Фотографии Великих Лук → Summer in the city
Вот сегодня утром снег пошел и поднял настроение — слишком уж бесснегопадная зима у нас на дворе. Вспомнились долгие осени прошлых лет, подумалось «Хорошо, что в эту зиму снег выпал пораньше». Ближе к вечеру, начитавшись новостей, захотелось вновь поднять настроение летними воспоминаниями.
16 июня 2009, 8 утра. А правда, что в этом уголке между мостом и набережной Матросова когда-то был фонтан?
Фонари склонили головы над цветами. Цветы склонять головы начнут ближе к обеду, когда солнце будет светить особенно жарко.
Темная сторона улицы. Дом с детской библиотекой всегда освещается лучами солнца поутру. Как, впрочем, и все дома, глядящие окнами с южной стороны проспекта.
Светлая сторона. Дорожный знак добросовестно портит вид, уже испорченный отъезжающим маршрутным такси.
Светофору, наверное, скучно монотонно переключать огни.
Здесь почему-то вспомнилась классная песня:
Немножко о транспорте, который я фотографирую. Предок нашего современного общественного транспорта. Когда мы его еще увидим. Да и жив ли еще конкретно этот микроавтобус…
Еще один предок — последний из могикан-Икарусов, работавших в городе до победного конца. Помню в детстве морозное утро на остановке «Революционная», ожидание автобуса и переполненную «пятерку» — Икарус-280 с гармошкой, который уже тогда выглядел очень уставшим.
А этот моложавый на вид автобус умер весной 2010 года — пожар начался в моторном отсеке и распространился на салон прямо на маршруте, на остановке у Первомайской улицы.
Что касается на вид очень древнего автобуса Кубань, то они определенно еще повоюют. Их выдавали библиотекам, театрам и прочим учреждениям культуры еще при СССР, они обычно имели очень низкий пробег со всеми вытекающими, поэтому их можно встретить до сих пор в каждом мало-мальски крупном городе.
На вид — тихий бульварчик…
Такое же здание на углу Горицкой и Золотковской снесли еще шесть лет назад. В центре же они почему-то переживают «реновацию».
Ну и напоследок… вот угадайте, где это… Хотя это, конечно, очень легкая загадка.
16 июня 2009, 8 утра. А правда, что в этом уголке между мостом и набережной Матросова когда-то был фонтан?
Фонари склонили головы над цветами. Цветы склонять головы начнут ближе к обеду, когда солнце будет светить особенно жарко.
Темная сторона улицы. Дом с детской библиотекой всегда освещается лучами солнца поутру. Как, впрочем, и все дома, глядящие окнами с южной стороны проспекта.
Светлая сторона. Дорожный знак добросовестно портит вид, уже испорченный отъезжающим маршрутным такси.
Светофору, наверное, скучно монотонно переключать огни.
Здесь почему-то вспомнилась классная песня:
Немножко о транспорте, который я фотографирую. Предок нашего современного общественного транспорта. Когда мы его еще увидим. Да и жив ли еще конкретно этот микроавтобус…
Еще один предок — последний из могикан-Икарусов, работавших в городе до победного конца. Помню в детстве морозное утро на остановке «Революционная», ожидание автобуса и переполненную «пятерку» — Икарус-280 с гармошкой, который уже тогда выглядел очень уставшим.
А этот моложавый на вид автобус умер весной 2010 года — пожар начался в моторном отсеке и распространился на салон прямо на маршруте, на остановке у Первомайской улицы.
Что касается на вид очень древнего автобуса Кубань, то они определенно еще повоюют. Их выдавали библиотекам, театрам и прочим учреждениям культуры еще при СССР, они обычно имели очень низкий пробег со всеми вытекающими, поэтому их можно встретить до сих пор в каждом мало-мальски крупном городе.
На вид — тихий бульварчик…
Такое же здание на углу Горицкой и Золотковской снесли еще шесть лет назад. В центре же они почему-то переживают «реновацию».
Ну и напоследок… вот угадайте, где это… Хотя это, конечно, очень легкая загадка.
- +19
- Knuckles
- 31 января 2013, 18:44
Комментарии (135)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
Спасибо.
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну, а РАФик всегда приятен!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Нам не хватает этих неповоротливых машинк.
Пробкам автомобильным, есть ещё куда расти!
Да и бюджет города богат, ну, чтобы их содержать, как было в недалёком прошлом…
свернуть ветку
свернуть ветку
… дык эта патаму, что хлам. Нормальное авто не надо греть. А для этих нада организовать звонок во ВТОРЧЕРМЕТ, мол типа во дворе наблюдается куча бесхозных ржавых авто… могет приедут и заберут под шумок
свернуть ветку
вообще не завелся, особенно под окнами:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В мануалах приличных авто об этом ни слова.
Они отличаются от автотазов как Боинг от АН-2
свернуть ветку
свернуть ветку
У меня тожа кругом куча воняющих и ревущих автотазов.
Дэбилы, что с них взять.
Не знают того, что, да, на карбюраторе авто не едет холодным, так толчины же нет, что на той же выдвинутой ручке ручного закрытия заслонки карбюратора (подсоса) можна не грея сразу и ехать
свернуть ветку
свернуть ветку
И вообще я подозреваю, что они всегда утром с бодуна. (шутка)
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот при -25 к примеру завожу. Она заводится и работает на оборотах, чуть выше холостых. При этом запах выхлопа из выхлопной трубы с лёгким привкусом миндаля, такой, что можно лечь под неё и дышать этим выхлопом, ибо там евро 4.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ко бензин…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
то автотазу всё равно тут нечего ловить.
свернуть ветку
Какой вы ярый противник ВАЗов, однако…
свернуть ветку
Да кстати представьте себе, небюджетные иномарки совсем не ломаются. Всё что я менял это тока расходники и наконечники, шаровые, косточки ибо гоняю зело.
свернуть ветку
А так что «небюджетные иномарки совсем не ломаются», как сказал бы Станиславский: «Не верю». Примеров тоже достаточно.
Подводя итог — это тоже один из случаев, когда спорить можно бесконечно, везде найдутся и противники с аргументами, и сторонники со своими аргументами. Но однозначного ответа так и не получится…
свернуть ветку
Да, ещё диски меняю без конца по той же причине, Иногда лампочки — перед, зад. Ну естественно все фильтра, масло, свечи, тормозные накладки и сами тормозные диски как положено.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И ещё целая куча примочек снижающая вредность выхлопа. Это и управляемый термостат и система рециркулирования картерных газов а также изменяемые фазы зажигания и изменяемая длина впускного тракта… и ещё всякая куча электроники типа изменяемой скорости вращения вентиллятора охлаждения и т.д
Это всё для того чтобы улучшить сгорание топлива.
Может мне напомните что из этого есть на автотазе, а то вот подзабыл
свернуть ветку
свернуть ветку
Да к тому же это ещё малая часть приблуд которые там есть.
Вообще хорошее дёшево не бывает
свернуть ветку
свернуть ветку
А ничего что всё это служит для более полного сжигания топлива. Больше сжигания — больше КПД и соответственно доля вредных выхлопов пропорционально уменьшается.
На тазах есть система рециркуляции, но тока в виде пародии на неё.
свернуть ветку
свернуть ветку
Хотите быть технарём? Так станьте им
свернуть ветку
свернуть ветку
А может вы хорошо борщ варите, а я вот не умею.
Куда ж мне до вас!
свернуть ветку
Может как то надо по другому себя ощущать.
Я вот в этом же посту, немного ниже про маршрутки, ощущал себя дэбилом, о чём всем радостно и доложил. И что с того?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
это выход из положения:
www.webasto-msk.ru/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Поди вся округа сбежится смотреть сиё!
свернуть ветку
podogrev72.ru/content/nashi_ceny
свернуть ветку
свернуть ветку
Легковых авто будет с каждым годом всё больше и
это не зависит будут ли в городе автобусы или нет.
свернуть ветку
свернуть ветку
Ладно, у меня биатлон идёт )
свернуть ветку
ческое состояние их как? Сколько увезет маршрутка и сколько автобус.Автобусы не содержались за счет го-
рода, финансирование шло из Пскова.Не знаете, нечего
языком молоть.
свернуть ветку
горючего несколько миллионов рублей*
свернуть ветку
ее? Пробки автомобильные с наличием-отсутствием авто-
бусов не связаны, Пскову они не мешают.Дело совсем в
другом, просто многим выгодно, чтобы в городе не было
конкуренции, одни маршрутки.
Да, и ездить в них мне не нравится, не люблю консерв-
ных банок, гдн негде повернуться.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1. Ходите пешком (совет))
2.Такси.
3.Служебный автотранспорт
4.Личное средство передвижение.
5.Маршрутка.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
мя руками за автобусы…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
таракановпроедетпроползут две гусеницыдва автобуса.свернуть ветку
сы, в смысле…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1. Papik ниже написал: а если живешь за городом, и до работы 10 км, а надо еще детям в садик/школу/др. уч. заведение, которые расположены от дома на таком же расстоянии, еще нужно всё это в обратном порядке, т.е. до дома всем добраться. Отсюда вывод — пешком не пойдешь.
2. Хороший вариант для работника бюджетной сферы со всеми «прибамбасами» из пункта 1. В среднем 21 рабочий день туда-обратно+остальные члены семьи. Работать на такси? А жить тогда на что?
3. А вы много можете назвать предприятий в городе, где есть служебный автотранспорт? Много больниц/школ/д.садов/др.уч.заведений/магазинов (можно список еще продолжить) предоставляют для своих сотрудников такую услугу? А гед она есть, так всем жителям города и ближайшего пригорода всё равно там не найдется рабочих мест, да и работники других сфер необходимы.
4. это только и остается на сегодняшний день, но тоже не идеальный вариант: дети в школе занятия заканчивают раньше, чем родители свой рабочий день, им тоже как-то надо домой возвращаться, а в обеденный перерыв не у каждого родителя получится отвезти чадо домой из школы. Но хотя бы утром и вечером взрослые могут в нормальных условиях передвигаться, а не носом в, простите, задницу впереди стоящего в маршрутке пассажира.
5. Это как раз и обсуждаем, что больше минусов, чем плюсов. Единственное, что на безрыбье и рак — рыба. Другого-то общественного транспорта всё равно нет, и большинство жителей города и пригорода, толкаясь и матюгаясь, вынуждены им пользоваться…
А вас к этому выбору, кроме перечисленных, другие плюсы есть, особенно 1,2,3,5 (с 4-м всё ясно, чего уж тут осбуждать, кроме роста цен на бензин, содержание авто и всего, что с этим связано — это всем владельцам ясно)?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В сельской местности ходят школьные автобусы.
Детей, утром и вечером возят.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
по просьбам местных доярок да пахарей выделяет хоть какой то транспорт для школяровЯ раз ехал на рыбалку и подвозил в поречье 2 школьников — водила автобуса остановил меня и попросил довезти.пазик сломалсяИ всё это заслуга местных властей — на уровне колхоза — что бы молодёжь не убегала в город. Или я не прав?свернуть ветку
Мы вот каждое утро около 8-ми часов, проезжая мимо 1-й ж/д школы (ну не помню я ее новый номер), видим стоящий у школы автобус и выходящих из него детей, довольно много. Вот интересно их-то откуда привозят?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А узнать, если только из чистого любобытства: как люди решают подобные проблемы. А то вот было много громких слов по поводу «Доступной среды» для 11-й школы и педлицея, только все они на этих пандусах повисли…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это нужно закупать автобусы.
Нанимать водителей професионалов.
Нанимать технарей.
Нанимать ИТР и диспетчерскую службу.
Руководителей и начальников.
И всё это вешать на областной и местный бюджет?
А что нужно для маршрутки?
А чтобы не мешали и вовремя платить налоги в казну.
свернуть ветку
пользу пассажирам, разве это плохо? С маршруток
налоги в казну-хрен там, в карман владельцам.Если
что, маршрутками можно называть только желтые га-
зели-онм предприятием изготовителем сертифици-
рованы для перевозок ппассажиров.Все остальное-
-самодеятельность владельцев со всеми вытекающи-
ми
свернуть ветку
У нас даже нет приличных остановок для автобусов…
свернуть ветку
нию, то есть, где попало?
свернуть ветку
А по требованию, вне остановок, все меньше и меньше маршруток останавливается.
Кстати, за город в основном ходят автобусы
свернуть ветку
свернуть ветку
А от маршруток, у власти нашей, голова не болит…
Так зачем им ништяки на фуфел менять)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Формы и методы финансирования ГП ПО «Псковпассажиравтотранс».http://финансы-кредит.рф/finansirovanie-predpriyatiy/metodyi-formyi-finansirovaniya-gppo.html
свернуть ветку
на сайт областной администрации.Должны ответить
письменно.О результатах отчитаюсь здесь.Хотя и по-
нимаю, что писем на эту тему много.Но если каждый
из нас напишет, глядишь, что-то и поменяется.
свернуть ветку
blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=502049
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не у меня счас кросс по плану
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку