↑ 

Блог им. bruttoПро клеить танчики

После долгого предродового периода в магазине «Гастрономический рай» за 270 рублей купил перепаковку «Восточного экспресса» от «АРК-модел» в виде легкого советского танка «БТ-7М» в маштабе 1:35. Дополнительно пришлось приобрести краски акрил и клей от «Звезда» на сумму 300 рублей. Грунтовку за 90 рублей. Набор надфилей за 270 рублей а так же набор резцов по дереву за 120 рублей. Итого 1050 рублей.
Помолясь и перекрестясь приступил пятого января к изучению матчасти, просмотру готовых моделей а так же к форумам со спорами об ортодоксальном размещении заклепок и сварных швов etc. на танке, а затем к вырезанию деталей из декалей, подгонке и сборке корпуса.
На сегодня собрал корпус и имитировал сварные швы из тянутого литника. Заляпал штаны. Футболку. Пролил клей на стол ребенка и отравил парами толулола несколько человек. Собираю ходовую часть, мучаюсь с управляемыми передними катками.
Если кто-нибудь что-нибудь собрал в своей жизни, с удовольствием бы посмотрел.
  • +21
  • brutto
  • 07 января 2014, 16:46

Комментарии (25)

rss свернуть / развернуть
Поздно начал, отдай ребенку или попроси его помочь. У детей лучше получается.
свернуть ветку
не согласен
свернуть ветку
признавайся! где еще можно этот потс лицезреть? )
свернуть ветку
чото я ждал, что уважаемая публика здесь рукастее и я услышу про смывки и выветривание.
свернуть ветку
я тоже думал, что краеведы рукастее )
свернуть ветку
может, кто-то клеит дома диарамы и уже спит?
свернуть ветку
я рыцарей раскрашиваю, на танчики терпения не хватает )
свернуть ветку
лень их искать среди вороха игрушек )
свернуть ветку
ты что, им бы тока в инэте трындеть… пока руки не заняты ;)
свернуть ветку
Вот точно неправда, что мальчики только в детстве играют в машинки — они в них играют всю жизнь!)))
свернуть ветку
А вы нам покажете, что у вас получится? Интересно же!
свернуть ветку
дада, обязательно
свернуть ветку
Будем ждать!)))
свернуть ветку
Перед ремонтом выкинул все новые коробки и уже собраные модели. Из собранных были зимний Тигр, Пантера, трешка и Элефант. Все с везерингом. Пантера и Элефант с ручным циммеритом. Красил аэрографом. Везеринг в основном тертой пастелью.
свернуть ветку
отдал бы нам на хранение! варвар!
а аэрограф не выкинул? мне подвеску кристи нужно задувать грунтом, т.к. если понавесить сейчас крыльев, то туда не добраться будет без перелива. думаю, как грунтовать, аэрографа нет, есть грунт в баллоне.
свернуть ветку
а фото не осталось? я бы на циммерит посмотрел ну и на пигменты
свернуть ветку
Фото не осталось вроде, хотя посмотрю. Аэрограф есть, но он самый простенький отечественный и уже без компрессора. Пигменты специальные не брал, а пользовался обычной наборной пастелью из канцелярии. Выходит вполне себе натурально. С циммеритом очень просто. Тонкий слой шпатлевки и пройтись скребком. Скребки для циммерита могу подарить если нужны и если найду. Из несобранных были выкинуты зенитный Оствинд на базе четверки, Кинг Тигр и еще пара коробок
свернуть ветку
а если я к нему подключу небулайзер омрон — потянет он, интересно? взял бы на неделю покрасить машину.
свернуть ветку
А сколько у него давление на выходе? Для нормальной работы белорусского такого как у меня давление нужно 1-2 бара. Тут еще зависит от того на сколько жидкой краской вы привыкли красить. Хотя в любом случае придется ресивер какой-то выдумывать для сглаживания пульсаций воздуха. Если планируете заниматься и дальше, то разоритесь на нормальный аэрограф с компрессором. Не знаю что сейчас пользуют правда. Лет 8 не брал уже в руки красок. Мне жаль было тратиться, поэтому я мастерил себе что-то подобное
www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
но получается довольно большая и шумная конструкция. Зато почти даром. А аэрограф дам без проблем помучиться.
свернуть ветку
От холодильника компрессора хватает, кромки по филенкам дверей как то задувал. Только желательно через рессивер, та же запаска автомобиля подойдет.
свернуть ветку
Еще как вариант можно попробовать накачать автокамеру очков до четырех и прикрутить к ней капельницу с регулировочным колесиком или чем-то подобным чтобы была возможность дополнительно ограничить давление на участке камера-аэрограф. Мера временная естественно, но как разовая вполне подрйдет.
свернуть ветку
терпения хватило один раз на полмотоцикла.:( Больше не брался:)))
свернуть ветку
Мастерки для циммерита нашел



Аэрограф тоже нашел, но там нет штуцера, который присоединяется к шлангу и накручивается на аэрограф. Видимо выбросил вместе со шлангами и компрессором.


свернуть ветку
прекрасные фото. покрашу кистью)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения