Автомобильная жизнь → Автомобили нашего городка
Уважаемая мной фирма «Хонда» опустила 4 поколение культового кроссовера CR-V до неприличных 165 мм, при этом по нашим дворам ездить становится все хуже и хуже — к просто ямам прибавилась осенняя грязь и лужи. Это так, для затравки. Просто на фоне этой информации захотелось выяснить движение легкового автопарка частных владельцев нашего города. Еще раз повторяю — это информация о частных владельцах и их легковушках, (грузовики, автобусы и прицепы, а так же транспорт предприятий мне в данной теме неинтересны). Итак с начала 2012 года, по октябрь включительно, 623 горожанина стали владельцами новеньких авто. Правда здесь никакого автоэксклюзива у нас не прибавилось. В основном лидирует продукция «Автоваза» — 170 авто, из них больше всего — 49 «Калин», 40 «Грант», 32 «Приоры». Появилось 2 новеньких «Ларгуса».
4520 горожан стали собственниками б/у машин. Здесь так же впереди ВАЗы — 1200 штук, в остальном всякой твари по паре (видно на дороге).
3528 горожан за этот период продали своих любимцев (или не любимцев).
Навсегда покинули нас в утиль 370 автомобилей. Самый древний из них «Москвич» 1964 года, самый молодой — ВАЗ-2107, 2007 года.
Но некоторые ветераны еще наверное после реставрации вернутся в строй — нового хозяина обрела «Победа» 1957 года.
По итогу получается 623+ 4520 -3528 — 370 = 1245
Итак, всего за 10 месяцев 2012 года только частный легковой автопарк города вырос на 1245 автомобилей.
Ну и возвращаясь к проблеме дворов и парковок. Из 623 новых машин — 233 повышенной проходимости.
4520 горожан стали собственниками б/у машин. Здесь так же впереди ВАЗы — 1200 штук, в остальном всякой твари по паре (видно на дороге).
3528 горожан за этот период продали своих любимцев (или не любимцев).
Навсегда покинули нас в утиль 370 автомобилей. Самый древний из них «Москвич» 1964 года, самый молодой — ВАЗ-2107, 2007 года.
Но некоторые ветераны еще наверное после реставрации вернутся в строй — нового хозяина обрела «Победа» 1957 года.
По итогу получается 623+ 4520 -3528 — 370 = 1245
Итак, всего за 10 месяцев 2012 года только частный легковой автопарк города вырос на 1245 автомобилей.
Ну и возвращаясь к проблеме дворов и парковок. Из 623 новых машин — 233 повышенной проходимости.
- +13
- Login
- 08 ноября 2012, 10:36
Комментарии (40)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
1) начало работать ГИБДД
2) обустроить эти парковки
А денежков на обустройство нету и бюджет на 2013 год уже утвержден
свернуть ветку
Про обустройство — пройдись по «коммерческим парковкам» — в лучшем случае 4 столба под шиферной крышей, да галька насыпана — вот и все обустройство…
свернуть ветку
украденопостроено до нас. Все более менее нормальные места под парковки уже заняты. То что не занято — юридически проблемные земли… Как то так…свернуть ветку
Пара знакомых так попала.
свернуть ветку
свернуть ветку
линина.У второго разбили стекло, сказали так и было
стоянку не спрашивал, врать не буду.У некоторых
машины стояли во дворах около стоянок, так у мно-
гих машин во дворе оказались порезаны шины, типо,
намек, где сохранней.Мужики пригрозили спалить
стоянку к херам собачьим и все стало тип-топ.Я, ко-
нечно, могу и путать, но есть стоянка, а есть парковка.
Так вот, на одной из них за сохранность авто не отве-
чают, на кой она тогда…
свернуть ветку
свернуть ветку
О большем — несколько лет назад, 13 декабря, мадам въехала мне в бочину, на платной охраняемой стоянке, страховая выплатила что-то около 6.000 рублей, ремонт стоил что-то около 12.000-13.000.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это скорее повышение статуса в глазах окружающих плюс выросшие фин. возможности граждан.
опять же, наверняка большинство авто повышенной проходимости — недополноприводные кроссоверы непримиального сегмента типа дастеров, хонд срв, кашкаев и тигуанов. ценность их как проходимцев стремится к чуть больше чем 0.
имеджевость — вот главный фактор увеличения полноприводников. а учитывая что в луках есть отделение клуба любителей китайского говна под названием ховер
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
165 — это довольно среднее значение. не есть хорошо — но и не есть плохо. но для меня клиренс вторичен. главное — полный привод. хотя бы подключаемый(
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку