↑ 

Автомобильная жизньАвтомобили нашего городка

Уважаемая мной фирма «Хонда» опустила 4 поколение культового кроссовера CR-V до неприличных 165 мм, при этом по нашим дворам ездить становится все хуже и хуже — к просто ямам прибавилась осенняя грязь и лужи. Это так, для затравки. Просто на фоне этой информации захотелось выяснить движение легкового автопарка частных владельцев нашего города. Еще раз повторяю — это информация о частных владельцах и их легковушках, (грузовики, автобусы и прицепы, а так же транспорт предприятий мне в данной теме неинтересны). Итак с начала 2012 года, по октябрь включительно, 623 горожанина стали владельцами новеньких авто. Правда здесь никакого автоэксклюзива у нас не прибавилось. В основном лидирует продукция «Автоваза» — 170 авто, из них больше всего — 49 «Калин», 40 «Грант», 32 «Приоры». Появилось 2 новеньких «Ларгуса».
4520 горожан стали собственниками б/у машин. Здесь так же впереди ВАЗы — 1200 штук, в остальном всякой твари по паре (видно на дороге).
3528 горожан за этот период продали своих любимцев (или не любимцев).
Навсегда покинули нас в утиль 370 автомобилей. Самый древний из них «Москвич» 1964 года, самый молодой — ВАЗ-2107, 2007 года.
Но некоторые ветераны еще наверное после реставрации вернутся в строй — нового хозяина обрела «Победа» 1957 года.
По итогу получается 623+ 4520 -3528 — 370 = 1245
Итак, всего за 10 месяцев 2012 года только частный легковой автопарк города вырос на 1245 автомобилей.
Ну и возвращаясь к проблеме дворов и парковок. Из 623 новых машин — 233 повышенной проходимости.
  • +13
  • Login
  • 08 ноября 2012, 10:36

Комментарии (40)

rss свернуть / развернуть
Я все одного не пойму — почему у нас не организуют муниципальные платные парковки? Сшибали бы по 30-40 рэ за день абонементом — 50-60 рэ за краткосрочные стоянки… Пополнили бы бюджет чуток, и разрядили бы обстановку…
свернуть ветку
Ога… Для того что бы парковались на муниципальных парковках, нужно:
1) начало работать ГИБДД
2) обустроить эти парковки
А денежков на обустройство нету и бюджет на 2013 год уже утвержден
свернуть ветку
Ну так сначала пусть парковки сделают, а потом уже «работает ГИБДД» — хотя опять же — за 1000 руб. в месяц на охраняемой стоянке — или бесплатно но во дворе? Народу на парковках хватать будет…
Про обустройство — пройдись по «коммерческим парковкам» — в лучшем случае 4 столба под шиферной крышей, да галька насыпана — вот и все обустройство…
свернуть ветку
Все уже украдено построено до нас. Все более менее нормальные места под парковки уже заняты. То что не занято — юридически проблемные земли… Как то так…
свернуть ветку
Вопрос с сохранностью авто на парковках нерешаем.
Пара знакомых так попала.
свернуть ветку
Уточните каким образом «попала»? И на каких стоянках…
свернуть ветку
У одного машина сгорела.Стоянка у переезда на Ка-
линина.У второго разбили стекло, сказали так и было
стоянку не спрашивал, врать не буду.У некоторых
машины стояли во дворах около стоянок, так у мно-
гих машин во дворе оказались порезаны шины, типо,
намек, где сохранней.Мужики пригрозили спалить
стоянку к херам собачьим и все стало тип-топ.Я, ко-
нечно, могу и путать, но есть стоянка, а есть парковка.
Так вот, на одной из них за сохранность авто не отве-
чают, на кой она тогда…
свернуть ветку
Слышал я эту байку… Но на самом деле речь идет в большей степени не о 100% сохранении авто — ибо это дорого по определению. А о банальных царапинах, сохранении дворов и прочих мелочах…
свернуть ветку
Мелкие царапины, например от открываемых на распашку дверей, и прочие мелкие «радости» появляются вполне себе и на платной стоянке.

О большем — несколько лет назад, 13 декабря, мадам въехала мне в бочину, на платной охраняемой стоянке, страховая выплатила что-то около 6.000 рублей, ремонт стоил что-то около 12.000-13.000.
свернуть ветку
кидаем во дворах дальше?
свернуть ветку
я не думаю, что увеличение кол-ва авто повышенной проходимости вызвано только востребованностью именно проходимца в условиях ВЛ.
Это скорее повышение статуса в глазах окружающих плюс выросшие фин. возможности граждан.
опять же, наверняка большинство авто повышенной проходимости — недополноприводные кроссоверы непримиального сегмента типа дастеров, хонд срв, кашкаев и тигуанов. ценность их как проходимцев стремится к чуть больше чем 0.
имеджевость — вот главный фактор увеличения полноприводников. а учитывая что в луках есть отделение клуба любителей китайского говна под названием ховер
свернуть ветку
все верно. а что тебе ховер покоя то не дает?
свернуть ветку
я задел твои чувства «китайским гавном»?((( извини вова((
свернуть ветку
Да нет, свои жалкие подковырки используй на ком-нибудь другом. Мне не понятно, почему ховер и чем тебя так возмутил клуб Ховера? Или обоснованно ответить слабо? Я ведь не в первый раз спросил… А ответа так и не услышал.
свернуть ветку
Может кто на Ховере тебя обидел? (
свернуть ветку
я просто немножко не понимаю людей покупающих ховер. чем вызван такой выбор? при наличии вполне неплохой альтернативы в той же цене в других классах. как правило ховеры не используют как проходимцев.
свернуть ветку
честно говоря не владею вопросом, относительно ховера. Но давай приведи примеры альтернативы НЕПЛОХОЙ по тем же ценам. А там посмотрим.
свернуть ветку
в той же цене в других классах
свернуть ветку
ну вот сам и ответил на свой вопрос.
свернуть ветку
как правило ховеры не используют как проходимцев.
свернуть ветку
Из новых (кроме ВАЗов) приобретенных нашими горожанами лидируют Ховер и Дастер — по 16 авто. Личное мнение — внутри Дастера все очень достойно, большой багажник, много места водителю, и задним (сзади за собой сел спокойно). Ощущение крепко скроенного авто. Бенз.движок надежен и проверен временем на Меганах. Ценник по сравнению с Хундаем, пардон, теперь Хенде (скоро Хоонда или Хондаа) вполне вменяем. Ховеров на галсуках и эвакуаторах пока тоже не видел. Хотя лично мне он внутри и снаружи внушает некоторое недоверие. Самое то главное в этих машинках — доступная и адекватная цена. А вот то что творят с ценами корейские фирмы, это беспредел.
свернуть ветку
у знакомого на новеньком ховере тормоза потекли( хуже русского автопрома.
свернуть ветку
Ну почему же только статус? Проходимость тоже немаловажный фактор при выборе машины. Особенно для передвижения в зимний период. Дворы не чистят от снега, чтобы подъехать к своему дому на маленькой машинке, нужно целую полосу препятствий преодолеть. А на проходимом авто- сел и поехал, даже не думаешь ни о снеге, ни о ямах. На собственном опыте убедилась.
свернуть ветку
не настолько принципиальна разница у легкового и кроссовера. да и клиренс тоже не настолько разнится если не брать мазду3 конечно)
свернуть ветку
я не с жигулями кроссоверы сравниваю). Не только мазда такая низкая, очень много иномарочек с небольшим дорожным просветом.
свернуть ветку
nu hui znaet.rovnyat' avto tipa kishkai i legkovuhu ne stoit.poezdka na 14 ili 16 radiuse dve bolshie raznizy.
свернуть ветку
У нормального кросса клиренс должен быть за 200
свернуть ветку
о. очередной знаток подтянулся) ма почему не за 300?
свернуть ветку
Слыш клоун, не тебе отвечал
свернуть ветку
так почему за 200 у кроссоверов-то? или ради звонка звонишь?)))
свернуть ветку
Посмотри на настоящий кроссовер Х5 и Х3. Скоко там? Лично мне почти хватает 165. Зимой главное резина и толчина
свернуть ветку
х3-5 каких поколений?) там от 178 мм идет)

165 — это довольно среднее значение. не есть хорошо — но и не есть плохо. но для меня клиренс вторичен. главное — полный привод. хотя бы подключаемый(
свернуть ветку
Е 83, F25, Е 70. Полный привод хорош тока зимой, В огромном минусе там целая куча дополнительных железок за которыми надо следить и обслуживать. Передний значительно проще в эксплуатации
свернуть ветку
165-170 клиренса просто не имеет отношения к кроссоверам. БМВ X5 — это подвеска БМВ 5 в новом кузове. Пару лет назад, зимой (а зима у нас более полугода), пришлось принудительно отключить автоподключаемый задний привод. Больше вопрос о неполном — полном приводе не стоит в принципе, извините личная безопасность и уверенность на скользких (грязных) поверхностях стоят того, чтоб не замечать всех упомянутых недостатков.
свернуть ветку
Да у Е 53 подвеска похожа на Е39. А вот на Е70 совсем другая подвеска. Значительно мощней.
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 08 ноября 2012, 15:04
  • #
  • 0
Заменил по кругу все амики (картриджи и пружины) приобрел стоковые проставки на Винатовского и смонтировал (в автосервисе). Теперь имею 180мм под защитой картера. Изменений в управлении и поведении авто на поворотах не замечено. (Запорожец, ой! -Шевроле Ланос 2008г)
свернуть ветку
Ох, вы зря это делали
свернуть ветку
Стоковые поставки? Это что то
свернуть ветку
  • avatar
  • ksm
  • 08 ноября 2012, 20:45
  • #
  • +1
Интересные цифры по статистике, спасибо.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения