Блог магазина «Тантал» → Цены на сайте и пара вопросов
Приветствую. Хочу сегодня пояснить ситуацию по ценам и предложить несколько хороших товаров.
Сейчас есть некоторые проблемы с ценами на определенные товары, вернее, с их корректностью на сайте. Они заносятся при добавлении товара, что усложняет их отслеживание на настоящий момент (очень мало времени остается; текущие работы на сайте и занесение товара не оставляют времени ни на что более), т.е. если у поставщика она изменилась, то на сайте может остаться старой. Эту проблему будем решать с 13-15 числа, интегрировать механизм автоматической корректировки, что должно исправить ситуацию. Прошу отнестись с пониманием, т.к. сайтом занимаюсь я один, и все работы висят именно на мне. Сложно делать все и сразу…
Несколько вопросов тем, кто заходит на наш сайт и тем, кто сделал покупки онлайн: удобно ли вам пользоваться каталогом товаров? Достаточная ли его информативность? Удобно ли пользоваться онлайн поддержкой?
Что касается доставки по области: сейчас поднят и решается этот вопрос. Доставка будет практически во все города и поселки области через сторонних перевозчиков. Ориентировочно — с начала февраля (ну в крайнем случае — в десятых числах).
Так же поинтересуюсь у вас вот чем: если бы была у нас бонусная система (процент или фиксированная сумма от покупки на ваш счет в магазине), пользовались бы вы ею? Как вы ее видите?
И, наконец, на вкусное пара интересных товаров (в наличии в магазине):
↑ Тонюсенький Samsung UE40D7000 на 102 сантиметра по диагонали за49 700 48 990 руб. 3D, HDTV, прием цифрового ТВ, Яндекс в комплекте, воспроизведение кучи форматов с USB и прочие няшки (подробные характеристики на сайте). В рассрочку заберете за 24 500.
↑ Хлебопечка Панасоник SD-2501 за7 700 7 500 (в рассрочку за 3 750): вкусные рецепты можно поискать на этом сайте. Свежая выпечка без напряга каждое утро! ;)
Отличный подарок супруге/девушке на 14 февраля! Будет по утрам радовать булками )))
Спасибо за внимание, и ждем в магазине за покупками ;)
Сейчас есть некоторые проблемы с ценами на определенные товары, вернее, с их корректностью на сайте. Они заносятся при добавлении товара, что усложняет их отслеживание на настоящий момент (очень мало времени остается; текущие работы на сайте и занесение товара не оставляют времени ни на что более), т.е. если у поставщика она изменилась, то на сайте может остаться старой. Эту проблему будем решать с 13-15 числа, интегрировать механизм автоматической корректировки, что должно исправить ситуацию. Прошу отнестись с пониманием, т.к. сайтом занимаюсь я один, и все работы висят именно на мне. Сложно делать все и сразу…
Несколько вопросов тем, кто заходит на наш сайт и тем, кто сделал покупки онлайн: удобно ли вам пользоваться каталогом товаров? Достаточная ли его информативность? Удобно ли пользоваться онлайн поддержкой?
Что касается доставки по области: сейчас поднят и решается этот вопрос. Доставка будет практически во все города и поселки области через сторонних перевозчиков. Ориентировочно — с начала февраля (ну в крайнем случае — в десятых числах).
Так же поинтересуюсь у вас вот чем: если бы была у нас бонусная система (процент или фиксированная сумма от покупки на ваш счет в магазине), пользовались бы вы ею? Как вы ее видите?
И, наконец, на вкусное пара интересных товаров (в наличии в магазине):
↑ Тонюсенький Samsung UE40D7000 на 102 сантиметра по диагонали за
↑ Хлебопечка Панасоник SD-2501 за
Отличный подарок супруге/девушке на 14 февраля! Будет по утрам радовать булками )))
Спасибо за внимание, и ждем в магазине за покупками ;)
- +2
- co0lerz
- 30 января 2012, 20:04
Комментарии (43)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Есть 14 дней на возврат, не? (согласно ст.502 ГК РФ и ст.25 закона ОЗПП)
Если мне тупо непонравился товар в реальности либо встроенная бытовая техника не влезает, да что там… может холодильник просто не войти в косяк дверного проема.
Как с этим обстоят дела: с возвратом товара надлежащего качества?
свернуть ветку
свернуть ветку
полный перечень тут
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если товар не подошел по цвету, габаритам и проч., то это косяк не магазина, и не магазину его исправлять. Логично?
По поводу денег — производится в большинстве случаев предоплата на товар, который будет привезен. Т.е. заранее. Постоплата уже по факту привоза.
Конкретных случаев за тот год было единицы (в этом году — один такой случай). Вопрос решается индивидуально и владельцем магазина.
свернуть ветку
свернуть ветку
По поводу онлайн-оплат. Сегодня я поднимал этот вопрос, в т.ч. и с доставкой (предоплатой) по области. Будет КиВи. Не сразу, но к концу марта точно. Т.е. можно будет оплатить заказ совершенно любым способом: вебманями, ЯДом, через терминал и проч.
свернуть ветку
И еще лично я не понимаю, как можно купить, например, телек не убедившись что нравится, как он показывает.
свернуть ветку
Интернет магазин удобен тогда, когда точно знаешь, что именно надо купить (посмотрел в обычном магазине, у товарища и т.д.).
Специфика интернет магазина (особенно этого), что он всего лишь собирает заказы, «живого» товара у них нет, поэтому co0lerz не ответит вам на вопрос «а какой высоты ножки у посудомоечной машины», информации у него ровно столько, сколько и вы найдете в интернете.
Увы, но дешевизна интернет-магазина обуславливает некоторые неудобства.
свернуть ветку
свернуть ветку
Если нужного фотоаппарата у нас на сайте не найдется, можете поискать на Маркете.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Заказал
Жду пятницы )))
свернуть ветку
свернуть ветку
да сегодня просто позвонил по мобильнику им
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а ругалась то сначала )))
свернуть ветку
=)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку