↑ 

Блог им. lokingВидео, которое открывает свет на вопиющий случай хамства в Телексе)))

В продолжение к посту — myvl.ru/blog/1135.html

Видео про хамское отношение в российских магазинах и нарушение закона «О защите прав потребителей» — именно так оно подписано вконтакте и теперь уже залито мной на Яндекс.

Смотрим.

 
  • -2
  • loking
  • 06 октября 2010, 20:56

Комментарии (52)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • lnn13
  • 06 октября 2010, 21:02
  • #
  • 0
бггг, первые кадры убили… и музыка… да… музыка))

автору — мое уважение. с нетерпением жду следующей серии.
актерам — учиться, учиться и еще раз учиться.
свернуть ветку
МОЛОДЦЫ — СКЕЛЕТУ БОЙКОТ!
свернуть ветку
Ахаха, а по иску о чести, достоинстве и деловой репутации папка с мамкой будут платить? Ни одного факта, о котором писал НавигаторХ видео не подтверждает. И почему вырезан побег от машины ППС?
свернуть ветку
держите вкурсе пожалуйста, я переживаю за героя ))
свернуть ветку
брутто, при всем уважении, справедливости ради, эта девачка нереально пмсная, гоните её фхуй, какта чудом сдержался её туда не послать. Пыталась читать нотации в вашем ларьке на вокзальной пару раз, похмельному мне.
свернуть ветку
фор, что за сексизм, ты расстраиваешь нас. пиши видео, аха
свернуть ветку
репутации? не смешите мои тапочки.
плевал телекс на свою репутацию. она ему до фени.
свернуть ветку
обоснуйте?
свернуть ветку
Ну а что из себя изображать дурочка. Вроде бы взрослый человек.

Про несоотвествие цен наверное каждый третий житель города скажет. На ценнике и на кассе.
Как по мне — это самый серьездный урон по репутации.
И что? Неужели это нерешаемо? Достаточно одного волевого решения сверху, что бы данное прекратилось. Про крайне мере у магнита так сделать получилось. Невозможное возможно.

Дальше продолжать?
Пробывали ли Вы покупать заботливо запакованные гнилые фрукты? Опять же в магните они все на виду с возможностью выбрать.

Про пожилых пенсионерок (ничего не имею против старшего поколения) которые в универсаме работают на хранении личных вещей. Не знаете? А ведь это первый человек из магазина, который встречает покупателя… так неспешно… ведь его отвелкают вот вязания.

Про очереди в кассах в 16...19 часов. При этом, что все они все равно не работают.

Про очереди в кассах в любое время суток (тк как только поток покупателей ослабивает — остается один минимум кассиров).

Про то, как придешь в кафе в расчете покушать — а там свадьба поет и пляшет.
свернуть ветку
а вы сможете ответить за свои слова — что каждый третий житель города скажет про несоответствие цен?
я постоянно покупаю продукты в магазине на ленина-19, мне удобно в него заезжать и временами в универсаме октябрьский-12, ничего из того, что вы пишете — лично я — не замечал, может быть потому, что в 16-19 я на работе и запакованные фрукты не покупаю. ни разу у меня не было несоответствия цены в зале и на кассе. и вообще, безотносительно к телексу из всех магазинов в городе у меня был только один случай плохого качества арбуза в гастрономе, мне его заменили. может вам перед заключением договора купли-продажи лучше товар проверять?
если случаются конфликты с покупателями и персоналом магазинов — по жалобам потребителей в телексе всегда вопросы оперативно решаются администрацией, об этом свидетельствует малое количество административных дел, возбужденных роспотребнадзором в отношении компании по нарушениям правил торговли (если не ошибаюсь, за последние три года одно по жалобе покупателя, это хорошие показатели для такой большой компании). что касается кафе, это публичное место, его можно арендовать в т.ч. для проведения праздника или торжества, это соответствует сложившемуся деловому обороту.
вы может быть в каком-то идеальном мире живете? и у телекса и у тандера (магнита) и у гастронома есть проблемы, это не только проблемы коллективов магазинов, но и проблемы формата самообслуживания, они общие — что в москве, что в спб, что в провинции: большое количество позиций товара, логистика, пропускная способность касс, кадровые вопросы.
свернуть ветку
Вы вообще тут как кто? Просто поболтать или как представитель компании?
Я просто не знаю в каком ключе с Вами стоить диалог. С одной стороны ваш ответ представляет собой слова просвященного человека, знающего нюансы, а с другой стороны — какие-то дворовые понятия типо «ответить за базар».

Все в кучу слеплено.
То как вам хорошо в качестве покупателя в универсами и октябрький 12.

То про какие-то договора купли-продажии мне впариваете? Передергиваете как клоун.
свернуть ветку
есть такое дело. но это много лучше, чем абсурдный флуд в комментариях к основному посту. приятно читать дельные слова.
свернуть ветку
> Вы вообще тут как кто?

я здесь как потребитель, в частном порядке.

>а с другой стороны — какие-то дворовые понятия

извините, а вы в предложении «про несоотвествие цен наверное каждый третий житель города скажет» слово «наверное» используете как вводное слово или как наречие?

> все в кучу слеплено.

про что же мне еще писать, я в этих магазинах товары покупаю, мне, наверное было бы лучше всего покупателем в " Wal-Mart Supercenters" или каком-нибудь «The Kroger Co.», но не сложилось)

> То про какие-то договора купли-продажии мне впариваете?

вы постоянно являетесь субъектом гражданско-правовых отношений: покупая что-то — заключаете договор купли продажи, садясь в такси — договор перевозки, сдавая вещи в химчистку — договор подряда и т.д.

> Передергиваете как клоун.
пожалуйста, будте сдержаннее, следите за речью, может быть мудак в комментах окажется вашим начальником;) ©

а где запакованные фрукты продают? кажется в телексах они или в сетках с дырками или на прилавках- сам набираешь и взвешиваешь
свернуть ветку
Мнда.
Начну с конца вашего сообщения.

И скажу, что запаковывают в «поддоны» с пластиком, например виноград (который даже иногда не гнушаются перебирать), персики и тд…

Про клоунов — я вполне сдержан. Просто даю оценку вашему поведению. У сотрудника фирмы действительно на большее ума не хватило, как высказывать частное мнение и троллить. Это, наверное, корпоративная установка такая? ))))

Если бы фирме был как-то важен ее имидж (напоминаю — об этом мы с Вами взялись дискутировать изначально) — тогда бы на данную ситуацию последовал ответ.

Но в данном случае на NavigatorX-а просто наплевать. И на всех его друзей\знакомых. «Большая» компания хочет об это руки марать))).
За ПМСн-ую (что даже признал ваш хмельной бык соратник) сотрудницу извиняться никто не собирается. Руководство в курсе, но думает, что лучше сюда заслать клоунов, которые отвлекут людей от проблем.

Если представить себе, что NavigatorX в корне не прав и перед ним никто не собирается извиняться — то все равно: доказать его неправоту никто не взялся. Все взялись только его самого обсуждать. Личностно.

Договора купли продаже — это опять же попытка перевести разговор в другое русло. Лучше по кафе отпишитесь)))

Ну и самое главное. С чего и следовало начать. Фишку Вы не рубите совершенно. Какая разница как говорят о несоответствии цен. Со словом «наверное» или без. Главное что говорят. А это имиджевая потеря и есть… усекли?)

Как итог — грусное зрелище. Полный непрофессионализм. Попытка посмотреть на ситуацию через личное мнение. Предвзятость к молодости автора видео и полное «насрать» на репутацию и не одного внятного ответа от комании)))))

А про правило «покупатель всегда прав» вообще не никто не слышал. Засовывать свои эмоции куда подальше и просто работать – это за пределами возможного.
свернуть ветку
*«Большая» компания НЕ хочет об это руки марать))).
свернуть ветку
Какой ты тупой троль, нет на самом деле, абсолютно волшебный долбоёб)))
свернуть ветку
ооо. а ты и правда на быка откликаешься....) вспомни его и вот оно)
настоящий мен отстаивает свою честь.
дай угадаю. ща будешь слать вхуй?
свернуть ветку
Нет смысла(, если в мозг насрано или большая его часть недоразвита (как вариант), то даже такое потрясение как трип фхуй… бессильно.
Тебе не паможет, смирись и живи с этим, ну хоть как-то.
свернуть ветку
совсем недавно был смысл, а теперь нет? скочешь как блоха))))такой предсказуемый и упертый)
что касается мозга -по моему это у тебя) делаешь выводы по тексту) и самоутверждаешься обзывалками. приметив)))
свернуть ветку
Да, чет погорячился, зря затеял разговор с спамботом.
свернуть ветку
я оказался прав в очередной раз (улыбается)
свернуть ветку
)))))))от ты полубуратино
свернуть ветку
у Вас опять недержание?))))
свернуть ветку
У меня все хорошо, просто давно никого никуда не посылал, а тут токой троль ронимый завелся)), отдушина бггг.

Тебе определенно нужен инвайт на мегу)), там столько благодарных слушателей ждущих «скондалы интриги росследования»
свернуть ветку
До. Еще какой ронимый(:

Переводя на простонародье — у Вас был запор?)
свернуть ветку
У меня?)) А тебе это на самом деле интересно?! Странное любопытство, но готов его удовлетворить))
Видите ли, я стараюсь не выбирать в телексе или какой либо другой торговой сети гнилые овощи и в целом придерживаться здорового образа жизни. Поэтому могу с уверенностью утверждать: нет, запора на моей памяти не случалось.
Может быть в глубоком детстве.

Или ты о автомобиле ЗАЗ спрашивал? Такого запора у меня тоже никогда не было.
свернуть ветку
Ну вот опять Вы не в теме. Написали абы что. Для острого словца)
От гнилых фруктов наоборот — недержание.
свернуть ветку
Поверь, на счет того был у меня запор или нед я могу говорить со 100% уверенностью), т.е. «в теме»

И добрый совет, не стройте домыслы и не развешивайте ярлыки, сойдете за умного при удачном стечении обстоятельств.

А упрямство, первый признак глупости.
свернуть ветку
То что запора не было. Поверить можно.

Но Вы даже не поняли, в чем я Вас упрекнул.

Касательно упрямства. Я об этом вашем качестве уже выше успел отписать. Назвал это упертостью))))

А вообще, надоело. Я спать пошел.

Пока)
свернуть ветку
Ахаха, вот абсолютно точное определение, «хмельной бык» — кто прыгал за пивом через турникет!?
свернуть ветку
слил. по сути не ответил.
свернуть ветку
)) подожди, занят я
свернуть ветку
Черд(, а ты коварен и мстителен Брут
свернуть ветку
Поясню вопросы, вы не поняли: слово наверное можно использовать как вводное (вероятно, можно предположить) или как наречие (несомненно, наверняка). Написав «Про несоотвествие цен наверное каждый третий житель города скажет» вы или предположили (может скажет а может не скажет) или допустили утвердительное высказывание.

В последнем случае, несомненно, у вас есть доказательства того, «что каждый третий житель города скажет», а если таких доказательств нет, то вы не отвечаете за свои слова.

Если же вы таким образом хотите сказать, что в конкретных магазинах сети есть конкретные проблемы или нарушения, вам не нравится обслуживание, это, наоборот — достойно уважения, для этого есть книга жалоб, письменная жалоба адмнистрации сети или Роспотребнадзор, если понимания в сети вы не нашли.
свернуть ветку
Мне даже жалко своего времени на разговор с Вами. Все равно же слив с вашей стороны.

Как в поговорке «смотрю в книгу вижу фигу». Я Вам написал целый перечень проблем (тк подумал что Вам как представителю компании нужно мнение покупателя). А Вы выбрали один единственный пункт и докопались не до смысла, а до количества. Ну реально ведете себя как бандюга который ищет «неправильный базар». Пойдем сейчас может пересчитывать горожан и опрашивать? Не надо брать на понт)))

Улавливайте суть пожалуйста. Если Вы в компании, то должно быть дополенно знаете о том, что такая проблема есть. Я не понимаю почему не согласиться с очевидным. Это если Вы умный человек.

Ну и можно отрицать наличии проблемы. Если Вы наглый человек.))))

Касательно писанины в книжках — мне за наведения порядка в Телексе денег не платят и я в доле не состаю. Так что сами-сами…
свернуть ветку
Касательно кафе — ну тут действительно. Вы правы. У каждого складывается свой «деловой» оборот. Кто-то продается на свадьбу ради сиюминутной выгоды, а кто-то работает изо дня в день нарабатывает свою репутацию и лояльность постоянных посетителей, которым толпы пьянющих гостей мешают делать покупки.
свернуть ветку
брут, ты — первый, я — второй, а локинг — третий, ну что тут непонятного?))
свернуть ветку
А я с Лукингом согласна. И тоже могу сказать и про несоотвествие цен, и про реализацию продукции с прошедшим сроком годности, и про гнилые фрукты в Телексе.
В Гастраноме такого не встречала.
свернуть ветку
Я в гастро бутыль масла виноградного возвращал, просрочка год, цена 300р. В этой ситуации трабл не в сети, а дуре администраторе.
свернуть ветку
Наверное тебе попался их вечный выставочный образец :)
свернуть ветку
а зачем такое изысканное масло тебе?
свернуть ветку
Посрочка может встречаться везде. Если натыкаюсь, то внимательно посматриваю и выставляю просто на пол. Пока ни одна продавщица или охранник не спросили чего это я делаю. Хотя я при этом наверное так смотрю…
В магните выставляла на пол пробитые детские соки, в телексе вафельный торт, в гастрономе хлеб с плесенью был положен на пол. В общем смотреть надо все и везде. Хотя именно из любви к свежему и хожу в магазины самообслуживания, можно все расковырять и внимательно вычитать, никого не нервируя
свернуть ветку
а вы — опасная =)
свернуть ветку
брутто, при всем уважении, справедливости ради, эта девачка нереально пмсная, гоните её фхуй, какта чудом сдержался её туда не послать. Пыталась читать нотации в вашем ларьке на вокзальной пару раз, похмельному мне.
свернуть ветку
чото баг(
свернуть ветку
о да! бага бесподобна(((
свернуть ветку
залейте пожалуйста видео на файлообменник какой нибудь и дайте ссылку, а то чего-то не могу посмотреть, плеер тормозит ((( заранее благодарен.
свернуть ветку
Аналогично.
свернуть ветку
По статистике яндекса просмотрено 388 раз. оООo.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения