Городская среда → ЕРКЦ г. Великие Луки - гребаные мудаки!
Оплачиваю коммунальные услуги уже много лет онлайн, в принципе об этом уже здесь писал не раз. Получил квитанцию за декабрь с новыми банковскими реквизитами, вбиваю их в шаблон и собственно произвожу оплату. Совершенно рядовая ситуация о которой забываю через пару секунд. На следующий день, т.е. сегодня, звонок из моего банка — необходимо уточнить реквизиты, т.к. банк-получатель не принимает платеж. Уточняю — все правильно, как в платежке. Мне советуют обратиться в организацию выдавшую платежку, т.е. в ЕРКЦ. Звоню в бухгалтерию, там первый ответивший бухгалтер впадает в ступор — Опять проблемы с онлайн оплатой! И зачем то передает трубку программисту. Объясняю ситуацию снова. Этот программист мне начинает втирать что счет на платежке указан для наличных платежей. На вопрос — «Нафига его указывать если по нему нельзя оплатить, и как мне оплатить онлайн?» ответить толком ничего не может. Понимаю что дальнейшее общение бесполезно, звоню главному бухгалтеру, объясняю все по новой. Дальше происходит примерный диалог:
— Вы через какой банк платите, через Сбербанк?
— Нет, через Тинькофф
— Тогда все правильно, и не оплатите.
— … почему?
— Потому что у нас есть еще один счет для оплаты через Тинькофф.
— … так почему вы его не указываете на платежке? Почему я должен испытывать неудобства при оплате ваших услуг?
— А мы его не обязаны указывать, вы можете придти к нам и оплатить в кассе. Вы единственный в городе платите через Тинькофф, ни у кого больше проблем нет и для вас мы не обязаны ничего указывать.
Я от данного диалога начинаю входить в ступор — а что вообще происходит то?!.. Они совсем охерели там в своем долбаном ЕРКЦ?!..
В общем дело закончилось тем что мне главбух всетаки зачитала номер этого счета, я позвонил в Тинькофф, они составили заявку-уточнение с новыми реквизитами, сказали что завтра будет ответ — прошел по ним платеж или нет. Все вежливо, культурно и не спихивая с себя в принципе ненужные им проблемы на плательщика, т.е. меня.
Вот как то так. Насколько я помню тут зарегистрирован представитель ЕРКЦ, по моему даже директор. Очень хотелось бы его комментариев по поводу ситуации в целом, и конкретной работы ее подчиненных.
— Вы через какой банк платите, через Сбербанк?
— Нет, через Тинькофф
— Тогда все правильно, и не оплатите.
— … почему?
— Потому что у нас есть еще один счет для оплаты через Тинькофф.
— … так почему вы его не указываете на платежке? Почему я должен испытывать неудобства при оплате ваших услуг?
— А мы его не обязаны указывать, вы можете придти к нам и оплатить в кассе. Вы единственный в городе платите через Тинькофф, ни у кого больше проблем нет и для вас мы не обязаны ничего указывать.
Я от данного диалога начинаю входить в ступор — а что вообще происходит то?!.. Они совсем охерели там в своем долбаном ЕРКЦ?!..
В общем дело закончилось тем что мне главбух всетаки зачитала номер этого счета, я позвонил в Тинькофф, они составили заявку-уточнение с новыми реквизитами, сказали что завтра будет ответ — прошел по ним платеж или нет. Все вежливо, культурно и не спихивая с себя в принципе ненужные им проблемы на плательщика, т.е. меня.
Вот как то так. Насколько я помню тут зарегистрирован представитель ЕРКЦ, по моему даже директор. Очень хотелось бы его комментариев по поводу ситуации в целом, и конкретной работы ее подчиненных.
- +8
- lossless
- 19 января 2017, 14:59
Комментарии (61)
rss свернуть / развернутьТакая это все хуйня эти твои еркц да тиньковы. Если так переживать по мелочам, то никаких нервов не хватит :)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1. Общие положения
1.1. Наименование акции:
«Двойная выгода +».
1.2. Период проведения акции:
с 21.04.2015 года до 31.12.2017
свернуть ветку
свернуть ветку
А кукуруза да, сдулась когда разорвала с тнк, теперь ей плачу только в интернете. Бонусы их тратить не на что, опять же по крайней мере у нас.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
«раком встать», чтобы в окошко попасть.свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Козлы, нах*й! © Д. Песков
А в общем и целом — превратили город-областной центр в КОЛХОЗ. ;(
свернуть ветку
По поводу реквизитов — как платежный агент (по договорам с поставщиками + требования 103-го ФЗ) мы в квитанции обязаны указать спец.счет (№408...), на который должны зачисляться наличные платежи (то есть «живые» деньги). Это требование 103-го ФЗ (повторюсь). С этого спец.счета (№408...) идет перечисление на такие же спец.счета (№408...) поставщикам. При оплате через интернет-ресурсы различных банков происходит списание средств с банковских карт, то есть оплата в безналичной форме (не «живыми» деньгами). В этом случае зачисление средств происходит на р/счет предприятия (№407...) и в дальнейшем такое же расщепление платежей и перечисление на соответствующие р/счета поставщиков. Все банки, имеющие представительство в нашем городе это знают, реквизиты им известны для правильного зачисления платежей. Если Вы захотели произвести оплату по банку Тинькофф, наверное имело бы смысл вначале позвонить в ЕРКЦ и уточнить, как это сделать (по каким реквизитам). Номера телефонов указаны в квитанции. Обычно так многие и делают и тогда не возникает никаких проблем.
Услуги банков по установке терминалов (я имею в виду небольших устройств к кассам) для оплаты по банковским картам не бесплатно. Например, у сбербанка эта услуга стоит 1,6%. То есть сумма комиссии 14руб должна будет увеличиться при этом еще дополнительно на 1,6%. Население и эти 14 руб пресловутые не очень радуют, а если мы будем еще 1,6% для сбербанка дополнительно брать, так недовольства будет еще больше!.. Сейчас можно произвести оплату — где угодно! В любом банке, в почтовых отделениях, пунктах ЕРКЦ. В наличной, безналичной форме. В виде онлайн-платежей, автоплатежей… Как говорится, все для вас, дорогие жители! Просто, если у Вас возникло желание произвести оплату не в привычной форме, а через какую-то другую систему, пожалуйста, не сочтите за труд, уточните в ЕРКЦ, наберите бухгалтера, директора… и не будет у Вас лишнего повода для раздражения.
свернуть ветку
А теперь давайте по пунктам. Хоть вы и не любите мат, да и я не люблю его тоже, но думаю что без него не обойдется)
Во первых, тинькофф это не «необычный способ». В настоящее время это крупнейший банк, наряду с теми же сбербанком и втб. То что у них нет представительства в нашем городе — дак у него нигде их нет. Но это не мешает другим организациям сообщить ему свои правильные реквизиты. Вам же это просто не надо, просто лень пошевелить своей извиняюсь задницей, ибо как сказал ваш главбух — " я один такой"))) Очень хотелось бы в это верить что я единственный и неповторимый))
Вот список коммунальщиков в нашем регионе которые сообщили этому банку свои реквизиты.
Новосокольники, Бежаницы, Локня, Кунья, Красногородск, Новоржев и т.д. У них оказывается есть пользователи этого банка) Или в этих «деревенских» организациях просто более грамотные и умные сотрудники? Я лично склоняюсь ко второму варианту. Но у вас, во втором по размеру городе области конечно же будет — «я один такой»))
Ну и во вторых. Ваши квитанции с обратной стороны пестрят всякой хуйней — рекламой, какими то поздравлениями, объявлениями. Это тоже наверное требование законов?) Не проще там было бы прикрепить маленькое объявление с номером расчетного счета для желающих оплатить услуги " необычным способом"? Ну или хотя бы что то типа «хотите оплатить — позвоните и мы вам скажем правильные реквизиты»
свернуть ветку
свернуть ветку
Мне когда я позвонил первым делом предложили посетить вашу кассу.
свернуть ветку
Я, конечно могу ошибаться, но зная взаимодействие между организациями и банками, очень сомневаюсь, что именно организации направили в банк свои реквизиты.
На обороте квитанций уже на протяжении многих лет нет никакой рекламы. Исключение — афиша по ДК ЛК. Это муниципальное учреждение, поэтому мы располагаем их информацию. Поздравления у нас тоже крайне редки — с Новым годом и с Днем Победы. Печатаем в основном действительно то, что нужно: либо в соответствии с требованием законодательства, либо информацию различных городских служб.
Мы обязательно это сделаем. Спасибо за дельный совет.
свернуть ветку
Да уж сделайте, да. Хотя лучше конечно пойти по пути вышеперечисленных организаций и не морочить своим клиентам (хотя на самом то деле это не ваши клиенты)) голову.
Ибо конечный пользователь не обязан разбираться что на 408 счет платить онлайн нельзя, а можно только на 407. Для него есть реквизиты организации — и точка. А они указаны на квитанции.
свернуть ветку
свернуть ветку
Так что дело тут не в оборотах, а в том насколько он удобен и понятен для своих пользователей
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
чивание лохов))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстати, Кудрин и Ко строят планы по ограничению расчетов наличными средствами. Так что привыкайте граждане к безналу заранее))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Договор с ВТБ заключили, они должны будут у себя в системе тоже онлайн-прием настроить в ближайшее время и тогда, кто пользуется услугами ВТб не нужно будет заносить наши реквизиты, можно по названию организации. С Бинбанком договор заключаем и все по той же схеме, как с ВТБ.
Повторюсь — если оплачиваете через онлайн сбербанк, там можно и показания своих счетчиков указать и сумма ваших платежей видна.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А пенсия то скока?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку