Нет не закончились. Недавно обсуждали на мупскове. Средства были выделены. Должен был быть составлен проект. Планировалось, что строительство туннеля займет 4 года. Как скажется кризис хезе, но тоннель просто необходим.
свернуть ветку
Проблема в том, что единственная жд ветка в город и скорее всего по проекту она должна работать постоянно.
Если б можно было ее на месяц закрыть, то думаю сроки были значительно короче.
свернуть ветку
Проблема в головах ((( Переезд на ВЗВА этим летом был закрыт почти неделю(!!!) в итоге, вместо того, чтобы отремонтировать его и положить резиновые подушки, в самый последний день взяли и за 2 часа накидали кусками асфальт. Результат можешь сам ощутить на переезде. Я блять за такое бы увольнял всех руководителей сразу, вплоть до самых высших чинов.
свернуть ветку
А причем тут переезд на ВЗВА — по нему вообще мелочевка ездит раз в день?
Ветка идет ж/д вокзал — мост у а/вокзала — самара — сеньковский. В любом месте перекрыл — и пипец, всё встанет и пассажирские поезда и товарные.
свернуть ветку
Потому что «разруха в головах а не в сортирах». Вопрос не в сроках исполнения, а в том что делать надо думая лет 30-40 вперед.
Вот самое быстрое по срокам — у а/вокзала, но нужнее в самаре или на сеньковском — там больший поток…
А то ведь действительно сделают какую-нибудь ху№ню за 3 месяца, а через год она развалится…
свернуть ветку
я проходил военные сборы в дорожной части в кашире. Там Есть большой полигон, и нам показывали как строятся мосты в военных условиях. Так вот, такой мост, как на этом переезде можно построить за неделю максимум. Учитывая все сложности гражданского строительства сроки можно увеличить в десять раз. Итого три месяца максимум.
свернуть ветку
Ты разницу между полигоном и городом посмотри. У нас на всех перездах рядом дома близко, у автовокзала рельеф хреновый — насыпь и говноречка. В самаре в 20 метрах — дома частного сектора и тд. Думали ж*пой те, кто проектировал ветку через весь город. Вон в мск кепка тоже ничего не может сделать с вокзалами, хоть они ему и мешают.
свернуть ветку
Это все отговорки. Вариантов много. Как вариант от ЖБИ-2 до Промышленной. Никакого жилого сектора. Либо все тот же переезд ВЗВА. Работай — не хочу.
свернуть ветку
я тебе предложил вариант без частного сектора. Выезд будет со Зверева на промышленную, т.е. некая развязка. И довольно удобно расположено.
свернуть ветку
Так это абсолютно не меняет проблемы — строительство моста при работающей жд ветке. Хотя в остальном там удобно для проведения работ, так как там пустырь…
свернуть ветку
Да. Поэтому я и писАл, что планировать нужно на десятилетия. Кроме переездов, надо б еще центр разгрузить — т.е. делать (расширять) дороги, чтобы можно было из любого р-на в любой попадать мимо центра…
свернуть ветку
Да какие разгрузки, дороги что в прошлом году положили сходят со снегом, грязища. Предпалажу в связи с событиями в стране лет на 5 можно забыть о развязках.
свернуть ветку
м-да, в нашей стране никого не интерисуют дешевые проекты, с них воровать нечего, вот потому-то и туннель походу, а не мост. да и у нас с дорогами все никак не могут разобраться, сколько денег не выделяй — все равно по колдобинам так и будем ездить, так что туннель нам может только сниться.
свернуть ветку
В этом месте ни теоретически ни практически не может быть тоннеля, эта горка — искусственная, под ней находится какой-то странный бункер Локомотиворемонтного завода, так что только мост, а проект моста действительно был, и по проекту его начало на Ленина (пл.Калинина), а конец сразу после переезда.
свернуть ветку
чета мне кажется машин стало поменьше, может тоннель уж будет не так актуален.
Кстати у Самарского переезда в субботу видел такой красивый паравозик: первый старенький опель, второй жигуленок, третий шнива, а четвертым — джип мерс… и судя по повреждениям это мерс нагнал всех под горку ))))
свернуть ветку
Ага, тоже проезжал ))) Самое смешное, что когда был гололед, я не видел ДТП, а тут оттепель, дороги растаяли и на тебе — «паравозик». Проехал еще метров 600 и на перекрестке у рынка еше одно ДТП. Расслабились ) А машин меньше стало сугубо из-за погодных условий, сейчас опять станет больше (
свернуть ветку
да, я то же удивился… вроде не гололед, а тут такое… у мерса морда прилично разбита, у шнивы 5ая дверь, а жигуль с опелем имхо чисто для формы стояли )))
свернуть ветку
Комментарии (54)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В эмиратах за это время построили искусственный остров и отели на нем…
свернуть ветку
Если б можно было ее на месяц закрыть, то думаю сроки были значительно короче.
свернуть ветку
свернуть ветку
Ветка идет ж/д вокзал — мост у а/вокзала — самара — сеньковский. В любом месте перекрыл — и пипец, всё встанет и пассажирские поезда и товарные.
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот самое быстрое по срокам — у а/вокзала, но нужнее в самаре или на сеньковском — там больший поток…
А то ведь действительно сделают какую-нибудь ху№ню за 3 месяца, а через год она развалится…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я там пантеру фотографировал
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстати у Самарского переезда в субботу видел такой красивый паравозик: первый старенький опель, второй жигуленок, третий шнива, а четвертым — джип мерс… и судя по повреждениям это мерс нагнал всех под горку ))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку