↑ 

История Великих Лук и окрестностейСередина прошлого века

Не знаю почему-отчего, но фотографии 50-х — 60-х годов прошлого века мне кажутся самыми интересными. То ли оттого, что близки они нам по времени, а люди и город на них совсем другие, неузнаваемые. То ли ещё по какой причине. Но, хотите верьте, хотите — нет, а когда попадаются новые кадры из того времени, сразу же появляется ощущение чуда.
Очередное чудо совершил Dim-77, прислав сразу несколько интереснейших снимков: вокзал до ремонта, очаровательный «Каменный цветок» и кое-что другое.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


Спасибо за радость встречи с утраченным городом.

Комментарии (37)

rss свернуть / развернуть
У меня бала когда то такая ЯВА-250. Ностальгия!
свернуть ветку
А куда подевалась?
свернуть ветку
Была когда то продана а вместо неё был куплен ЗАЗ 966М.
свернуть ветку
А ЗАЗ нынче где?
свернуть ветку
Ну как тут не вспомнить…
Спрашивает в прокуратуре Velikolu4anka у alexander-а
-откуда у тебя такой шикарный мерседес?
alexander рассказывает: -Ну был у меня БМВ, я подзаработал денежек, продал беху добаваил и купил мерина.
— Ну а БМВ где взял?
alexander: -Ну была у меня тойота, я подзаработал денежек, продал тойоту добаваил и купил беху.
— А тойоту где взял?
alexander: — -Ну были у меня жигули, я подзаработал денежек, продал жигули добавил и купил тойоту.
— А жигули откуда?
alexander: — -Ну был у меня запорожец, я подзаработал денежек, продал его добавил и купил жигули.
— А запор откуда?
alexander: — -Ну была у меня ЯВА-250, я подзаработал денежек, продал его добаваил и купил запор.
— Ну ЯВА-250 где взял?
alexander: — А вот за ЯВУ-250, начальник, уже отсидел.
свернуть ветку
Вот бегемот почти всё правильно написал, только не сидел я. Всё заработано своим трудом.
свернуть ветку
Это он приукрасил.
свернуть ветку
Да я понял. Шутка юмора.
свернуть ветку
Надеюсь, я Вас, alexander, не обидел :-) Если, что, простите великодушно, но так у Вас разговор складывался, что оНо само в комментарии прыгнуло :-)
свернуть ветку
Да нет все нормально, у меня с юмором всё в порядке.
свернуть ветку
А вот смысл был с одним горшком покупать? Дешевле или тристаписятку не купить было?

Новая 350-ка что-то около 750-800 рублей стоила, а 250-ка сколько?

P.S. Тоже Яву захватил, правда у меня 350-638-000 была, «скамейка», как тогда называли. Папка мой когда сел, сказал — у нас лучше были (в плане управляемости), «старуха» ведь по сути, как «минский», вес маленький, а сил как у К-750.
свернуть ветку
Да старые были лучше. Когда поехал в Питер в Автово за Явой, хотел брать 350ку, а приехал их не было. Но охота пуще не воли, были 250ки Пришлось брать такую. И к стати не жалею надёжный аппарат.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 16 апреля 2012, 12:18
  • #
  • +1
а что за здание на фото №7?
свернуть ветку
Театр драматический.
Год 1958 фото, судя по транспарантам на здании.
Люди модненькие стоят, праздничноодетые.
Спасибо за ФотЫ!
свернуть ветку
Город для людей, а не для автомобилей.
Новый, уютный, красивый- Город!
свернуть ветку
На разводе еще светофоров нет?
свернуть ветку
По-моему, был, но подвесной.
свернуть ветку
Кажется вот мне, светофоры поначалу висели на тросах посередине перекрестка-одна штука на один перекресток. Но видимо да-на фото еще нет его
свернуть ветку
Светофоры появились в самом начале шестидесятых. На перекрёстке был только один светофор, он висел на длинном тросе как раз над серединой перекрёстка.
На некоторых перкрёстках был только один цвет — жёлтый
свернуть ветку
Фото 4 и 5 («Развод») видится мне конец 60х(или начало 70х). Техника эта (автобусы)ходила в городе в это время. Да и дом «магазин Подарки» 1963 года выпуска. А светофора не видать еще на центральном перекрестке
свернуть ветку
Я помню, эти висячие светофоры, и на разводе они были. По автобусам это 69-73 год, а вот почему не видно светофоров не понимаю. В это время висячих уже не было
свернуть ветку

А по-моему, там висит светофор.
свернуть ветку
Светофоры появились когда по городу ходили ЗИСы, на них было кошмарно ездить, хотя тогда люди этого не понимали, других автобусов не было. На фото Икарус если не ошибаюсь 8 модели, они были синего цвета, а иногда коричневого. Потом появились Икарусы другой можели, кажется 250 (хотя я могу и путать, потому что специально не запоминал). Фонари ещё двойные шары, кроме тех что на остановке. А вот что так на снимке, не понятно. Может быть ещё висячий
свернуть ветку
Вот тоже самое место. Фотография 67-68 года из архива ВП. Тут точно светофор висит. Хорошо проглядывается.



Получается, фото не позже 68 сделано, раз к 69 уже не было висячих?
свернуть ветку
Я не помню года когда их поменяли, я помню, что многие изменения в городе проихошли в связи с 100-летием Ленина, а вот коснулось ли это светофоров, я не помню. Хорошо помню светофор на перекрёстке Ботвина и Некрасова, он был только жёлтый, такой же был на пересечении Гагарина и Кавалеристской (теперь Дьяконова)
свернуть ветку
Не помню я 1969 год в силу неких объективных причин, но светофоры на тросах помню. Висячие были и в начале 70х.
свернуть ветку
Да, синие и коробка-автомат!
свернуть ветку
На синих Икарусах коробки автомата не было. Автомат стоял на наших Лазах.
свернуть ветку
Опечатался на наших Лиазах.
свернуть ветку
  • avatar
  • Amur
  • 16 апреля 2012, 15:08
  • #
  • +3
Интересные снимки! Забота об озеленении видна. А «троица » напротив Театра — очаровательная!
свернуть ветку
Меня почему то больше всего тронуло здание вокзала. Вроде бы все так но как-то не так, даже возникло желание съездить и посмотреть на него)))
свернуть ветку
Много не так… а можно и прогуляться, в хорошую погоду только =)
свернуть ветку
Да уж, сегодня как-то грустно на улице :-)
свернуть ветку
Ничего, скоро повеселеет — в такую погоду травка очень хорошо растёт ;)
свернуть ветку
Подождем ;)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения