что это показатель по навигатору, на спидометре цифра и положение стрелки выглядели гораздо интереснее, кстати это как раз в районе Киев — Умань.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
… ночью нет никого или их видно антирадаром и аварийками издалека…
свернуть ветку
А оно нам надо? Взрослым дяденькам и тетенькам это неинтересно.
Сказали б лучше (по-секрету всему свету) марку и цвет авто, чтоб дорогу вам уступал впредь.
свернуть ветку
Удачи на дорогах!!!
свернуть ветку
Удачи вам на дорогах. Долгой жизни.
свернуть ветку
свернуть ветку
-понтов много, причем пацанчеговых.
Не знаю с какой галактики вы прилетели сюда, но тут, увы, не та целевая аудитория, на которую ваши многочисленные высказывания о вашем мастерстве обуздания скорости автомобиля могли бы произвести впечатление. Это просто улыбает.
Еще раз дико извиняюсь...:)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
на автобусах и в такси вроде только первый класс был…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тут как то мы опрос делали в прошлом году- коло сорока средний возраст.(та вроде ж?)
Так что звиняйте.
Лет через 10 милости просим…
свернуть ветку
свернуть ветку
С Уважением!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
но не уверен, что стоит останавливаться на то, чтобы вытащить такого же пилота из кювета…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
все остальное про подвеску и кайфы от скорости сидя в опелевской скорлупке смешно читать
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Транспорт
В качестве патрульных автомобилей немецкая полиция использует прежде всего Audi A6, Audi A8, BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW X3, Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс, Mercedes-Benz S-класс, Mercedes-Benz Vito, Opel Insignia, Opel Astra, Opel Omega, Opel Vectra, Opel Zafira, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran и VW T5.
Полиция готовности использует транспортные средства марок Fiat, Ford, Land Rover и Mitsubishi.
мммм… % астр интересен
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
это дело вкуса, а не каких-то надуманных стереотипов
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
исключение — тоета. но опять таки неясно, оно поворачивает или запарковано идиотским способом.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Лично для меня — загадка почему.)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не путай теплое с мягким… может с точки зрения какой-то там нахуй вежливости может где-то кто-то и мог бы поступить по другому, но есть правила и если водителей правил не нарушает значит все кому такой человек мешает — пидарасы… и по другому быть не может! Правила для всех едины! Есть претензии к разметке и знакам? Пожалуйте в ГИБДД, нехуй законопослушным гражданам мозг парить…
З.Ы. На Зверева\Ленина вроде есть знак движения по полосам? 2-м… Соответственно тот кто стоит в одиночку — педрила, нарушающий правила… Только тоже есть но, прежде чем так говорить нужно вспомнить о тех тварях что паркуються прямо под Евросеть и из-за которых людям не уйти в право что бы образовать те самые два ряда… так что про «тормозов» нужно быть аккуратнее, горот маленький, куда спешить? Ходить пешком и быстрее и полезнее?! =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ПДД П.7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена,…
Многим придется плохо если об этом пункте узнают в ГИБДД.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1.Повело винтом головку
2. скукожились от нагрева все сальники и рпокладки
3.От запредельного нагрева кольца преодолели зазор и задрали зеркало хона цилиндра.
Грозит это чем: В любой момент протечет масло и тосол, изменились из за деформации камер сгорания фазы газораспределения.
В любой момент на дороге двигун могет стукануть с самыми непредсказуемыми последствиями
Ремонт чрезвычайно дорогой с последовательной дефектовкой (заменой) каждой детали… т.е. дешевле и разумней купить новый…
свернуть ветку
Была как-то А6, пару раз закипал из-за копеечной крышки расширительного бачка, ничего с ней не стало отъездил больше 100т и продал.
Опель кадет 1.7 дизельный перегревал думаю 10к раз пока осваивался, после меня прожил ещё 10 лет без капиталки.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Jedem das seine!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
— перевожу на русский чуть-что «сливай вода, коли мотор», данное мнение, на мой взгляд не отражает действительности.
Кому надо пусть покупает новый двигун, даже если: решил, ввиду заводского или иного брака, сдохнуть вентилятор, термостат, хомутик, патрубок или и т.п., тока старый пусть сообщит куда выбросит =).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Спасибо тем, кто помог советами по ПРОЕЗДУ ПЕРЕКРЕСТКА (что собственно и спрашивалось).
На этом тему я закрываю. Мальчики могут продолжить выяснение отношений где-нибудь в другом месте
свернуть ветку