Блог им. Simpleasy → Чему учат в школе?
Племяшка 3-классница попросила помочь с ДЗ, Я посмотрела задание и слегка прифигела… Ну и заданьице… Видимо вопросы на умение гуглить… иначе откуда это искать 3-класснику? Про интересно и запомнит ли она что-либо и поняла что-либо — я промолчу… Про более серьезные мысли по теме тоже… вряд ли 3-классник, какой бы продвинутый он не был, задумается, по крайней мере в том контексте, который дан в задании… фотко под катом.
- +16
- Simpleasy
- 23 ноября 2013, 21:17
Комментарии (33)
rss свернуть / развернутьэто олимпиада по городу в номинации Мировая Художественная Культура
свернуть ветку
свернуть ветку
Заранее благодарен.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а так…
свернуть ветку
вооооот он. язъ!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У меня возник вопрос сразу: откуда взялись цветы на добавление, или цветы уже были, а на добавление были куплены гвоздики. Даже если не придираться, то первое действие выглядит, как
5-2=3.
Не слишком дебильно для 5 класса?
свернуть ветку
свернуть ветку
Мы уже привыкли к подобным заданиям за шесть лет обучения...(((
свернуть ветку
свернуть ветку
это же викторина (и ниже в комментариях олимпиада). Это же задания на выявление интереса к определенному предмету и углубленных знаний… Там и НЕ должно быть иных заданий.
а по поводу что задачи дурные и сложные\непонятные…
А.С. Рачинский «1001 задача для умственного счета», 1899 год (!!!). Никаких гуглов, калькуляторов и даже бумажек. решение только в голове. сельские (!!!) школы.
Этот же преподаватель учил и художника Н.П. Богданова-Бельского. Думаю картину его про сельский класс и ребят которые жуткое уравнение в уме считают все видели.
З.Ы. Если же данные задания учителем как обязательные даются, то как методист такой учитель никто. Цели они не достигнут, только для галочки будут.
свернуть ветку
Это сумма или им реально по 100 лет? =))
свернуть ветку
по второму вопросу — в задаче более чем грамотно сформулировано, что там может вызвать вопросы? )
свернуть ветку
Недавно наткнулась на видео, где детишечкам разного возраста предложили решить уравнение с этой картины. Я имею в виду Бельского «Устный счёт».
У меня получилось. По-честному, устно. Помогла та самая девичья память, в которой есть 121, 144, 169 и т.д.
Надо будет своих домашних протестировать. Но что-то заранее не уверена…
свернуть ветку
И задача на картине ставится ребятам: — *найти значение для числового выражения*
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку