↑ 

Фотографии Великих ЛукSummer in the city

Вот сегодня утром снег пошел и поднял настроение — слишком уж бесснегопадная зима у нас на дворе. Вспомнились долгие осени прошлых лет, подумалось «Хорошо, что в эту зиму снег выпал пораньше». Ближе к вечеру, начитавшись новостей, захотелось вновь поднять настроение летними воспоминаниями.

16 июня 2009, 8 утра. А правда, что в этом уголке между мостом и набережной Матросова когда-то был фонтан?
Image #1703855, 425.6 KB
Фонари склонили головы над цветами. Цветы склонять головы начнут ближе к обеду, когда солнце будет светить особенно жарко.
Image #1703870, 282.9 KB

Темная сторона улицы. Дом с детской библиотекой всегда освещается лучами солнца поутру. Как, впрочем, и все дома, глядящие окнами с южной стороны проспекта.
Image #1703879, 253.3 KB

Светлая сторона. Дорожный знак добросовестно портит вид, уже испорченный отъезжающим маршрутным такси.
Image #1703882, 319.8 KB

Светофору, наверное, скучно монотонно переключать огни.
Image #1703885, 303.2 KB

Здесь почему-то вспомнилась классная песня:


Немножко о транспорте, который я фотографирую. Предок нашего современного общественного транспорта. Когда мы его еще увидим. Да и жив ли еще конкретно этот микроавтобус…
Image #1703906, 406.6 KB

Еще один предок — последний из могикан-Икарусов, работавших в городе до победного конца. Помню в детстве морозное утро на остановке «Революционная», ожидание автобуса и переполненную «пятерку» — Икарус-280 с гармошкой, который уже тогда выглядел очень уставшим.
Image #1703909, 309.2 KB

А этот моложавый на вид автобус умер весной 2010 года — пожар начался в моторном отсеке и распространился на салон прямо на маршруте, на остановке у Первомайской улицы.
Image #1703897, 334.3 KB

Что касается на вид очень древнего автобуса Кубань, то они определенно еще повоюют. Их выдавали библиотекам, театрам и прочим учреждениям культуры еще при СССР, они обычно имели очень низкий пробег со всеми вытекающими, поэтому их можно встретить до сих пор в каждом мало-мальски крупном городе.
Image #1703924, 306.7 KB

На вид — тихий бульварчик…
Image #1703902, 413.8 KB

Такое же здание на углу Горицкой и Золотковской снесли еще шесть лет назад. В центре же они почему-то переживают «реновацию».
Image #1703930, 262.9 KB

Ну и напоследок… вот угадайте, где это… Хотя это, конечно, очень легкая загадка.
Image #1703942, 415 KB
  • +19
  • Knuckles
  • 31 января 2013, 18:44

Комментарии (135)

rss свернуть / развернуть
Фонтана на набережной Матросова не помню.
свернуть ветку
Три года с небольшим- и эволюция автотранспорта на улицах города уже заметна.
Спасибо.
свернуть ветку
Нет, фонтана там не было…
свернуть ветку
«Кубань» мне понравилась. Не знаю почему, но вот так как-то.
Ну, а РАФик всегда приятен!
свернуть ветку
  • avatar
  • Dana
  • 02 февраля 2013, 00:36
  • #
  • +1
Интересные фото, как и в других постах. Мой плюсик. А я бы хотела, чтобы автобусы снова появились на наших улицах… Но, как говорят, мечтать не вредно;)
свернуть ветку
Не представляю, почему во Пскове автобусы коммерчески выгодны, а у нас вдруг нет.
свернуть ветку
А я бы хотела, чтобы автобусы снова появились на наших улицах… Но, как говорят, мечтать не вредно;)
Ага.
Нам не хватает этих неповоротливых машинк.
Пробкам автомобильным, есть ещё куда расти!
Да и бюджет города богат, ну, чтобы их содержать, как было в недалёком прошлом…
свернуть ветку
А зато сейчас у нас на дорогах тишь да гладь настала после отмены автобусов, которые были виной всему:((( Скоро от машин деваться будет не куда… да чего скоро — уже, и по тротуарам ездят, как по шоссе, во дворах не пройти, я уже молчу, что начинается, когда 20 машин начинают с утра заводить и прогревать! :(((
свернуть ветку
когда 20 машин начинают с утра заводить и прогревать! :(((

… дык эта патаму, что хлам. Нормальное авто не надо греть. А для этих нада организовать звонок во ВТОРЧЕРМЕТ, мол типа во дворе наблюдается куча бесхозных ржавых авто… могет приедут и заберут под шумок
свернуть ветку
Согласен… И лучше сделать так, чтобы этот хлам однажды
вообще не завелся, особенно под окнами:-)
свернуть ветку
Хлам не хлам… но факт остаётся фактом — прогревают все, только разное количество времени. Воспользуюсь советом — сделаю звонок:)))
свернуть ветку
Значит у вас все хлам. Лично я грею минуту и то что бы смахнуть снег и протереть фары
свернуть ветку
Даже когда -30?
свернуть ветку
А у нас каждый день минус 30?
В мануалах приличных авто об этом ни слова.
Они отличаются от автотазов как Боинг от АН-2
свернуть ветку
Вашим соседям повезло;)
свернуть ветку
Да уж
У меня тожа кругом куча воняющих и ревущих автотазов.
Дэбилы, что с них взять.
Не знают того, что, да, на карбюраторе авто не едет холодным, так толчины же нет, что на той же выдвинутой ручке ручного закрытия заслонки карбюратора (подсоса) можна не грея сразу и ехать
свернуть ветку
Знаток, однако. Так и соседям подскажите, не жадничайте:))
свернуть ветку
Мои соседи и слово «подскажите» разные планеты.
И вообще я подозреваю, что они всегда утром с бодуна. (шутка)
свернуть ветку
Я не знаток. Берите гораздо выше. Я сам всё это проходил десятилетиями в прошлом веке
свернуть ветку
Дык мое авто и греется по другому.
Вот при -25 к примеру завожу. Она заводится и работает на оборотах, чуть выше холостых. При этом запах выхлопа из выхлопной трубы с лёгким привкусом миндаля, такой, что можно лечь под неё и дышать этим выхлопом, ибо там евро 4.
свернуть ветку
А у автотазов нет ЕВРО 4?
свернуть ветку
Даже ЕВРО 5:), но только на экспорт, для внутреннего рынка ЕВРО 3.
свернуть ветку
Гранта получается идет только на экспорт?
свернуть ветку
Если в комплектации ЕВРО 5, таки да, это экспортный вариант, но, имхо, может продаваться и в России, вот толь-
ко бензин…
свернуть ветку
Дык на заборе известно. что написано
свернуть ветку
По аналогии к примеру если у Приоры интервал замены ремня ГРМ переплюнул все иномарки — 180 тыс км, то я удивляюсь, что как они ещё не написали что на автотазе Евро -7…
свернуть ветку
С таким же успехом я могу сказать, что на вашем 4-х летнем авто катализатор выбит ломом и установлен эмулятор лямбда-зонда, и ЕВРО 4 там и не пахнет.
свернуть ветку
А господа Тазоводы подтянулись!.. Всё ещё никак не избавиться от иллюзий. Ну ну. Собака лает ветер носит
свернуть ветку
И даже если в самом страшном сне представить это,
то автотазу всё равно тут нечего ловить.
свернуть ветку
Хм… можно подумать, что иномарки никогда и никакие не ломаются, и с ними проблем никогда никаких не бывает…
Какой вы ярый противник ВАЗов, однако…
свернуть ветку
Я уже никому давно не противник. К сожалению мой прошловековой опыт владения автотазами даёт мне полное право так говорить.
Да кстати представьте себе, небюджетные иномарки совсем не ломаются. Всё что я менял это тока расходники и наконечники, шаровые, косточки ибо гоняю зело.
свернуть ветку
Но всё-таки хоть что-то меняли!?...)))
А так что «небюджетные иномарки совсем не ломаются», как сказал бы Станиславский: «Не верю». Примеров тоже достаточно.
Подводя итог — это тоже один из случаев, когда спорить можно бесконечно, везде найдутся и противники с аргументами, и сторонники со своими аргументами. Но однозначного ответа так и не получится…
свернуть ветку
Зачем мне врать? Грамотная эксплуатация для приличного авто, решает всё.
Да, ещё диски меняю без конца по той же причине, Иногда лампочки — перед, зад. Ну естественно все фильтра, масло, свечи, тормозные накладки и сами тормозные диски как положено.
свернуть ветку
Мне в принципе все равно где и что ловить автотазам, а по поводу иллюзий, так скорее они у вас если вы считаете, что непрогретый до рабочей температуры катализатор способен эффективно работать, то можете продолжать вдыхать ароматы фиалок из под выхлопной трубы вашего авто.
свернуть ветку
Вы это про что? У вас жар? Я почти всегда сразу еду. А салон современного авто почти герметичен, что бы не вдыхать ничего
свернуть ветку
Это я про это:
При этом запах выхлопа из выхлопной трубы с лёгким привкусом миндаля, такой, что можно лечь под неё и дышать этим выхлопом, ибо там евро 4

свернуть ветку
У меня не один а два катализатора.
И ещё целая куча примочек снижающая вредность выхлопа. Это и управляемый термостат и система рециркулирования картерных газов а также изменяемые фазы зажигания и изменяемая длина впускного тракта… и ещё всякая куча электроники типа изменяемой скорости вращения вентиллятора охлаждения и т.д
Это всё для того чтобы улучшить сгорание топлива.
Может мне напомните что из этого есть на автотазе, а то вот подзабыл
свернуть ветку
Ты лучше скажи, на сколько тебя развели с этими приблудами )))
свернуть ветку
Не понял! При чем тут развели?
Да к тому же это ещё малая часть приблуд которые там есть.
Вообще хорошее дёшево не бывает
свернуть ветку
Дааа, откуда же взяться системе рециркуляции картерных газов на автотазах:), а по поводу изменения длинны впускного тракта и изменении фаз ГРМ так это как бы не для уменьшения токсичности выхлопа.
свернуть ветку
ДАА!!! Какой ты вумный!
А ничего что всё это служит для более полного сжигания топлива. Больше сжигания — больше КПД и соответственно доля вредных выхлопов пропорционально уменьшается.
На тазах есть система рециркуляции, но тока в виде пародии на неё.
свернуть ветку
Больше сжигания-больше выбросы в количественном соотношении, я бы сказал, что двигатель авто оборудованный этими системами имеет более ровную мощностную характеристику в более широком диапазоне оборотов двигателя, и при этом укладывается в нормы ЕВРО 4, а двигатели автотазов тупо задушены этими нормами и также укладываются в ЕВРО 4.
свернуть ветку
Пардон! но у вас пока каша в голове.
Хотите быть технарём? Так станьте им
свернуть ветку
Да куда мне до вас.
свернуть ветку
Еще один обиженный!
А может вы хорошо борщ варите, а я вот не умею.
Куда ж мне до вас!
свернуть ветку
Вот дети! Чуть что сразу обижаться!
Может как то надо по другому себя ощущать.
Я вот в этом же посту, немного ниже про маршрутки, ощущал себя дэбилом, о чём всем радостно и доложил. И что с того?
свернуть ветку
Даже и не думал на вас обижаться:)
свернуть ветку
Ну от сердца отлегло! А то мне показалось…
свернуть ветку
Имеет имеет, много чего имеет, что нет у таза. В том числе все эти приблуды значительно снижают токсичность выхлопа
свернуть ветку
И как не прискорбно для вас звучит, но автотазы без приблуд укладываются в ЕВРО 4.
свернуть ветку
Я бы вам сказал куда они укладываются, да вот совсем заминусят.
свернуть ветку
еще скажи что её там нет
свернуть ветку
Я этого не говорил
свернуть ветку
Единственно, что бы беречь коробку автомат необходимо завести авто на морозе, прогреть пару минут, что бы масло в коробке разошлось и потом медленно в течении 5 минут выезжать со двора или стоянки и тока потом можна ехать в обычном темпе
свернуть ветку
Если начнут массово ставить автономные подогреватели,
это выход из положения:
www.webasto-msk.ru/
свернуть ветку
Вебаста стоит полтинник. Это не для хлама
свернуть ветку
Ну и нормальному авто она жизнь облегчает…
свернуть ветку
Плюсую! А если я вас приглашу провести лекцию по данному вопросу для 3-х многоквартирных дома, вы согласитесь;))
свернуть ветку
Конечно;)
свернуть ветку
Но боюсь, что не поймут…
свернуть ветку
Точна не поймут! особенно если начать речь с цены
свернуть ветку
Кто умный, тот поймет.Моторесурс движка экономится…
свернуть ветку
У автотазов нет никакого моторесурса, ибо они сразу с завода хлам. Представляю Вебасту на Тазе!!!
Поди вся округа сбежится смотреть сиё!
свернуть ветку
Для тазов есть электро, и цена гуманная;
podogrev72.ru/content/nashi_ceny
свернуть ветку
Дык этаж нада элипистричество! А это геморрой
свернуть ветку
А зато сейчас у нас на дорогах тишь да гладь настала после отмены автобусов, которые были виной всему:((( Скоро от машин деваться будет не куда…
Выводы у вас какие-то странные…
Легковых авто будет с каждым годом всё больше и
это не зависит будут ли в городе автобусы или нет.
свернуть ветку
Это я на ваше — «Нам не хватает этих неповоротливых машинк.»
свернуть ветку
)))
Ладно, у меня биатлон идёт )
свернуть ветку
Вам нравится стоять раком в набитой маршрутке? Техни-
ческое состояние их как? Сколько увезет маршрутка и сколько автобус.Автобусы не содержались за счет го-
рода, финансирование шло из Пскова.Не знаете, нечего
языком молоть.
свернуть ветку
Автобусы не содержались за счет го-
рода, финансирование шло из Пскова.
Читал в*Великолукской Правде* — * Руководство ПАТП, просит у города выделить на закупку
горючего несколько миллионов рублей*
свернуть ветку
Сенокос, вы владелец маршрутки(ок)? Или сами водите
ее? Пробки автомобильные с наличием-отсутствием авто-
бусов не связаны, Пскову они не мешают.Дело совсем в
другом, просто многим выгодно, чтобы в городе не было
конкуренции, одни маршрутки.
Да, и ездить в них мне не нравится, не люблю консерв-
ных банок, гдн негде повернуться.
свернуть ветку
Да, и ездить в них мне не нравится, не люблю консерв-
ных банок, гдн негде повернуться.
Мне тоже не нравится, но маршрутки для нашего города — это меньшее из зол )
свернуть ветку
Так на сегодняшний день другого-то «зла» и нету, выбирать «большее — меньшее» не из чего… Разве что так «свое авто — маршрутка», тут мне больше нравится первое: ждать не надо, втискиваться не надо — места всегда есть))), пропускать не надо, если предыдущая была битком и не втиснулся/не взяла/не остановилась…
свернуть ветку
Так на сегодняшний день другого-то «зла» и нету, выбирать «большее — меньшее» не из чего…
Выбора много.
1. Ходите пешком (совет))
2.Такси.
3.Служебный автотранспорт
4.Личное средство передвижение.
5.Маршрутка.
свернуть ветку
Такси? Был, как вариант, до минималки в 70 р. (( Теперь подумаешь прежде чем вызывать.
свернуть ветку
А какой бы вариант выбрали вы? Если живёте за городом, имеете своё авто, и ходит маршрутка в которой стоишь сгорбативши, а до работы 10 км.
свернуть ветку
Летом-велосипед:-), и для здоровья полезно…
свернуть ветку
Но это летом, а сейчас?
свернуть ветку
Сейчас могу только посочувствовать… Вот поэтому я дву-
мя руками за автобусы…
свернуть ветку
А сейчас..., как сказал Bobik "… стоять раком в набитой маршрутке", особенно в час-пик ;(
свернуть ветку
правы оба.
свернуть ветку
6.Автобусы.
свернуть ветку
А их то и нет.
свернуть ветку
Так об этом и речь. А кому-то они мешали, и потом, есть они — нет их, от этого ситуация на дорогах не изменится((
свернуть ветку
Наоборот изменится… Если вместо 20 маршруток тараканов проедет проползут две гусеницы два автобуса.
свернуть ветку
… То они все одно, провезут больше пассажиров… Автобу-
сы, в смысле…
свернуть ветку
Вот о том то и речь. Они и по графику как положено и больше влезает народу. А маршрутка — хочу еду а хочу нет, или мимо так как нет мест.
свернуть ветку
Вы в Русаново, или Переслегино живете, если не секрет?
свернуть ветку
Почему спрашиваю-если еше и дачники-туши свет…
свернуть ветку
В другой стороне. Что то не отвечает тот кто предложил варианты передвижения.
свернуть ветку
По этому списку рассуждать можно много и бесконечно. Например:
1. Papik ниже написал: а если живешь за городом, и до работы 10 км, а надо еще детям в садик/школу/др. уч. заведение, которые расположены от дома на таком же расстоянии, еще нужно всё это в обратном порядке, т.е. до дома всем добраться. Отсюда вывод — пешком не пойдешь.
2. Хороший вариант для работника бюджетной сферы со всеми «прибамбасами» из пункта 1. В среднем 21 рабочий день туда-обратно+остальные члены семьи. Работать на такси? А жить тогда на что?
3. А вы много можете назвать предприятий в городе, где есть служебный автотранспорт? Много больниц/школ/д.садов/др.уч.заведений/магазинов (можно список еще продолжить) предоставляют для своих сотрудников такую услугу? А гед она есть, так всем жителям города и ближайшего пригорода всё равно там не найдется рабочих мест, да и работники других сфер необходимы.
4. это только и остается на сегодняшний день, но тоже не идеальный вариант: дети в школе занятия заканчивают раньше, чем родители свой рабочий день, им тоже как-то надо домой возвращаться, а в обеденный перерыв не у каждого родителя получится отвезти чадо домой из школы. Но хотя бы утром и вечером взрослые могут в нормальных условиях передвигаться, а не носом в, простите, задницу впереди стоящего в маршрутке пассажира.
5. Это как раз и обсуждаем, что больше минусов, чем плюсов. Единственное, что на безрыбье и рак — рыба. Другого-то общественного транспорта всё равно нет, и большинство жителей города и пригорода, толкаясь и матюгаясь, вынуждены им пользоваться…
А вас к этому выбору, кроме перечисленных, другие плюсы есть, особенно 1,2,3,5 (с 4-м всё ясно, чего уж тут осбуждать, кроме роста цен на бензин, содержание авто и всего, что с этим связано — это всем владельцам ясно)?
свернуть ветку
Как бы всё имеет место. Тока вот про детей неправда. Как счас помню легко передвигался по городу пешком из дома в школу и обратно, с одного конца города на другой, ибо родителям показалось, что та школа лучше, чем поблизости. В итоге, как был дэбилом так и остался
свернуть ветку
В мою бытность школьницы автобусы ездили регулярно, даже застала, когда специально за школьниками автобус ходил, билеты проездные бесплатные выдавались на учебный год (для сельских школьников). Никаких проблем с транспортом не было. Ну если единичные: за все десять лет учебы один раз пришлось зимой пешком в школу идти — как-то за ночь неожиданно образовался ужасный лед на дороге, и автобус не смог подняться в гору от кладбища Божно к воинской, а назад уже всё исправили, и автобусы ходили.
свернуть ветку
Хорошие слова
Как счас помню
— это ушло в прошлое.
свернуть ветку
Что ушло?
В сельской местности ходят школьные автобусы.
Детей, утром и вечером возят.
свернуть ветку
А я не хочу, чтобы мой ребенок учился в малокомплектной да еще и неполной средней школе. А ближайшие от нас сельские средние школы в Переслегине и Першине, а еще и Булынино на такой уже удаленности. Вы думаете, что директор, например, Переслегинской школы будет отправлять школьный автобус в пригород, находящийся в противоположной от школы стороне, за одним-двумя учениками?
свернуть ветку
Можно поинтересоваться
В сельской местности ходят школьные автобусы.
Детей, утром и вечером возят.
это где? А слова
Как счас помню легко передвигался по городу пешком из дома в школу и обратно, с одного конца города на другой,
имеют смысл такой: мне кажется сейчас родители стараются своего ребёнка доставить как можно ближе к школе… Senokos — вы инакомыслящий. мы это уже проходили
свернуть ветку
У нас в Бесединскую или Марьинскую школу (уж и не знаю, какая еще жива или обе) нескольких ребятишек по утрам какая-то «буханка» забирает, а про автобусы он имел ввиду, например, в Букровскую школу собирают(ли) детей из окрестных деревень, где еще остались более менее молодые жители с детьми.
свернуть ветку
Да, а из этих, ближайших к нам школ, после занятий дети на маршрутках домой добираются и учителя, проживающие в городе, вместе с ними… Так что только туда…
свернуть ветку
Демидовская вроде жива. Но вот у нас то ведь тоже сельская местность. А бусика нет. Помнишь ходил такой школьный в город, взрослым низя было ездить на нём. А в дальних деревнях надо отдать должное председателям так как это их заслуга по просьбам местных доярок да пахарей выделяет хоть какой то транспорт для школяров Я раз ехал на рыбалку и подвозил в поречье 2 школьников — водила автобуса остановил меня и попросил довезти.пазик сломался И всё это заслуга местных властей — на уровне колхоза — что бы молодёжь не убегала в город. Или я не прав?
свернуть ветку
Его году в 80-м отменили...( Но на нем тоже только в школу ездили.
Мы вот каждое утро около 8-ми часов, проезжая мимо 1-й ж/д школы (ну не помню я ее новый номер), видим стоящий у школы автобус и выходящих из него детей, довольно много. Вот интересно их-то откуда привозят?
свернуть ветку
Я могу поинтересоваться. у меня там сестра жены работает.
свернуть ветку
И она сбежала из 6-й? Или другая?
свернуть ветку
Другая. их всего 4
свернуть ветку
Да я знаю, что у тебя родственниц много)
А узнать, если только из чистого любобытства: как люди решают подобные проблемы. А то вот было много громких слов по поводу «Доступной среды» для 11-й школы и педлицея, только все они на этих пандусах повисли…
свернуть ветку
Поинтересуюсь позже.
свернуть ветку
В первую ж.д. школу привозят интернатовских ребят, после расформирования интерната.
свернуть ветку
А какой расформировали?
свернуть ветку
если честно — не знаю, какой. В шоке была, когда сын сказал, что к ним в школу ребят из интерната перевели. Правда, в их класс не попали, в параллельный все пошли. А несколько дней назад из параллельного класса к ним сбежали старожилы, сразу 4 девочки, для которых важна учеба, все-таки, 9 класс.
свернуть ветку
Слышала, что интернат не расформировывали, а перепрофилировали. убрали всех педагогов. переведи детей в обычные школы. а интернат теперь только услуги по присмотру и обслуживанию детей, вроде дома для них, а обучаться, мол, должны вместе со всеми.
свернуть ветку
Интересно тогда, а почему детей в 10-ю не перевели, всё-таки поближе, да и поперспективнее? Или директор 1-й, депутат, решила таким образом поправить свое положение, чтоб школа на плаву осталась? Похоже, как всегда, «забота о детях на первом месте» (в кавычках, конечно, заботой и не пахнет...)
свернуть ветку
5. Это как раз и обсуждаем, что больше минусов, чем плюсов. Единственное, что на безрыбье и рак — рыба. Другого-то общественного транспорта всё равно нет
А я считаю, что городу от автобусов больше минусов, чем плюсов.
Это нужно закупать автобусы.
Нанимать водителей професионалов.
Нанимать технарей.
Нанимать ИТР и диспетчерскую службу.
Руководителей и начальников.
И всё это вешать на областной и местный бюджет?

А что нужно для маршрутки?
А чтобы не мешали и вовремя платить налоги в казну.
свернуть ветку
В конечном счете все перечисленное вами идет на
пользу пассажирам, разве это плохо? С маршруток
налоги в казну-хрен там, в карман владельцам.Если
что, маршрутками можно называть только желтые га-
зели-онм предприятием изготовителем сертифици-
рованы для перевозок ппассажиров.Все остальное-
-самодеятельность владельцев со всеми вытекающи-
ми
свернуть ветку
Ездили на ваших автобусах… знаем…
У нас даже нет приличных остановок для автобусов…
свернуть ветку
А для маршруток есть, что ли? Остановка по требова-
нию, то есть, где попало?
свернуть ветку
есть, она маленькая, как раз для них карманы остановок и сделаны.
А по требованию, вне остановок, все меньше и меньше маршруток останавливается.
Кстати, за город в основном ходят автобусы
свернуть ветку
Блин… нанимаются батраки к барину. ПАТП — было? Вроде работяги туда не нанимались, а устраивались… Все там были и водилы и технари и все остальные. Где они? Сокращены? А почемуб не возродить? Потому что развалить легче чем удержать на плаву. Значить выгодно было кому то.
свернуть ветку
А почемуб не возродить? Потому что развалить легче чем удержать на плаву. Значить выгодно было кому то.
Да убыточно ваше патп, вот и всё.
А от маршруток, у власти нашей, голова не болит…
Так зачем им ништяки на фуфел менять)
свернуть ветку
потому что на возрождение лавэ надо, а рубить хряпу можно и не слезая с кресла. главно напрячь кого надо. По поводу убыточно — чья идея?
свернуть ветку
Ни чья, по жизни убыточна!
свернуть ветку
Сколько лет работала на прибыль, и вдруг убыточна? плиз, факты в студию.
свернуть ветку
С 1 декабря 2005 года крупнейшие ПАТП региона — ФГУП «Автобусный парк города Пскова» и ФГУП «Великолукское ПАТП» — были объединены наряду с пассажирскими предприятиями городов районного значения (Гдов, Дно, Пустошка, Пушкинские Горы, Пыталово) и поселков (Бежаницы, Струги Красные) и реорганизованы вГППО «Псковпассажиравтотранс»

Формы и методы финансирования ГП ПО «Псковпассажиравтотранс».http://финансы-кредит.рф/finansirovanie-predpriyatiy/metodyi-formyi-finansirovaniya-gppo.html
свернуть ветку
Написал письмо про отсутствие автобусов в городе
на сайт областной администрации.Должны ответить
письменно.О результатах отчитаюсь здесь.Хотя и по-
нимаю, что писем на эту тему много.Но если каждый
из нас напишет, глядишь, что-то и поменяется.
свернуть ветку
Вот здесь аргументированно систематизированы мнения о маршрутках

blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=502049
свернуть ветку
11 параграф — да я согласен. Но в остальном как то в минуса.
свернуть ветку
Вот и тема для обсуждения
свернуть ветку
Наливай.
свернуть ветку
Ну вот, я и договорился.
Не у меня счас кросс по плану
свернуть ветку
рикша? Халтуришь?
свернуть ветку
Нее… всё взаправду
свернуть ветку
Тогда здоровья. Ну и чистых лёгких. про сердце молчу.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения