↑ 

Комментарии (121)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Deric
  • 21 августа 2011, 19:58
  • #
  • 0
Давно пора — это про идею…
А вот сам планшет — еще не ясен, 12 за гибкий ч\б экран — пока скептически…
свернуть ветку
Иди лучше к нам — myvl.ru/blog/3405.html
)))
свернуть ветку
Как ты меня вежливо послал =)))
свернуть ветку
просто мне интересно, какой там пример будет, вместо полотенечка)))

мне напрашивается водонагреватель и вода. из крана на кухне появляется быстрее чем в ванне, хотя напор одинаковый, столько же литров прокачивается)))
свернуть ветку
Не-а… Несколько сложнее ибо скорости up\down даже у провайдера отличаются + наворачиваем сюда настройки ДНС на каждом углу. В результате падение производительности может осуществляться на любом из участков марутизации. Дальше нужно углубляться в дебри маршрутизации как таковой… А так как простые юзеры статической маршрутизацией заморачиватся не будут, то единственное что имеет смысл к просмотру это пинги до провайдера — если они хреновые, звоним, если они нормальные — сидим… курим…
свернуть ветку
по сути это не планшет а читалка…
свернуть ветку
так есть же уже — электронный учебник называется, кроме читалки там еще, кажется, и записывать можно
свернуть ветку
Чубрик свои бабки отбивает.
свернуть ветку
Не догоняю, в чем уникальность этой хренотени?
Хотя рыжий толян ничего просто так не делает.Сру-
бить бюджетного бабла?
свернуть ветку
там гипперссылки!
свернуть ветку
уникальность в адекватной цене =)))
и в том что собирать будут у нас в Зеленограде + адаптированные учебники, а не тупо отсканированные
свернуть ветку
Разбор полета туд :-) И таки да — кто то пользует «наш ответ айфону»? С чипом Глонасс? Есть такие?
nnm.ru/blogs/lisrnd/uzhe-dazhe-ne-smeshno/
свернуть ветку
а мне вот нравится =)
свернуть ветку
Хм… Ну яблочники используют дисплеи Самсунга, вон торгуюца с Шарпами… Трабла тока в том что контора государственная и деньги на все эти инвестиции наши кровные… «Все сделано на тайване» (с к\ф «Армагедон»)
свернуть ветку
цена вроде на уровне тк «sony»
свернуть ветку
ну если исходить из презентации то заявленная цена — это опытная маленькая партия. при массовом производстве будут дешевле
свернуть ветку
ближний аналог — PocketBook Pro 903 от 13к рублей продается, при меньшей диагонали
свернуть ветку
Роснана же
свернуть ветку
остается ждать когда через год мин образования что-то там подвердит. это же целый год еще можно опять ничего не делать))))
свернуть ветку
На блог Димы-айфонщика?
свернуть ветку
ну это в лучшем случае...) а то ведь могут и на вконтактик))))
свернуть ветку
  • avatar
  • hrumk
  • 23 августа 2011, 07:00
  • #
  • 0
:) И детки совсем разучатся ручками писать — а это не есть хорошо…

У младенцев, которым дают маленькие игрушки для развития кисти и пальцев — быстрее развивается мозг. Знаете, почему японцы такие умные? При еде палочками задействованы около пятидесяти мышц кисти и предплечья… Китайцы до сих пор каллиграфией занимаются — и их цивилизации уже скоро пяток тысяч лет…

И только «умный» Чубайс предлагает отучить наших детей писать руками… :)
свернуть ветку
пральна! нужно приучать детей с малого возраста к труду… рюкзаком в 10 кг с 7-ю учебниками =)
свернуть ветку
тут еще подумал чет… а как эта штука будет мешать учится писать? эт же учебник — все в одном. или типа раньше поощрялось бумажные учебники разукрашивать и расписывать?

вот такое чувство что любое начинание народ готов раскритиковать, при этом если ничего не делают тоже возмущаются =)
свернуть ветку
Бинго! И так не сяк и сяк не так…
свернуть ветку
Отношение неоднозначное. Но любой печатный текст воспринимается легче, чем компьютерный, да и для глаз полезнее. А когда дети к дополнительным занятиям ищут разные материалы на компьютере+играют+телевизор о какой охране труда речь? К тому же детям младшего школьного возраста работа с компьютером разрешена не более 15-20 мин в час, далее до 30 мин. а у детей от 4 до 7 (у старших) уроков да еще домашнее задание делать. Это получается полноценный взрослый рабочий день. И где тут не будет проблем со зрением, позвоночником и т.д. Но с другой стороны, когда в одном планшете все учебники, это, наверное, легче, чем их хотя бы 4 в портфеле… И все-таки здесь очень много подводных камней, надо думать и думать…
свернуть ветку
Шери — детям за компьютером\телевизором нельзя играть из-за пагубных разрешений и частотных характеристик мониторов. При правильной настройке яркости\констрастности и разрешения современные ЖК мониторы практически не оказывают влияния на зрение. На жестком стуле, при правильном расположении монитора по отношению к оси глаз (т.е. на правильном столе) — а не на том дерьме которое у нас продаеться под названием компьютерные столы), при нормальном освещении — ни чего со здоровьем ребенка не станеться — единственно что будет вызывать беспокойство — это излишняя увлеченность =)))
Технология безкремнеевых пластин не имеет мерцания как такового, а контрастная серая схема не будет утомлять глаза. Просто для младших детей нужны будут размеры шрифтов крупнее, для более старших шрифты можно будет уменьшать…
свернуть ветку
Я ж и говорю: тут еще думать и думать, изучать и изучать. В принципе, везде есть свои плюсы и минусы.
свернуть ветку
Все изучено до нас! Осталось только применять.
свернуть ветку
cherie, в презентации неправильно акценты расставили — простительно для журналистов.
это не компьютер — это электронная книга, ее экран не напрягает глаза
свернуть ветку
И что что это электронная книга? Думаете она лучше компа? А вы с ней работали? Часто? Как-то разговор шел об электронных книгах (есть желание- поищите), так вот если года два-три назад вузы напрягали по созданию электронных учебников, то на сегодняшний день, хотя и не отказались от этой затеи совсем (из-за дистанционного обучения), то и не считают их панацеей, пыл поугас, пришли к выводу, что печатный вариант все-таки лучше.
А насчет безопасности, так это у нас на бумаге всегда всё хорошо, а на самом деле начнут их изготавливать где-нибудь в подвале из неизвестно какого сырья с нарушением всех возможных и невозможных технологий, т.к. конкурс выиграет какая-нибудь шарашкина контора, предложив минимальную цену, только бы деньги освоить((( Хорошей как раз может оказаться только экспериментальная партия планшетов(((
свернуть ветку
сколько негатива =)))

И что что это электронная книга? Думаете она лучше компа? А вы с ней работали? Часто? Как-то разговор шел об электронных книгах (есть желание- поищите), так вот если года два-три назад вузы напрягали по созданию электронных учебников

лучше. из-за принципа построения изображения — та же бумага по сути, но на одной странице можно менять изображение.
второе — не путайте понятие «электронная книга» (это предмет — та самая читалка) и «электронный учебник» (это адаптированный под читалку текст).

про остальные страшилки читайте выше — где будут собирать? в китае? там кстати все сделано чем вы пользуетесь и не жалуетесь ведь почему то… странно…
или в зеленограде на новом оборудовании? а тут сразу… некачественно… в подвале…

вот повторюсь… так со стороны посмотришь и думаешь что лучше ничего не делать — все равно в дерьме любое начинание изваляют каким бы оно ни было

скажу лично от себя — учась в вузе я бы с удовольствием взял и за большую цену аналогичную читалку.
про школу не скажу ибо все равно учебники не таскал =)
свернуть ветку
Они молодцы за бюджетные деньги себе зарабатывают.Создал, внедрил не зная зачем, а прибыль в карман.А нам будут по «ТВ» по ушам ездить это нужно это обязательно.
свернуть ветку
читай выше
свернуть ветку
Внесу и я свои 11 руб. 27 коп. :-) Задумка отличная, налицо прогресс и движение вперед. Но очень серьезные опасения вызывают личности людей которые все это будут реализовывать :-)
свернуть ветку
да вот знаешь… думаю если бы все это исходило от неизвестного Васи Пупкина реакция такая же была, но с другим акцентом — «и этот лезет к кормушке в карман бюджета кусочек урвать»
свернуть ветку
Ну а что сделаешь? Долгая практика показывает и доказывает, что 99%, в т.ч. и Вася Пупкин, именно для этого и двигают свою продукцию. Грешен, и сам так подумаю. Может только не скажу вслух, а только подумаю — и буду очень пристально и критично наблюдать за действиями Васи :-)
Репутацию создают годами, а разрушают за один миг © Не помню кто :-) В тяжелобольном обществе — всегда так.
свернуть ветку
так и я о том же =)

но смысл хаять раньше времени? пусть со школой не получится, зато останется линия производства которая сможет у нас выпускать достойный продукт. да пусть даже кому то в карман перепадет и с этой цены. за такую стоимость его не стыдно купить себе
свернуть ветку
Да, согласен там писалось выше.Но я в начале написал свое мнение, а после уже читал.
свернуть ветку
я имел ввиду ответ cherie
свернуть ветку
Ясно я думал это мне.
свернуть ветку
там рядом с решеточкой есть стрелочка вверх =))) если нажать видно кому был ответ =)
свернуть ветку
  • avatar
  • hrumk
  • 23 августа 2011, 21:06
  • #
  • 0
:) Я же совсем про другое…

Человек — часть живой природы, живое существо, которое должно ходить ножками, двигать ручками, выполнять сложные по координации движения, дабы развиваться гармонично. Когда ребёнок выводит пёрышком буковки — он развивается, когда он будет набирать текст голосом (это же ещё лучше, чем на кнопочки давить) — что будет с его ручками? Деградируют ручки, количество пальчиков уменьшится, останется только один, чтобы на кнопочки нажимать, а потом и он отвалится… :)
свернуть ветку
Пугаете Вы однако :-) Вертится на языке вопрос :-))), но задавать не буду :-)))
свернуть ветку
Так задавайте ужо, не интригуйте… :)
свернуть ветку
к исходной теме это каким боком?

И детки совсем разучатся ручками писать — а это не есть хорошо…
это чьи слова?

а развивались гармонично когда по деревьям прыгали и мясо сырое ели =)

кароче очередные страшилки абы что негативного сказать =)
свернуть ветку
Бросайте вы бодаться :-) Давайте лучше скинемся на большую шоколадку для Chocolate :-) И она нам сдаст свои грибные места :-) Вот это дело будет :-) А там где Чубайс пройдет(возглавит) — там даже сарая целого (неприватизированного) не останется :-). Дай бог что бы я ошибался :-)
свернуть ветку
У меня отец чубайса «сникерсом» называет.
свернуть ветку
тафайте =)
свернуть ветку
Будем ждать предложений по сорту и весу :-) Надеюсь она захочет устроить страшную мстю грибам :-)
свернуть ветку
hrumk Я с вами согласен.Маторика движения развития уже будит не та.Мне здесь пришлось в ручную заполнять документ.Так вот в ручную уже давно не писал и получилось так что как буква пишется в мозгу знаю, а руки делают не то.Так я четыре бумаги запортил.Вот к чему приводят эти нана технологии.
свернуть ветку
свои проблемы выдавать за общие это сильна ;))))

вот такие борцы за моторику, чтож вы детям компы покупаете? ))) пусть рефераты вручную пишут =)
свернуть ветку
Fess, никто никого не пугает — просто каждое явление нужно рассматривать в комплексе всех сопутствующих явлений, причин и следствий. А видеть только то, что видно — недальновидно (извините за каламбур)…

Всё, что я пытаюсь донести до сведения уважаемого сообщества — это отнюдь не желание огульно очернить все достижения прогресса. Это желание максимально объективного понимания всего происходящего вокруг… Вы помните выражение (не знаю, чьё, и не ручаюсь за дословность), что «если на одной стороне нашей планеты убить бабочку, то на другой стороне это событие отзовётся ураганом»?.. В форме такой, на первый взгляд, несуразной аллегории нам хотят объяснить, что ВСЕ процессы на Земле — а, следовательно, и в человеческом организме — взаимосвязаны. Простых примеров — масса: вырубили леса в устьях рек — реки пересохли, перебили китайцы воробьёв, чтобы сберечь посевы риса — расплодилась саранча и съела на хрен весь рис подчистую… Это простые зависимости — но есть и более сложные, многоходовые…

Не будете же Вы отрицать, что наши предки были мудрее нас, если могли руками делать вещи, которые сейчас не повторить с помощью современных технологий? Я ещё застал в школе перьевую ручку с чернилами, Вы сейчас уже, наверное, не знаете, что это такое… Так вот, докладываю Вам, что использование этого предмета по прямому назначению — весьма забавная и полезная штука. Вниз ручку ведут с нажимом, чтобы штрих был толще, а вверх давление ослабляют, чтобы штрих был тоньше, и перо не воткнулось в бумагу… И самое главное даже не то, что почерк был красивым, и ребёнок, соответственно, подсознательно приобщался к прекрасному — ребёнок обучался общаться с окружающим миром, и понимал одну простую вещь: надавил неправильно — порвал бумагу (на злобу дня: ударил неосторожно — убил человека)… Дальше продолжать?.. :)
свернуть ветку
Real Old School =))
Хрумк. Вы правильно все говорите. Но условия современного развития таковы, что если с детсва человек не будет специализироваться на чем-то конкретном, то во взрослой жизни ему будет уже трудно достигнуть успеха. И конечно это будет сопровождаться тем что чем-то придеться жертвовать (смотрим пост про деток-танцоров и мои рассуждения откуда может взяться мастерство). Но одновременно с этим жертвами обязательно придут и механизмы их замещения — мы же не враги сами себе =)) И вот в школах вспомнят старую престарую поговорку-упражнение: Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнем и опять писать начнем… (кстати про ручки и мелкую мотрику — если чо — ручка еще та зараза!!! ;)) Просто с развитием новых технолий ввода, появяться и новые технологии развития — ну уроках информатики будут изучать скорпечатание и слепые методы печати, на физкультуре будут уделать внимание мелкой моторике, вспомнят и эту поговорку ибо при работе за компьютером руки ПОЛОЖЕНО разминать, а то что народ этих норм (которым столет в обед) не знает — не повод думать что их нет… Без паники, мы ище придем к тому времени когда наших 10 пальцев хватать не будет ;)
свернуть ветку
:) Deric, эх, Вас бы — да на место Фурсенко…
свернуть ветку
Я бы там долго не прижился бы… за мои три года преподования Родители ни раз на меня жаловались что, «как же так, на уроках по экселю детки (лбы 13-15 лет — от меня примечание ;) ) в табличках вино и водку в табличках используют»… а деткам нравилось… тем более что я говорил что это все вредно и дрянь =((((
свернуть ветку
с развитием новых технолий ввода, появяться и новые технологии развития — ну уроках информатики будут изучать скорпечатание и слепые методы печати

Deric, позвольте поинтересоваться, а как близки вы к школе, делая такое утверждение? или предположение? Если предположение, то это дело оочень далекого будущего, т.к. на сегодняшний день информатику в школе изучают не на компьютерах, а на бумаге, используя всякие алгоритмы и соотношения (не имеющие к информатике в общем-то никакого отношения), подчас непонятные информатикам с учеными степенями, не говоря уж о школьных учителях, детях и родителях. Большинство школьников устройство компьютера изучает самостоятельно, на всевозможных городских курсах, но никак не в школе. А изучение скорописи и слепого десятипальцевого метода печатания для человека, привыкшего с малолетства обхотиться двумя пальцами, — задача непосильная, нужна очень большая сила воли и желание (сталкивалась с этим практически, когда 18-20-летние люди уже просто не могут контролировать свою координацию по растяжке пальцев, указательные работаю, а остальные как будто загипсанные, вот вам и отсутствие развития моторики)…
А до описанных вами ппредположений если только наши пра, пра,… внуки доживут при сегодняшней системе образования…
свернуть ветку
Типун Вам на пальцы =)))
Информатику по разному преподают и поверьте как раз алгоритмы и соотношения это и есть НАСТОЯЩАЯ ИНФОРМАТИКА, а тыканье мышков в папки и ярлычки — это делопроизводство, имеющие к информатике весьма и весьма опосредовательное отношение… Что касаемо обеспечения компьютерными классами — то руки отрывать тем кто поставляет в школы «виндовс» — для информатики нужен исключительно Linux!!! И именно для того что бы алгоритмы и программы писать, а не заниматься хренотенью по изучениею проприетарного виндовс, со своими екселями и вордами!!! Если на уроках информатики не учат отличать текстовый процессор от центрального процессора, но учат сохранять файлы doc, то это НЕ ИНФОРМАТИКА!!! На настоящей информатике компьютер нужен только для программирования — не больше и не меньше… Знаете как я страдал когда на курсах мне говорили что на информатику мне отвдиться 4-5 занятий, за то 30-40 часов на виндовс\ворд\ексель… Только единицы детей реально уходили от меня подкованными, остальные тупо зазубривали лекции так и не понимая самой информатики и вычислительной технки… эникейщики блин… и это меня печалило…
свернуть ветку
А… я отвлекся =))
На самом деле уровень подготовки учителей информатики можно расценивать как низкий, но при этом я знаю массу примеров достаточно грамотных преподователей и директоров школ которые стремяться идти в ногу со временем и преподают информатику именно так как положено! И как я уже сказал для этого компьютеры нужны весьма и весьма опосредственно! Но я больше чем уверен, что сем больше новых технологий школам будет НАВЯЗЫВАТЬСЯ тем быстрее закостенелые преподаватели перейдут на современные методы обучения т.к. выхода у них не останеться — детишки будут знать больше самих преподавателей ;) Так что пусчай внедряют… заодно и родители тупоголовые оценят необходимость компьютеров и дети начнут сами понимать что компьютер это не только игрушка, но и инструмент для обучения…
свернуть ветку
Так если бы учили информатике, а так…
Моя младшая два года изучает информатику, так написано на учебных тетрадях, по которым они и работают, и все два года выполняют примерно такие задания



Ну вписали в 23 упр. в таблицу слова «да» и «нет», а зачем? Понятно, что прообраз функции «если», но из задания ребенку где это видно, и вообще откуда ребенок знает про функции, если не видел компа? Объясните, пожалуйста, мне, неинформатику, куда это можно запихнуть в компьютер? И не только я этого не пониманию. На работе ведущие информатики мне только посочувствовали. Кстати, старший закончил школу 2 года назад, занимался такой же ерундой, ну несколько раз показали компьютеры, а всё устройство и рабочие программы изучал на курсах. Вот я думаю: на черта она нужна такая информатика в школе?!
свернуть ветку
это изучение базовых понятий логики =)

кстати какая то школа у вас странная. в моей еще в 90-х был полноценный класс с ПК на каждого и изучали мы именно программирование. даже простенькая игрушка на бэйсике гдет сохранилась
свернуть ветку
Какая странная? Лицей 11 «Образовательная программа „Школа 2100“, старший учился в 6-й (полноценный класс и сейчас есть), у коллеги племянница в гимназии, тоже задачки решают.
свернуть ветку
а по вашему что они должны на информатике делать? =)
учиться разными шрифтами в ворде писать?
свернуть ветку
Ну если специалисты не могут решить, что вообще значит эта самая информатика, то как я могу сказать, чем дети должны заниматься на информатике, но они-то как раз и знают, что должна быть связь с компьютером, которой и не видят. Вот в чем парадокс.
свернуть ветку
может проблема в этих «специалистах»? =)))

возьмем например вики

Информа́тика — наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и довольно конкретные, например, разработка языков программирования.
а что у вас за специалисты такие понять вот не могу =(
свернуть ветку
И это еще одна проблема, что специалистов нет. Хорошие программисты в школы вряд ли пойдут, да и не все могут, обладая хорошими знаниями сами, научить других, своеобразная «собачья болезнь»: сам понимаю, знаю, а вот объяснить другому, чтобы он понял, не могу. Поэтому чаще в школе, особенно в начальной, информатику преподают учителя, сами владеющие компьютером на уровне простого пользователя, и, думается, не всегда увернного. Да и дети устроены так, что им для понимания необходим показ практического применения, ну вот такие они, надо им знать и видеть, как всё работает и устроено, как они работают в компьютере эти бумажные алгоритмы.
И если информатика идет только на уровне бумажного усвоения алгоритмов, то зачем давать дополнительные задания: поищите в компьютере дополнительную информацию. А научить, как и где ее искать, каким образом выбрать нужное, вытащить из компа, чтобы принести на урок? Родители должны учить? А так и получается: либо родитель сам учи чадо работе на компе, либо на курсы отдавай.
свернуть ветку


извините, это требует компьютера для понимания самого принципа алгоритма «да\нет»?
свернуть ветку
«извините, это требует компьютера для понимания самого принципа алгоритма «да\нет»?» — о чем я и говорю, что «голые» бумажные задачи никакого понимания не дают.
свернуть ветку
Компьютер здесь не поможет никак понять.

Он только выполнит алгоритм, и все начнут думать в стиле «это компьютер сделал, он может все».

Суть надо понять «до», если не понятно — все остальное становится фантастикой об искусственном интеллекте.

Работающий компьютер это не элемент наглядности, а элемент отвлечения. Ибо рассмотреть как все устроено на физическом уровне не представляется возможным. Все что на экране — интерфейсы.
свернуть ветку
как с вами сложно…

как мы математику учим?

сначала палочки вместе складываем на парте и только потом уже цифры на бумаге пишем. это азы преподавания

тут тоже самое
свернуть ветку
Так может быть из школьников лучше делать просто уверенных пользователей, а не програмистов, школа же не профильное учереждение? А кому интересно как и что работает на физическом уровне, тот я думаю и сам сможет разобраться(благо информации сейчас полно), сначала ради интереса, потом как хобби, потом в виде работы и т.д.
свернуть ветку
Примитивное программирование это не просто учеба для будущего ИТ-шника, это основа нормальной эффективной жизнедеятельности — постановка задач, логические схемы, последовательное выполнение, кодирование… это все нужно практически в любой работе, а не только в информационных технологиях!
свернуть ветку
Это вам видимо с колокольни IT-шника так видится, но живут же люди без понятия об алгоритмах, логических схемах, основах цифровой техники, хотя согласен лишних знаний не бывает.
свернуть ветку
Это не просто «не лишние» знания — это база! Основы основ…
свернуть ветку
Для будующего програмиста, электронщика безусловно, но далеко не каждый индивид, работающий в другой сфере, в своей работе вспомнит курс школьной информатики.
свернуть ветку
да везде. посмотрите на наше правительство и на их логику работы))))
свернуть ветку
Им информатика уже не поможет:)))
свернуть ветку
Вы не поняли — это основа основ ЛЮБЫХ знаний!!! Логика, систематизация, постановка задач — это присутствует ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИИ!!!
свернуть ветку
Любая теория без практики ничто. Вы сможете научиться работать на компьютере, не видя его; научиться водить автомобиль, ни разу не сев за руль; писать, не взяв в руки ручку; пользоваться правилами русского языка, если вам их только назвали, но не привели ни одного примера — этот перечень можно продолжать до бесконечности, применяя к любой сфере жизнедеятельности человека. За рубежом, например, в учебных заведениях практика составляет не менее 60% от учебного процесса.
свернуть ветку
Да, и насчет логики, она тоже может быть разной, т.е. у каждого своя. Пример. Было задание: пошагово описать действия в сборе листьев в лесу для гербария, что первое, второе, ну и так далее. Как вы это сделаете?
свернуть ветку
1. Пойти в лес.
2. Найти листок
3. Листок на дереве: Да\Нет
3.1 Да. Не брать листок
3.2. Нет. Проверить есть ли листок в гербарии.
3.3. Листок уже есть в гербарии: Да\Нет
3.3.1.Да. Не брать листок
3.3.2.Нет. Взять листок для гербария
4. Выйти из леса.
И еще раз — информатика это не обучение пользоваться компьютером, ИНФОРМАТИКА ЭТО НАУКА ОБ ИНФОРМАЦИИ!!! А ИНФОРМАЦИЯ ЭТО ВСЕ!!! Абсолютно все!
свернуть ветку
Вот и мы примерно так думали, а у авторов учебника другая логика, в конечном итоге заключающася в том, чтобы, придя в лес и осмотрев деревья, собрать листья, принести домой, а уже там выбирать необходимые для гербария, а ненужные выбросить. И где тут логика? По этой логике получается: пришел в лес за грибами, например, бери все подряд, какие нашел, а дома разберешь, какие съедобные, какие несъедобные, какими червячки полакомились… Вот я в лесу, думаю и не только я, выбираю необходимое, а потом уже несу домой, а не беру всё подряд, а дома разбираю, что мне нужно, а что нет. А вы говорите логика.
свернуть ветку
Это можно подвести под различные методы сортировки, а так же вариантных решений т.е. теории графов… но это уже больше матиматика… хотя информатика базируеться на матиматике =)))
свернуть ветку
не знаю что вам в этой логике не понравилось. студенты ЕГФ так и делают. собирают кучу листьев, а потом идут домой разбирать их

и вы опять путаетесь, мешая в одну корзину хоть и одинаковые действия, но разные в своей сути — сбор еды и собрание гербария. если в лесу возможно определить съедобный или нет гриб, то подходит или нет листик в гербарий определить на месте можно не всегда.

а вы говорите логика
свернуть ветку
Ну почему не всегда. Это сейчас в школе таких заданий, а нам давали: составить за лето гербарий из n-количества листочков/цветочков. Идешь в лес/поле и выбираешь: ромашка, василёк, колокольчик, береза, липа, дуб, клен, осина… Или вы только дома можете определить что есть что? Если он почерневший и скукоженный, то заведомо не нужен. А уж ученые, занимающиеся этим, знают состав своих гербариев как Отче наш.

Ну да ладно, логика технаря и гуманитария — разные вещи, нам трудно понять друг друга, мы ищем причинно-следственные связи, а вы другие.

А ЕГЭ и всевозможные тесты студенты/школьники чаще сдают как Бог на душу положит, какой ответ больше понравился, тот и «верный». Осознанно товечать на вопрос «почему» как-то разучились.
свернуть ветку
вы неправы =))) гербарий это не банально набор цфеточков «есть\нет» — он несет не только собирательный смысл, но и систематический, а также как пример многообразия форм одного вида. и я вам даже больше скажу, например по Цветкову одних ромашишек на Северо-Западе over 300 видов.
кроме того, в гербарий (настоящий) подойдет не любое растение\лист, даже если он внешне выглядит вполне.

вы опять путаете — если вы собираете грибы для еды у вас одна цель — собрать больше съедобного и принести домой (фактор веса и отбраковки уже дома)
если вы собираете гербарий у вас фактор научности и качества — вес незначительный, отбраковка часто бывает 99% — не важно сколько веников вы домой принесете. главное побольше разнообразие чтобы уже в спокойной обстановке можно было выбрать
и поверьте конечно собственный гербарий знаешь, но не как отче наш. это невозможно при том количестве листов который имеют научные гербарии (там более 10-50к листов)
вот она логика

логика технаря и гуманитария одинакова — принцип целесообразности

А ЕГЭ и всевозможные тесты студенты/школьники чаще сдают как Бог на душу положит, какой ответ больше понравился, тот и «верный». Осознанно товечать на вопрос «почему» как-то разучились.
ой, извините, а раньше типа по другому было??? нормально устные экзамены с пониманием сдавали единицы, остальные банально заучивали без понимания.

а вообще даааа — «и трава зеленее была, и небо голубее»
свернуть ветку
Идешь в лес/поле и выбираешь: ромашка, василёк, колокольчик, береза, липа, дуб, клен, осина… Или вы только дома можете определить что есть что?

так еще замечание просто одно… да, я могу определить только дома поскольку забыл систематику. и определить сразу так вид березы не смогу уже к сожалению — их у нас около десятка
свернуть ветку
А если этот гербарий используется только как фактор наглядности: у березы листик такой, а у дуба вот такой? Просто, чтобы дети могли отличать деревья/растения по внешнему виду без учета научности, что это ромашка лечебная, а это ромашка полевая, а это ромашка садовая белая/желтая...?
Но у гуманитариев на первом месте всё-таки причинно-следственные связи…
свернуть ветку
причинно-следственные связи на первом месте у всех.

гербарий используется не только для наглядности, а в первую очередь как один из методов обучения — уметь систематизировать, обрабатывать. делать наблюдения и учиться работать по плану.

а по гербарию вообще не часто внешний вид запоминают и отличия ищут — у него другие цели. для определения существуют определители и атласы — в том числе полевые.
в том же гербарии листья ясеня обыкновенного и клена ясенелистного будут практически неотличимы. а многие цветковые даже из разных родов и семейств после пары недель засушки будут одинаково выглядеть
свернуть ветку
Бедные дошколята и дети начальной школы:)) как вы их «загрузите» информацией, если вас к ним допустить… Начали с задания для 2-го класса — дошли до защиты научной диссертации:-))) А использовали всего лишь слово «гербарий»…
У вас случайно никакой научной степени нет?..
свернуть ветку
то что собирают в школах — это не гербарий, а коллекция листьев. и служит она не для научных целей, а для формирования определенных навыков.
это азы дидактики. уже и не знаю как вам еще это донести =)

собирают эту коллекцию кстати в 5-6 классах если правильно помню программу по биологии — какие тут дошколята то?
кстати мои не жаловались почему то что я их грузил, а слушали с интересом
свернуть ветку
5-6 класс, 12-13 лет? Как-то поздновато. Это вы, наверное, очень старую программу вспомнили. Современные дети еще в детском саду такие, как вы говорите, коллекции делают — 4-5-6 лет.
Да мы с вами просто говорим о разных вещах, отсюда недопонимание. Ну что поделать, издержки дистантного общения.
свернуть ветку
это программа которая была пару лет назад и насколько я знаю она не меняется. базовый курс.
то что вы говорите про сад — это наверняка отдельные развивающие программы. жаль только что вы на них смотрите как на ненужное занятие и не понимаете их образовательных целей =)
поймите задача школы не только дать знания, но и развить определенные навыки — поиск информации, ее обработка, умения делать выводы, etc.
и все на первый взгляд ненужные занятия школы на это и направлены

Да мы с вами просто говорим о разных вещах, отсюда недопонимание.
я честно говоря вообще не понимаю иногда о чем вы говорите… так быстро прыгаете по темам… а некоторые ваши выводы про образование кроме изумления ничего не вызывают… извините…
свернуть ветку
новая концепция образовательного процесса как раз и предполагает более развивать, чем давать информацию… С этого года эта программа будет реализовываться в первых классах, со следующего — во вторых и т.д. Причем нас уже предупредили, что дети будут заниматься разработкой всяческих проектов с родителями… а учитель будет наблюдать и координировать…
Вот подумываю, не придется ли уходить в работы :)))
свернуть ветку
а сделайте упор не на то что в школе задали — мама сделала. а наоборот — в школе задали — делает сам, а мама лишь немного подсказывает в трудных местах.

а то опять ничего не изменится — «папа решает, а Вася сдает»
свернуть ветку
А кому делать задание в подготовительной группе детского сада: нарисуйте кошку, тигра, енота, собаку (кстати, в начальной школе мы иллюстрируем рассказы, сказки, стихи)? А у ребенка нет способностей к рисованию? Не умеет он изображать людей, животных. Естественно — папа, мама, брат, сестра или иной родственник, в крайнем случае сосед/ка, умеющие рисовать… И на что делать упор? А ведь это развитие ребенка…
свернуть ветку
научить рисовать можно любого. Рембрантом не будет но кошку нарисует.

в вашем случае проблема скорее в том кто дает задания. нужно показать основные приемы — пусть даже потом просто скопируют

часто идут по пути наименьшего сопротивления и трудозатрат — дал задания, а остальное неважно. это проблема не образования, а конкретного преподавателя.
или вы вообще против рисования? ))) а как же развитие моторики? ;)))
иллюстрации также воображение развивают
свернуть ветку
Моторику развивает лепка, работа с мозаикой, всевозможные плетения, т.е. работа с мелкими и сыпучими материалами, а рисование это другое, и рисовать людей, животных нас не учили даже в советское время, это был удел художественной школы, а в средней — пейзажи, натюрморты, как раньше, так, вижу, и сейчас, но тогда мы не иллюстрировали худ.произведения, хотя и тогда и сейчас чтение/литературу и рисование/изо вели/ведут разные преподаватели, и у каждого своя программа. А «когда в товарищах согласья нет»… И это проблема не только и не столько учителей, не они составляют программы и пишут учебники. Почитайте задания в школьных учебниках, порой они построены так, что практику сделай сегодня, а теория будет через полгода; правила противоречат друг другу, например: «Русский язык. 3 класс» — «согласные перед буквами е, ё, ю, я, и — всегда мягкие, а перед ы, у, о, а, э — всегда твёрдые», а через страницу-две другое «буквы ж, ш, ц -всегда твёрдые, а ч, щ — всегда мягкие» — и как тут ребёнку не запутаться? А вы говорите проблема в преподавателе.
свернуть ветку
а мы в начальной школе еще как иллюстрировали рассказы =)

процитирую =)

Рисование – одно из самых увлекательных занятий для ребенка. Оно способствует развитию мелкой моторики малыша, его творческих способностей, развивает навыки восприятия цвета и формы. Кроме того, известно, что дети, которые много и с удовольствием рисуют, раньше и быстрее учатся читать и писать.

свернуть ветку
Так таково сегодняшнее образование — непонятное.

«то что вы говорите про сад — это наверняка отдельные развивающие программы.» — да нет обычные детские сады, как раз в рамках ознакомления с окружающим миром детей водили в парк, показывали листочки и называли деревья, хотя нет, сначала мы в сад приносили листочки, а потом дети в парке искали деревья с такими листочками, а вы говорите 5-й класс, и я не говорю, что ЭТО плохо, это необходимо (разговор-то начался не с этого, я говорила о простом, а вы стали очень уж углубляться, поэтому не поняли друг друга).

«жаль только что вы на них смотрите как на ненужное занятие и не понимаете их образовательных целей =)» — а вот не понимаю я обучения (по крайней мере для начальной школы) с использованием заданий, как в изображении по информатике; постановки некорректных вопросов в тестовых заданиях.
свернуть ветку
«то что вы говорите про сад — это наверняка отдельные развивающие программы.» — да нет обычные детские сады
извините, но то что вы там потом ниже расписали — это как раз и есть одна из развивательных программ, которую выбрал воспитатель

вы там выше написали
Было задание: пошагово описать действия в сборе листьев в лесу для гербария, что первое, второе, ну и так далее.
и потом долго возмущались что то как вы сделали не подошло, я вам показал лишь на примере почему не подошло

а вот не понимаю я обучения (по крайней мере для начальной школы) с использованием заданий, как в изображении по информатике; постановки некорректных вопросов в тестовых заданиях.
вот с этого и нужно начать было — ВЫ не понимаете, но это не значит что это неправильно.
вам же Дерик показал зачем те вопросы были и что они тренировали

поймите если вы считаете что в программе есть что-то лишнее или ненужное это лишь проблема недостаточного знания методики обучения конкретного предмета
свернуть ветку
бесполезно объяснять…
свернуть ветку
Вот простенький кусок кода из 1С:
Пока ВыборкаСтрокТовары.Следующий() Цикл
Если Не ЗначениеЗаполнено(ВыборкаСтрокТовары.Номенклатура) Тогда
Сообщить(«В одной из строк не заполнено значение номенклатуры — строка при печати пропущена.», СтатусСообщения.Важное);
Продолжить;
КонецЕсли;

Ном = Ном + 1;
ФлЕстьКоличествоМест = ложь;

ОбластьНомера.Параметры.НомерСтроки = Ном;
ТабДокумент.Вывести(ОбластьНомера);

Если ВыводитьКоды Тогда
Если Колонка = «Артикул» Тогда
ОбластьКодов.Параметры.Артикул = ВыборкаСтрокТовары.Артикул;
Иначе
ОбластьКодов.Параметры.Артикул = ВыборкаСтрокТовары.Код;
КонецЕсли;
ТабДокумент.Присоединить(ОбластьКодов);
КонецЕсли;

… и тэдэ =)))

Если внимательно посотреть, то все эти функции и параметры отвечают на вопросы да\нет и на этом построенна вся информатика — логика и вычисления.
Вы будете смеяться, но практически ВСЕ что мы делаем это ЛОГИКА и ВЫЧИСЛЕНИЯ — ОБСАЛЮТНО ВСЕ! Поэтому роль информатики в учебном процессе весьма и весьма недооценена… Что такое ОКПО в бухгалтерии? А Ведь суть кодирования идет из информатики… Что такое документ? Это единица хранения информации… Какими должны быть рисунки 5 и 6… На рисунке 5 будет собака с костью и в небе будут облака, на рис. 6 будет кошка, а в небе не будет облаков — ПРОСТЕЙШАЯ ЛОГИКА выборки из подмножетсва условий ДА или НЕТ! Так вот ребенок и должен понять что ЛЮБОЙ ПРОЦЕСС может быть описанн как ДА или НЕТ… Есть КОШКА? Да! Есть небо? Нет!!! Что такое кошка, собака и небо — ПРИЗНАКИ! Что такое наличие их на рисунке — УСЛОВИЕ! Что такое вопрос: опишите рис.5 и 6 — ЭТО ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ! Описание — ЭТО РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ! И обо всем об этом рассказывает именно информатика… и не нужен для этого компьютер — НЕ НУЖЕН!!! =)))
Компьютер нужен только для того что бы увидеть результат программы:
10 PRINT «Deric zadnica»
20 GOTO 10
=))))
свернуть ветку
А изучение скорописи и слепого десятипальцевого метода печатания для человека, привыкшего с малолетства обходиться двумя пальцами, — задача непосильная, нужна очень большая сила воли и желание (сталкивалась с этим практически, когда 18-20-летние люди уже просто не могут контролировать свою координацию по растяжке пальцев, указательные работаю, а остальные как будто загипсанные, вот вам и отсутствие развития моторики)…
на программных тренажерах при желании реально за неделю научится достаточно быстро десятью пальцами печатать =)

а по поводу «информатики» Декрик правильно заметил — тексты в ворде набирать и файлы сохранять\перемещать это не информатика. информатика как раз те самые алгоритмы которые почему то «ученые» мужи понять не могут =)
свернуть ветку
К 18-20 годам желания как раз уже и нет и смысл видеть тоже не хотят, да и с медицинской точки зрения завершается процесс развития всей костно-мышечной системы, действительно сложно делать растяжки, это всё равно что меня сейчас на шпагат посадить, я его и в школьные-то годы не могла сделать, а вот «мостик» еще могу, и слепым методом еще получается, хотя долгие годы даже на машинке не печатала, не говоря о компьютере. Всё нужно делать вовремя.
свернуть ветку
да какие растяжки то? )))) вот вы спорите, а люди и в 30-40 лет максимум за месяц навык приобретают =)

кому не нужно того и палкой не заставишь конечно, но так безапелляционно заявлять что это невозможно… увольте =) реальный опыт говорит об обратном.

как раз в школьном возрасте мотивировать для этого сложновато. стимула нет. когда мне это понадобилось уже в работе научился быстро
свернуть ветку
Да не спорю я, просто констатирую факты из опыта и не далее как в апреле. И отметила же, что нужно желание, которого чаще нет, да, я не спорю, люди и в 50 поступают в ВУЗы (сегодня это можно), когда хотят, или оочень нужно.
свернуть ветку
нет желания, но есть необходимость — результат будет

есть желание, но нет необходимости — результат будет

нет желания, и нет необходимости — результата не будет (и это ваш как раз случай, но почему то вы его перенесли не как частный вариант, а как правило)
свернуть ветку
Потому что, к сожалению, такова реальность…
свернуть ветку
какая то она у вас альтернативная…
свернуть ветку
Как всегда или — или, третьего не дано…
свернуть ветку
Не будете же Вы отрицать, что наши предки были мудрее нас, если могли руками делать вещи, которые сейчас не повторить с помощью современных технологий?

буду =) нисколько не мудрее — минимум такие же.
вы заблуждаетесь если считаете что сейчас не повторить то что делали предки. да некоторые методы и навыки потеряны, им на замену можно взять кучу других — современных
а моторику дети поверьте в компьютерных играх намного быстрее разовьют — может я вам глаза открою, но иногда реально десяти пальцев сложенных в вычурные фигуры для какого-то действия может не хватить.

но опять таки спрошу, возвращаясь от философствований о воздушных замках — какое это отношение имеет к замене кучи бумажных одной электронной? ответьте на этот простой вопрос пожалуйста =)
свернуть ветку
Ну, мы же с Вами о разном… :) Конечно же я за замену кучи бумажек одной электронной, а заодно и за упразднение кучи чиновничьих должностей, которые этими бумажками и живут…

Про компьютерные игры даже говорить ничего не хочу — это деградация, когда заменяют естественное неестественным. Дайте в руки самому крутому геймеру-стреляке АКМ — и он обкакается после первого выстрела… Да ещё, до кучи, и рядом стоящих перестреляет… Это вообще — отдельная тема…

Опишите мне современную технологию изготовления древнеегипетского кувшина с узким горлом, вырезанного из агата — камня, лишь немного уступающего алмазу в твёрдости… И это не единственный пример… :)
свернуть ветку
это вы со мной о разном =)

вот еще и к учебникам чиновников приплели… смешно даже становится =)

про игры и не говорите раз не знаете — вам для сведения команда чемпионов по контре в страйк делает команду военных. или вы считаете раз игрок то оружие в руках не держал?

опишите для чего вам нужна такая хрень?
а методика стандартная. песок как абразив и туева куча времени.
современное общество — общество массового потребления и практичности. никому такая ваза не нужна сейчас. и если вы почитаете форумы археологов то увидите что они сейчас повторяют те же «достижения».

ну и давайте тогда уж вспомним клинопись на камне — вот где размах точности то, куда там вашему перу с чернилами

возвращусь к исходному, уже стало интересно даже
исходный ролик
:) И детки совсем разучатся ручками писать — а это не есть хорошо…
какое это отношение имеет к замене кучи бумажных книг одной электронной?
Ну, мы же с Вами о разном… :)

извините, но если о разном… зачем было поднимать вопрос моторики и развития касательно именно к данному факту?
если не касательно, то опять вопрос накой его было поднимать вообще?

ну и еще вам вопрос — вот там выше было про китайцев с их палочками и 5тыс историей =)))
не подскажите как согласно вашей логике получилось, что русские, которые всю жизнь ничего меньше половника в руках не держали вывели первыми спутник в космос, а ваши китайцы с палочками еще в это время из аркебуз стреляли? =)))
свернуть ветку
hrumk, специально для Вас, не поленился перерыть форум ЛАИ =)))


это ваша ваза в рентгене — она составная вот бида =(

Исходя из фото — выводы однозначные. Многие сосуды с длинным и узким горлом, могут оказаться составными. У Питри про это есть. Но в основном это мелкие кувшины, выполненные из очень мягкого камня.

свернуть ветку
ну и так чисто спросить =)))





как думаете что это? =))) сложнее кривоватой вазы? или проще? а это на секундочку яшма и сделано мастерами в России и не так давно. и тоже заметьте вручную

кстати у агата твердость всего 7 и он вязкий относительно в отличие от яшмы которая потверже то будет и легко колется
свернуть ветку
:) Экий Вы, Fess, дотошный — приятно с Вами общаться…

Начну с конца…

Ну, не потвёрже яшма агата — такая же. А вещи, представленные, на Ваших фотографиях, скорее всего изготовлены на оборудовании сродни объёмно-копировальным станкам. Берётся образец, сканируется, программируется, кнопка нажимается — и можно курить бамбук… В ювелирке подобные технологии используются довольно широко — но вещи-то получаются безликими… Сейчас и Давида Микельанджело можно тиражировать подобным образом — а толку что?.. Тогда копировали старых мастеров, чтобы научиться ремеслу — а затем уже самостоятельно выдавали шедевры. Сейчас за шедевры выдаются копии уже кем-то ранее сделанного, причём, во многих областях так называемого современного искусства — а это печально…

Вазу я имел ввиду иную, иной, более сложной формы, о составной её конструкции ничего не говорилось — а ведь рентгеном наверняка и её просвечивали…

Я не сравниваю китайцев с нами — нации вообще не надо сравнивать… Я горжусь своей Родиной (и за спутник, в том числе) — но не государством. А китайцев — просто уважаю… :)

Ничего не могу сказать про команду геймеров, «сделавшей» команду военных. Во что они играли-то? В страйкбол? Но так там, извините, стреляют не пулями… Это не совсем корректное сравнение… Просто я под словом «оружие» понимаю то, что убивает…

Так мы с Вами совсем от темы отойдём… :) Поэтому, вкратце я хотел сказать следующее:

Во-первых, для полноценного и комплексного развития детского мозга необходимо, чтобы ребёнок с малых лет как можно больше и разнообразнее двигал ручками, поэтому предложение заменить процесс рукописания на протяжении довольно длительного времени (и это именно то время, когда ребёнок развивается) на более примитивный, в плане моторики, процесс — считаю вредным.

Во-вторых, не надо забывать, кто конкретно выступает с подобным предложением. Вы можете себе представить, что Чубайс спит и видит, как бы сделать нашу Родину счастливой и процветающей? Я лично — нет… Всё, что происходит в нашей стране с конца восьмидесятых — в точности соответствует пресловутому плану Даллеса и замечательно вписывается в теорию «золотого миллиарда». Кстати, весь блок наших экономических и образовательных законов прописан специалистами какого-то там американского института — ЕБН «постарался»… Как Вы считаете, американцы тоже сильно хотят видеть нас великой державой?.. :)

И поверьте, у меня не паранойя и не мания преследования — я просто сопоставляю факты…
свернуть ветку
Ну, не потвёрже яшма агата — такая же.

не такая же. поверьте химику. агат твердость 6-7, у яшмы твердая 7, еще кроме твердости есть другие свойства — например хрупкость\вязкость. ну да фиг с ними =)

А вещи, представленные, на Ваших фотографиях, скорее всего изготовлены на оборудовании сродни объёмно-копировальным станкам. ...
Эрмитаж, конец 18 — начало 19 вв. Достаточно? сделано мастерами на Урале. Можете съездить полюбоваться на этих средневековых ксерообъемомастеров )))))))))))))))

Вазу я имел ввиду иную, иной, более сложной формы, о составной её конструкции ничего не говорилось — а ведь рентгеном наверняка и её просвечивали…
перерыл специально кучу форумов археологов — много где упоминают больфие куфшины с длинным горлом из твердого материала но ни одной фото.
единственное свидетельство…другого материала нет — Г. Хэнкок «Следы Богов» — одного поля ягода с Мулдашевым

Я не сравниваю китайцев с нами — нации вообще не надо сравнивать… Я горжусь своей Родиной (и за спутник, в том числе) — но не государством. А китайцев — просто уважаю… :)
мне пофиг =))) это в отношении палочек, моторики и развития было ;)

Ничего не могу сказать про команду геймеров, «сделавшей» команду военных. Во что они играли-то? В страйкбол? Но так там, извините, стреляют не пулями… Это не совсем корректное сравнение… Просто я под словом «оружие» понимаю то, что убивает…
а я понимаю командную игру на выживание. и навык обращения с оружием — искомый лучше показали «непрофессионалы»

Во-первых, для полноценного и комплексного развития детского мозга необходимо, чтобы ребёнок с малых лет как можно больше и разнообразнее двигал ручками, поэтому предложение заменить процесс рукописания на протяжении довольно длительного времени (и это именно то время, когда ребёнок развивается) на более примитивный, в плане моторики, процесс — считаю вредным.
повторю вопрос — ГДЕ это заменяется? в читалке вообще то не пишут обычно если вы не знали — это КНИГА

Во-вторых, не надо забывать, кто конкретно выступает с подобным предложением. Вы можете себе представить, что Чубайс спит и видит, как бы сделать нашу Родину счастливой и процветающей?
могу представить. остальное уже выше с бегемотом обсудили.
но повторю для вас — мне абсолютно параллельно сколько он положит себе в карман при условии если на рынок выйдет такой продукт (я про читалку) с такими ТТХ и даже за такую цену, сделанный в РФ
свернуть ветку
Современная российская наука не в состоянии больше обеспечивать развитие отечественной техники. Это касается уже и высокотехнологичных областей вроде космической, чего раньше не было. И является результатом смерти отечественных научных школ. А создавать новые никто, судя по всему, не стремится. Предлагая под видом отечественных ноу-хау нерентабельные для внедрения на Западе результаты работы зарубежных фирм, как поступил недавно Анатолий Чубайс.
свернуть ветку
вопрос =) в чем нерентабельные?
свернуть ветку
  • avatar
  • Fess
  • 14 сентября 2011, 11:43
  • #
  • 0
Тест российского варианта электронного учебника- Plastiс Logiс 100

4pda.ru/2011/09/13/46768/
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения