теперь тепловозы перегонают для капремонта в уссурийск. с такими темпами скоро развалится пригородное движение, его уже полностью отсеяли в отдельную организацию. каждый хочет отхватить свое… на железке начальников как говна в деревенском туалете
свернуть ветку
И у нас в Свободном развалили оборонную промышленность, Радио аппаратный завод, завод строй материалов, завод Запчасть, снабжавший всю золотодобывающую промышленность
Разграблены многочисленные ракетные точки и Вагоноремонтный завод. Его прибрали москвичи и житья там нет ни ИТР ни рабочим.
свернуть ветку
Ломать не строить много ума не нужно.Вот такие и сидят у нас на пр-т Ленина.Главное отчеты по бумажке все хорошо все идет по плану город в заднице.
свернуть ветку
Слесарев — фамилия этого негодяя. Нагло банкротил завод. За копейки списывал, разворовывал оборудование и вывозил на свой новый завод на пр.Октябрьском. А сколько работяги натерпелись выбивая свои кровно заработанные. Ультиматумы людям ставил — или подписывай бумаги, что все получил и нет материальных претензий или с говном тебя смешаю.
Объем воровства таков, что и несколько пожизненых было бы мало для него!
Gora, вот Вам материал, работайте. Через газету только дайте объявление. Ну если не тысячу, то сотни свидетелей найдете точно. Ведь до того как на заводе появился «кудесник» Слесарев на нём работало около 5.000 человек
свернуть ветку
Тут не только СИ виноват, но и администрация. Несколько лет назад в СМИ сплыла информация о том, за сколько был сдан в аренду гигант советского масштаба ЛРЗ. Если память не ошибается что-то порядка 20 тысяч рублей в год или даже вообще за 20 лет. Не помню, но сумма смешная настолько… Тогда что-то стали разбираться, но быстро все утихло.
Сам умудрился почти год проработать на ВЛРЗ у СИ. Хорошо коллектив хороший попался, ОЧЕНЬ! А сама ситуация на заводе была удручающей.
свернуть ветку
Да Вы что!
Что он совсем не виноват, что с «Путиловского» станки за 3 копейки сам себе продавал и на свой новый завод перевозил!?
Вы о чем!?
Или может забыли, как люди пытаясь уволиться не могли свои кровно заработанные получить, а вместо этого им подпихивали бумажки — подписывай, что всё получил!
Просто выбрасывал народ на улицу без копейки денег!
В то же время строил себе новый завод на пр. Октябрьском, а строительсво и да же блоки на забор оплачивались ВЛРЗ.
И все продажи, да же болтика, с завода совершалась только с его согласия (если по «серому») или подписи(если по «белому»)!
свернуть ветку
Кто сказал что не виноват? Я сказал о том «КТО ПОЗВОЛИЛ»? Или вы думаете он все это делал и никто об этом не знал? Или сам в аренду взял ЛРЗ не с подачки администрации?
свернуть ветку
ну вина администрации не городской, а уровнем повыше. завод — федеральная собственность(была). и разворован был при попустительстве собственника-комитета по управлению госимуществом. когда хватились то единственное-было возбуждено одно уголовное дело за то, что часть оборудования было сдано в металлолом. но и там Слесарев вывернулся- документы подписывал его зам, Лукьянов, он и был фигурантом дела.
свернуть ветку
по поводу увольнений это опять же проблема, но в большей степени и вина самого коллектива. в этот период завод был уже закрытым акционерным обществом, т.е. владельцами акций, а значит и завода были сами работники завода. и Слесарев со своей командой просто воспользовался разобщенностью коллектива. и ни профсоюзы, ни актив завода ни слова не сказали поперек. давняя проблема России- сидим по своим норкам пока нас не коснется. а потом кричим- ах, куда государство смотрело. а завод то уже частный…
свернуть ветку
На мой взгляд все не так однозначно. Предприятия города уже к моменту перестройки были абсолютно неконкурентоспособны западным. Как действительно современные предприятия в своих отраслях, по сравнению с мировым уровнем, существовать они не могли, поэтому и вымерли как динозавры. Ну а растащили с них станки, как шакалы терзают умирающих животных, создали на этой основе полукустарные мастерские, хапают немножко денег, за счет экономии на раб.силе. Ну что мог предложить в новых реалиях Радиозавод? Я в армии пользовался их продукцией, даже по тем меркам жопа полная. А сейчас то тем более. То что у нас в городе из крупных заводов осталось, это либо слишком узкая и простая (пока еще не требует высоких технологий) ниша — ВЗВА, либо абсолютно новое производство под старым именем «Микрон», «Реостат».
свернуть ветку
Вы знаете у меня отец сорок лет отработал на Радиозаводе. Да и я тоже, правда не столько. Так ввот могу сказать что имея таких специалистов и обороудование можно было выпускать «черта лысого.» Не говоря уже о китайском ширпотребе. А на счет продукции Радиозавода могу сказать что для своего времени она была совсем неплоха. А сейчас выпускать такие шарманки как переносные магнитолы из Китая моглибы даже и покруче.
свернуть ветку
К сожалению не знаю Вашей радиоспециальности, но работая, должны были знать, что элементная база используемая в изделиях на радиозаводе в 80-86 г.г. прошлого века значительно отставала от общемировой, Поэтому приходилось значительно усложнять схемы. Ну а технологии пайки??? Вот отсюда, в основном действительно, черта лысого проектировали и выпускали. Ну найдите фото старого Шарпа и Сонаты-211, сравните их вес, дизайн. Вспомните (если повезло) как у Шарпа кнопочки включались, как ручки плавно вращались. Я все думал — хоть бы с Шарпа кинематику лентопротяжки слизали, что-ли. А к 90-м годам уже требовалось полное переоснащение завода, причем новое оборудование никак не вписывалось в старые площадки. Проще и дешевле было построить новый завод. Ну и по специалистам тоже проблематично, как то не стремились инженеры к новинкам, возможно стимула не было.
свернуть ветку
Александр, на оборудование АВТОВАЗа можно выпускать «черта лысого», а с такой гос.поддержкой и в таких объемах можно выпустить и «черта волосатого»…
Однако лично Вы не хотите поддержать отечественного производителя, на площадках которого трудятся десятки тысяч российских рабочих, а покупаете японский автохлам — т.е. рублем голосуете против.
Почему же Вы считаете, что с радиозаводом было бы по другому? Потому что там 40 лет работал отец и своя рубашка ближе к телу?
свернуть ветку
Да никто не виноват. Не нашлось в городе созидательных сил, отдаем свое место другим — например:
«Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») – самый масштабный из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Запуск производства запланирован в течение 2011 года. Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль).
Предприятие представляет собой современное производство полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.»
Ну технически невозможно период
модернизировать ЛВРЗ. А вот построить новое, под имеющиеся кадры, это да. Но вот не судьба.
свернуть ветку
Как это никто не виноват!? Есть конкретный человек, который грабил (Слесарев) большой завод! Вот в его лице и нашлись «созидательные» силы! На начало раграбления завод ВЛРЗ был дееспособным предприятием, со станками ЧПУ и специализированным оборудованием, с большими сложившимися связями и налаженными поставками материалов. Так вот речь идёт о том, что всё это оборудование Слесаревым списывалось и демонтировалось, под предлогом поломки или как устаревшее, и перевозилось на его строящийся собственный завод на пр.Октябрьском!
Причем тут модернизация то!? Совершенно не по теме! Не уводите в сторону суть вопроса!
свернуть ветку
Установка все грабить и воровать шла с самого верха-из Москвы.Называлось это-приватизация, про-
цесс возглавил рыжий Толян, по указке вашингтонг-
ского обкома.Цель одна-чтобы СССР не дай бог ни в
каком виде не возродился, поэтому промышленность
разрушалась сознательно.Что касается радиозавода,
то с развалом Союза был вариант выпускать черные
ящики для самолетов, но тогдашнее руководство за-
вода просто обосралось-ведь нужно было перестра-
ивать производство, решать вопрос с военной прием-
кой и т.д.Гораздо проще было просто воровать, чем
успешно занялся Стражев и К., и продолжили все ос-
тальные.А теперь проще все снести и построить но-
вый завод, что может и произойдет, но не при этой
власти, увы…
свернуть ветку
Полностью согласен. На тот момет у руководства была одна задача, украсть как можно больше, потому что неизвестно что будет дальше. Вот этим лозунгом и воспользовались по полной программе! И никто даже и не думал ни о какой модернизации не дотого было.
свернуть ветку
Что касается радиозавода, то с развалом Союза был вариант выпускать черные ящики для самолетов
Дайте мне пожалуйста цифру выпущенных самолетов в 1991-2012 годы в России, потом сообщите стоимость комплекта черных ящиков на самолет и периодичность их замены. Дополнительно сообщите стоимость переоснащения завода на новое производство и к какому году могли быть подготовлены новые специалисты.
Прошу сообщить только цифры, ответы в духе «сам дурак» проговорите в зеркало.
свернуть ветку
Вы много от меня хотите:-)Своим постом я только хотел сказать, что у завода был шанс… Деньги под переоснаще-
ние давали… Останься он в обойме предприятий ВПК, кто
знает, как сложилась бы его судьба.Другое дело, что на
заводе не было сильного конструкторского коллектива…
Измерители шума серии Х разрабатывал Каунас, генера-
торы-НИИ из теперешнего Нижнего Новгорода.Даже маг-
нитофоны курировал ЦКБ БАМЗ из Киева…
свернуть ветку
Да хватит уже верить в тиражируемые глупости. Ну смотрите на вещи проще. Всю сознательную жизнь, при советской власти, основной не формальный лозунг на производстве — «Рабочий, ты здесь не гость, укради хоть гвоздь» И вдруг безвластие. Потащили гвозди мешками. А насчет чего можно было начать выпускать — да ничего не можно было. Откуда было взяться средствам на модернизацию? Это сейчас есть серьезная система кредитования, богатые инвесторы, а тогда?
И человеческий фактор прежде всего. Система воспитала мелких жуликов и несунов, а действительно грамотных руководителей оказалось очень мало. На большинстве Великолукских предприятий их не нашлось.
свернуть ветку
Тогда возникает вопрос. Почемуже остальные предприятия города худо бедно но сохранили свое производство. А потому что таких хапуг не бвло как на Радиозаводе.
свернуть ветку
Хапуг везде хватало, но во главе некоторых предприятий в тот момент оказались более дальновидные руководители и какая-никакая востребованность продукции. Еще раз конкретно повторю свое мнение — погибшие предприятия города это не чей-то злой умысел, это результат прогресса. И не надо так злобно завидовать если кто-то в этом процессе немного разбогател.
свернуть ветку
Вот правильно говорите, но даже сами не понимаете — "… могли что-то производить" Вот именно — что-то производить могли, а то что будет востребовано — нет. А еще мне например жалко больных и детей беспризорных. А 5000 здоровых трудоспособных граждан жалеть как-то глупо. Рабочий он везде рабочий. Грамотный инженер — везде инженер. Ноющий бездельник — раньше мог жить, сегодня с трудом.
свернуть ветку
А я не рукодство завода что бы думать что производить. А вот руководству на тот момент было интересней как побальше роазворовать а не думать что производить!
свернуть ветку
А Вы такой большой и до сих пор не знаете, что большинству людей интересней хапать деньги чем их заработать. И еще, наши граждане произнося слова — "… пусть начальство думает" уверены в том, что начальство (завода, страны) должно думать за них — где им работать, как жить.
Извините, но со сменой строя приходится думать самому. Для Вас это по видимому плохо, для семей из городских коттеджей наверное хорошо.
свернуть ветку
Спасибо TigOl за подробную информацию, все как я и писал! Жаль плюс тебе поставить не могу-не хватает рейтинга и силы, будь они не ладны! А Слесареву с семейкой гореть в аду, тварям!
свернуть ветку
Комментарии (54)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
говнюкуссурийск — это ж далеко.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Разграблены многочисленные ракетные точки и Вагоноремонтный завод. Его прибрали москвичи и житья там нет ни ИТР ни рабочим.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Объем воровства таков, что и несколько пожизненых было бы мало для него!
Gora, вот Вам материал, работайте. Через газету только дайте объявление. Ну если не тысячу, то сотни свидетелей найдете точно. Ведь до того как на заводе появился «кудесник» Слесарев на нём работало около 5.000 человек
свернуть ветку
Сам умудрился почти год проработать на ВЛРЗ у СИ. Хорошо коллектив хороший попался, ОЧЕНЬ! А сама ситуация на заводе была удручающей.
свернуть ветку
ичускому и спросить ответы на прямо поставленные вопросы.от прямых вопросов не так-то легко уйти.
п.с. но сталкивался с начальством — так вот, у большинства из них неоднозначные реакции на критику их действий.
свернуть ветку
Что он совсем не виноват, что с «Путиловского» станки за 3 копейки сам себе продавал и на свой новый завод перевозил!?
Вы о чем!?
Или может забыли, как люди пытаясь уволиться не могли свои кровно заработанные получить, а вместо этого им подпихивали бумажки — подписывай, что всё получил!
Просто выбрасывал народ на улицу без копейки денег!
В то же время строил себе новый завод на пр. Октябрьском, а строительсво и да же блоки на забор оплачивались ВЛРЗ.
И все продажи, да же болтика, с завода совершалась только с его согласия (если по «серому») или подписи(если по «белому»)!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Александр, на оборудование АВТОВАЗа можно выпускать «черта лысого», а с такой гос.поддержкой и в таких объемах можно выпустить и «черта волосатого»…
Однако лично Вы не хотите поддержать отечественного производителя, на площадках которого трудятся десятки тысяч российских рабочих, а покупаете японский автохлам — т.е. рублем голосуете против.
Почему же Вы считаете, что с радиозаводом было бы по другому? Потому что там 40 лет работал отец и своя рубашка ближе к телу?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
«Закрытое акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») – самый масштабный из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Запуск производства запланирован в течение 2011 года. Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль).
Предприятие представляет собой современное производство полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками.»
Ну технически невозможно период
модернизировать ЛВРЗ. А вот построить новое, под имеющиеся кадры, это да. Но вот не судьба.
свернуть ветку
Причем тут модернизация то!? Совершенно не по теме! Не уводите в сторону суть вопроса!
свернуть ветку
цесс возглавил рыжий Толян, по указке вашингтонг-
ского обкома.Цель одна-чтобы СССР не дай бог ни в
каком виде не возродился, поэтому промышленность
разрушалась сознательно.Что касается радиозавода,
то с развалом Союза был вариант выпускать черные
ящики для самолетов, но тогдашнее руководство за-
вода просто обосралось-ведь нужно было перестра-
ивать производство, решать вопрос с военной прием-
кой и т.д.Гораздо проще было просто воровать, чем
успешно занялся Стражев и К., и продолжили все ос-
тальные.А теперь проще все снести и построить но-
вый завод, что может и произойдет, но не при этой
власти, увы…
свернуть ветку
свернуть ветку
Дайте мне пожалуйста цифру выпущенных самолетов в 1991-2012 годы в России, потом сообщите стоимость комплекта черных ящиков на самолет и периодичность их замены. Дополнительно сообщите стоимость переоснащения завода на новое производство и к какому году могли быть подготовлены новые специалисты.
Прошу сообщить только цифры, ответы в духе «сам дурак» проговорите в зеркало.
свернуть ветку
ние давали… Останься он в обойме предприятий ВПК, кто
знает, как сложилась бы его судьба.Другое дело, что на
заводе не было сильного конструкторского коллектива…
Измерители шума серии Х разрабатывал Каунас, генера-
торы-НИИ из теперешнего Нижнего Новгорода.Даже маг-
нитофоны курировал ЦКБ БАМЗ из Киева…
свернуть ветку
И человеческий фактор прежде всего. Система воспитала мелких жуликов и несунов, а действительно грамотных руководителей оказалось очень мало. На большинстве Великолукских предприятий их не нашлось.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Извините, но со сменой строя приходится думать самому. Для Вас это по видимому плохо, для семей из городских коттеджей наверное хорошо.
свернуть ветку
свернуть ветку
картинка кликабельна
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку