Блог им. loking → Видео, которое открывает свет на вопиющий случай хамства в Телексе)))
В продолжение к посту — myvl.ru/blog/1135.html
Видео про хамское отношение в российских магазинах и нарушение закона «О защите прав потребителей» — именно так оно подписано вконтакте и теперь уже залито мной на Яндекс.
Смотрим.
Видео про хамское отношение в российских магазинах и нарушение закона «О защите прав потребителей» — именно так оно подписано вконтакте и теперь уже залито мной на Яндекс.
Смотрим.
- -2
- loking
- 06 октября 2010, 20:56
Комментарии (52)
rss свернуть / развернутьавтору — мое уважение. с нетерпением жду следующей серии.
актерам — учиться, учиться и еще раз учиться.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
плевал телекс на свою репутацию. она ему до фени.
свернуть ветку
свернуть ветку
Про несоотвествие цен наверное каждый третий житель города скажет. На ценнике и на кассе.
Как по мне — это самый серьездный урон по репутации.
И что? Неужели это нерешаемо? Достаточно одного волевого решения сверху, что бы данное прекратилось. Про крайне мере у магнита так сделать получилось. Невозможное возможно.
Дальше продолжать?
Пробывали ли Вы покупать заботливо запакованные гнилые фрукты? Опять же в магните они все на виду с возможностью выбрать.
Про пожилых пенсионерок (ничего не имею против старшего поколения) которые в универсаме работают на хранении личных вещей. Не знаете? А ведь это первый человек из магазина, который встречает покупателя… так неспешно… ведь его отвелкают вот вязания.
Про очереди в кассах в 16...19 часов. При этом, что все они все равно не работают.
Про очереди в кассах в любое время суток (тк как только поток покупателей ослабивает — остается один минимум кассиров).
Про то, как придешь в кафе в расчете покушать — а там свадьба поет и пляшет.
свернуть ветку
я постоянно покупаю продукты в магазине на ленина-19, мне удобно в него заезжать и временами в универсаме октябрьский-12, ничего из того, что вы пишете — лично я — не замечал, может быть потому, что в 16-19 я на работе и запакованные фрукты не покупаю. ни разу у меня не было несоответствия цены в зале и на кассе. и вообще, безотносительно к телексу из всех магазинов в городе у меня был только один случай плохого качества арбуза в гастрономе, мне его заменили. может вам перед заключением договора купли-продажи лучше товар проверять?
если случаются конфликты с покупателями и персоналом магазинов — по жалобам потребителей в телексе всегда вопросы оперативно решаются администрацией, об этом свидетельствует малое количество административных дел, возбужденных роспотребнадзором в отношении компании по нарушениям правил торговли (если не ошибаюсь, за последние три года одно по жалобе покупателя, это хорошие показатели для такой большой компании). что касается кафе, это публичное место, его можно арендовать в т.ч. для проведения праздника или торжества, это соответствует сложившемуся деловому обороту.
вы может быть в каком-то идеальном мире живете? и у телекса и у тандера (магнита) и у гастронома есть проблемы, это не только проблемы коллективов магазинов, но и проблемы формата самообслуживания, они общие — что в москве, что в спб, что в провинции: большое количество позиций товара, логистика, пропускная способность касс, кадровые вопросы.
свернуть ветку
Я просто не знаю в каком ключе с Вами стоить диалог. С одной стороны ваш ответ представляет собой слова просвященного человека, знающего нюансы, а с другой стороны — какие-то дворовые понятия типо «ответить за базар».
Все в кучу слеплено.
То как вам хорошо в качестве покупателя в универсами и октябрький 12.
То про какие-то договора купли-продажии мне впариваете? Передергиваете как клоун.
свернуть ветку
свернуть ветку
я здесь как потребитель, в частном порядке.
>а с другой стороны — какие-то дворовые понятия
извините, а вы в предложении «про несоотвествие цен наверное каждый третий житель города скажет» слово «наверное» используете как вводное слово или как наречие?
> все в кучу слеплено.
про что же мне еще писать, я в этих магазинах товары покупаю, мне, наверное было бы лучше всего покупателем в " Wal-Mart Supercenters" или каком-нибудь «The Kroger Co.», но не сложилось)
> То про какие-то договора купли-продажии мне впариваете?
вы постоянно являетесь субъектом гражданско-правовых отношений: покупая что-то — заключаете договор купли продажи, садясь в такси — договор перевозки, сдавая вещи в химчистку — договор подряда и т.д.
> Передергиваете как клоун.
пожалуйста, будте сдержаннее, следите за речью, может быть мудак в комментах окажется вашим начальником;) ©
а где запакованные фрукты продают? кажется в телексах они или в сетках с дырками или на прилавках- сам набираешь и взвешиваешь
свернуть ветку
Начну с конца вашего сообщения.
И скажу, что запаковывают в «поддоны» с пластиком, например виноград (который даже иногда не гнушаются перебирать), персики и тд…
Про клоунов — я вполне сдержан. Просто даю оценку вашему поведению. У сотрудника фирмы действительно на большее ума не хватило, как высказывать частное мнение и троллить. Это, наверное, корпоративная установка такая? ))))
Если бы фирме был как-то важен ее имидж (напоминаю — об этом мы с Вами взялись дискутировать изначально) — тогда бы на данную ситуацию последовал ответ.
Но в данном случае на NavigatorX-а просто наплевать. И на всех его друзей\знакомых. «Большая» компания хочет об это руки марать))).
За ПМСн-ую (что даже признал ваш хмельной бык соратник) сотрудницу извиняться никто не собирается. Руководство в курсе, но думает, что лучше сюда заслать клоунов, которые отвлекут людей от проблем.
Если представить себе, что NavigatorX в корне не прав и перед ним никто не собирается извиняться — то все равно: доказать его неправоту никто не взялся. Все взялись только его самого обсуждать. Личностно.
Договора купли продаже — это опять же попытка перевести разговор в другое русло. Лучше по кафе отпишитесь)))
Ну и самое главное. С чего и следовало начать. Фишку Вы не рубите совершенно. Какая разница как говорят о несоответствии цен. Со словом «наверное» или без. Главное что говорят. А это имиджевая потеря и есть… усекли?)
Как итог — грусное зрелище. Полный непрофессионализм. Попытка посмотреть на ситуацию через личное мнение. Предвзятость к молодости автора видео и полное «насрать» на репутацию и не одного внятного ответа от комании)))))
А про правило «покупатель всегда прав» вообще не никто не слышал. Засовывать свои эмоции куда подальше и просто работать – это за пределами возможного.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
настоящий мен отстаивает свою честь.
дай угадаю. ща будешь слать вхуй?
свернуть ветку
Тебе не паможет, смирись и живи с этим, ну хоть как-то.
свернуть ветку
что касается мозга -по моему это у тебя) делаешь выводы по тексту) и самоутверждаешься обзывалками. приметив)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тебе определенно нужен инвайт на мегу)), там столько благодарных слушателей ждущих «скондалы интриги росследования»
свернуть ветку
Переводя на простонародье — у Вас был запор?)
свернуть ветку
Видите ли, я стараюсь не выбирать в телексе или какой либо другой торговой сети гнилые овощи и в целом придерживаться здорового образа жизни. Поэтому могу с уверенностью утверждать: нет, запора на моей памяти не случалось.
Может быть в глубоком детстве.
Или ты о автомобиле ЗАЗ спрашивал? Такого запора у меня тоже никогда не было.
свернуть ветку
От гнилых фруктов наоборот — недержание.
свернуть ветку
И добрый совет, не стройте домыслы и не развешивайте ярлыки, сойдете за умного при удачном стечении обстоятельств.
А упрямство, первый признак глупости.
свернуть ветку
Но Вы даже не поняли, в чем я Вас упрекнул.
Касательно упрямства. Я об этом вашем качестве уже выше успел отписать. Назвал это упертостью))))
А вообще, надоело. Я спать пошел.
Пока)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В последнем случае, несомненно, у вас есть доказательства того, «что каждый третий житель города скажет», а если таких доказательств нет, то вы не отвечаете за свои слова.
Если же вы таким образом хотите сказать, что в конкретных магазинах сети есть конкретные проблемы или нарушения, вам не нравится обслуживание, это, наоборот — достойно уважения, для этого есть книга жалоб, письменная жалоба адмнистрации сети или Роспотребнадзор, если понимания в сети вы не нашли.
свернуть ветку
Как в поговорке «смотрю в книгу вижу фигу». Я Вам написал целый перечень проблем (тк подумал что Вам как представителю компании нужно мнение покупателя). А Вы выбрали один единственный пункт и докопались не до смысла, а до количества. Ну реально ведете себя как бандюга который ищет «неправильный базар». Пойдем сейчас может пересчитывать горожан и опрашивать? Не надо брать на понт)))
Улавливайте суть пожалуйста. Если Вы в компании, то должно быть дополенно знаете о том, что такая проблема есть. Я не понимаю почему не согласиться с очевидным. Это если Вы умный человек.
Ну и можно отрицать наличии проблемы. Если Вы наглый человек.))))
Касательно писанины в книжках — мне за наведения порядка в Телексе денег не платят и я в доле не состаю. Так что сами-сами…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В Гастраноме такого не встречала.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В магните выставляла на пол пробитые детские соки, в телексе вафельный торт, в гастрономе хлеб с плесенью был положен на пол. В общем смотреть надо все и везде. Хотя именно из любви к свежему и хожу в магазины самообслуживания, можно все расковырять и внимательно вычитать, никого не нервируя
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку