↑ 

Городские новостиРемонт дорог

Добрались и до многострадальной ул. 3-ей Ударной Армии.
Официальная информация
капитальный ремонт магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением ул. Гастелло – ул. 3-ей Ударной Армии в г. Великие Луки (участок от ул. Ботвина до ул. Дьяконова)
Гарантии:
— по основанию дорожной одежды – 6 лет;
по нижнему слою покрытия – 5 лет;
по верхнему слою покрытия – 4 года;
по водоотводным бетонным лоткам – 4 года;
по ливневой канализации – 6 лет;
по сборным железобетонным плитам — 6 лет;
по обустройству:
— по устройству газонов и посадке деревьев — 1 год;
— по дорожным знакам – 5 лет;
— по бетонным бортовым камням — 2 года;
— по металлическому оцинкованному барьерному ограждению – 5 лет;
— по нанесению горизонтальной дорожной разметки краской – 6 месяцев
По документам кроме ремонта дороги запланирован и ремонт тротуаров.
Из необычного заметил, что кроме всего прочего будут выкорчёвывать старые деревья (82 штуки) и на их место будут высаживать новые (89 штук) + замена ограждения вдоль дороги.
Начальная (Максимальная) цена контракта 45 336 818,00 Российский рубль
Да, с гарантийными обязательствами теперь стали поаккуратнее.

Комментарии (16)

rss свернуть / развернуть
Интересно, а какие деревья вместо выкорчеванных будут посажены? Мнение жителей прилегающих домов будут учитывать? Ведь в этих домах могут проживать и алергики и астматики, а для такой категории граждан не каждое дерево подойдет!
свернуть ветку
С таким подходом можно любой вопрос перевести в разряд долгоиграющих :-) Потом давайте еще цвет асфальта обсудим — у некоторых он может вызвать эстетическое разочарование :-)
свернуть ветку
Некогда в прошлом, в городе посадили много тополей, а потом на жаре люди дышали летающим пухом. Деревья и цвет асфальта прямо противоположные вопросы и эстетика здесь ни причем.
свернуть ветку
Это было в очень далеком прошлом :-) Как я помню еще даже была статья в СМИ по этому поводу (недавно, а не тогда. когда сажали ) Я думаю — что тополь — это единственное дерево могущее вызвать аллергию благодаря своему пуху. Бум надеятся, что власти эти ошибки учли :-) От посадки тополей уже давно отказались, а про другие породы деревьев я уже написал :-)
свернуть ветку
Нашёл только
Посадка деревьев и кустарников с комом земли 0,8x0,8x0,5 м
57 штук
Посадка деревьев и кустарников с комом земли 1,0x1,0x0,6 м
32 штуки

свернуть ветку
Начальная (Максимальная) цена контракта 45 336 818,00 Российский рубль
Сумма прямо скажем не маленькая! А какую протяженность дороги собираются отремонтировать за эти деньги? Хотелось бы узнать во сколько в итоге обойдётся ремонт одного м2!
свернуть ветку
Дорожное покрытие ул. 3-й Ударной Армии 12357 м2;
Дорожное покрытие ул. Гастелло 5156 м2;
Тротуары и пешеходные дорожки 6286 м2

Ну и плюс там деревья, разметка, перенос опор освещения.
Они там хотят делать уширение проезжей части.

Более подробно с объёмом работ можно ознакомиться в разделе документы заказа.
свернуть ветку
Капремонт он считают по моему исходя из норматива 700 ( с копейками ) за м кв. Что бы сделали нормально и ни на чем не сэкономили — нужно постоянно там присутствовать. Второй путь — это постоянно мониторить состояние и требовать исполнения гарантии. Как то так :-) Если взять дорогу ширина 14 м протяженность 1000 м то площадь составляет 14 000 м кв. умножим, ну пускай на 750 руб. (это только покрытие 2х слойное) Значит 1 км дороги это 14000х750 руб. =10 500 000 руб. можно конечно сравнить со стоимостью дорого в той же Финляндии :-) Но в общем — все очевидно. Нанотехнологии рулят!!!
свернуть ветку
А где такой участок дороги от ул. Ботвина… до ул. Дьяконова, еще и проходящий по ул. 3-й Уд. армии
свернуть ветку
ну здрасти. там же где ул. полярная )))
свернуть ветку
Реконструкция будет только от ул. Мурманская до ул. Дьяконова, а так замена дорожного полотна!
свернуть ветку
Часто хожу по 3-й Ударной, уже сейчас дорожное
полотно выше тротуаров, а что будет после ремонта?
Думаю, без устройства ливневки вся вода хлынет в
частный сектор.
свернуть ветку
Старый слой снять должны.
свернуть ветку
Я когда жил в Риге там дорогу меняла только одна машина.Эта машина снимала слой асфальта, катком укатывала что под асфальтом.Далее асфальт шол в топку расплавиться после приезжала машина и еще немного закидывала асфальт новый. Все это перемешивалось и после выкладывалось на дорогу.И эта машина своим весом и после закатывала его.Так на всякий случай с зади ехал каток и исправлял не ровности по швам.Дороги были как лед в на хоккее.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения