↑ 

Комментарии (31)

rss свернуть / развернуть
это соотношение денежной массы к ввп за прошлый год. Кто то тут говорил что у народа денег немеряно....:-) Японцы вроде не первые покидают Россию, запасаемся попкорном.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 03 сентября 2015, 21:58
  • #
  • 0
Хонда на нашем рынке это в основном CRV. Первое поколение которой до сих пор считаю лучшей машиной для «советского человека». Даже сегодня, возобновив их выпуск где нибудь у нас, конечно с тем же качеством, думаю был бы вполне устойчивый спрос. Конца Хонды ждал даже в 2012 году, о чем писал myvl.ru/blog/auto/7262.html. За счет роста авто рынка продержались, но как только ситуация изменилась, произошло то что и должно было.
свернуть ветку
это в основном цивик, а сиэрви пошти в два раза дороже )
свернуть ветку
Вроде не прекращают — только оптимизируют…
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 03 сентября 2015, 22:39
  • #
  • 0
Японцы наверное в последнее время слишком монетизировались. После успешного захвата рынка США в 70- 90 годы сейчас и там в провале.
свернуть ветку
Да и фиг на них. Главное что у нас все тип топ… по сравнению с другими развитыми экономиками.:-D
свернуть ветку
минус за то что ссылки, и ничего своими словами.
лень ходить по ссылкам
свернуть ветку
всё играисси?.. под пидора косишь?.. или хромосомный набор проверить надо? )
свернуть ветку
вот у меня то как раз много своего по теме, вот хотел слышать вас )
свернуть ветку
Ничего своего…
только плагиат.
свернуть ветку
Да и хрен с ней. Скатилась в УГ в последнее время, что ни модель, то страшила или корова разжиревшая. Прошло время интересных машин.
свернуть ветку
опять же в последнее время и у цивика и аккорда подняли клиренс являвшийся главным минусом у обоих. Или вот неубиваемые и шустрые двигатели распределённого вспрыска… очень гут. А простота обслуживания? А?.. это вам блеать не ниссан с хранцузами )
свернуть ветку
и каГ всегда, один пиздёжь тазодрочеров, никто даже А не вставил про хонду )
свернуть ветку
А че хонда?, Тойота рулит!!!!!!:)))))).
свернуть ветку
тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно )
свернуть ветку
В Татарстане открылся завод по выпуску фордовских моторов. Полный цикл производства. Я бы за хондовские, но и форд неплохо.
свернуть ветку
Щас тебе Феня про форд все расскажет=)))
свернуть ветку
Он в шоке от новости.
свернуть ветку
ФФ изначально задумывался и создавался как авто крайне ограниченного жизненного цикла, а также ремонта для бедного и малограмотного населения стран восточной европы… тоже мондео, фиеста, куга и прочая хрень.
свернуть ветку
а ведь как прижилось к нашему Phoenixу ласковое «Феня». Если бы не Мега, так бы и оставался «в ж-пе огонь».
свернуть ветку
да не феней его там и кличут. по- другому
свернуть ветку
ну, когда знакомились, его там Феней называли. Это потом уже по-другому…
свернуть ветку
а чё никто не слышал как недимон открыл завод по производству моторов 1.6 от фолькса? ))… Вот вот, на тебе боже што нам не гоже ))… нет чтобы выпускали продвинутые 3 литровые дизеля или там что нить из приличных бензиновой линейки ((
свернуть ветку
В моем понимание завод, это то что выпускает двигателя. Если что то выпускает только одну номенклатуру, это цех.
свернуть ветку
не понял
свернуть ветку
вот здесь подробный отчёт об этом производстве
info.drom.ru/misc/36052/
свернуть ветку
не смог удержацца шоб не пнуть автотаз ))
последнее откровение с известного ресурса )))

Здесь товарищ хочет кризис пережить на Калине или Гранте… Ну так вот, извольте послушать.
Имею Хонду CRV. Вопросов по ней нет. Работа связана с постоянными командировками (технадзор) на личном авто, ГСМ контора компенсирует. Хонду бить жалко на просторах Поволжья и Зауралья, поэтому в 2011 году купил для этих целей Калину- универсал, 1,6МКПП, с пробегом 30 тыс в отличном состоянии. В первой поездке в Татарстан зимой 2011 года пробило катушку зажигания. Доехал до места чудом на 2 цилиндрах. Угробил кислородный датчик, но главное сам не замерз в пути, хотя и попал на немалую сумму денег- ремонт в Бугульме. Далее, через 3 месяца по пути в Пермь, весной, потек радиатор печки и залил ТОСОЛом ЭСУД (мозги). Машина встала. На веревке дотащили до Ижевска, снова ремонт. Честно скажу, хотелось ее столкнуть в кювет и ехать далее поездом. Лето 2012 года. Снова дальняя дорога и снова пробой катушки. Благо уже возил в запас с собой и поменял. Следующая поздняя осень. Командировка в ЕК-бург. Отказ вентилятора печки. На трассе еще кое-как, в городе- очищал стекло скребком ото льда. Скажу плюс к этому- за 2 года поменял в машине 11 ламп, при всем том, что неисправностей в элетросхеме спецы не нашли. В основном горели лампы ближнего света и стоп-сигналы. Через 2 года продал и перекрестился. Чтобы еще когда -нибудь на РаША-мобиль? Никогда… После той Калины отъездил 2 года на Нексии (тоже брал для разъездов) и горя не знал, затем на Опеле-Астре. Что сказать? Калине и Гранте до качества этих машин- как до Китая раком. Да, вы скажете, что мне просто попался неудачный экземпляр… Пусть так, но таких неудачных- 50% по стране, и процент этот гораздо выше, чем на любой иномарке (не китайце), рлюс к этому все отказы на Калине были не предсказуемы и внезапны. Не нужны нам такие машины, мужики… Возьмите за цену новой Лады 3-летнюю Астру, Октавию или Короллу, Вот на этих машинах можно и в кризис. А ЛАДА- это лохотрон для нищих и неудачников. спасибо за внимание
свернуть ветку
Я б подпись добавил «Менеджер Петр, автосалон Вторые руки» Такими отзывами все авто.ру забито. Могу сказать, что три года ежедневной эксплуатации Гранты не доставило моему второму папе абсолютно никаких проблем, даже и с учетом того, что решение их лежало бы на гарантии. Ну вот сам удивляюсь, постучу по дереву, не ломается.
свернуть ветку
Наверняка ты знаешь что у меня всегда есть железные аргументы в споре такого рода )
свернуть ветку
панятнааа почему этот текст здесь имеет место быть.
Про опиль астра в самом радужном цвете.
свернуть ветку
и не только… там классика жанра это и королла и цивик и октавия )
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения