Фотография как искусство → Селигер 2011
Ну, что? Поехали?
Я хотел опубликовать фотографии из поездки 12 июля 2008 года, когда удалось посетить все культурные памятники, но снимки в данный момент не доступны.
Поэтому картинки будут свежие, из недавней вылазки на Селигер для встречи с друзьями.
Наша компания из 5 человек сняла домик на турбазе, и большую часть времени провели там. Раньше ночевали в другом месте, на частной даче, но последняя оказалась в этом году проданной.
В связи с рядом обстоятельств, выехали в пятницу вечером.
В Великих Луках была солнечная тёплая погода.
Но по мере приближения к Тверской области небо становилось всё интереснее…
И вскорости началось.
Дождь был редкостной силы, дворники не справлялись даже на самой большой частоте. Пришлось сбросить до 60 км/ч, ибо останавливаться было некогда — требовалось прибыть в определённое место ко времени.
Через минут 30-40 мы вырвались из фронта, и вовсе попали под яснеющее небо, съехав с Риги-Москвы на повороте на Андреаполь.
Состояние покрытия дороги менялось, однако по большей части оставалось удовлетворительным.
Нас окружали вот такие виды.
Иногда виды попадались фантастическими, или напоминали заграничные пейзажи!
Встреча получилась тютелька в тютельку, что было приятно особенно — так как вторая машина двигалась к нам навстречу из Москвы.
Уточнив ещё раз у карты и навигатора напраление движения, отправилась компания к ночлегу.
Нас ждала старая турбаза, с набором вот таких зелёных сооружений.
В доме было сыро, и интерьер говорил о повышенной скорости его создания. Классчиеский пример русского туристического бизнеса: берём старое, немного тюнингуем его за минимальные деньги и выкачиваем максимум средств. Более о быте утомлять не стану, это к частным беседам.
От домиков к озеру вела бетонная лестница-дорожка.
Ночью по ней было особенно интригующе ходить!
На территории турбазы было полным полно земляники, что без труда позволяло дополнить завтраки свежими ягодами.
Найденный в лесной траве сувенир.
А что же Селигер? Скоро будет! Мы уже совсем рядом.
На следующее утро, позавтракав и совершив все санитарно-гигиенические необходимости, граждане-туристы выдвинулись по напралению к городу Осташкову. Фотографий его здесь мало, потому что они были сделаны в прошлых визитах, и на текущий момент автора мало интересовали. К тому же вести машину и снимать одновременно показалось затруднительным.
Купив билеты на теплоход за 5 минут до его отплытия,
мы загрузились на борт капитана Маркова.
Вот мы видим капитан Хоробрых, полный технический аналог.
На нём мы и плавали в 2008 году.
Раньше теплоходы шли строго по направлению к конечной точке, а теперь по пути обходят все турбазы, собирая с них желающих. Соответственно, время в пути тоже увеличилось.
Наша цель была на этот раз Серебряное озеро.
С борта Маркова Вы бы увидели следующее…
Облака лишь добавляли выразительности пейзажу.
Вдали виднелась Нилова Пустынь. Кто не был — обязательно побывайте там. В предстоящей поездке от vlbook путь туда проляжет по земле, через дамбу.
Вид с 40-метровой колокольни (из старого).
Туристы облепляют доступные для подъезда берега, и разбивают там палаточные городки.
Можно встретить и пиратов. В Африке есть, чем мы хуже???
Гидросамолёт в небе не один год.
И, конечно же, вокруг полным-полно лодок,
катеров,
и прочей техники
Люди на всех судах приветливые дружелбные на вид.
На берегах помимо прочего, можно увидеть частные дома
Культурные сооружения
Красота страшная кругом!
До причаливания не все смогли выдержать.
Вспоминается сюжет про туристов в Турции из Нашей Russia.
Серебряное озеро оказалось само по себе мало примечательным. На берегу, метрах в 200 от его воды и 10 метрах от Селигера, разбит палаточный городок. Кругом, несмотря на частые паломничества, довольно чисто.
И очень много ягод!
За отведённый час можно было искупаться (женские и мужские пляжы отдельны), осмотреть окрестности, пособирать те же ягоды.
Пойдём обратно к теплоходу.
Радует творческий подход в любом деле. Надписи типа «острожно» уже так банальны…
По пути к Осташкову наше судно попало в непогоду — начался сильный ливень.
Но старый верный дизель продолжал выдавать обороты, двигая путешественников вперёд…
Русский экстрим, одно из его проявлений.
А эти ребята сделаны из мяса, им всё… доступно
Снова проплыли мимо Ниловой пустыни…
… и через какое-то время показался Осташков
Покинув теплоход, наш коллектив отправился на поиски сувениров — то есть Тверской огненной воды.
Я не пробовал, но отзывы об этом продукте очень лестные.
Нужно отметить, что дороги в Осташкове просто ужасные. Великие Луки с Новосокольниками покажутся пригородом Финляндии, по сравнению с Тверской провинцией.
Остальное время мы провели за общением на турбазе,
и уже в воскресение, то есть на следующий день после плавания по Слигеру, взяли направление на Великие самые Луки.
Я хотел опубликовать фотографии из поездки 12 июля 2008 года, когда удалось посетить все культурные памятники, но снимки в данный момент не доступны.
Поэтому картинки будут свежие, из недавней вылазки на Селигер для встречи с друзьями.
Наша компания из 5 человек сняла домик на турбазе, и большую часть времени провели там. Раньше ночевали в другом месте, на частной даче, но последняя оказалась в этом году проданной.
В связи с рядом обстоятельств, выехали в пятницу вечером.
В Великих Луках была солнечная тёплая погода.
Но по мере приближения к Тверской области небо становилось всё интереснее…
И вскорости началось.
Дождь был редкостной силы, дворники не справлялись даже на самой большой частоте. Пришлось сбросить до 60 км/ч, ибо останавливаться было некогда — требовалось прибыть в определённое место ко времени.
Через минут 30-40 мы вырвались из фронта, и вовсе попали под яснеющее небо, съехав с Риги-Москвы на повороте на Андреаполь.
Состояние покрытия дороги менялось, однако по большей части оставалось удовлетворительным.
Нас окружали вот такие виды.
Иногда виды попадались фантастическими, или напоминали заграничные пейзажи!
Встреча получилась тютелька в тютельку, что было приятно особенно — так как вторая машина двигалась к нам навстречу из Москвы.
Уточнив ещё раз у карты и навигатора напраление движения, отправилась компания к ночлегу.
Нас ждала старая турбаза, с набором вот таких зелёных сооружений.
В доме было сыро, и интерьер говорил о повышенной скорости его создания. Классчиеский пример русского туристического бизнеса: берём старое, немного тюнингуем его за минимальные деньги и выкачиваем максимум средств. Более о быте утомлять не стану, это к частным беседам.
От домиков к озеру вела бетонная лестница-дорожка.
Ночью по ней было особенно интригующе ходить!
На территории турбазы было полным полно земляники, что без труда позволяло дополнить завтраки свежими ягодами.
Найденный в лесной траве сувенир.
А что же Селигер? Скоро будет! Мы уже совсем рядом.
На следующее утро, позавтракав и совершив все санитарно-гигиенические необходимости, граждане-туристы выдвинулись по напралению к городу Осташкову. Фотографий его здесь мало, потому что они были сделаны в прошлых визитах, и на текущий момент автора мало интересовали. К тому же вести машину и снимать одновременно показалось затруднительным.
Купив билеты на теплоход за 5 минут до его отплытия,
мы загрузились на борт капитана Маркова.
Вот мы видим капитан Хоробрых, полный технический аналог.
На нём мы и плавали в 2008 году.
Раньше теплоходы шли строго по направлению к конечной точке, а теперь по пути обходят все турбазы, собирая с них желающих. Соответственно, время в пути тоже увеличилось.
Наша цель была на этот раз Серебряное озеро.
С борта Маркова Вы бы увидели следующее…
Облака лишь добавляли выразительности пейзажу.
Вдали виднелась Нилова Пустынь. Кто не был — обязательно побывайте там. В предстоящей поездке от vlbook путь туда проляжет по земле, через дамбу.
Вид с 40-метровой колокольни (из старого).
Туристы облепляют доступные для подъезда берега, и разбивают там палаточные городки.
Можно встретить и пиратов. В Африке есть, чем мы хуже???
Гидросамолёт в небе не один год.
И, конечно же, вокруг полным-полно лодок,
катеров,
и прочей техники
Люди на всех судах приветливые дружелбные на вид.
На берегах помимо прочего, можно увидеть частные дома
Культурные сооружения
Красота страшная кругом!
До причаливания не все смогли выдержать.
Вспоминается сюжет про туристов в Турции из Нашей Russia.
Серебряное озеро оказалось само по себе мало примечательным. На берегу, метрах в 200 от его воды и 10 метрах от Селигера, разбит палаточный городок. Кругом, несмотря на частые паломничества, довольно чисто.
И очень много ягод!
За отведённый час можно было искупаться (женские и мужские пляжы отдельны), осмотреть окрестности, пособирать те же ягоды.
Пойдём обратно к теплоходу.
Радует творческий подход в любом деле. Надписи типа «острожно» уже так банальны…
По пути к Осташкову наше судно попало в непогоду — начался сильный ливень.
Но старый верный дизель продолжал выдавать обороты, двигая путешественников вперёд…
Русский экстрим, одно из его проявлений.
А эти ребята сделаны из мяса, им всё… доступно
Снова проплыли мимо Ниловой пустыни…
… и через какое-то время показался Осташков
Покинув теплоход, наш коллектив отправился на поиски сувениров — то есть Тверской огненной воды.
Я не пробовал, но отзывы об этом продукте очень лестные.
Нужно отметить, что дороги в Осташкове просто ужасные. Великие Луки с Новосокольниками покажутся пригородом Финляндии, по сравнению с Тверской провинцией.
Остальное время мы провели за общением на турбазе,
и уже в воскресение, то есть на следующий день после плавания по Слигеру, взяли направление на Великие самые Луки.
- +10
- Dima29
- 12 августа 2011, 01:34
Комментарии (24)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Снимки любопытные, места притягивающие.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Возле пушки теплоходы и катера всегда сигнал дают, по традиции.
свернуть ветку
свернуть ветку
— За турбазу сколько заплатили с человека или за дом?
— Сколько стоят билеты на теплоходы и как часто они ходят?
— Экскурсии есть?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Единственный непредсказуемый фактор — погода.
Билеты на теплоход стоят по 600 рублей за место, еда на судне оплачивается отдельно (с учётом очередей и цен рекомендую брать свою). Расписание можно узнать по телефону, к сожалению, визитка затерялась. Но в сети есть координаты порта и телефонный номер. Летом, конечно, рейсы чаще.
Экскурсия по самому Селигеру входит в комплект любой поездки на теплоходе по умолчанию.
Самый лучший магазин в Осташкове — «Купец», как проехать местные расскажут!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку