↑ 

Блог им. NavigatorX"Телекс"...

Всем привет!:)
Я только что отправил «доброжелательное» сообщение компании «Телекс», как считаете, на него ответят?

Здравствуйте, уважаемый «Телекс»!
Только что был в вашем магазине, который расположен на улице Рабочей 5.

Я каждый день посещал его до данного момента и был доволен его уровнем обслуживания, но к сожалению это уже в прошлом. То что сегодня позволили работники данного магазина в отношении меня, просто выходит за все моральные рамки.
Начну по порядку.
Примерно в 13:30 02.10.2010 я зашел в магазин за небольшой покупкой (пачкой зефира). Сразу с первых шагов в магазине по нашим следам стал следовать охранник, что само по себе нормально.
Я зашел в соответствующий отдел и взял нужный товар, после чего отправился к кассе. Его стоимость была равна 16 рублей 88 копеек, на кассе же оказалось, что цена составляет около 18 рублей. К сожалению, на тот момент это был минимум четвертый зафиксированный случай отличая цены на товаре и цены на кассе, потому я забрал товар и направился к жалобной книге.
Начал писать об этой проблеме чтобы достучаться до вас, в это время подошел охранник и начал шептаться с кассиром(который был один из 3 существующих касс).
Я продолжил писать, после чего ко мне вплотную подошел тот самый охранник и начал меня провоцировать на конфликт, в мою сторону посыпались унижения от него и от кассира.
Я попросту отвернулся и продолжил писать, после чего он взглянул в мое лицо и сказал: «Слышь ты, я с тобой разговариваю! Ты че вообще пишешь?!»
Я повернулся и рассказал ситуацию с несоответствованием цен, после чего он выкинул «Ты может еще что придумаешь?!»
Я развернулся к книге, слегка зачеркнул недописанное возмущение, развернулся и ушел.
Более я в ваш магазин ходить не намерен до тех пор пока этот вопрос не будет решен.

Все произошедшее было зафиксировано видеокамерами, установленными в магазине.

Уважаемые, если в ближайшее время этот вопрос не будет урегулирован, я намерен двигаться в более высокие инстанции.

Жду ответа. Если он не будет получен — я совершу уже описанное.

Ответят ли?
И еще меня интересует, случались ли с вами подобные ситуации?

Продолжение...

Комментарии (17)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • alla
  • 02 октября 2010, 15:54
  • #
  • 0
формальность выдержут и ответят отпиской
свернуть ветку
Хм… считаете им настолько на это до лампочки?
свернуть ветку
разные цены или поведение персоонала?
свернуть ветку
И одно и второе:)
свернуть ветку
первое явно входит в потитику фирмы
свернуть ветку
Может и ответят.
Если бы это была политика всей фирмы, а не отдельного магазина, то чего охраннику с кассиром волноваться? Начальство в курсе, пиши себе, бумаги не жалко.
свернуть ветку
По мимо записи в ЖК, можно еще было пойти дальше: сфоткать ценник и чек. Написать телегу в Роспотребнадзор или в Наложку, приложить доказательства. На основании заявления они уже имеет право шерстить. Вообще вроде налоговая делает контрольные закупки. А вообще недавно, у меня был случай в большом телексе, купил рыбки в целофане, 230 руб. Принес домой, а она тухлая. Повез назад, (чеки с телекса и магнита я теперь всегда сохраняю) вы знаете, деньги сразу вернули и извинились даже. Но все равно, даже с их сраной картой в 3% (считаю просто издевательством, хотябы 10% с их оборотом можно позволить) цены в телексе очень большие. А еслиб не тот же магнит, то были бы еще выше.
свернуть ветку
С НАШИМ Роспотребнадзором Телекс договарится. Проверить то-проверят (обязаны среагировать), но наказания не будет или будет минимальным.
Автору за настойчивость-респект.
свернуть ветку
Да, согласен… цены там высокие=(
свернуть ветку
Спасибо:)
Да я вообще собираюсь довести дело до конца, завтра куплю еще одну пачку зефира и все зафиксирую
свернуть ветку
Я развернулся к книге, слегка зачеркнул недописанное возмущение, развернулся и ушел.

Зачеркнул или подчеркнул?
Какой смысл зачеркивать?
свернуть ветку
Зачеркнул… это произошло автоматически.
Я к ним еще вернусь и допишу.
свернуть ветку
надо автора поддержать, завтра, пардон, сегодня еду за зефиром!
свернуть ветку
да-да.
давайте скупим весь зефир.
и тогда телекс не сможет обманывать никого с ценой на зефир.
потому что у него кончится зефир.
свернуть ветку
Да не в зефире дело, я возмущен работниками магазина)
Тогда уж надо всем в книгу жалоб что-нибудь написать:)))
свернуть ветку
Поддерживаю акцию!!! Все в Телекс!!! Научим вежливости!
свернуть ветку
У этой истории появилось продолжение!:)
myvl.ru/blog/1135.html
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения