Городские новости → Ваня, ай-я-йай, не ешь пирожок или Зачем школьникам учить УК?
УК — это не только Управляющая Компания, это еще и Уголовный Кодекс.
Спрашивается, зачем учеников школ (8-х классов Лицея №11 г. Великие Луки — в частности) настойчиво заставляют учить статьи УК РФ? С какой целью?
Из самостоятельной работы школьников:
часто встречающийся ответ (дословно) «Преступления средней тяжести — это преступления, умышленного или неосторожного действия на срок до 5 лет». Или: «Преступления средней тяжести — это преступления, совершенные умышленно или группировкой» -=Интересно, эту галиматью школьники с какого учебника списывают?
Или:
Вопрос: перечислите меры воспитательного воздействия (в отношении несовершеннолетних).
Ответ школьника 1: «Ограничение досуга или установление особых требований к поведению несовершеннолетнего».-= Ваня — мы запрещаем тебе ходить в кино с плохими девочками и есть с ними мороженое на улице. Так что ли нынче представляется правильное воспитаниетрудных подростков трудновоспитуемых несовершеннолетних?
Ответ школьника 2:«Возложить обязанности чтобы загладить возложенный вред». -=Так кто на ком стоял? То есть возлежал? И кого на кого надо положить чтобы что-то там разгладилось? Чему же на самом деле учат детей в школе? И нужно ли такое образование?
Также самостоятельные проверочные работы пестрят такими новыми терминами и определениями как «принужденная работа»,«обязаные работы», «виды наказаний — это способы наказаний», определение длительности наказания -«два часа в сутку».
Статья УК, подлежащая обязательному зазубриванию школьниками в этих самостоятельных работах — 166 УК РФ (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения), одним из школьников трактовалась так: «Угон автомобиля — неправомерное завладение чужим автомобилем (или иным транспортным средством) без цели хищения».
Еще из определений: «Обязаные работы… заключаются в выполнении работ посильных для заключения». Как с такой кашей в голове школьник способен попадать ложкой в свой рот, когда ест? Или данное заключение сомнительно?
Если вы-читатели подумаете, что все эти ошибки выбраны из одной-двух работ средненьких учеников лицея, то я вас разочарую — из каждой рассмотренной самостоятельной работы было выбрано по одной, наиболее «веселой» ошибке. В итоге — рассмотрен целый ошибочный «класс». Орфография и пунктуация сохранена в авторской-школьной версии.
Вывод о качестве образования, его нужности в том виде, в котором это образование зазубривается в школе — за вами.
Спрашивается, зачем учеников школ (8-х классов Лицея №11 г. Великие Луки — в частности) настойчиво заставляют учить статьи УК РФ? С какой целью?
Из самостоятельной работы школьников:
часто встречающийся ответ (дословно) «Преступления средней тяжести — это преступления, умышленного или неосторожного действия на срок до 5 лет». Или: «Преступления средней тяжести — это преступления, совершенные умышленно или группировкой» -=Интересно, эту галиматью школьники с какого учебника списывают?
Или:
Вопрос: перечислите меры воспитательного воздействия (в отношении несовершеннолетних).
Ответ школьника 1: «Ограничение досуга или установление особых требований к поведению несовершеннолетнего».-= Ваня — мы запрещаем тебе ходить в кино с плохими девочками и есть с ними мороженое на улице. Так что ли нынче представляется правильное воспитание
Ответ школьника 2:«Возложить обязанности чтобы загладить возложенный вред». -=Так кто на ком стоял? То есть возлежал? И кого на кого надо положить чтобы что-то там разгладилось? Чему же на самом деле учат детей в школе? И нужно ли такое образование?
Также самостоятельные проверочные работы пестрят такими новыми терминами и определениями как «принужденная работа»,«обязаные работы», «виды наказаний — это способы наказаний», определение длительности наказания -«два часа в сутку».
Статья УК, подлежащая обязательному зазубриванию школьниками в этих самостоятельных работах — 166 УК РФ (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения), одним из школьников трактовалась так: «Угон автомобиля — неправомерное завладение чужим автомобилем (или иным транспортным средством) без цели хищения».
Еще из определений: «Обязаные работы… заключаются в выполнении работ посильных для заключения». Как с такой кашей в голове школьник способен попадать ложкой в свой рот, когда ест? Или данное заключение сомнительно?
Если вы-читатели подумаете, что все эти ошибки выбраны из одной-двух работ средненьких учеников лицея, то я вас разочарую — из каждой рассмотренной самостоятельной работы было выбрано по одной, наиболее «веселой» ошибке. В итоге — рассмотрен целый ошибочный «класс». Орфография и пунктуация сохранена в авторской-школьной версии.
Вывод о качестве образования, его нужности в том виде, в котором это образование зазубривается в школе — за вами.
- 0
- Black-White
- 05 февраля 2010, 16:30
Комментарии (9)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
Наверное, это нынче норма такая о которой все уже знают, а я нет.
Но для меня это все равно странно.
свернуть ветку
А что до преподавания, то когда я учился, действительно УК не преподавали. А сейчас может и не будет лишним, чтобы некоторые существа пораньше узнавали, что «отобрать мобилу вон у того лоха» — это не только круто и по-приколу, но еще и статья «грабеж» с 14-летнего возраста со всеми вытекающими последствиями.
Другой вопрос, что школьная программа не резиновая, и понапихать туда пытаются кто во что горазд.
свернуть ветку
Так что лучше бы учили как не быть лохом.
свернуть ветку
Предлагаете учить в школе как не попадаться после гоп-стопа и разваливать дела, я правильно понял?
Этому их в другом университете успешно научат.
А пока пусть уж лучше учат УК :)
свернуть ветку
Кстати, а в каком таком другом месте не попадаться учат? Назови, плиз.
свернуть ветку
Ну а там уже общение с коллегами по обмену опытом :)
Министр юстиции правда собирается изолировать таких от более опытного преподавательского состава :)
свернуть ветку
Быть адвокатом, и защищать интересы людей — разве это плохо? А ведь этому надо учиться и не один год. И развал дел входит к компетенцию адвоката. Это два.
Люди попадаются чаще из-за непродуманности своих действий, которые и проводят их к плачевным результатам. Это на первый взгляд кажется, что отобрать мобилу, например, — это так просто. На самом деле — это тоже тяжелый труд. Только почему-то люди, которые боятся нарушать закон, об этом предпочитают не думать. Ведь любой насильный отъем имущества от человека другим человеком — это явление, прежде всего, социально-экономическое. Был бы другой народ и другие законы, может, грабить и воровать было бы не выгодно. Это три.
Так что изучение УК в школе не сократит преступность в принципе. Это четыре. И значит бессмысленно. Это пять.
И почему образы героев-воров, насильников и бандитов (пиратов, зорро, робин-гуда, и т.д.)столь популярны в народе во все времена?
свернуть ветку