↑ 

Блог им. TiranozavrЭто декабрь... Мой декабрь или как я покупал Хундай Солярис.

Эпиграф: покупка бюджетного авто.

Сегодня ночью (13 декабря) приехал домой на новом Хундай Солярисе. Вот таком, как на фото, только серебристом (это Special Edition, т.е., типа, специально для Tiranozavra).

В декабре!

13 декабря!
Сам!
Из Питера (даже мимо Исакия проехал и по Дворцовой и через Троицкий мост — I'm hero'й, мля)! Это пи***ц… Тем более в начале месяца уже успел на два дня в Минск сгонять безнаказанно.

Чему я удивлен? А тому, что я с декабрем вообще не очень дружу, а уж 13 декабря — это вообще песТня! А 13 декабря, Я и автомобиль, вообще несовместимы. Подробнее тут, тут и здесь… Пользуясь случае: «С Днем Рождения Папка!!! Здоровья!».

А тут Исакий, вечер субботы, декабрь и новый абсолютно и настолько же абсолютно незнакомый мне автомобиль… На ручной, шестиступенчатой, коробке.

Интересно? Вы уже готовы ставить минусы? Ну давайте, хотя рассказ не обо мне, а о том, КАК я его покупал, может кому пригодится. И да, кстати, «мопед не мой, я просто разместил объяву» ©.

Преамбула. Решил мой ближний родственник ("одна моя подруга" ©) приобрести себе авто (я сказал уже, что авто — не моё).

Далее идет эволюция мыслей, если «много букаф» переходим в Резюме

Сначала по бюджету смотрел б/у — ленился далеко ехать «на посмотреть», потому, из-за лени своей, начал смотреть «новьё» (в своей ценовой категории естественно), по случаю даже обошли псковские салоны (бедненко, скажу я вам, Майбахов там нет, Тойот, кстати, тоже), но при всем при том, я стал ему настойчиво сосватывать Geely Emgrand EC7

На фотке он конечно красивее, чем «внатуре», пара штук у нас ездят по городу — можете оценить. Мы даже тест-драйв провели — мне те, 200 метров проезда и 64,7 метра управления очень понравились. Кстати: в салоне Gelly, в Пскове, не было «пробника», мы тестировали УЖЕ оплаченную покупателем автомобилю. Но! Но. Но… «Беня всё» ©. Джелли ЕС7 всЕ, абсолютно ВСЕ, произведены в 2014 году, автомобилей 2015 года выпуска НЕТ (чтобы вам не говорили), потому как производство в России, в Черкесске, свернуто и будет переведено в Беларусь, где будут производится уже другие модели. В общем я не стал настаивать — хотя машина интересная.

Сам, ближний родственник, исходя из бюджета, подумывал о VW Polo. В Пскове, в салоне VW, нам его даже показали… На картинке. Даже проспектов толковых не было. Второй его мыселью был Ниссан Алмера — который, к чести псковского дилера, мы даже смогли «примерить» (был в наличие — одинединственныйинеповторимыйсинегоцвета)… Не подошОл.

В общем после МНОГО месячных раздумий основанных на безупречно положительном росте курса доллара мой ближний родственник наконец таки явил свой вердикт — Хундай, Солярис, Седан (седан был заявлен изначально и для других моделей), цвет только не баклажан, ручная коробка (Как я раньше избегал автоматов? Теперь не представляю жизнь без него: сигарета, телефон и управление.), 1 и 6 (бывает еще 1 и 3, кобылы 107 и 123 соответственно), с климат-контролем (у меня подсмотрел).

Резюме: Хундай Солярис, 1,6, механика, комплектация: максимальная Элеганс, цвет: серый или серебристый. Цена по прайсу 700.400 руб и минус промо-скидки 30.000 руб. Итого к оплате 670.400 руб. без доп. опций.

Фабула. Решили, но в августе-сентябре-октябре-ноябре (вопросы не ко мне) было недосуг заниматься покупкой авто, хотя средства были аккумулированы. И, внезапно, в начале декабря ближний родственник уехал в командировку по России, я уехал в командировку в Минск и тут ХУЯК, повысили цены на 20.000 рублей ( с 05.12.15 г.), т.е. цена стала 720.400-30.000=690.400 руб.- тянуть, наверно, более не надо.

Пятница. Вечор. Ближний родственник в командировке. Мне делать нехуй, ибо ищу развлечуху на субботу-воскресенье (хотя я надеялся только на субботу). Обзваниваю дилеров Хундай. Вопрос один и тот же, у вас есть Хундай Солярис «вот такой» и другого не надо.

Начал с ближайших — тут самый цимес:

240 км. Смоленск — нет свободного манагера, оставьте телефон.
270 км. Псков — в наличие нет, но предложим, оставьте телефон.
340 км. Новгород — не могу ответить, оставьте телефон.
550 км. Питер. Нажмите 1, нажмите 5 — разговор сорвался.

Прошло 20 минут. Звонков нет.

Смоленск, перезваниваю сам — манагеры заняты, да ваш телефон в списке.
Питер — другой дилер, в наличие нет, но привезем до конца года, оплатите 10.000 руб.
Псков. Перезвонил сам — оплатите 5.000 и до конца года будет.

Прошло 50 минут.

Великий Новгород — супер жадные. Про «промо-скидку» не слышали, офф-сайт не видели, сейчас таких машин нет, но если я из Великих Лук приеду, то мне обязательно что-нибудь подберут, но с пакетом доп.опций.

Прошел 1.30 минут.

Дозвонился в Смоленск. Да про промо-скидку знают, но они на неё вешают доп.опции — коврики, сигналки и т.д. Вы приезжаете, машина есть, но не в таком цвете, дороже на 40.000+ и т.д. А хотите под заказ 20.000 сразу — цена при этом не фиксируется, а доставка до 4 месяцев.

Прошло 2 часа.

Перезванивает Великий Новгород — да они увидели про-скидку на офф.сайте, но в счет неё они мне дарят… КОВРИК В БАГАЖНИК. 30.000 руб. РФ скидка.

Обзвонил 5 дилеров Питера — звоню 6 (шестому) и дурак сразу назвал цвет — ответ, да есть приезжайте… Есть в наличие. Я объясняю — ни у кого нет, а у ИХ есть, ВЫ УВЕРЕНЫ? Я ЕДУ НА ПАРОВОЗЕ?, ответ: «да мы такие». Прошу фото — фото приходят.



Созваниваюсь и говорю, что беру билеты на паровоз и приеду в 7.24 утра — мне ответ, т.е. в районе 9.00 — ответ да.



Доехал до центра Рольф-Лахта в 8.40 (рабочий начинается с 9.00), погулял и осмотрел трейд-ин, созвон в 8-55, у меня в трубке плач ребенка и заспанный голос видимо отца — Никиты Ларионова со словами — после 9.00 и через 10 минут он будет. Пожалел плачущего ребенка — жду. Товарищ появился в 10.30 со словами, что вообще-то у него сегодня выходной и он вообще не собирался приходить на работу, уж тем более так рано — это раз, а во-вторых, тот солярис уже продан. О как. Но есть аналог…

В общем мы согласовали аналог, не скрою, сначала я почти послал его на хуй, но он заинтересовал ценой и скидкой.

Чтобы мне быстро уехать договорились не мыть авто перед продажей, так, как за 500+ верст один хер его опачкаю, а только одеть купленную зиму на купленные диски и поставить на авто — лето на дисках в багажник. В 12.00 мы ударили по рукам.

Напомню
приехал в 9.00 за одной машиной
по-рукам в 12.00 по другой машине
оплатил 100% налом в 13.00 как только принесли счет
уехал в 19.00

Это как? 10 часов отсидеть в салоне, при том, что начиная с 15.00 я ходил за «своим» манагером, который сегодня якобы выходной, хвостом, в прямом смысле этого слова — и только что не канючил: «Дядя, отдай, мафынку».

Есть еще и мои фобии:
В общем по-темному в 19-00 сел в незнакомую мне машину и поехал по незнакомому мне городу, потом получил, плюс к моей катастрофической боязни 13 декабря, туман, темноту и снег в придачу.

Да, бумажных номеров мне не дали и на Дворцовой площади меня остановил полиционер (не кому было фотографировать: Я, полиционер и Дворцовая) — у меня номеров нет, а он думал я их снял… Потом до Лук ехал просто — камеры пофиг — только в Черехе летёха ринулся, да поздно.

Математика, которая меня заинтересовала:

Версия Special Edition, которую мне впарили, стоИт 664.900 руб., а заплатил я 686.000 руб., но за 21.100 я себе выпросил получил:
1) Дву-сигналку с дистанционной заводкой с брелка
2) Зимнюю PIRELLI Formula Ice 185/65R15 88T шип
3) Литьё к зимней на 15 (СКАД, ничего так, но скидка 50%)
4) Защита картера (не видел, но говорят есть)
5) Смешно, но гидроцилиндры к капоту
6) Коврики велюр в салон
7) Коврик, корыто-резино в багажник
Итого 7 позиций больше 21 т.руб.

— Забыл добавить к цене авто:
1) Обуть на 15-е литье резину (4 шт)
2) Снять 16-е литье с машины (4 шт)
3) Поставить 15-е литье из п.1 на авто (4 шт)
Итого: 3.000 (Три тысячи) рублей РФ.
— Альфа банк рванул еще процентов 1.300 р. за внесение 686.000 руб, т.е. цена еще возросла.

P.S. Машина шумная, толи резину мне не отбалансировали, толи диски не те, но шумная. Но расход реально, но не 4,9 как в проспекте, а 5,2.

P.P.S. Не моё. Но заведу аккаунт Solaris Tiranozavr's где хочу печатать все затраты на содержание, так называемого, бюджетного автомобиля, стоимостью 686.000 руб.

Комментарии (91)

rss свернуть / развернуть
Прикольно)) Наш ненавязчивый сервис…
свернуть ветку
Ага, этот ненавязчивый стоит сейчас под окном, Хозяин энтого чуда приедет во-вторник, может и послушает о трудностях покупки.
свернуть ветку
Как я понял, этот автомобиль под Питером и собран?
свернуть ветку
Судя по ПТС — да. Но первая фирма владелец — московская, думаю там и слифки сняли.
свернуть ветку
Интересно. плюс
свернуть ветку
канешна почти 700 тыр за корейскую жестянку это за гранью разумного.
А расход сразу будет за 10 ку стоит тока нормально надавить тапок )
свернуть ветку
Ой блин, пальчик скользнул по сенсорнуму экрану и я поставил свой первый минус)) Прасти друх)) Сенсоры — зло!
А по поводу 700 рублей и соляриса это ты прав на тыщу процентов. В здравом уме купить такое за такие деньги это блин я даже и не знаю… А вообще печально что народ у нас покупает не то что сам хочет и что ему нравится, а по чьим то советам, отзывам, самое главное по тому на что денег хватило. Ну на… уй так жить, а?!..
свернуть ветку
Есть опыт использования или как и на Прадике кто-то позволил прокатиться?

Я вот сегодня проехал на данной автомобиле 575 км и имею свое, не навязываемое никому субъективное мнение… А ты свое на чем основываешь? Тоже на интернет наблюдениях?
свернуть ветку
Прадик, 4 паджерик, мерин е300 13 года в семье. На хундае, рио ездил — не то что не понравились, а за те деньги что за них хотели произвели чувство
свернуть ветку
Опять мелкий сенсорный экран)) — чувство отторжения)) Правильно, красная цена этому авто конечно не 400, а скажем 500. А купить это за 700, и даже не прокатившись — ну я даже и не знаю..)
свернуть ветку
Лучше бы взял рублей за 450 трехлетнюю астру)
свернуть ветку
или тавоту или цивика или кташу
свернуть ветку
Скорее последнюю. Не люблю ипонцев))
свернуть ветку
но они лучшие по надёжности!
свернуть ветку
«Какие ваши доказательства?» ©
свернуть ветку
это элементарно вадсон… тавота- консерватор по конструкции, штампует десятилетиями одни и те же технические решения. Хонда тоже, тока конструкция отработана настока что и сложный i-VTEC очень надёжен. Окташа тоже простая. Астра не любит халявы в ТО.
Все замечания выше касаются исключительно ручных и автоматических коробок и двигателей с распределённым вспрыском. Всякие вариаторы, роботы и прямые вспрыски, это из серии, ищем приключения на свою попу )
свернуть ветку
неее… за 500 полно б/у на порядки лучше!!!
свернуть ветку
а как жить то? если на 700 тысяч ты можешь позволить сейчас купить только B-класс. Сраный фокус 1,2 млн. Это нормально вообще?
Кто будет покупать эти машины вообще при средней з/п по городу и России в целом 15-20 тыс.руб.
свернуть ветку
обосрацца и не жить )
свернуть ветку
теперь понятно почему и живем в дерьме
свернуть ветку
Щас вот ради интереса глянул, фокус 14 года в полном фарше продают за 650. Естественно торгуются) Уж лучше его, ибо на практике это несравнимые авто. Хотя с виду примерно одно и то же, если не считать небольшого различия в размерах
свернуть ветку
это б/у или новье и с каким двигом? может там 1,6 — 85 л.с. и привет
свернуть ветку
Это бу, 20тыщ пробега 1.6 — 125, автомат, два компл колес
свернуть ветку
тогда неплохо
свернуть ветку
Вот и я о том же. Нахер покупать говносолярис, когда можно взять даже дешевле фокус на гарантии?..
свернуть ветку
А почему за гранью разумного? Есть опыт использования более моих 575 пройденных километров или чисто интернет наблюдения?

P.S. Минус исправил.
свернуть ветку
патамушта её цена максимум 400 тыр, вот тогда я не имею претензий. И да проехался. Но ощущение фанерности возникнуло сразу как тока хлопнул дверью.
свернуть ветку
575 км это вааще ни что. И поди ехал на чужом авто не более 100 км/ч. Вот када 200000 проедет. А я уверен что и 150000 не выдержит, вот тогда и поговорим. Не ну хоть на тапок до пола бы хоть раз нажал, а так ни о чём пока.
свернуть ветку
И поди ехал на чужом авто не более 100 км/ч.

Ты из-за плеча за спидометром следил? Раз, вроде дал больше сотни секунды на две, а так даже тахометр старался более 2,2-2,5 не крутить… И скорость 85-90 км/час (потому и ехал так долго).

Тем более там какая-то подсказка, мне все время предлагала перейти на повышенную.

Слушай, ты такой грамма наци в движке. Как использовать 6-ть скоростей?

Я сел на мопед и двигатель я слышал и знал когда перейти с первой на вторую.
Я сел на Яву 638-000, я знал и слышал когда переключать скорости с 1 по 4 и обратно.
Потом мне на машине дали 5-я, я перестал слышать, но знал.
Теперь их шесть… Как подняться вверх — это понятно, но вниз (у меня сейчас автомат). Вот вчера, понимаю, надо третью — но это на 5-ти ступенчатой, а на 6-ти ступке? Какую? Научи, о докка…
свернуть ветку
эиоционально, но ничё не понял
свернуть ветку
кик даун сразу передачи уменьшает как минимум на две
свернуть ветку
Тьфу-тьфу, чтоб и дальше декабрь радовал.
свернуть ветку
К черту!!!

P.S. Сам удивился. Но, походу, запас исчерпал…
свернуть ветку
  • avatar
  • wesna
  • 13 декабря 2015, 10:32
  • #
  • 0
Люблю читать ваши истории. Эта — почти веселая. +
свернуть ветку
Ну я то, в принципе, всегда улыбаюсь, тем более, что некоторых это бесит.
свернуть ветку
Сомнительная покупка. Плюс в этом есть — первый год абсолютно не трат( есно сразу отказаться от гарантийного обслуживания). Все новое.
Но через два месяца обыдлеет гремящая пластмасса, обыдлеет ширпотребовская модель. Ликвидность будет падать очень круто по временной координате.
Опять есть плюс- вы живете на пятом этаже и спускаетесь вниз только за хлебушкой. Б/ушную но классом выше машину Вам негде поковырять по мелочам самому. Новая спасет ситуацию- делать вообще ни чего не нужно.
Резюме: дешевая но новая или комфортная но б/у нет абсолютной истины. Важнаточка отсчета истины.
Если вы с руками- одно, если без рук- другое
свернуть ветку
воот, похоже закусил )
свернуть ветку
Так тема паро машинки. Сам сейчас выбираю. Вот дилемма: мерс ML или бьюик рандеву. Похожи, комфортны
свернуть ветку
сравнил жопу с пальцем… мл это мл… а бьюик это неведомая хуйня )
свернуть ветку
Хоть какая от тебя польза на сайте!!! спасибо
свернуть ветку
тока на хорошего мл надо минимум лимон!.. а если меньше то я тебе сожалею )
свернуть ветку
бьюк это же опель))
свернуть ветку
а то я не знаю )… опель но не совсем. Запчасти где брать?..
свернуть ветку
Вот жеж живут люди!))) Бабы, мерсы, разгуляй!)))
свернуть ветку
Ага! Сидя на диване в кальсонах. И жена зверь
свернуть ветку
Дак ты кальсоны сними, вдруг подобреет)
свернуть ветку
  • avatar
  • luxor
  • 13 декабря 2015, 12:40
  • #
  • +1
все интересно, но почему не LADA VESTA?
свернуть ветку
заболел штоле?.. лечись ))
свернуть ветку
почему же? вполне себе годный авто
свернуть ветку
согласен про годный… тока цена должна быть 250 тыр и не более!!! В эту цену заложено крайне низкое качество, так сказать сладкая пилюля для владельца.
Опять же риск, чё будет с ней дальше? непонятно. Хотя чудес не бывает.
свернуть ветку
Ну не глуми ты голову — ну что с ней может быть дальше? То же самое что и с хундаем)
свернуть ветку
ну не 250 тыр., конечно, но если бы они сделали цену 500 тыр. за максималку на мешалке и 400 тыр. стартовую, то я думаю она бы спокойно похоронила все эти солярисы логаны и фиесты. Но не сделали умышленно скорее всего, чтобы не убить продажи логанов, альмер и сентр.
свернуть ветку
ты про ездить, а я про ездить хорошо… чуешь разницу? ))
свернуть ветку
зачем на б-классе хорошо ездить? оно не для этого. Оно для того чтобы доехать и как можно дешевле и с минимальным уровнем комфорта. Меня это вполне устраивает и этого достаточно.
свернуть ветку
ага, путен сказал хорошая… ты ещё про два мешка картошки напомни ))
свернуть ветку
не, про CNG версию напомню)
свернуть ветку
и что с ней будет дальше? двигатель известный и проверенный, вполне себе годный для этого класса и неплохим с потенциалом, т.к. его можно легко раздушить и поедет она ещё бодрее. Управляемость все отмечают, что на уровне и не сравнится с солярисом. От б-класса по сути больше ничего и не нужно. Контроль качества надеюсь Бу Андерссон внедрил.
свернуть ветку
кому это он известный?
свернуть ветку
кому это он известный? сядь на пормальное б/у за эту же цену…
свернуть ветку
ну, например, в какое?)
свернуть ветку
я же выдал выше на какое… читай
свернуть ветку
так приведите пример «нормального б/у» за эту же цену что ли)
свернуть ветку
Давай приведу) Вопрос только — насколько бу?)
свернуть ветку
чтобы оно не развалилось сразу, наверное, т.е. 5-7 летняя где-то и чтобы не просила затрат больше на эксплуатацию, чем таже лада веста или солярис)
свернуть ветку
Тут все зависит из под чьей оно жопы. Я в свое время купил 7 летнее авто из под жопы немца и за следующие 7 лет вложил в него в районе 25 тысяч рублей. Естественно регламентные то не в счет.
свернуть ветку
нее… есть специально обученные люди. Или сам проверяй. Толщинометр, осмотр свечей, камеры сгорания фонариком и кончика выхлопной трубы… и будет ва щастье )
свернуть ветку
вот вот… замануха для идиотов. Гарантия на киа сид 5 лет. А патамушта она без неё и не проедет стока. И та обрезанная после двух лет.
свернуть ветку
тоже пьёшь горькую штоле?
свернуть ветку
Да будет она ездить хоть до Вашей пенсии. Вопрос будет ли доставлять радость обладания. Существуют вещи старые (не обязательно машины) которые с удовольствием показываешь своим гостям и они с удовольствием смотрят.
свернуть ветку
с чего её ездить до старости?.. из говна конфетку не сделаешь.
свернуть ветку
А патамушта солярис это иномарка)))
свернуть ветку
Представь себя и своих знакомых работниками автоваза. И меня за одно. Как мы относимся к работе. Если мы безупречны в работе, то берем весту. Если не очень, то немца.
свернуть ветку
смысл представлять, если солярис собирают такие же работники на заводе под СПб?
свернуть ветку
Так Вы сразу и ответил по двум маркам авто
свернуть ветку
Ты просто не знаешь что такое нынешние немцы)) Это совсем не «те» немцы!
свернуть ветку
согласен.
свернуть ветку
Допускаю. С ТЕМИ я четыре года работал. Нынешних не знаю. Поэтому и мерс хочу 98-2000 года. А ремонт это мой диплом, моя проф. единственное мое хобби
свернуть ветку
Поменяешь грм на старом атмосфернике?))
свернуть ветку
Я не совсем понял вопрос. Если это тест, то поменяю. Если предложение заработать-не буду. Оно мне не нужно. Стыдно, но летом нанимал коробку с раздаткой поменять.
свернуть ветку
Предложение заработать)
свернуть ветку
толи серёжа неплохо в ликви, он у них один моторист… мне делал сложные вещи, грм это для него элементарно. Невысокий такой.
свернуть ветку
и кстати недорого
свернуть ветку
Главное чтобы не рукожоп)
свернуть ветку
Нет. Спасибо за предложение. Сейчас я зарабатываю на болеесерьезной технике
свернуть ветку
Минусы соляриса:
— Китайский движок
— Большой ход поршней (малый ресурс)
— Малый ход подвески (пробивает)
— Шумоизоляция
ЗЫ: Почему не Лада Веста, все бы пальцем показывали и подходили с распросами «как аппарат»???
свернуть ветку
Позвольте немного подкорректирую. Большой ход поршней это большой крутящий момент. Есть еще одна от них польза-даже при сильном износе цил поршневой группы степень сжатия будет в норме еще долгое время, При малых ходах поршня приходится увеличивать диаметр для сохранения об ема, а это увеличенная длина поршневого кольца( потери вырастут). Вспомним америкосов пятидесятых годов. Они и сейчас молотят
свернуть ветку
никто бы не подходил, и никто бы не спрашивал… все тока крутили бы пальцем у виска )
свернуть ветку
Бжжмой, какой хуйней вы забиваете себе голову, ходы подвески соляриса бугагага
свернуть ветку
Кризис не щадит никого даже Тиранозавра!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения