↑ 

Городские новостиВаня, ай-я-йай, не ешь пирожок или Зачем школьникам учить УК?

УК — это не только Управляющая Компания, это еще и Уголовный Кодекс.
Спрашивается, зачем учеников школ (8-х классов Лицея №11 г. Великие Луки — в частности) настойчиво заставляют учить статьи УК РФ? С какой целью?

Из самостоятельной работы школьников:
часто встречающийся ответ (дословно) «Преступления средней тяжести — это преступления, умышленного или неосторожного действия на срок до 5 лет». Или: «Преступления средней тяжести — это преступления, совершенные умышленно или группировкой» -=Интересно, эту галиматью школьники с какого учебника списывают?

Или:
Вопрос: перечислите меры воспитательного воздействия (в отношении несовершеннолетних).
Ответ школьника 1: «Ограничение досуга или установление особых требований к поведению несовершеннолетнего».-= Ваня — мы запрещаем тебе ходить в кино с плохими девочками и есть с ними мороженое на улице. Так что ли нынче представляется правильное воспитание трудных подростков трудновоспитуемых несовершеннолетних?
Ответ школьника 2:«Возложить обязанности чтобы загладить возложенный вред». -=Так кто на ком стоял? То есть возлежал? И кого на кого надо положить чтобы что-то там разгладилось? Чему же на самом деле учат детей в школе? И нужно ли такое образование?

Также самостоятельные проверочные работы пестрят такими новыми терминами и определениями как «принужденная работа»,«обязаные работы», «виды наказаний — это способы наказаний», определение длительности наказания -«два часа в сутку».

Статья УК, подлежащая обязательному зазубриванию школьниками в этих самостоятельных работах — 166 УК РФ (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения), одним из школьников трактовалась так: «Угон автомобиля — неправомерное завладение чужим автомобилем (или иным транспортным средством) без цели хищения».

Еще из определений: «Обязаные работы… заключаются в выполнении работ посильных для заключения». Как с такой кашей в голове школьник способен попадать ложкой в свой рот, когда ест? Или данное заключение сомнительно?

Если вы-читатели подумаете, что все эти ошибки выбраны из одной-двух работ средненьких учеников лицея, то я вас разочарую — из каждой рассмотренной самостоятельной работы было выбрано по одной, наиболее «веселой» ошибке. В итоге — рассмотрен целый ошибочный «класс». Орфография и пунктуация сохранена в авторской-школьной версии.
Вывод о качестве образования, его нужности в том виде, в котором это образование зазубривается в школе — за вами.

Комментарии (9)

rss свернуть / развернуть
Вы в лицее № 11 работаете?
свернуть ветку
Чего-то никого не удивляет фактическое преподавание УК в школе.
Наверное, это нынче норма такая о которой все уже знают, а я нет.
Но для меня это все равно странно.
свернуть ветку
Как я понял из текста, основная его идея не «зачем преподавать УК в школе», а «какие тупые дети и какую ахинею они несут».

А что до преподавания, то когда я учился, действительно УК не преподавали. А сейчас может и не будет лишним, чтобы некоторые существа пораньше узнавали, что «отобрать мобилу вон у того лоха» — это не только круто и по-приколу, но еще и статья «грабеж» с 14-летнего возраста со всеми вытекающими последствиями.
Другой вопрос, что школьная программа не резиновая, и понапихать туда пытаются кто во что горазд.
свернуть ветку
Статья Грабеж (или Разбой) в отношении неких конкретных лиц будет применяться только в случае, если удасться доказать факт грабежа или разбоя этими конкретными лицами.Так. Поэтому, если такие детки попадутся с чужой мобилой, то они сами такие же лохи, как и их жертва.
Так что лучше бы учили как не быть лохом.

свернуть ветку
8-0!!!
Предлагаете учить в школе как не попадаться после гоп-стопа и разваливать дела, я правильно понял?
Этому их в другом университете успешно научат.

А пока пусть уж лучше учат УК :)
свернуть ветку
Sergey, ну у тебя и фантазия!!!
Кстати, а в каком таком другом месте не попадаться учат? Назови, плиз.
свернуть ветку
В том месте, куда попадут первый раз попавшись с чужой мобилой после доказанного грабежа.
Ну а там уже общение с коллегами по обмену опытом :)
Министр юстиции правда собирается изолировать таких от более опытного преподавательского состава :) www.kp.ru/daily/24442/608228/, посмотрим что у него выйдет.
свернуть ветку
Не согласна. Там плохо учат, так как все такие же-попадалы. А чему может неуч научить неуча? Это раз.
Быть адвокатом, и защищать интересы людей — разве это плохо? А ведь этому надо учиться и не один год. И развал дел входит к компетенцию адвоката. Это два.
Люди попадаются чаще из-за непродуманности своих действий, которые и проводят их к плачевным результатам. Это на первый взгляд кажется, что отобрать мобилу, например, — это так просто. На самом деле — это тоже тяжелый труд. Только почему-то люди, которые боятся нарушать закон, об этом предпочитают не думать. Ведь любой насильный отъем имущества от человека другим человеком — это явление, прежде всего, социально-экономическое. Был бы другой народ и другие законы, может, грабить и воровать было бы не выгодно. Это три.
Так что изучение УК в школе не сократит преступность в принципе. Это четыре. И значит бессмысленно. Это пять.
И почему образы героев-воров, насильников и бандитов (пиратов, зорро, робин-гуда, и т.д.)столь популярны в народе во все времена?

свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения