↑ 

СервернаяОшибка E5

Кто знает как лечить?
Наверое практически все пользователи МФУ Canon рано или поздно встречаются с этой напастью. Да и фиг бы с ней если бы при этом не блокировалась работа всего МФУ, в том числе и сканера.
Конечно, решить проблему можно купив новые картриджи, но это не есть гуд. Хотелось бы узнать так сказать из первых уст, кто сталкивался с такой проблемой, а не читать всякие предположения на форумах. Вот кстати один из них: Конференция iXBT.com там уже почти приблизились к решению проблемы но чёткого алгоритма пока нет.
Мне частично удалось решить проблему Е5 методом «а что если так» путём снятия боковой крышки и микрохирургического вмешательства. После этого МФУ соглашается делать ч/б и цветные копии, работают режимы обслуживания, но печатать с компьютера по прежнему не даёт.

Комментарии (5)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • asumt
  • 16 августа 2011, 22:57
  • #
  • 0
какая модель МФУ?
свернуть ветку
Всем спасибо, проблема решена.
Вот описание, может кому пригодится:

Модель Canon MP140
Неожиданно при очередном включении вылезла ошибка Е5 и всё.
Решение:
1. Снимаем боковую крышку принтера и видим парковочное место картриджей:


2. Слегка как-бы вынимаем цветной картридж:


3. Включаем питание кнопкой на принтере, она начнёт мигать. Это самая важная часть процесса.
Сразу после включения кнопка загорится зелёным и потухнет и вот в этот момент лёгким движением руки вставляем картридж на место.
Всё, после инициализации всех систем принтер перейдёт в рабочий режим. Ошибка Е5 пропала:


Теперь принтер может делать ч/б и цветные копии. Работает сканер.

А вот что-бы появилась возможность печатать с компьютера надо в свойствах принтера отключить двусторонний обмен данными (снять галочку)


В заключении:
Принтер и картриджи пролежали без дела почти год и вероятнее всего засохли, после всевозможных чисток и отмачиваний чернила всё-таки пробились и чёрные и цветные, но никаких следов на бумаге непоявляется:

Что это: или головки йок, воздух попал или такая реакция на отсоединённый картридж при включении непонятно. Пока нет возможности проверить на заведомо исправных картриджах.
В любом случае сканер запустить удалось.
свернуть ветку
ковыряю MP160. такой фокус не проходит. вернее происходит так: горит ошибка Е5 и мигают 2 лампы (на черны и цветной). После запуска вставляю цветной и горит та же ошибка, но мигает только лампа цветного.
если нужен только сканер, то можно воспользоваться такой инструкцией:
1. Выключаем МФУ физически (выдёргиваем шнур из розетки).
2. Нажимаем и удерживаем кнопку включения питания (on/off) и не отпуская эту кнопку включаем МФУ в сеть.
3. Удерживая и не отпуская эту же кнопку питания on/off, нажимаем 5(!) раз кнопку Стоп\сброс (или по анлг. Stop\Reset, красный кружочек с треугольником внутри.)
4. Отжимаем все зажатые кнопки.
После этой операции, принтер запустится в сервисном low-level режиме, при котором будет разблокирован сканер, разблокированы кнопки управления, картридер, будет доступно всё меню на экране в котором можно всё устанавливать даже русский язык как при обычной работе МФУ.
При таком режиме доступа, не доступен только принтер, это и понятно, т.к. картридж возможно как бы негодный (это ещё нужно уточнить, проверить и доказать, но мфу выдаёт, что картридж негодный) и блокирует принтер, но самое главное — все остальные функции МФУ стали доступны!!!
И ещё, не мало важно, при выключении кнопкой on/off на МФУ и включении, МФУ остаётся в этом low-level режиме с доступом ко всем функциям (кроме принтера).
Выйти из этого режима можно, выключив аппарат кнопкой on/off и физически выдернув шнур питания из розетки, подождав 20 сек и более, нажать кнопку включения питания на МФУ, принтер будет доступен в пользовательском обычном режиме при котором Вы увидите те же ошибки что были ранее на экране.
свернуть ветку
Эх, вот уж эти струйники блин… Так и тянут деньги из простого народа на новые картриджи.
Как говорится бизнес, ничего личного.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения