Настрой на позитив → Вопрос на засыпку)
Проходил мимо. Улыбнуло) Как оно все таки держится? Неужели изофикс?=))
ЗЫ: а в ногах переднего пассажира стоял здоровенный запасной аккумулятор)
ЗЫ: а в ногах переднего пассажира стоял здоровенный запасной аккумулятор)
- -17
- lossless
- 22 ноября 2014, 23:00
Комментарии (63)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Лазейка для тех, кто в совецкие времена вместо пристегивания тупо перекидывал ремень. )
Я беспокоюсь о безопасности в меру своих финансовых возможностей, но в дороге с 5 утра до 9 вечера мне так жаль ребенка в кресле. Его бы на сидение положить поспать! Вспоминаю свое детство — мы с братом за 800 км дороги и на голове успевали постоять.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ни на одной Оке с завода не шло задних ремней безопасности. Есть что возразить? С удовольствием выслушаю)
свернуть ветку
При ударе на перекрестке в переднее колесо уазика на скорости около 30км/час оторвалась стойка колеса, лонжерон, крыло.(на уазике был сурово поцарапан колесный диск).
Последней каплей был удар в догон в газ53. хлебовозка не была оборудована противоподкатным брусом, поэтому ока влетела до самого заднего моста газона, фаркопом вынесло лобовое стекло на оке. Самой прочной деталью оказалась «безопасная» рулевая колонка. Рулевое колесо согнулось пополам попутно вывихнув мне большой палец на левой руке. Водительское сиденье вырвалось из пола вместе с болтами крепления. РЕМЕНЬ сработал!!! Скорость была не более 40 км/час так как вместе тронулись на светофоре, но Газон резко затормозил из-за выскочившего пешехода.
ОКУ продал на запчасти.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
От пустой бошки лекарства нет!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Андрей Александрович! Читая на Вашем сайте информацию о капсулах смерти, бюджетных автомобилях и маленьких женских, честно говоря считал, что Вы сильно перегибаете палку. Но в субботу у нас была встреча одноклассников и мой школьный товарищ, который уже 8 лет работает в группе разбора ГАИ, рассказал, что из 10 аварий со смертельным исходом в Москве, больше половины приходится на маленькие машинки, особенно в кузове хетчбек. Число гибнущих женщин с 2011г стало больше, чем мужчин и постоянно увеличивается число детей, пострадавших при перевозке их мамашами в таких машинах. Чаще всего виновниками аварий оказываются не пострадавшие. Резко увеличилось число нераскрытых ДТП с машинами имеющими номерные знаки других государств, которые обычно просто липовые и проверить их подлинность нельзя, т.к. у нас с какой — нибудь Молдавией или Литвой нет общей базы. Практически он слово в слово, как и Вы, объяснил мне и причины такого травматизма, т.е. полным отсутствием защиты людей в таких машинах. Число людей, получивших травмы в автомобилях класса Мерседес почти в 20 раз меньше, чем в корейцах.
Но вопрос у меня к Вам другой. Как вы объясните такой рост аварий со смертельным исходом? Мой однокашник сказал коротко: — «Люди озверели».
Ответ: В какой-то степени я согласен с такой оценкой. На дорогах стало предельно тесно. Одновременно, все больше молоденьких и неопытных получают права и машину одновременно с паспортом и выползают на дорогу. Они вызывают раздражение у хамоватых водителей, которые по жизни не привыкли никому уступать, особенно, если у них машина больше и мощнее. Эта агрессия часто заканчивается опасными обгонами с подсеканием. Вторая сторона проблемы в мозгах тет женщин, которые выбирают автомобиль по внешнему виду и слушают при этом только тех, кто будет поддерживать их в этом стремлении к мыльнице на колесах. Если бы эти дуры не возили в них детей, я бы сказал, ну и хрен с ними, дур будет меньше. К сожалению не у всех мужиков хватает права голоса в семейном совете, чтобы ради своих детей выбрать то, что безопасно, а не то, что симпатично.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку