↑ 

Блог магазина «Тантал»Цены на сайте и пара вопросов

Приветствую. Хочу сегодня пояснить ситуацию по ценам и предложить несколько хороших товаров.

Сейчас есть некоторые проблемы с ценами на определенные товары, вернее, с их корректностью на сайте. Они заносятся при добавлении товара, что усложняет их отслеживание на настоящий момент (очень мало времени остается; текущие работы на сайте и занесение товара не оставляют времени ни на что более), т.е. если у поставщика она изменилась, то на сайте может остаться старой. Эту проблему будем решать с 13-15 числа, интегрировать механизм автоматической корректировки, что должно исправить ситуацию. Прошу отнестись с пониманием, т.к. сайтом занимаюсь я один, и все работы висят именно на мне. Сложно делать все и сразу…

Несколько вопросов тем, кто заходит на наш сайт и тем, кто сделал покупки онлайн: удобно ли вам пользоваться каталогом товаров? Достаточная ли его информативность? Удобно ли пользоваться онлайн поддержкой?

Что касается доставки по области: сейчас поднят и решается этот вопрос. Доставка будет практически во все города и поселки области через сторонних перевозчиков. Ориентировочно — с начала февраля (ну в крайнем случае — в десятых числах).

Так же поинтересуюсь у вас вот чем: если бы была у нас бонусная система (процент или фиксированная сумма от покупки на ваш счет в магазине), пользовались бы вы ею? Как вы ее видите?

И, наконец, на вкусное пара интересных товаров (в наличии в магазине):


↑ Тонюсенький Samsung UE40D7000 на 102 сантиметра по диагонали за 49 700 48 990 руб. 3D, HDTV, прием цифрового ТВ, Яндекс в комплекте, воспроизведение кучи форматов с USB и прочие няшки (подробные характеристики на сайте). В рассрочку заберете за 24 500.


↑ Хлебопечка Панасоник SD-2501 за 7 700 7 500 (в рассрочку за 3 750): вкусные рецепты можно поискать на этом сайте. Свежая выпечка без напряга каждое утро! ;)
Отличный подарок супруге/девушке на 14 февраля! Будет по утрам радовать булками )))

Спасибо за внимание, и ждем в магазине за покупками ;)
  • +2
  • co0lerz
  • 30 января 2012, 20:04

Комментарии (43)

rss свернуть / развернуть
Доставили вы скажем мне посудомойку. А она не подошла. В какой момент деньги платятся? Когда товар занесен в квартиру и проверен?
свернуть ветку
По покупке и доставке по области вопрос (в т.ч. и такие ситуации) еще в стадии обсуждения. Точнее смогу сказать в первых числах февраля.
свернуть ветку
Я не область. А ситуация типичная. Когда деньги отслюнявливать?
свернуть ветку
Завтра узнаю и отпишусь.
свернуть ветку
Ну а раньше когда их брали? Неужели не разу еще не пришлось?))))
свернуть ветку
При мне нет ) Я не в курсе.
свернуть ветку
Посудомойка не подошла цветом/размером/функционалом? Или же не подошла по какой-то иной причине? Если причина связана с магазином, то никаких проблем.
свернуть ветку
Когда ты заказываешь, то заказываешь определенный цвет, или любой. Если он тебя не устроил, магазин-то тут причем? )
свернуть ветку
Вопрос не в этом. Интересна схема продажи. Когда деньги берете? В момент доставки товара или зараннее? Если в момент доставки — тогда несостоявшийся покупатель может запросто отказать вам в покупке в любой момент, до тех пор пока не передал денег и вообще, причин не объяснять, сославшись на плохую погоду. Или ваш курьер приходит дважды — сначала за предоплатой, а уже потом с товаром?
свернуть ветку
нет, конечно не цветом, допусти не влезает в проём на кухне, не встраивается… лишних 2 сантиметра. как пример.
свернуть ветку
Ну перед покупкой такие вещи вообще замеряют, не? ;)
свернуть ветку
ну бывает глазомер нарушен)
свернуть ветку
Ну тогда придется вкорячивать )
свернуть ветку
Поставим вопрос по-другому.
Есть 14 дней на возврат, не? (согласно ст.502 ГК РФ и ст.25 закона ОЗПП)
Если мне тупо непонравился товар в реальности либо встроенная бытовая техника не влезает, да что там… может холодильник просто не войти в косяк дверного проема.
Как с этим обстоят дела: с возвратом товара надлежащего качества?
свернуть ветку
с холодильником, трусами, лекарствами, ювелиркой и прочими стиральными машинами не прокатит. постановление разрешает насрать на 14 дней
свернуть ветку
Спс, успел раньше ) Да, именно так и есть.
свернуть ветку
а на мой вопрос ответ будет?
свернуть ветку
Я же вроде ответил:

Ну тогда придется вкорячивать
Если товар не подошел по цвету, габаритам и проч., то это косяк не магазина, и не магазину его исправлять. Логично?

По поводу денег — производится в большинстве случаев предоплата на товар, который будет привезен. Т.е. заранее. Постоплата уже по факту привоза.

Конкретных случаев за тот год было единицы (в этом году — один такой случай). Вопрос решается индивидуально и владельцем магазина.
свернуть ветку
Значит курьер дважды ездит к клиенту?
свернуть ветку
Курьер, вернее, машина, едет один раз — с товаром. Заказчик приходит в магазин и вносит предоплату. Если вводить должность курьера, то это соответственно скажется на цене товара. В пределах города не проблема подъехать самому.
По поводу онлайн-оплат. Сегодня я поднимал этот вопрос, в т.ч. и с доставкой (предоплатой) по области. Будет КиВи. Не сразу, но к концу марта точно. Т.е. можно будет оплатить заказ совершенно любым способом: вебманями, ЯДом, через терминал и проч.
свернуть ветку
Понятно. Странно конечно. Полуинтернет магазин получается.

И еще лично я не понимаю, как можно купить, например, телек не убедившись что нравится, как он показывает.
свернуть ветку
Так и не покупайте его в интернет-магазине :)
Интернет магазин удобен тогда, когда точно знаешь, что именно надо купить (посмотрел в обычном магазине, у товарища и т.д.).
Специфика интернет магазина (особенно этого), что он всего лишь собирает заказы, «живого» товара у них нет, поэтому co0lerz не ответит вам на вопрос «а какой высоты ножки у посудомоечной машины», информации у него ровно столько, сколько и вы найдете в интернете.
Увы, но дешевизна интернет-магазина обуславливает некоторые неудобства.
свернуть ветку
мы у вас на прошлой неделе фотоаппарат купили, бабушке на Д.Р., а сынуля увидел, какой он тоненький, аккуратный, и тоже загорелся. Могу ли я рассчитывать на какую-либо скидку, если приобрету еще один фотоаппарат?
свернуть ветку
Да, можете. Сделайте заказ на сайте и сообщите мне свой номер мобильного в приват. Я смогу поговорить на счет скидки для вас.
Если нужного фотоаппарата у нас на сайте не найдется, можете поискать на Маркете.
свернуть ветку
Пожалуйста, обращайтесь )
свернуть ветку
  • avatar
  • denis
  • 01 февраля 2012, 21:22
  • #
  • 0
Хых
Заказал
Жду пятницы )))
свернуть ветку
Что заказал, если не секрет? На сайте за сегодня заказов не увидел. Звонком в магазин?
свернуть ветку
кулерз, ты же знаешь что я заказал )))
да сегодня просто позвонил по мобильнику им
свернуть ветку
Самсунг? )
свернуть ветку
ооо дааа )))))
свернуть ветку
позвонили — привезли )
свернуть ветку
ночь не спал, все ждал)))
свернуть ветку
понравлось ващееее) даже мне
свернуть ветку
вот и дОбро!
свернуть ветку
ну за меня ответила жена ))))
а ругалась то сначала )))
свернуть ветку
  • avatar
  • Fess
  • 03 февраля 2012, 16:18
  • #
  • 0
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

=)
свернуть ветку
Есть определенные небольшие ограничения по товару, который не может быть возвращен продавцу будучи надлежащего качества по причине охлаждения к покупке.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Что в данном случае подразумевается под товарами с индивидуально-определенными свойствами? Индивидуально определенные свойства — такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя. Пример — ваза с гравировкой имени владельца. Вещь изготовлена по заказу потребителя со специфическими условиями, и её затруднительно реализовать. Пример — изготовление обуви по меркам, присланным дистанционно и учитывающими параметры личности.
Иных ограничений по товару не существует. Вот здесь мы подошли к очень спорному вопросу о правоприменении Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации к продажам, осуществленным дистанционным способом. Данный перечень содержит достаточно обширные ограничения по возможности обмена и возврата товара и был издан во исполнение статьи 25 ЗоЗПП, регулирующей право покупателя на обмен товаров надлежащего качества. К примеру, это технически сложные товары, товары личной гигиены и контактирующие с пищевыми продуктами, животные и растения и многие другие товары. Очень многие продавцы пытаются его применить и к требованию покупателя о возврате товара, проданного дистанционным способом. Насколько это правомерно? Начнем с того, что ни статья 26.1 ЗоЗПП, ни Правила продажи товаров дистанционным способом не содержат ссылки на перечень, ограничивающий круг возвращаемых товаров, кроме упоминания о товарах с индивидуально-определенными свойствами. К тому же применение данного перечня противоречит самому принципу возможности возврата товара по причине охлаждения к покупке. Информация о товарах, представленная, принятыми при дистанционной продаже способами, зачастую не дает возможности полного представления о товаре, и отсутствие возможности вернуть такой товар ущемляет права потребителя.
Правда, потребителю придется оплатить продавцу расходы по доставке товара от потребителя к продавцу. Но в той же Европейской конвенции указано — единственные расходы, которые могут оплачиваться потребителем, — это прямая стоимость возврата товара. При желании покупатель может избежать этих трат, оговорив с продавцом возможность непосредственного самостоятельного возврата покупателем товара в место нахождения продавца. Срок возврата уплаченной суммы оговаривается в законе и равняется 10 дням. Следует также помнить, что неустойки за несоблюдение сроков о возврате уплаченной суммы за товар, возвращаемый по вышеуказанным основаниям, не предусмотрено. Но продавца можно привлечь к ответственности по Гражданскому кодексу за неправомерное использование чужих денежных средств.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

свернуть ветку
Ебей трепещи))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения