↑ 

Блог магазина «Тантал»Тантал — развиваемся вместе


Привет. Сегодня я хотел бы поговорить о дальнейшем развитии Тантала как интернет-магазина (далее — ИМ), рассказать об успехах и недостатках текущего сайта и задать немного вопросов сообществу и покупателям. На сегодняшний день мы довольно неплохо продаем через ИМ «Тантал», так же сам сайт дал свой приток посетителей в магазин на Ленина. Большая часть покупателей предпочитает по-старинке покупать в магазине, но сейчас многие из них делают предварительный выбор (и консультируются) на сайте. Думаю, что все больше и больше людей будут покупать не выходя из дома, на сайте, это всего лишь дело времени и работы над самим сайтом.

Над самим сайтом так же много работы: переработка интерфейса показа предложений, групп товаров, еще большее упрощение процедуры заказа товара и т.п. В ближайшее время так же будет несколько доработан внешний вид и структура сайта, упрощена процедура оплаты заказа через КиВи, а так же взаимодействие покупателя (посетителя) и поддержки. Планируем сделать обратный звонок с сайта через интернет (потребуется нутбук или гарнитура для ПК). Еще будет введен блок информации о сроке ближайшей доставки и даты предзаказа. Тут же напомню: Тантал — это магазин продаж по заказу, что, конечно, сильно снижает ассортимент в наличии, а с другой, более положительной стороны — выбор товара очень большой, цена очень привлекательная, а менее недели за ожидание того, что нужно именно тебе — не срок.

И на последок короткий опрос:

1. Покупаете ли вы в онлайне?

— нет, не покупал и не планирую;
— нет, не покупал но планирую;
— да, покупал и больше не планирую,
— да, покупал в ИМ (не Псковской области);
— да, покупал в ИМ области.

2. Что вам не нравится на сайте Тантала?

и —

3. Что должно появиться/произойти на сайте, что бы вы сделали покупку именно у нас и именно через ИМ?

Спасибо, приходите за покупками! =)
  • +10
  • co0lerz
  • 12 мая 2012, 10:51

Комментарии (29)

rss свернуть / развернуть
electrogor.ru

многие позиции не выдерживают конкуренции
свернуть ветку
в целом — ценник хороший
свернуть ветку
Спасибо за ссылку, проанализирую на досуге. Сразу НО: это Москва; доставка до Лук, гарантийный случай, проверка при получении… Цены сравнивать несколько неуместно, т.к. в Луках всегда будет дороже, чем в Мск/Спб.
свернуть ветку
минусы есть, да. знакомые есть, почте не доверяю
свернуть ветку
Да, согласен — рашн пост не есть гуд, бывало у меня что не доходили посылки и мялась упаковка. Это касается мелкой техники (телефоны, плееры). Если ЕМС и прочими курьерами, то ценник уже неконкурентен городским.
свернуть ветку
надо будет попробувать :)
свернуть ветку
офисной мебелью забарыжить не хотите?
можно комплексно оснастить офис,
не плохой плус вашей компашке;)
свернуть ветку
Нет, не планируем )) По крайней мере, у меня такой информации нет.
свернуть ветку
подумайте над моим предложением;)
свернуть ветку
А что тут думать — Тантал исторически специализируется на технике, другие на мебели. У каждого магазина своя ниша. А распыляться… Не, не вариант ))))
свернуть ветку
О каком оффлайн магазине вы говорите там же ПУСТО совсем, что там покупать????
свернуть ветку
… Тантал — это магазин продаж по заказу

свернуть ветку
1.— да, покупал в ИМ (не Псковской области);
2. Без претензий.
3. Цена должна быть не выше, чем в других магазинах города или интернет-магазинах с учётом доставки.
свернуть ветку
1. Покупаете ли вы в онлайне?
— да, покупал в ИМ (не Псковской области);

2. Что вам не нравится на сайте Тантала?
Нет возможности оставить отзыв о товаре

3. Что должно появиться/произойти на сайте, что бы вы сделали покупку именно у нас и именно через ИМ?
Цены на уровне города, а для тех, кто заказывает через интернет — определённая скидка или иное любое преимущество
свернуть ветку
3. При заказе в ИМ действует скидка для прежних покупателей.
свернуть ветку
почему ИМ, а не МППЗ? зачем лошите народ?)))
свернуть ветку
А вот потому что мы такие вот вредные )))))

З.Ы.: ИМ по сути может выступать и сайтом приема заказов.
свернуть ветку
редиски =)
свернуть ветку
Морковки ))
свернуть ветку
По-корейски?
свернуть ветку
Была бы прямая оплата по Webmoney, не бегая в терминал за киви — мы бы заказали кое-что. А так, раз надо выходить, проще сходить в другой магазин поближе, где и цены схожи, и карточкой оплатить можно… Киви — не очень удобный вид платежей для безналичной оплаты. В конце концов, какой интернет-магазин без безналичной оплаты?
свернуть ветку
Прямой оплаты с автоматическим выставлением счета не будет… Специфика изменения ценника и наличия, потому только оплата выставленного счета после уточнения заказа. Вебмани есть сейчас, но на тестировании — пока обработали порядка пяти заказов с оплатой ВМ. Пишите, примем такую оплату =) А КИВИ можно платить и пластиком, и Яндексом, и любой поддерживаемой системой. К тому же, они предлагают для магазинов (как для своих клиентов) самые интересные условия.
свернуть ветку
Фильтр не работает по границам ценника.
свернуть ветку
Задался тут вопросом покупки стиральной машины. При мониторинге цен вы в чистую проигрываете эксперту при заказе. Время у них тоже неделя. А ценник практически на всё ниже почти на 3т.р. о_О
свернуть ветку
точнее от 2 до 3х т.р. в этом диапазоне колеблется.
свернуть ветку
покупай в Тантале, поддержи отечественного производителя!
свернуть ветку
Да заходил я к ним, 2 боша крестом одинаковых и индезит ) Хотел думал если будет что приемлемое оформить. А на заказ тоже не алё.
свернуть ветку
У меня например бош, но я стираю нечасто, так что не показатель )
свернуть ветку
а у них два и они совсем не стирают )
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения