↑ 

Городские новостиСбербанк вводит электронные очереди?

Пришлось заехать в Сбер у Метрики и он меня немало удивил — там внедрена электронная очередь:
Подходишь к терминалу — там список базовых услуг типа «Сделать платеж», «Открыть счет» и тд. Жмешь — тебе выезжает квиток с номером. Садишься на стул и ожидаешь когда твой номер объявят и номер окна куда идти.
В общем вроде как и неплохо — нету привычной толкотни у окошек и такая очередь двигается достаточно быстро (я так понял теперь окошки делаю больше операций, а раньше спциализировались).

Апдейт из комментариев: в центральном отделении оказывается это уже с 1 октября
  • 0
  • trombox
  • 03 февраля 2011, 13:07

Комментарии (42)

rss свернуть / развернуть
Интересно.
Сбербанк? Неужели я до этого дожил? Надо будет сходить посмотреть.
Всегда приходили мысли о том, что очереди следует упорядочивать. Получается быстрее и без очереди уже хрен кто влезет.
свернуть ветку
да, в центральном то же самое. и довольно давно. на своей шкуре проверив пару раз не сказал бы что быстрее чем раньше. но быть может конечно что просто не повезло… не удачно попал.
свернуть ветку
в центральный давно не езжу — пару лет назад там были просто огромные очереди
свернуть ветку
  • avatar
  • alrom
  • 03 февраля 2011, 13:22
  • #
  • 0
Возможно если бы и раньше окошки делали больше операций то и очереди были меньше, а так честно говоря у меня двоякое впечатление, вроде как и неплохо сидеть на стульчике и ждать своей очереди, а с другой стороны как-то покоробило когда меня назвали клиент №… Вобщем с первого раза я пока не понял хорошо это или плохо.
свернуть ветку
а еще на каждого «клиент №», который не дождался очереди все же уходит до минуты времени. в очереди получилось бы быстрее…
свернуть ветку
ну альтернатива тоже не очень — толкаться в обычной очереди
свернуть ветку
Нормально, ждать приходится несколько минут, ибо все кассы все делают, а раньше часами стояли и еще: неправильно оформил: и т.д.
свернуть ветку
  • avatar
  • alla
  • 03 февраля 2011, 17:10
  • #
  • 0
да, удобно!
свернуть ветку
а мне кажется это очередной удар по старшему поколению.
теперь точно все будут хранить деньги в банке))) под кроватью…
сами знаете, как пожилые люди относятся к информационным технологиям…
по 17 раз нагибают — myvl.ru/blog/1791.html
свернуть ветку
Там рядом с терминалом стоит девушка, которая всё объясняет.
свернуть ветку
извините… но когда блять начнут работать сбербанковские банкоматы?
силой ввели карты, а обеспечить доступ к счёту не соизволили. Совдеп грёбаный.

)))
свернуть ветку
это как? зарплатные деньги не снять?
свернуть ветку
да. приходится идти в сберкассу, либо пользоваться чужим банкоматом.
свернуть ветку
дааа, это какая-та фигня
свернуть ветку
А муж только что пришёл с работы, зарплату сегодня перечислили, сколько надо было снял. Я от него о таких проблемах не слышала…
свернуть ветку
У каждого банка с банкоматами своя фигня: в Балтийском, например, через банкомат больше 10000 руб. в день не снимешь))) — иди в банк…
свернуть ветку
Это не проблема, в момент оформления карты просто необходимо увеличить свой суточный лимит снятия. По умолчанию он 10 тысяч. Напишите один раз заявление и вам его увеличат.
свернуть ветку
да вроде так
свернуть ветку
Спасибо. Поступлю по принципу: узнал сам — передай другому. У нас на работие многие повозмущались-повозмущались и… когда надо, подходят к банкомату по нескольку дней…
свернуть ветку
в банке поднимается лимит до 100 штук в день. но в банкомате все равно эта сотня снимается десятками )))
свернуть ветку
В 2001 году я была в Швеции и там даже в одном из центральных торговых центров в одном из отделов была эта электронная очередь ( не говоря уже про банк и обменник), причем в небольшом городке. Всего 10 лет прошло и цивилизация дошла и до нас..)))
свернуть ветку
Да такие очереди надо везде вводить — ГАИ например, или регпалата или городская поликлиника. Все често, никто не лезет «я только спросить»
свернуть ветку
Надеюсь, что когда нибудь это придет, особенно в ГАИ. Только окошек для обращения должно быть побольше-мечтаю я :)
свернуть ветку
Ага! Рег палата — это нечто фантастическое. В ГАИ вроде как геморроя поменьше стало уже давно. Особенно в коммерческих МРЭО. Инновации однако внедряются :-)
свернуть ветку
Кстати про коммерческие МРЭО. Инновации да, однако внедряются. Сам я неск раз последних только именно туда и обращался: очереди нет(или почти нет) и вежливость к каждому клиенту однако присутствует(или должна присутствовать).
Несколько дней назад как раз я там был. Как уж песочил тридцатилетний сотрудник мужичка лет за пятьдесят, который по доверенности юр.лица оформлял авто. Я за бедолагой стоял в очереди и минут 15 наблюдал разговор учителя в окошке с проштрафимшимся двоечником :«Идите к стенду, перепишите-какие документы вы должны были принести… Переписали? Ну и чего у вас не хватает? Читайте… нет не это? это у вас есть… смотрите внимательно… НУ?» Не оказалось в конце концов просто подписи на доверенности начальника или бухгалтера, штамп есть, а подписи нет." Любой человек бы нормальный сказал, мол чиркани сам завитушку(что б я не видел) и делов. А тут нет. Завернул самовлюбленный сотрудник коммерческого МРЭО мужичка, да еще добавил, чтоб лучше будет если след раз придет сам начальник.
Вот куда деть это наше (Извините-ИХ) природное хамство. Мне тоже что то через губу бросил в окошоко так, что я пару секунд еще думал, что сказал человек.
Что то не так. Что напутано. Верните его обратно в ГАИ на Л Чайкиной. За свои кровные хочется разговаривать с Человеком. Ведь раньше в коммерческом я попадал на Людей.
свернуть ветку
Здесь как Вы понимаете, нет однозначного ответа :-) Формально сотрудник МРЭО прав, по человечески, если подходить то не очень. И грань, не нарушая формальностей, создать человеческое отношение очень зыбкая. Просто есть такой тип людей — которым категорически запрещено , не рекомендуется общаться в процессе работы с людьми. В общем сложно это все и непросто. Помню в ГАИ внизу в сберкассе сидела тетнька неприведи господи. Каждому, буквально каждому хамила, пока очередь не загудела. Тогда вроде успокоилась. А народ у нас такие ситуации любит к сожалению создавать. Договора и инструкции мало кто читает — все само собой подразумевается. Отсюда и проблемы :-)
свернуть ветку
Эх:(… Не делал я акцент в своем посте на эту закорючку в доверенности. Пускай он формально и прав. я за другое. За отношение. Остро реагирую я пожизненно на вот такого рода (простите) быдлячьи выходки. Ведь этому парню даже документы не подать в окно, кивает хмуро головой: берите документы. И тянешь в окно ему руку на полметра, соскребая с полочки свои бумажки…
Ушел от темы «сбербанковской». Сорри. Опять Бункер меня осудит:)
свернуть ветку
Власть, даже самая маленькая и ограниченная меняет человеческую сущность очень и очень сильно. Готовых рецептов тут никак не найдешь. Я не защищаю ни ту ни другую сторону, но повторюсь что очень часто подобные ситуации мы создаем сами :-( Бороться, мягко но настойчиво защищать свои права. Я конечно понимаю что законы и инструкции у нас пишутся так что, что исполняя один пункт, тут же нарушаешь другой но как говорится «Кто в этом виноват?» Сами и виноваты, причем все. Бункер не ругайтесь на нас, извините :-) Больше не бум! :-)
свернуть ветку
Сегодня настроение нормальное) Осуждать не буду )
свернуть ветку
Это случайно не на Гоголя. А то я тут во вторник ставил машину на учет. Приехал первый раз где то в 11.30 сказали приезжайте после обеда, у нас организация оформляет несколько машин. Приехал в 14.05 простоял к окошку консультаций 35 минут и в друг женьщина из окошка заявляет что сотрудник ГАИ сказал что примет только пять человек, он наверное очень устал ставить печати и подписывать бумаги. Поехал на Малышева и за 1.30 поставилмашину на учет. Все очень вежливо обслуживали, очень понравилось!
свернуть ветку
Вот как здорово в летние дни можно вспомнить о чем писал(писали) зимой. Это хорошо когда возобновляется общение по старым топикам…
Да.На Гоголя. Ничего не изменилось? Думается, наверно тот же самый бюрократ сидит. Значит надо теперь ездить оформлять на ул.Малышева
P/S Интересно, но парень с нашей работы тоже, видимо, там стоял в очереди с Вами.Грил долго очень из-за организации.
свернуть ветку
Ну так до обеда они сказали и не стоять а приезжать после обеда. А в14.35 объявили что больше принимать не будут, вот я и уехал на Малышева.
свернуть ветку
Регпалата — это пиздец, большой. Приходишь с утра и не факт что к 5 успеешь сдать доки. «Риелтеры» забивают все окошки. Спасает только запись по телефону с назначением времени приема.
свернуть ветку
Ничё!!! Вован сказал с июля 2011 бум все бумаги по интернету оформлять :-) Хотя как это все получится, боюсь уже :-)
свернуть ветку
В центральном банке это нововведение уже с 1 октября. Сначала непривычно было, а теперь нормально, правда, как попадешь: бывает, 5 минут тратишь, бывает -25…
свернуть ветку
Вот с 1 октября с меня и снялась проблема как платить. Бывало по работе придешь с кипой платежек и минут на сорок забиваешь окно. Очень неудобно порой перед людьми, стоящими за тобой. Щас проблемы нет. Сбербанк- молодцы! Почти как в Швеции:). Громкую речь можно только отключить, когда люди попривыкну.т
свернуть ветку
громкая связь для пожилых и плоховидящих
свернуть ветку
аааа. Тото я думал: Зачем?
свернуть ветку
Не пользовался еще… надо попробовать.
свернуть ветку
не интересно )
свернуть ветку
не интересно «не интересно» )
свернуть ветку
Нормально, пришел в банке (у метрике) никого, занял очередь (по другому никак), ждал минут 10 позвали, заплатил, ушел…
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения