Блог им. NavigatorX → "Телекс"...
Всем привет!:)
Я только что отправил «доброжелательное» сообщение компании «Телекс», как считаете, на него ответят?
Ответят ли?
И еще меня интересует, случались ли с вами подобные ситуации?
Продолжение...
Я только что отправил «доброжелательное» сообщение компании «Телекс», как считаете, на него ответят?
Здравствуйте, уважаемый «Телекс»!
Только что был в вашем магазине, который расположен на улице Рабочей 5.
Я каждый день посещал его до данного момента и был доволен его уровнем обслуживания, но к сожалению это уже в прошлом. То что сегодня позволили работники данного магазина в отношении меня, просто выходит за все моральные рамки.
Начну по порядку.
Примерно в 13:30 02.10.2010 я зашел в магазин за небольшой покупкой (пачкой зефира). Сразу с первых шагов в магазине по нашим следам стал следовать охранник, что само по себе нормально.
Я зашел в соответствующий отдел и взял нужный товар, после чего отправился к кассе. Его стоимость была равна 16 рублей 88 копеек, на кассе же оказалось, что цена составляет около 18 рублей. К сожалению, на тот момент это был минимум четвертый зафиксированный случай отличая цены на товаре и цены на кассе, потому я забрал товар и направился к жалобной книге.
Начал писать об этой проблеме чтобы достучаться до вас, в это время подошел охранник и начал шептаться с кассиром(который был один из 3 существующих касс).
Я продолжил писать, после чего ко мне вплотную подошел тот самый охранник и начал меня провоцировать на конфликт, в мою сторону посыпались унижения от него и от кассира.
Я попросту отвернулся и продолжил писать, после чего он взглянул в мое лицо и сказал: «Слышь ты, я с тобой разговариваю! Ты че вообще пишешь?!»
Я повернулся и рассказал ситуацию с несоответствованием цен, после чего он выкинул «Ты может еще что придумаешь?!»
Я развернулся к книге, слегка зачеркнул недописанное возмущение, развернулся и ушел.
Более я в ваш магазин ходить не намерен до тех пор пока этот вопрос не будет решен.
Все произошедшее было зафиксировано видеокамерами, установленными в магазине.
Уважаемые, если в ближайшее время этот вопрос не будет урегулирован, я намерен двигаться в более высокие инстанции.
Жду ответа. Если он не будет получен — я совершу уже описанное.
Ответят ли?
И еще меня интересует, случались ли с вами подобные ситуации?
Продолжение...
- +2
- NavigatorX
- 02 октября 2010, 14:05
Комментарии (17)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если бы это была политика всей фирмы, а не отдельного магазина, то чего охраннику с кассиром волноваться? Начальство в курсе, пиши себе, бумаги не жалко.
свернуть ветку
свернуть ветку
Автору за настойчивость-респект.
свернуть ветку
свернуть ветку
Да я вообще собираюсь довести дело до конца, завтра куплю еще одну пачку зефира и все зафиксирую
свернуть ветку
Зачеркнул или подчеркнул?
Какой смысл зачеркивать?
свернуть ветку
Я к ним еще вернусь и допишу.
свернуть ветку
свернуть ветку
давайте скупим весь зефир.
и тогда телекс не сможет обманывать никого с ценой на зефир.
потому что у него кончится зефир.
свернуть ветку
Тогда уж надо всем в книгу жалоб что-нибудь написать:)))
свернуть ветку
свернуть ветку
myvl.ru/blog/1135.html
свернуть ветку