↑ 

Блог им. TiranozavrЭто декабрь... Мой декабрь.

Это просто рок какой-то. Как я писал ранее — я боюсь декабря, а тут дополнил почему.

В этом декабре: 2-го ездил в Витебск, 6-го ездил в Лепель, 10-го числа ездил в Гродно и обратно (туман был — ай-я-яй).

Сегодня (17-го числа) еду уже из Лепеля, опять, снег пошел давно, думаю исчерпал свою везучесть на декабрь — поеду аккуратно — ОК!


Вдруг увидел голый асфальт, разогнался до 135+ (номер снегом залеплен, мама не горюй, камеры похрен) и впереди НЕ сложный обгон (микроавтобус и малолитражка)- чуть притормозить… И тут БАБАХ!!! Педаль тормоза ВАТА, просто вата. Сначала удивился, потом, хотя за те доли секунды «потом» — это условно, начал думать: может ручник — сорвет, может скоростями — никак «автомат», а как...? Жиф!!! Чего и вам желаю.

НЕТ ТОРМОЗОФФ!!!

Соскочил на обочину, обдал себя кашей из снега и грязи выше крыши, обогнал микроавтобуса, который подумал, что долбаеб на БЧЖ умеет обгонять справа по обочине и через 200-250 метров остановился.

На фото выше — моя перерезанная (перерубленная) тормозная трубка левого переднего суппорта. КАК???? И главное ЧЕМ????

P.S. 50 км крался до Витебска, ручник не держит оказывается, там встретили друзья и сделали новую трубку — как ехал — БЕЗ ТОРМАЗОФФ абсолютно 50 км — это тоже рассказ отдельный.

P.P.S. Наковырял трек, нашел, где бяда случилась…


На яндекс-картах — maps.yandex.ru/-/CVC4zRn6

Комментарии (55)

rss свернуть / развернуть
Лет десять назад была практически такая же ситуация. Из Оленина на микроавтобусе ехал ночью до города точно так, при полностью отсутствующих тормозах, да к тому же и машина была гружёная.
свернуть ветку
Ну, что ж за беда такая…
Tir, береги себя.
И друзей.
До января осталось 13 дней. Держись!
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 18 декабря 2014, 09:47
  • #
  • 0
Я так верил в двухконтурную тормозную систему. По идее второй контур должен был работать? Или долго ехал с недостатком т.жидкости, пока совсем вся не утекла, лампочку прощелкал? А еще «ABS» должна была загореться.
свернуть ветку
ABS с какого перепугу?
свернуть ветку
Бывает рвет, усталость металла, так называемая…
Микротрещины от вибрации, коррозии, перепадов давления.
Должно помочь накачивание педалью, пока жидкость есть.
свернуть ветку
Да, неприятно… а куда пропал второй контур? Он даже на древних иномарках присутствует. Меня пару раз такое разделение выручало, позволяя довольно успешно (с известной долей осторожности, конечно) ездить по городу на одном контуре)).
свернуть ветку
С днем рождения Tiranozavr ?!
свернуть ветку
С воскрешением? Занавес открыт? или тебя не банили как самосвала?
свернуть ветку
уже ОЧЕНЬ страшно…
свернуть ветку
  • avatar
  • 7428
  • 18 декабря 2014, 19:00
  • #
  • 0
Это тебе предупреждение«оттуда», не гоняй! Прислушайся!
свернуть ветку
Тойота — управляй мечтой! =)))
свернуть ветку
какая тойота?.. такая трубчатая хрень у меня была на тазе в прошлом веке
свернуть ветку
А сейчас у тебя трубок тормозных на супермашине нет?
свернуть ветку
У него спец.лючок в полу и спец ботинки :-) Опель жеж :-)
свернуть ветку
А в окно наверно ещё и якорь выкидывает.
свернуть ветку
а нахрена они там?.. поршень то один )))
свернуть ветку
какая тойота?
та, которая TLC))
свернуть ветку
в ней нет запчастей от Тазофф ))))
свернуть ветку
обычный относительно комфортный козелок)), ничего особенного, я вообще считаю что для передвижения по асфальту такие автомобили нафиг не нужны.
свернуть ветку
как бе у него нет ни слова о марке авто ))… судя по трубке это автотаз )))
свернуть ветку
и кстати тока у автотаза традиционно невозможно полноценное использование ручника ибо из за низкокачественных комплектующих у него обычно два состояния… или сломался или вот вот сломаецца )))
свернуть ветку
читать не умеешь))
свернуть ветку
А ты управлял таким козелком по асфальту?:)).Хоть у меня что то напоминающее, но эти козелки бегут по асфальту не хуже пузотерок.Сомневаешься?, могу прокатить:)).
свернуть ветку
это х5 бежит!.. а это просто трахтур… для езды по лесу. Опять же тока по прямой и тока на скорости 190… а дальше его любая пузотёрка как стоячего
свернуть ветку
ага, у друга именно такой как у топикстартера. В качестве пассажира ездил и на более ранней модельке. И другими тоже доводилось порулить — тоже ипонцами, и даже одним корейцем) И все они по сути одинаковы — машины для говен, правда практически никто на них в говны не лезут, а покупают ради статуса, и на дороге тоже)) На асфальте на порядок комфортнее будет на пузотерке — мнение личное, и сформированное только на личных ощущениях.
свернуть ветку
Поясни что значит статус? Если имеешь корыто для работы ценой в квартиру это что, круто, имидж? Просто не понятно что теперь у народа ценится, еще одно жилье или колеса падающие в цене? Задумался и спросил.
свернуть ветку
Статус — это значит статус, хоть и надуманный)) И не более того. На дороге тебя конечно не уважают, но побаиваются и объезжают, и в жизни тоже посмотрят на чем ты ездишь — и сразу видно что у чела все вроде в шоколаде) Ну а покупают те у кого есть деньги на такую игрушку и которым не хватает этого всего. Так, к слову, я наверное тоже могу себе позволить сейчас купить такое авто — но мне ни к чему) Да и просто не нравятся машинки такого класса. Есть конечно кто покупает по убеждениям или хобби — но таких единицы. Например у меня родственник купил себе почти такой новый с салона, но чисто для леса и рыбалки. А на повседневку у него пузотерка.
свернуть ветку
Ааа, значит когда на грузовике едешь с дровами, все тебя тоже объезжают чтоб чурка не упала на крышу. Тоже статус получается?
свернуть ветку
это по другому называется))
свернуть ветку
Как? Чувак на грузовике не зависим от мнения незнакомых людей по вопросу того на чем едет. И кто в итоге озабочен имиджем, зависим от мнения, а следовательно уверен в себе?
свернуть ветку
у меня мимо дома постоянно катается такой газончик, один раз меня чуть не снес. Я это назваю — успей увернуться от долбо… ба.
свернуть ветку
новых 200 и прадо единицы. А на вторичке их полно за недорого. Кстати вторичка всё так же стоит в кризисе. Если новьё размели, то пока ещё в основном вторичка стоит мёртво.
свернуть ветку
Ты вообще не в курсе что творилось на этой неделе у нас в ГАИ. Народа толпа на снятие и постановку. Сейчас наоборот пойдёт вторичка, поскольку новые подорожают совсем не хило.
свернуть ветку
я всегда в курсе… москве пох васюки… бульбаши метут хлам, а приличная вторичка стоит
свернуть ветку
Хоть у меня что то напоминающее, но эти козелки бегут по асфальту не хуже пузотерок
у тебя — далеко не напоминающее. Не надо путать что то с чем то)) И бегут то они может и резво — но комфорт в этом беге сомнительный…
свернуть ветку
Всему свое время:)).Моему автомобильчику нужно немного подрасти, над этим и работаем:)).
свернуть ветку
Тоже мечтаешь о бчд?)) нужен то всего то мульен рублей. На десятилетний прадик в хорошем состоянии.
свернуть ветку
Я думаю ты сам прекрасно понимаешь, что дело не в авто:)
свернуть ветку
не понимаю. Почему — все чуть выше.
свернуть ветку
Вот если пойти по ссылке в топике тут на ранние Тир-а «попадалавы» на дороге и почитать каменты- видно, что Бекфаер знал, что у Тира за авто. Щас мля гадает. Который раз убеждаюсь: ничего у Бекфаера в голове не держится. нет памяти.нет.

Тир. Привет. Вбросил и… пропал:(
Опять до декабря следующего, видимо…
свернуть ветку
да мне как то пох… кто на каком карыте ездит. Я бы никогда не купил такое чудо
свернуть ветку
чё та я никогда так не попадал из за неисправностей. Может потому што даже щас перед подорожанием накупил на своё карыто расходников на двадцатку ))
свернуть ветку
На двадцатку чего?))
свернуть ветку
рублёв канешна )
свернуть ветку
какие то сильно дорогие расходники на твое ведришко)) Я вот тоже пару баночек масла и фильтров на пару замен прикупил. Сейчас реально пожалел что не купил новую летнюю резину, а теперя нету чего хотел по адекватнм ценникам. А на всю жизнь не напасешься…
свернуть ветку
дык я не экономля на расходниках… даже масло супер пупер… поэтому и у меня не бывает жигулёвских отказов как типа с трубками
свернуть ветку
Особенно когда денег нет.
свернуть ветку
деньги думаю что тут не причем. Просто кому то нравится ездить на уазике, пущай и от тойоты, и пускай даже только по асфальту)) а кому то на комфортной пузотерке
свернуть ветку
меня частенько спрашивали, типа нафига тебе очередная пузотерка, купил бы лучше большой джип, ну или минивен на крайняк) а я вот ну не люблю эти бчд и автобусы хоть тресни.
свернуть ветку
дык это чайнеги тока так говорят… те кто любит и понимает слово гонять, тот никогда не купит джип )
свернуть ветку
и кстати я немного догадываюсь што такое ТЛС… кстати в деревне их в приличном состоянии единицы… это я о двухсотых, а остальные просто хлам ))
свернуть ветку
А вот прадо это чистый уазик, правда сделанный прямыми руками ). А вот 200 й это уже премиум. Там всё в порядке с комфортом. Не завидую тем кто на прадо ходит на дальняк. Длинноходная жёсткая подвеска и управляемость на трассе рана нулю. Кароче трактур для леса. Но щас это лучший трактур по надёжности и простоте обслуживания и ремонта в мире
свернуть ветку
А когда боковой ветер тогда вообще на скорости на трассе страшновато становится. Но действительно надежен, если не убит конечно))
свернуть ветку
  • avatar
  • Alien
  • 19 декабря 2014, 16:44
  • #
  • 0
Была такая хрень, лет 5 назад на Opele, трубка прогнила, но это следствие Питера и всякой гадости, которой дороги поливают. К марке в общем отношусь положительно.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения