Недавно проехав в очередной раз в "маршрутке" и увидев как мучаются с багажом пассажиры, я подумал, а неужели никому в городе не нужен более ёмкий общественный транспорт?
Интересно ваше мнение.
глядя на такой опрос вспомнилось ельцинский референдум, типа хотите ли вы жить в свободной демократичной россии или же в тупом совке. а где вариант про маршрутки, может кого устраивают и они. в мармарисе, например, нет вообще автобусов, полно маршруток по всем маршрутам, и ничего, живут как-то.
свернуть ветку
В Пскове пробывались и маршрутки.Не прижились.
У нас же наоборот- победа за маршрутками. Автобусы проиграли.
А жаль.
Просторно.Зашел, тебя обилетили, стой, дыши воздухом в полную грудь.
свернуть ветку
а сейчас эти Мерсы только на металлолом годятся.
Был летом случай, поехала на дачу как раз таким «мерсом». в результате на протяжении всего пути он переодически терял детали. но самое веселое было, когда на обратном пути мы постоянно останавливались, чтоб собрать эти потерянные детали…
свернуть ветку
А я NavigatorX полностью поддерживаю.
Та маршруточная система, что есть у нас — это унылое нечто.
Проехал как-то на маршруте №2. Я сел на Ставского, севшие вместе со мной заняли последние 4 места. Около «Родины» набилось ещё человека 4 стоя, расположивших в разных скрюченных позах, кто в какой смог. Не особо подходит Газель для такой езды.
На Драмтеатре один из пассажиров вышел, кто-то один из желающих забился — остальные ожидающие с кислыми лицами остались ждать дальше.
На пл. Калинина у желающих попасть в маршрутку шансов не было вообще никаких. Поэтому если я оказываюсь на Калинина, я на остановку даже не суюсь — иду пешком.
На Революционной я вышел, осчастливив кого-то из стоящих свободным местом.
Вывод: система перевозок в городе построена таким образом, чтобы обеспечить полную загрузку транспорта и прибыль перевозчика с абсолютным забоем х… на интересы пассажиров. Желаю строителю этой системы недолго жить.
Насколько я знаю, этот рынок у нас под кем-то и просто так на него никто не влезет, дополнительные перевозчики сами по себе не появятся.
С тоской вспоминаю те времена, когда подъезжал автобус и без проблем забирал в себя всех стоящих на остановке. Это было стоя и тесно, но все уезжали. Бывало иногда и тогда в час пик, что кто-то оставался, но в любом случае это был вариант: «20 уехало, 2 осталось», а не как сейчас «1 поехал, все остальные ждут»
свернуть ветку
Учитыая выбранные нами ветки, вполне может получится форма змеиного языка (ну почти). Точно имени тебя! К вечеру мы с дочкой подтянемся, у неё лопата — экскаватор-метеор. Быстро управимся ;)
свернуть ветку
Слишком заметно :-) Простая металлическая сеточка и головной убор по сезону сверху :-) Эффект тот же, а не видно ничего. Фольгу на голову хорошо, если телевизор смотрите :-)
свернуть ветку
я считаю так что надо отказываться о газелей и всем на 115 перехлдить народу больше перевозит пробок меньше создают я был в другом городе и с этим всё нормально было и потолки выше а то постоянно головой бьёшся
свернуть ветку
В Великих Луках маловместительные маршрутки заменяют транспортом на 25-30 пассажиромест
Развитие маршрутов городского общественного транспорта в Великих Луках, обслуживаемых на протяжении последних шести лет исключительно частными предпринимателями, привело к необходимости совершенствования и самих транспортных средств. Жалобы горожан на то, что в маловместительных маршрутках приходилось ездить стоя, при превышении нормы перевозимых пассажиров, часто поступали в городскую администрацию. Администрация выносила на обсуждение с перевозчиками сложившуюся ситуацию, и в итоге было принято решение усовершенствовать парк маршрутного транспорта. Так в настоящее время микроавтобусы на 9-14 мест (обычно — Газели) активно замещаются автобусами средней вместимости — на 20-30 пассажиромест (ПАЗ, Hyundai, Mercedes, и др.). Как сообщили корреспонденту ВЛуки.инфо в городской диспетчерской службе, две трети парка городских транспортных средств уже замещены на более вместительные. Данная мера привела к улучшению условий перевозки пассажиров, повышению безопасности и комфортности перевозок, в условиях сохранения рентабельности самих перевозок. Таким образом, необходимость возрождения в городе автотранспортного предприятия, подвижной состав которого состоял бы из автобусов общей вместимостью до 100 мест (из которых около 36 посадочных) отсутствует.
Напомним, что в ходе визита в Великие Луки в августе 2011 года губернатор Псковской области Андрей Турчак отметил, что имеющиеся в городе маршрутки не комфортны и не безопасны, и в самое ближайшее время нужно проработать вопрос о возрождении городского автобусного парка. «Задача по созданию собственного автобусного предприятия поставлена перед Администрацией Великих Лук и в ближайшее время будет решена», — заключил в ходе своего визита Андрей Турчак.
«Задача по созданию собственного автобусного предприятия поставлена перед Администрацией Великих Лук и в ближайшее время будет решена», — заключил в ходе своего визита Андрей Турчак.
Это, что ПАТП опять создадут?
И город опять им керосин покупать будет?
свернуть ветку
Губернатор говорит, то большое транспортное предприятие надо, а муниципалитет сопротивляется… ибо у него своя позиция — что еще раз городу эти икарусы не нужны.
свернуть ветку
Ну а как им не сопротивляться, если они имеют по
5-6 маршруток, записанных может быть и на подстав-
ных лиц, да и маршрутки сами по себе хороший объ-
ект для всяких поборов.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии (49)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У нас же наоборот- победа за маршрутками. Автобусы проиграли.
А жаль.
Просторно.Зашел, тебя обилетили, стой, дыши воздухом в полную грудь.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Был летом случай, поехала на дачу как раз таким «мерсом». в результате на протяжении всего пути он переодически терял детали. но самое веселое было, когда на обратном пути мы постоянно останавливались, чтоб собрать эти потерянные детали…
свернуть ветку
Та маршруточная система, что есть у нас — это унылое нечто.
Проехал как-то на маршруте №2. Я сел на Ставского, севшие вместе со мной заняли последние 4 места. Около «Родины» набилось ещё человека 4 стоя, расположивших в разных скрюченных позах, кто в какой смог. Не особо подходит Газель для такой езды.
На Драмтеатре один из пассажиров вышел, кто-то один из желающих забился — остальные ожидающие с кислыми лицами остались ждать дальше.
На пл. Калинина у желающих попасть в маршрутку шансов не было вообще никаких. Поэтому если я оказываюсь на Калинина, я на остановку даже не суюсь — иду пешком.
На Революционной я вышел, осчастливив кого-то из стоящих свободным местом.
Вывод: система перевозок в городе построена таким образом, чтобы обеспечить полную загрузку транспорта и прибыль перевозчика с абсолютным забоем х… на интересы пассажиров. Желаю строителю этой системы недолго жить.
Насколько я знаю, этот рынок у нас под кем-то и просто так на него никто не влезет, дополнительные перевозчики сами по себе не появятся.
С тоской вспоминаю те времена, когда подъезжал автобус и без проблем забирал в себя всех стоящих на остановке. Это было стоя и тесно, но все уезжали. Бывало иногда и тогда в час пик, что кто-то оставался, но в любом случае это был вариант: «20 уехало, 2 осталось», а не как сейчас «1 поехал, все остальные ждут»
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
будет метрополитен имени Меня)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
С экономической точки (капитальные затраты) зрения и выгоднее и быстрее запустить можно :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И город опять им керосин покупать будет?
свернуть ветку
Губернатор говорит, то большое транспортное предприятие надо, а муниципалитет сопротивляется… ибо у него своя позиция — что еще раз городу эти икарусы не нужны.
свернуть ветку
5-6 маршруток, записанных может быть и на подстав-
ных лиц, да и маршрутки сами по себе хороший объ-
ект для всяких поборов.
свернуть ветку