↑ 

Блог им. NavigatorXОбщественный транспорт - нужны ли автобусы?

Недавно проехав в очередной раз в "маршрутке" и увидев как мучаются с багажом пассажиры, я подумал, а неужели никому в городе не нужен более ёмкий общественный транспорт? Интересно ваше мнение.

Комментарии (49)

rss свернуть / развернуть
глядя на такой опрос вспомнилось ельцинский референдум, типа хотите ли вы жить в свободной демократичной россии или же в тупом совке. а где вариант про маршрутки, может кого устраивают и они. в мармарисе, например, нет вообще автобусов, полно маршруток по всем маршрутам, и ничего, живут как-то.
свернуть ветку
вариантов явно не хватает
свернуть ветку
Непонятно. Поэтому воздержался :-)
свернуть ветку
в нашем городе автобусы больше не поместятся, вы что, не видите какие пробки в рабочее время.
свернуть ветку
  • avatar
  • pain
  • 12 марта 2011, 10:37
  • #
  • 0
нужны автобусы, но редко. не будут же они так часто ходить как маршрутки… и останавливаться где попало. им не выжить)
свернуть ветку
В Пскове как-то выживают.
свернуть ветку
и все же, так просто куда то добраться с автобусами было бы сложнее… просторнее, да… но и большое но=)
свернуть ветку
В Пскове пробывались и маршрутки.Не прижились.
У нас же наоборот- победа за маршрутками. Автобусы проиграли.
А жаль.
Просторно.Зашел, тебя обилетили, стой, дыши воздухом в полную грудь.
свернуть ветку
Есть мнение, что автобусам помогли проиграть.
свернуть ветку
возможно. И такие красавцы у нас были- Мерсы(когда новенькие были:))
свернуть ветку
а сейчас эти Мерсы только на металлолом годятся.
Был летом случай, поехала на дачу как раз таким «мерсом». в результате на протяжении всего пути он переодически терял детали. но самое веселое было, когда на обратном пути мы постоянно останавливались, чтоб собрать эти потерянные детали…
свернуть ветку
А я NavigatorX полностью поддерживаю.
Та маршруточная система, что есть у нас — это унылое нечто.

Проехал как-то на маршруте №2. Я сел на Ставского, севшие вместе со мной заняли последние 4 места. Около «Родины» набилось ещё человека 4 стоя, расположивших в разных скрюченных позах, кто в какой смог. Не особо подходит Газель для такой езды.
На Драмтеатре один из пассажиров вышел, кто-то один из желающих забился — остальные ожидающие с кислыми лицами остались ждать дальше.
На пл. Калинина у желающих попасть в маршрутку шансов не было вообще никаких. Поэтому если я оказываюсь на Калинина, я на остановку даже не суюсь — иду пешком.
На Революционной я вышел, осчастливив кого-то из стоящих свободным местом.
Вывод: система перевозок в городе построена таким образом, чтобы обеспечить полную загрузку транспорта и прибыль перевозчика с абсолютным забоем х… на интересы пассажиров. Желаю строителю этой системы недолго жить.
Насколько я знаю, этот рынок у нас под кем-то и просто так на него никто не влезет, дополнительные перевозчики сами по себе не появятся.

С тоской вспоминаю те времена, когда подъезжал автобус и без проблем забирал в себя всех стоящих на остановке. Это было стоя и тесно, но все уезжали. Бывало иногда и тогда в час пик, что кто-то оставался, но в любом случае это был вариант: «20 уехало, 2 осталось», а не как сейчас «1 поехал, все остальные ждут»
свернуть ветку
нужно побольше мини-автобусов. типа №№ 115, 2
свернуть ветку
лучше трамвай
свернуть ветку
или конскую повозку
свернуть ветку
А я велосипед хочу :-)
свернуть ветку
а метро сразу не хотите?)
свернуть ветку
Тогда уж лучше маршрутный дирижабль :-)
свернуть ветку
я хочу) хотя бы 3 станции: Дружбы, Центр, Ставского))
свернуть ветку
это уже другая ветка))
свернуть ветку
А чего там мелочиться. Пусть будет две ветки, для началу)))
свернуть ветку
взяла кирку. пошла копать))
будет метрополитен имени Меня)
свернуть ветку
Учитыая выбранные нами ветки, вполне может получится форма змеиного языка (ну почти). Точно имени тебя! К вечеру мы с дочкой подтянемся, у неё лопата — экскаватор-метеор. Быстро управимся ;)
свернуть ветку
Я хорошая) честно-честно)
свернуть ветку
А я думал Вам про дирижабли понравилось :-)
С экономической точки (капитальные затраты) зрения и выгоднее и быстрее запустить можно :-)
свернуть ветку
Ничего ты, дорогой мой, не понимаешь. При прокладке метро клад найти есть вероятность, при прокладке воздушных трасс — нет.
свернуть ветку
Под таким углом я проблему не рассматривал :-)
свернуть ветку
ЭЭэх! А ещё металлоискатель имеете батенька…
свернуть ветку
Я просто не привязывал это к промышленным масштабам :-). Тут уже другой уровень однако!
свернуть ветку
Зато цель одна
свернуть ветку
я высоты боюсь(
свернуть ветку
А глубины?
свернуть ветку
а глубины и темноты, а также замкнутого пространства — нет)
свернуть ветку
Ну, всё! Быть в Луках метру! метре? метрам? метро!)))
свернуть ветку
МЕТРАМ :-)
свернуть ветку
черт… мне сон снился сегодня такой!))) типа у нас метро выкопали))
свернуть ветку
Это нормально. У нас тут передатчик флюидов и мыслей в движок сайта встроен )))
свернуть ветку
докатились) ладно, буду ходить с обмотанной фольгой головой)) уберегу себя от всякого рода излучений))
свернуть ветку
Слишком заметно :-) Простая металлическая сеточка и головной убор по сезону сверху :-) Эффект тот же, а не видно ничего. Фольгу на голову хорошо, если телевизор смотрите :-)
свернуть ветку
я считаю так что надо отказываться о газелей и всем на 115 перехлдить народу больше перевозит пробок меньше создают я был в другом городе и с этим всё нормально было и потолки выше а то постоянно головой бьёшся
свернуть ветку
так головой ударился, что про знаки препинания забыл
свернуть ветку
В Великих Луках маловместительные маршрутки заменяют транспортом на 25-30 пассажиромест

Развитие маршрутов городского общественного транспорта в Великих Луках, обслуживаемых на протяжении последних шести лет исключительно частными предпринимателями, привело к необходимости совершенствования и самих транспортных средств. Жалобы горожан на то, что в маловместительных маршрутках приходилось ездить стоя, при превышении нормы перевозимых пассажиров, часто поступали в городскую администрацию. Администрация выносила на обсуждение с перевозчиками сложившуюся ситуацию, и в итоге было принято решение усовершенствовать парк маршрутного транспорта. Так в настоящее время микроавтобусы на 9-14 мест (обычно — Газели) активно замещаются автобусами средней вместимости — на 20-30 пассажиромест (ПАЗ, Hyundai, Mercedes, и др.). Как сообщили корреспонденту ВЛуки.инфо в городской диспетчерской службе, две трети парка городских транспортных средств уже замещены на более вместительные. Данная мера привела к улучшению условий перевозки пассажиров, повышению безопасности и комфортности перевозок, в условиях сохранения рентабельности самих перевозок. Таким образом, необходимость возрождения в городе автотранспортного предприятия, подвижной состав которого состоял бы из автобусов общей вместимостью до 100 мест (из которых около 36 посадочных) отсутствует.
Напомним, что в ходе визита в Великие Луки в августе 2011 года губернатор Псковской области Андрей Турчак отметил, что имеющиеся в городе маршрутки не комфортны и не безопасны, и в самое ближайшее время нужно проработать вопрос о возрождении городского автобусного парка. «Задача по созданию собственного автобусного предприятия поставлена перед Администрацией Великих Лук и в ближайшее время будет решена», — заключил в ходе своего визита Андрей Турчак.

свернуть ветку
«Задача по созданию собственного автобусного предприятия поставлена перед Администрацией Великих Лук и в ближайшее время будет решена», — заключил в ходе своего визита Андрей Турчак.
Это, что ПАТП опять создадут?
И город опять им керосин покупать будет?
свернуть ветку
ИМХО, очень неоднозначная ситуация.

Губернатор говорит, то большое транспортное предприятие надо, а муниципалитет сопротивляется… ибо у него своя позиция — что еще раз городу эти икарусы не нужны.
свернуть ветку
Ну а как им не сопротивляться, если они имеют по
5-6 маршруток, записанных может быть и на подстав-
ных лиц, да и маршрутки сами по себе хороший объ-
ект для всяких поборов.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения